SILENT HILL: SHATTERED MEMORIES

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

DARK_TEMPLAR
Избравший путь
Избравший путь
 
Профиль
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
29 ноя 2007, 22:27
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 13

SILENT HILL: SHATTERED MEMORIES

Новое сообщение DARK_TEMPLAR » 02 апр 2009, 00:21 |

Изображение


Платформы: Wii™ | PSP® | PlayStation®2
Дата выхода: 8 декабря (Wii), январь/февраль (PS2 & PSP)


SH:SM Original Soundtrack: здесь


Cсылки:

Японский сайт
Официальный блог Silent Hill: Shattered Memories
Превью (eng) / Перевод превью

Скрины и арты: тут

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 05 дек 2009, 01:57 |

nezumiiro, интересная точка зрения :-k
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Rendes
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 81
Зарегистрирован:
28 июл 2009, 12:18
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (6)
Reputation point: 4

Новое сообщение Rendes » 05 дек 2009, 01:58 |

nezumiiro, ты еше один взрыватель мозга. Одно дело альтернативная история с персонажами, а другое переверание сюжета оригинала.
Sanok, хотя и это верно. Конами просрала серию вот что главное.
Mann-n , провальным станет для одних, но не факт что для других она станет таковой.
Последний раз редактировалось Rendes 05 дек 2009, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
1683 Аниме, 13 томов печатной манги, более 100 j игр, death note лайта и мисы. Коллекция ежедневно пополняется)

Kunio-kun
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
04 дек 2009, 15:24
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение Kunio-kun » 05 дек 2009, 01:58 |

А я тащусь от альтернативных историй с любимыми персонажами. Когда всюду встречаешь уместные отсылки к оригиналу вообще замечательно. В аниме индустрии такого хватает а вот среди игр что-то не встречал. Судя по роликам и другим имеющимся материалам из СХ: ШМ, такой поворот событий вполне может иметь место. Как по мне, это может статься лучшее, что случалось со вселенной СХ, со времен третьей серии.

Может я что путаю? Объясните жэ эта игра ответвление-фантазия на тему или полный рестарт всей вселенной?

Kunio-kun, знаеш что меня начало интересовать вдруг... Медсестры какими будут.. Опять супер пупер секси, с холатиками по ... как думаеш?


Их не будет :---((

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 05 дек 2009, 02:01 |

Ну может в целом и неплохо сделают, как совершенно другую игру на основе СХ
Последний раз редактировалось Beavis Nukem 05 дек 2009, 02:02, всего редактировалось 1 раз.
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Mann-n
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 661
Зарегистрирован:
09 янв 2009, 03:50
Откуда: Зеленоград
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 62

Новое сообщение Mann-n » 05 дек 2009, 02:01 |

Kunio-kun писал(а):Объясните жэ эта игра ответвление-фантазия на тему или полный рестарт всей вселенной?

Ответвлённая фантазия, очевидно же)

nezumiiro
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
03 дек 2009, 16:00
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение nezumiiro » 05 дек 2009, 02:08 |

Rendes, опять вы про сюжет :) поделитесь уже ссылкой на торрент, раз играли.
Kunio-kun, вам же не раз объяснили - вольная фантазия. только для фанатов так сказать, видно только, что теперь каждая, хоть сколько-нибудь оригинальная идея со стороны разработчиков будет восприниматься этими фанатами в штыки, ибо "не по канону".

Rendes
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 81
Зарегистрирован:
28 июл 2009, 12:18
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (6)
Reputation point: 4

Новое сообщение Rendes » 05 дек 2009, 02:09 |

nezumiiro, а зачем играть.... Можно посмотреть.. У меня есть в блоге начало игры.. минут 20... Посмотри увидиш различия...
ТАк же в офф информации написано что полное переосмысление сюжета... В том числе и поведения персонажей и самого города
Изображение
Изображение
1683 Аниме, 13 томов печатной манги, более 100 j игр, death note лайта и мисы. Коллекция ежедневно пополняется)

Kunio-kun
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
04 дек 2009, 15:24
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение Kunio-kun » 05 дек 2009, 02:10 |

Скрытый текст: [Показать]
Silent Hill для меня – это не просто серия игр; это нечто гораздо большее, гораздо более важное, намного более личное и искреннее. Лучшая игра всех времён и народов для меня – это нечто среднее между Silent Hill и его сиквелом, Silent Hill 2. Я всегда говорил, что Silent Hill – это игра, какой бы я её сделал сам, будь я разработчиком, и когда я поиграл в Silent Hill: Homecoming пару месяцев назад, меня настолько разочаровало то, куда скатилась серия, что я начал писать диздок для своей собственной игры из серии Silent Hill. (Серьёзно, Konami, и мне не нужно много платить.) Однажды я создал текстовый файл, который являлся виртуальным телефонным справочником магазинов и заведений Сайлент Хилла, и на каждом форуме, где я зарегистрирован, в графе «Откуда» у меня всегда значилось «Silent Hill». Мою любовь к Silent Hill можно охарактеризовать как фанатизм или одержимость, но в любом случае то, как обращаются с серией и её мифологией, для меня, наверное, гораздо важнее, чем для большинства людей, когда-либо имевших к ней какое-то отношение. Больше всего на свете мне бы хотелось, чтобы серия снова нашла себя, вернув себе былую славу.


Именно это нам и обещала Silent Hill: Shattered Memories. Или, если «обещала» - слишком сильное слово, по крайней мере, подавала надежды. Homecoming многих слишком утомляла частыми битвами (которые, честно сказать, мне весьма понравились); и хотелось, чтобы в ней уделялось больше внимание сюжету, загадкам и исследованию мира (отличная мысль). По Интернет прокатился слух о «ремейке» оригинального Silent Hill; это было именно то, о чём я всегда мечтал, но понимал, что это может оказаться плохой затеей. Когда нам рассказали правду, оказалось, что готовится не ремейк, а «переосмысление», свежий взгляд на события, произошедшие с Гарри в его поисках своей дочери Шерил, от команды, которая любит серию и хочет сделать всё правильно.


Я не сомневаюсь, что люди, работавшие над этим проектом – от продюсеров, программистов и художников до ответственного за наличие свежего кофе в кофейнике – каждый день приходили на работу с целью создать игру, которая бы дала фанатам Silent Hill то, чего им всё это время так не хватало: надежду. Играя в Shattered Memories, я замечал это во множестве деталей; я ощущал их страсть, их преданность своему делу, их стремление создать такую игру, которой они могли бы гордиться. И поэтому мне откровенно и искренне противно говорить то, что я сейчас скажу.

Как игра серии Silent Hill, Shattered Memories – полный провал.


Основа, на которой построена Shattered Memories, пронизана потрясающими задумками, которые замечаешь сразу после загрузки. Вступительное видео и система меню? Гениально. Ваши первые минуты игры вы проводите в кабинете психиатра, куда время от времени наведывается некто «доктор К.», чтобы поговорить с вами – лично с ВАМИ, действие проходит с видом от первого лица – о ваших воспоминаниях об испытаниях судьбы, уготовленных Гарри, и о том, что несёт в себе скрытый подтекст того, с чем же он столкнулся на самом деле. Это великолепный сюжетный ход в сочетании с идеей «психологического профиля» игрока, заключающегося в том, что действия Гарри, которые он совершает под вашим управлением, помогают создавать и изменять окружающий мир. Если хотите – игра сама играет вами, пока вы играете в неё; некоторые развилки в ней вы сможете заметить, некоторые – нет, но смысл как раз и заключается в том, чтобы игрок делал выбор, не всегда понимая, что у него он есть.


Замечательно.

Если бы Shattered Memories разрабатывалась как новая игра и называлась, к примеру, «White Hell», «Dead of Winter» или даже «Silent Snow», я бы смотрел на неё как на интересный и смелый проект, являющийся очень сильным как для первой попытки практически во всех аспектах, кроме action-составляющей. В ответ на жалобы о том, что в прошлых играх серии Silent Hill битвам уделялось слишком много внимания, Shattered Memories разделили на два типа геймплея: «заснеженный» Сайлент Хилл с акцентом на головоломки, исследование мира и взаимодействие с персонажами, и заледенелый «кошмарный» Сайлент Хилл, в котором Гарри не может сражаться с преследующими его демонами. Идея заключалась в том, что беззащитность Гарри должна была создавать напряжение и страх, поскольку игрок может лишь убегать, пока не найдёт безопасного места. Эта идея не работает. Вообще. Сцены кошмара не пугают, они разочаровывают, а демоны настолько ловко и быстро собираются в группы, стараясь вас остановить, что эти моменты игры начинают походить на надоедливые quick-time event’ы. Продвинуться немного, умереть, повторять до тех пор, пока вы не будете точно знать, что и в какой последовательности нужно делать, чтобы покончить со всем этим.


Проблема в том, что это игра из серии Silent Hill – настоящая, изначально разрабатываемая как игра серии, в отличие от SH4: The Room – и такое впечатление, словно она полностью забывает об этом факте. Город Сайлент Хилл для серии является примерно тем же, чем для Lost является остров: не просто местом действия, а персонажем, и одним из главных, являющимся катализатором того, с чем предстоит столкнуться его посетителям как снаружи, так и изнутри. Сайлент Хилл, в который попадает Гарри, - это не город, которым правит зло; это просто… город. Он опустел не потому, что вы попали в другой мир, он опустел из-за снежной бури. В нём находится шокирующее количество людей, ожидающих встречи с вами, и много раз за игру Гарри сможет использовать свой iPhone-оподобный телефон для звонков и разговоров со второстепенными персонажами. Что, простите?

Здания и улицы не старые и разваливающиеся, а просто неубранные, их исследование как минимум поверхностно, поскольку сугробы не дадут вам сбиться с сюжетного пути. Даже такой увлекательный процесс, как поиск скрытых вкусностей был упрощён: над всем, с чем можно взаимодействовать или что можно открыть, висит большая стрелка, которую тяжело не заметить.


Что же ожидает вас там, что скрывается в тёмных закоулках Сайлент Хилла? Ничего. Когда вы находитесь вне мира кошмаров – а это бóльшая часть игры – нет ничего, что могло бы напугать вас, ничего, что бы вам угрожало, абсолютно ничего, что могло бы нанести вам какие бы то ни было повреждения или что заставило бы вас колебаться, прежде чем войти в следующую дверь. Ничего. Небольшое количество «атмосферных» элементов, которые вам встретятся, абсолютно безобидны, поэтому даже скрежет вашего радио, неожиданно нарушающий тишину, становится лишь указателем, что рядом находится что-то, что нужно исследовать.

Silent Hill – не Resident Evil; игры серии никогда не были лишь историями о монстрах, прячущихся в тени. Но они ставили нас, людей, в такие ситуации, которые пугали и испытывали нас физически, психически или эмоционально. Я всё ждал, когда же эти элементы наконец пойдут в ход… и тут пошли финальные титры. Можно сделать чудесную игру серии Silent Hill без единого монстра, но не в случае, когда эмоциональное воздействие её основных элементов настолько слабое, каким оно является здесь.

Мне сейчас не нужна «просто ещё одна игра из серии Silent Hill», потому что с серией можно ещё столько всего сделать, она может быть многообещающей и иметь большой потенциал в руках того, кто действительно понимает психические и эмоциональные последствия города и его силы. Поэтому я от всей души ценю тот факт, что Shattered Memories была создана как попытка вернуть серии её энергию и волнение, которое она вызывала. Но когда я в неё играю, и мне говорят, что это то новое направление, в котором, по мнению команды из мужчин и женщин, должна развиваться серия, я недоумеваю от того, что, с моей точки зрения, вся суть Сайлент Хилла была либо целиком проигнорирована, либо просто не была понята изначально (даже не считая того, о чём я здесь писал). Я сперва даже сомневался, стоит ли именно мне быть её обозревателем, потому что на какое-то время я был абсолютно уверен в том, что со мной происходило что-то настолько странное, что я почти утратил способность понимать то, во что я играю. История не похожа на историю из игры серии Silent Hill, персонажи не похожи на персонажей из игры серии Silent Hill, настроение, атмосфера, исследование мира, тематика, даже сам Сайлент Хилл не похож на Сайлент Хилл.


Я нормально отнёсся к решению Konami переосмыслить события революционной серии игр вместо создания обычного ремейка, но к тому, что из неё выбросят бóльшую часть её души и сердца, я был не готов.

Вердикт:
Silent Hill: Shattered Memories – это увлекательная, захватывающая, смелая и по большому счёту приятная игра в жанре survival horror, и если рассматривать её именно так, я однозначно считаю, что она стоит вашего времени и внимания. Однако как игру серии Silent Hill я не могу назвать её плохой – поскольку ни как обозреватель, ни как фанат я не могу причислить её к серии Silent Hill. И точка.

Rendes
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 81
Зарегистрирован:
28 июл 2009, 12:18
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (6)
Reputation point: 4

Новое сообщение Rendes » 05 дек 2009, 02:26 |

Beavis Nukem, не спорю, в сх4 отличный сюжет, она мну пару рас шугала и держала в напряжении... Но муторно было проходить все повторно.
Инетерстно, если эта часть провалится. То у конами будут несколько выходов...
1. Придумать еше какойто ход по оживлению сх.
2. Закрыть серию.
3. Платить СТ чтобы они делали новую часть(что врятли)
В принципе боль ше вариантов не нахожу.
Изображение
Изображение
1683 Аниме, 13 томов печатной манги, более 100 j игр, death note лайта и мисы. Коллекция ежедневно пополняется)

Kunio-kun
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
04 дек 2009, 15:24
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение Kunio-kun » 05 дек 2009, 02:29 |

А так всегда было у фанатов с любимыми тайтлами. Вспомните тот же Резидент 4 или ДууМ 3. Я вот до сих пор знаю людей которые не то что СХ0, а даже СХ4 в штыки воспринимают, считая что это уже не СХ. Так что обычная практика

Ну в отличии от СМ

В думе ,а тем более в резиденте все их составляющие на месте.


В резиденте 4 не Конверсили сюжет ,а продолжали одну историю и все игры происходят в одной вселенной и связаны друг с другом. Тем более многим фанатам игра пришлась по душе .

В думе старом ничего не было кроме сатанистских мативов и марса. Все на месте осталось.

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 05 дек 2009, 02:32 |

2. Закрыть серию.


Тут сразу - НЕТ!

3. Платить СТ чтобы они делали новую часть


Это уже что-то из ряда фантастики.

1. Придумать еше какойто ход по оживлению сх.


Скорее всего - это и есть ответ!

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 05 дек 2009, 02:32 |

Rendes, меня особенно шуганул момент с мёртвым Генри. Я аж от телевизора отпрянул и сердце в пятки убежало, как в лучших традициях жутких хорроров(на PS2 ессно играл)
То у конами будут несколько выходов...

Думаю первый вариант актуален, т.к. Конамя любит деньги кто их не любит :D
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Rendes
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 81
Зарегистрирован:
28 июл 2009, 12:18
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (6)
Reputation point: 4

Новое сообщение Rendes » 05 дек 2009, 02:36 |

Beavis Nukem, мну шуганул момент когда идеш камера на тебя... потом резко переворачивается а там шнага с 2 голомави детей...

Одно дело любить деньги, а другое дело пытаться продать что то шлаковое...
SaGat, кто знает.... в жизни все может быть.


Кстать оч странно что они еше не добрались до книг.... Как было с схх игра по мотивам фильма сх и лестница якова. Тут могли взять например дина кунца мгла....(одна из книг-основ мира сх)
Изображение
Изображение
1683 Аниме, 13 томов печатной манги, более 100 j игр, death note лайта и мисы. Коллекция ежедневно пополняется)

Chemist
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 280
Зарегистрирован:
06 май 2008, 20:45
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 22

Новое сообщение Chemist » 05 дек 2009, 04:20 |

Игра будет переосмыслением прощальной речи президента России.
Главный герой включает телевизор чтобы посмотреть на президента ,а президент говорит "увидемся в том месте где нам было хорошо вместе-СХ" Главный герой-жертва сталинских репрессий, расовый еврей. Приезжает в сх с неба падает Бубалех. Геймплей будет зависить от дня недели в субботу монстров бить нельзя. Укрытия есть но перекатываться в них по субботам нельзя. В середине игры игрок узнает что его дед спал с его матерью и он жертва инцеста ,а президент это знал и ушел. Последнего босса нет. Концовки нет. Можно открыть магазинчик поддержанной одежды и ковров.

Что за бред? Это шутка типа?

Это влияет на то какую долю сюжета тебе выдадут. На сам сюжет не влеяет. А если и влияет то страдает сам сюжет ибо нужно предумать кучу ответвлений что, смотря на опыт других игр очень сложно.

Это влияет на весь сюжет, его доли и концовки. по вашему, в одном случае мало сюжета в другом много?

Если я правильно понял СМ будет началом новых приключений в сх?)

Не, вы неправильно поняли.
Изображение
Суперколлайдер супер взорвался!

Lord Ragnarok
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
05 сен 2006, 16:29
Откуда: Samara Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 156

Новое сообщение Lord Ragnarok » 05 дек 2009, 12:26 |

Инофрмация от Софт Клаба. Обратите внимание на описание персонажей.

Компания Konami представила новую информацию о продолжении знаменитой серии хоррор-боевиков — Silent Hill: Shattered Memories.

Напомним, что Silent Hill: Shattered Memories была анонсирована в середине апреля 2009 года. Silent Hill: Shattered Memories станет первой классической игрой серии Silent Hill, переизданной для Wii, PlayStation 2 и PSP. Кроме того, это дебют Silent Hill на развлекательной системе Wii. Версия для Wii получит уникальный интерфейс, захватывающий расширенный сценарий и ряд инноваций.

Согласно сценарию, главный герой Гарри Мэйсон ищет пропавшую дочь Шерил. В Сайлент Хилл его ждут встречи с разными персонажами и борьба с монстрами и чудовищами. В распоряжении игрока в начале путешествия только фонарик и сотовый телефон, на который будет поступать полезная информация.

Основные персонажи Silent Hill: Shattered Memories:

Гарри Мэйсон (Harry Mason) — на жутких улицах Сайлент Хилл его машину заносит на ледяной дороге и он вылетает в кювет. Очнувшись после аварии, Гарри обнаруживает, что его дочь пропала. Не задумываясь ни на секунду, отец бросается на поиски ребенка — прямо в ужасающую холодную тьму мистического города.
Шерил Мэйсон (Cheryl Mason) — дочь Гарри, которая пропала при загадочных обстоятельствах. Она не унывает даже в самых безвыходных ситуациях и очень любит отца.
Сибил Беннетт (Cybil Bennett) — за долгие годы службы в полиции она повидала многое, но не уверена, как же ей поступить с Гарри Мэйсоном. Она решает присматривать за гостем города, и поэтому их пути в игре будут часто пересекаться.
Доктор К (Dr. K) — дружелюбный и участливый психотерапевт, который периодически появляется, чтобы оценить психологическое состояние игрока. Его сеансы психотерапии будут состоять из ряда тестов, которые помогут вам разобраться в себе.
Мишель (Michelle) — она знакома с Гарри с университетской скамьи, но почему-то сам герой не помнит ее. Мишель не задумываясь предлагает Гарри свою помощь в поисках дочки.
Дахлия (Dahlia) — крутая, закаленная в уличных разборках девочка, которая, как оказывается, знает о Гарри много интересного. Но как ни странно, Гарри не может вспомнить ничего и о Дахлии.
Лиза (Lisa) — работает медсестрой в госпитале Алхемилла (Alchemilla Hospital). Несмотря на молодость, на ее лице легко проглядываются следы трагического жизненного опыта. Несмотря на жесткость и цинизм медсестры, Гарри принимает помощь Лизы.


Дахлия... Слов нет... Автор статьи видать с английским не дружит, если даже Алкемиллу через "х" написал.
Изображение

Изображение


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron