Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт
Silent Hill: Downpour E3 2011: Trailer [HD]
Silent Hill: Downpour TGS 2011: Trailer [HD]
Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Sanok писал(а):Кто пойдет на Игромир? Там можно будет поиграть в демку Сайлент Хилл Даунпур.
Самим не смешно? Ей богу! Им всегда было плевать на мнение фанатов.
Кто пойдет на Игромир? Там можно будет поиграть в демку Сайлент Хилл Даунпур.
Silent Hill: Downpour придётся ждать ещё больше, чем предполагалось. Изначально релиз игры ожидался 1 ноября этого года.
Последний пресс-релиз сообщал, что Konami перенесла игру на первый квартал 2012 года, но сегодня, согласно словам пресс-секретаря Konami, выход игры произойдёт во втором квартале 2012-го года.
Там можно будет поиграть в демку Сайлент Хилл Даунпур
Он скорее говорил о "технологической отсталости" Японии по части игровой графики. Хотя, может и не только об этом.
SilentPyramid писал(а):Вообще это печально, что технологический прогресс, который по идее должен развязывать руки разработчикам - на практике наоборот лишь ведет к раздуванию бюджетов и на корню губит какую-либо креативность.
SilentPyramid писал(а):Он скорее говорил о "технологической отсталости" Японии по части игровой графики. Хотя, может и не только об этом.
Мифическая "отсталость" тут не причем (на примере MGS4 прекрасно видно, что Конами вполне может выдавать игры с огого-каким графоном). Просто разработка игр под каррент-ген требует принципиально иных вложений - что, в свою очередь, делает совершенно невыгодным производство . Затраты на разработку банально не окупятся.
Отсюда мы идем к:
1) Попытки снизить себестоимость производства, отдавая тайтлы на аутсорс людям, готовым работать за еду
2) Попытки сделать игры более доступными широкой аудитории, упрощая сюжет, добавляя побольше экшна, перекатов, мультиплеера и т.п.
Всё это мы и наблюдаем на примере СХ.
Вообще это печально, что технологический прогресс, который по идее должен развязывать руки разработчикам - на практике наоборот лишь ведет к раздуванию бюджетов и на корню губит какую-либо креативность.
Продажи СХ2 в мире 3 миллиона копий
Помоему вывод тут один, Конами просто идиоты и не понимают того, что за хорошие игры они получали в разы больше, очень прилично больше.
К примеру:
Siren Blood Curse - ~500 000 копий
Catherine - ~500 000
Fatal Frame 4 - 80 000
Theresia - 40 000
Kara no Shoujo - менее 2000 (на западе)
Dance Dance Revolution: Hottest Party - 2 МИЛЛИОНА
Pro Evolution Soccer 2011 - 4.5 МИЛЛИОНА
Nintendogs - 25 МИЛЛИОНОВ.
Super Mario Kart Wii\DS - 50 МИЛЛИОНОВ
Вернуться в Обсуждение Silent Hill
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1