ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО???

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Зачем Konami выпустила игру СХ????

Что бы подзароботать побольше!
11
22%
Показать истенное предназначение этой игры: Заставить человека переживать сильнейшие эмоции.
24
47%
А просто так! Делать было не чего!
2
4%
И то , и другое!
14
27%
 
Всего голосов : 51

Vincent
Актер поневоле
Актер поневоле
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2727
Зарегистрирован:
06 сен 2006, 02:23
Откуда: Культ разносчиков безумия
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 684

Новое сообщение Vincent » 04 ноя 2006, 22:07 |

Ну самоудовлетворение им наверное не очень то и надо

:D
Деньги не повод. Нельзя заранее знать, будет ли игра популярной. Так было с СХ1
Здесь могла бы быть умная фраза....

GAN-XIII
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1041
Зарегистрирован:
06 окт 2006, 15:03
Откуда: Оттуда не возвращаются...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 473

Новое сообщение GAN-XIII » 04 ноя 2006, 22:14 |

Vincent, А они и не знали! Вот потому и стали делать 2, 3, 4, части потому что видели всплеск фанатов! ИМХО еслиб 1 сх не произвел впечатление наврятли были бы все части, и мы тут!
I come in home again....

Vincent
Актер поневоле
Актер поневоле
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2727
Зарегистрирован:
06 сен 2006, 02:23
Откуда: Культ разносчиков безумия
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 684

Новое сообщение Vincent » 04 ноя 2006, 22:16 |

ИМХО еслиб 1 сх не произвел впечатление наврятли были бы все части, и мы тут!

Это верно, но приписать рождение этой великолепной идеи только жажде прибыли я не могу.
Здесь могла бы быть умная фраза....

GAN-XIII
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1041
Зарегистрирован:
06 окт 2006, 15:03
Откуда: Оттуда не возвращаются...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 473

Новое сообщение GAN-XIII » 04 ноя 2006, 22:23 |

Vincent, Безусловно сценарий к игре писал не какой нибудь АБДОЛБАС а человек который....
короче талантливый он был и все тут! :D
I come in home again....

Георгий Делиев
Темный охотник
Темный охотник
 
Профиль
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
17 апр 2006, 22:27
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение Георгий Делиев » 04 ноя 2006, 23:19 |

Только ради денег такая режиссура,даже ни сколько сюжет,а задумка,быть не могла.Тут человек явно решил открыть нам новый мир.

Cortez
Возрожденный Тьмой
Возрожденный Тьмой
 
Профиль
Сообщения: 694
Зарегистрирован:
18 окт 2006, 01:33
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 60

Новое сообщение Cortez » 05 ноя 2006, 09:38 |

Только ради денег такая режиссура,даже ни сколько сюжет,а задумка,быть не могла.Тут человек явно решил открыть нам новый мир.

Но деньги тоде сыграли свою роль ;)
Здесь кто нибудь любит Симс2???
Или я один такой???

:lol: :lol: :lol:

GAN-XIII
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1041
Зарегистрирован:
06 окт 2006, 15:03
Откуда: Оттуда не возвращаются...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 473

Новое сообщение GAN-XIII » 07 ноя 2006, 18:28 |

Cortez,
А че смешного???? :-(
I come in home again....

GAN-XIII
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1041
Зарегистрирован:
06 окт 2006, 15:03
Откуда: Оттуда не возвращаются...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 473

Новое сообщение GAN-XIII » 07 ноя 2006, 23:03 |

Это было давно... Затаив дыхание геймерский люд с нетерпением ожидал явления на свет мессии игрового мира, заочно возведённого в ранг божественных шедевров, непревзойдённого Metal Gear Solid. Целых полтора года геймеры нетерпеливо разглядывали скупые скриншоты, трепетно обсасывая каждую мельчайшую деталь, каждый пиксель, придумывали варианты развития сюжета, строили догадки о значении таинственной фразы "Tactical Espionage Action" и ждали, ждали, ждали... На очередной выставке игровых достижений Е3 Konami приоткрыла карты, явив страждущим вожделённую демо-версию. Игра и в самом деле была фантастически великолепна. Армейский стенд с Метал Гиром был облеплен игровыми журналистами и обычными игроками, аки дед Мазай счастливыми зайцами... Между тем, там, в самом дальнем, тёмном и мрачном закоулке Конамиевской экспозиции притаилось нечто не менее значимое и шокирующее.... Silent Hill пришел вселять благовейный ужас в сердца и умы не ведавших доселе подобных откровений геймеров...
И такое пафосное вступление вполне уместно, по сути мир увидел новый тип видеоигр. Нет, конечно же все знают о пресловутом Resident Evil сравнений здесь конечно же не избежать. Я ни сколько не собираюсь умалять достоинства этой великолепнейшей игры. Просто констатирую, как факт - с явлением Сайлент Хилла жанр игр-ужастиков раскололся на две противоположные стороны, если хотите, два различных подхода, к проблеме "запугивания" игрока. Вспомним: первый Резидент, открывший массовому игроку мир "страшных игр", по своей сути был ближе всего к Silent Hill'у. В последующих сериях, в силу целого ряда разнообразных причин Резидент превратился в солидный экшн с изрядной долей ужасов. Сайлент же наоборот выбрал такую тропу эволюции, когда ужасы свляются основополагающим компонентом, отодвигая собственно экшн на задний план. Разнится сам принцип "пугания" геймера. Да, игровой мир Резидента не способствует неге и блаженствию, но в наших руках, как правило, всегда есть то, чем мы сможем достойно встретить нечисть. Вот, из-за угла на нас резко и неожиданно выскакивает зомби. Секундный испуг и шок тут же проходит, перед нами реальный враг, которого мы можем и должны уничтожить. В Сайленте же атмосфера страха нагнетается постоянно, зачастую просто не находя себе выхода. На этом фоне убийство слабо сопротивляющихся вражин служит неважной разрядкой, всё время нас преследует ожидание чего-то серьёзного, нас не покидает ощущение присутствия чего-то очень злого и страшного, возникает своего рода адреналиновый токсикоз. Народ по разному относится к подобному способу воздействия на психику, кто-то ненавидит Silent Hill, кто-то боготворит его... В любом случае магия "Тихого Холма" никого не оставляет равнодушными...
Чем же объясняется, что способствует такму неординарному воздействию на игроков? Пожалуй все нижеперечисленные компоненты важны в равной степени.
Графика замечательна. Полностью трехмерный огромный город поражает тысячью мелких подробностей. Гениальная режессура при работе с камерой гарантированно сразит Вас на повал. Ну и конечно же световые эффекты. Любой человек, игравший в Сайлент Хилл, первым делом взахлёб примется рассказывать о непроглядной ночной тьме и чудо-фонарике... Я не собираюсь расписывать это великолепие, как говорится, такое надо видеть :)
Звуковая палитра игры необычайно богата. Уже при первом прослушивании композиции заставки лично у меня мурашки по коже побежали и, ручаюсь, это чувство не покинет вас до самого конца. Множество загадочных, противных звуков, приглушенные вопли, скрипы, мрачная музыка, треск испорченного радиоприёмника, реагирующего на приближение монстров. Прибавьте сюда грязные заплёванные туалеты, кровати, накрытые кровавыми простынями, стены, повсеместно уляпанные чем-то мерзким, тяжёлую, гнетущую полутьму... Верх изощрённости в воздействии на игрока - вибрация Дуал-Шока, деграющегося в такт серцебиению главного героя...
I come in home again....

XLR
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 63
Зарегистрирован:
12 окт 2006, 14:43
Откуда: от туда
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение XLR » 09 ноя 2006, 16:53 |

В любом случае магия "Тихого Холма" никого не оставляет равнодушными...

Это точно! Мне уже не оставила равнодушной! Gan-13 че то мало народу у тебя тута! Тему не закрывайте!!! Тема прикольная! Вот только бы сюда народу бы побольше........ O:)
я хотела любить весь мир! Но меня не поняли! И я научилась ненавидеть!
Жизнь не сама ли смерть? Ведь она убивает чтобы выжить...

жить, это значит понять значение жизни - нужно забирать жизни других чтобы выжить...

слепое желание силы, бессмысленное зло...


каждая жизнь в этом мире, искусственная или натуральная, требует родителя...

а почему закрыли тему ЭМО ???? =((((

GUN-XIII я тебя люблю ))) рррррррр
Побьем Рекорды ВМЕСТЕ!!!!!!!!!
http://hometown.ru/hsh/viewtopic.php?p=300379#300379

Mystic
Strahl des Lichts
Strahl des Lichts
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6172
Зарегистрирован:
16 май 2006, 17:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1795

Новое сообщение Mystic » 09 ноя 2006, 18:36 |

Gan-13 че то мало народу у тебя тута

вообще-то 12 страниц обсуждения - это оч оч даже неплохо. :roll:
ток мне всегда хочеца в этой темке патриотически похвалить СХ, а не выяснять причину выпуска этой игры))


короче... я как говорила, так и буду говорить великую всем известную истину.

СХ - ЭТО ШЕДЕВР.

Многабукфф:

Я горжусь, что я фанат этой игры, что я вообще знаю, что это такое. Фанаты СХ- ИМХО, это отдельный клан фанатов, потому что я во всяком случае мало встречала таких людей-фанатов любых игр :D :grin:
Полный бред - сравнивать СХ с другими играми подобного рода. Наверное потому что таких по сюжету просто не существует. Те, кто вечно занимается сравниванием СХ с РИ, Alone in the Dark, F.e.a.r ну и тд короче - занимаюца просто сравниванием
"Вселенной и ножки от стола" (с) UNDYING.
Музыка....музыка великолепна.....Одна из причин, по которой я стала играть в эту игру - мне дали полушать Theme of Laura. В памяти всплыло, как мой друг на ещё первой соньке в СХ1 играл. Скок мне тада было?.. Не знаю, лет 10-11 наверное, помню эти решётки, дождь, снег....жуть. Потом благополучно забыла обо всём этом. В 2002 наткнулась на статью о СХ2 и вспомнила...С 2004 преданный фанат этой игры. :oops:

Разрабы молодцы, их целую и уважаю. Придумать такое....Эт надо быть либо гениями, либо психами обкурившимися. Хотя разрабы наверное плавно слили в себе эти два аспекта :-) :-)
короче, делали они игру ради нас, будуших фанатов :D Хочеца в это верить... не тока деньги движут миром....добавлю сюда немного романтики)) Если б они хотели бабла, то просто сделали бы стрелялку какую-нибудь и наштамповали нам уже серий 7.... меняя только локации и фоновый сюжет. И популярная наверное была бы стрелялка. Как РИ. И страшная...

но нет же... Разрабы придумали целый маленький мир, в который из серии в серию окунаемся мы)) На первый взгляд кому-то СХ может показаться не страшным. Надо вдумываться, вдумываться и осмысливать всё происходящее. Тогда можно конкретно напугаться, что со мной в прошлом году произошло, когда я, играя ночью, одна дома на даче, наконец вообше осознала, что я делаю... =P~ Представила себя в ночном городе с какой-то дебильной трубой, когда вокруг шастают склизские "нечто".
Только вот одно "но", применительное к разрабам - када ты делаешь шедевр, люди начинают зажираца и требовать всё большего и большего. Что произошло с СХ4 - его провал, хотя мне лично эта часть понравилась. Разрабы устали и для многих это равносильно "сдают позиции".

О как... :^o
Щас гимн буду петь....
я ок ты ок все ок.
[Я-то в тепло]

GAN-XIII
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1041
Зарегистрирован:
06 окт 2006, 15:03
Откуда: Оттуда не возвращаются...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 473

Новое сообщение GAN-XIII » 09 ноя 2006, 18:43 |

ток мне всегда хочеца в этой темке патриотически похвалить СХ, а не выяснять причину выпуска этой игры))

Все слышали!? Отныне здеся мона и это обсуждать! По прозьбе МИСТИК! :D
I come in home again....

Mystic
Strahl des Lichts
Strahl des Lichts
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6172
Зарегистрирован:
16 май 2006, 17:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1795

Новое сообщение Mystic » 09 ноя 2006, 18:48 |

Все слышали!? Отныне здеся мона и это обсуждать! По прозьбе МИСТИК!

:lol: :lol: :lol: тему так нельзя менять :lol:
я ок ты ок все ок.
[Я-то в тепло]

GAN-XIII
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1041
Зарегистрирован:
06 окт 2006, 15:03
Откуда: Оттуда не возвращаются...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 473

Новое сообщение GAN-XIII » 09 ноя 2006, 18:51 |

Mystic, Ая и не меняю! Просто теперь вместе с этим поскриптум можно
патриотически похвалить СХ,

А тема та преждняя! И спасибо за+!
I come in home again....

Mystic
Strahl des Lichts
Strahl des Lichts
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6172
Зарегистрирован:
16 май 2006, 17:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1795

Новое сообщение Mystic » 09 ноя 2006, 18:53 |

GAN-13, те тож спс, респект те, мцжиг :-)
Ая и не меняю! Просто теперь вместе с этим поскриптум можно
Цитата:

патриотически похвалить СХ,

)))))))))))))))))))) :D :D :D
я ок ты ок все ок.
[Я-то в тепло]

ARCTIC
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 818
Зарегистрирован:
22 апр 2006, 22:13
Откуда: Штат IOWA
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 52

Новое сообщение ARCTIC » 10 ноя 2006, 04:25 |

1 вариант,всё делается из-за денег


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron