Создание альт. текстуры для Хизер.

Художественное творчество форумчан по Silent Hill

Модераторы: Mystic, Lidia-Lada, Nuta

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ssv
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
26 сен 2006, 21:53
Откуда: Запорожье
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Создание альт. текстуры для Хизер.

Новое сообщение ssv » 26 сен 2006, 22:04 |

Привет всем фанам SH!!!

Моддеры, помогите разобраться.

Есть идея создать новый скин (текстуру) для Хизер, начал разбираться, что к чему, возникло несколько вопросов.

1. Для чего в файле ресурсов дублируются текстуры? например chrpl.arc за волосы для костюма zipper отвечают 33 и 49 текстура, причём используется вроде как только 49, как в игре, так и в cut-scenes на движке. И так для каждой текстуры. Причём, это не mipmap-уровни, как в SH4, текстуры идентичны. Не верю, что конамивцы дублировали текстуры просто так, не используя их. (для просмотра использую SHTExplorer 2.1)

2. Кто-нибудь знает, в каком формате в игре лежат сами трёхмерные модельки (mesh, objects), и как их достать/сконвертировать, а то каждый раз запускать SH, чтобы изменения проверить, слишком долго выходит. Вряд ли там всё очень просто, приставочный порт как-никак, но вдруг кто-то знает. Тогда можно было бы модельку в 3d-редактор загрузить и сразу все изменения видеть.

3. Как продолжение второго вопроса, Есть ли у кого-нибудь карта развёртки UV-координат для Хизер, я уже начал составлять, но очень медленно продвигается.

Вот, заранее спасибо.
-------

Щас роюсь в текстурах... оказывается, можно альфа-канал использовать, причём не только для прядей волос, но и по всей модели, правда, движок его понимает, как однобитный, либо есть прозрачность, либо нету, без градаций.

В принципе, можно, наверное, что-то интересное придумать и с использованиемм альфы, но у меня идей пока что нету, может, кому это пригодится.

Пока что всё.

ssv
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
26 сен 2006, 21:53
Откуда: Запорожье
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение ssv » 30 сен 2006, 22:36 |

Опять появилось время, рисую текстуру, возникла ещё мысль.

1. При том, что движок поддерживает 24bit цветность, многие текстуры имеют характерную для fixed-palette (256 цветов) зернистость. К чему бы это? Возможно, у PS-2 есть какие-то ограничения на эту тему, а т.к. игра делалась под неё, то отсюда и такое качество. Второй вариант (бредовый) - использование дизайнерами зернистости как художественного приёма, для атмосферности.

2. А как вообще выкладывать что-то на сайт (когда нарисую)? Написать админам, да? Тока это... там довольно стрёмная текстура получается... сексу очень много. Я её не такой задумывал изначально, но по ходу дела как-то сами собой эротические детали стали врисовываться. Как здесь вообще к такого рода текстурам относятся, может, и не выкладывать её, если что?

ssv
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
26 сен 2006, 21:53
Откуда: Запорожье
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение ssv » 01 окт 2006, 03:27 |

Вот... почти готово.. может быть подправлю ещё чуток, но в целом уже всё нормально.

Выкладываю скрин того, что получилось на текущий момент... ругайте его (ну, и меня, соответственно), по-возможности конструктивно. Наверное, завтра доделаю и, если не сильно будут ругать, буду думать, как его выложить на этот сайт.

Блин... а всё-таки неудобно работать было без 3d-модельки или хотя бы UV-развёртки... Где-то половина времени ушла на подгонку текстуры к геометрии... и то там сейчас в этом плане далеко не всё в порядке (как хотелось бы).

Отбой.

P.S.: Детям до 18 скрин лучше не смотреть... да и после 18 тоже... его вообще лучше не смотреть... наверное.

Скриншот убран... там ниже по теме лежит более свежий.
Последний раз редактировалось ssv 23 окт 2006, 20:14, всего редактировалось 1 раз.

ssv
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
26 сен 2006, 21:53
Откуда: Запорожье
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение ssv » 01 окт 2006, 19:05 |

Довёл сейчас ещё немного до кондиции... чулки нарисовал (или как там это называется)... и... блин, отпало всякое желание вообще что-либо ещё с этим скином делать... Ну, вроде как была идея самому себе доказать, что смогу текстуру создать. Создал и попустило.

На этом тему можно закрыть. Точка.

Flamer
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
08 авг 2006, 17:30
Откуда: город Мытищи
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 8

Новое сообщение Flamer » 13 окт 2006, 00:20 |

Цвет причёски красивый получился
Пламя очищает всё

Алхимик Арчер
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1390
Зарегистрирован:
07 июл 2006, 16:53
Откуда: Белая Башня
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 141

Новое сообщение Алхимик Арчер » 14 окт 2006, 15:29 |

давольна таки прикольно
Она дверь заперла в свой мир наглухо.
Может, демон за нею придет.
И обняв, он прошепчет ей на ухо:
«Спи спокойно, мой маленький гот».

Гореть – значит греть,
Дышать – значит петь,
Спать – значит лететь.

KoL6@$eR
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 223
Зарегистрирован:
05 июл 2006, 16:54
Откуда: Питер - Rave City
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 70

Новое сообщение KoL6@$eR » 14 окт 2006, 15:37 |

Да васче бугогааа!

Алхимик Арчер
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1390
Зарегистрирован:
07 июл 2006, 16:53
Откуда: Белая Башня
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 141

Новое сообщение Алхимик Арчер » 15 окт 2006, 01:02 |

KoL6@$eR, ууууугууууу
Она дверь заперла в свой мир наглухо.
Может, демон за нею придет.
И обняв, он прошепчет ей на ухо:
«Спи спокойно, мой маленький гот».

Гореть – значит греть,
Дышать – значит петь,
Спать – значит лететь.

ssv
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
26 сен 2006, 21:53
Откуда: Запорожье
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Скину быть... наверное.

Новое сообщение ssv » 21 окт 2006, 18:27 |

Вот, снова зашёл... а тут оказывается, уже люди появились, спасибо всем за комментарии, я тоже ещё немного напишу.

-----

Flamer
Цвет причёски красивый получился


Ага... там всё просто, насыщенность чуть подогрел и на концы прядей наложил слой Hue/Saturation/Lightness с градиентной маской. Т.е., в принципе, там сейчас можно вообще любой оттенок задать за 1 минуту, хоть зелёный (тока зелёный не покатит). В общем, Photoshop (ну, как вариант продвинутого растрового редактора) - это здорово! :)
-----

Hannibal Smith

Про двойные текстуры: Как всё продумано!!!. Супер просто! Konami рулят, а то я уж было засомневался, спасибо тебе за подробные разъяснения. Здоровская инфа!!!

Масахиро Ито знает, спроси у него.

:D :lol:

Про UV-развёртку... Не, это не те координаты. UV-координаты отвечают за распределение текстуры по модели (объекту). UV-развёртка - это карта текстуры с наложенными на неё гранями модели, вот, например Hellknight из игрушки DOOM3 (UV-развёртка - справа).
Изображение
При наличии такой развёртки гораздо легче рисовать текстуру, даже без модели, потому что видны все стыки и переходы. Разумеется, если есть модель, то рисовать ещё проще, загружаешь в редактор (Maya, например) и видишь все изменения, которые вносишь в текстуру, почти мгновенно.

Насчёт координат камеры и Хизер, я просто позагружал все свои сейвы и нашёл места на карте рядом с сейв-поинтами, где камера сама даёт удачные ракурсы, чтобы можно было изменения в текстуре увидеть. К сожалению утилиты типа 3d-hack у меня почему-то не работают.

Вскрыть движок, это, может, и просто, да только вот последнюю программу на asm я писал лет 6-7 назад, когда диплом сдавал, отладчиком пользовался в последний раз где-то в то же время, а потом, так вышло, подался в графику и прогирование забросил, так что это уже не для меня.

Насчёт джинсов вообще очень долго думал, как обойти эту проблему, в итоге выкрутился как смог, а что делать, я бы и сам был рад, если бы там ноги были, без штанин. А использовать модель, где Хизер в юбке не стал, потому что изначально была мысль грудь как-то подчеркнуть, а там куртка с карманами нагрудными, в общем, этот вариант я отбросил.
-----

Evil_Hope, KoL6@$eR, спасибо за оценку :), извините, если что не так.
-----

Резюме: Так как хоть что-то интересное в этом скине есть (например, вопросы, затронутые при его создании), я его слегка доработаю (скорее всего, он станет чуть более цензурным) и выложу на сайт, может, в начале следующей недели.

Вообще, сам не знаю, как идея такого разухабистого скина пришла в голову, :oops: :P :oops: Silent Hill для меня - очень серьёзный мир, в котором всё продумано и в моддерстве не нуждается.

Всё... Кому интересно, ждите скин.

ssv
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
26 сен 2006, 21:53
Откуда: Запорожье
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Во, кажись, готово.

Новое сообщение ssv » 23 окт 2006, 20:22 |

Как и обещался, достал снова эту текстуру, ещё чуток подправил, немного скрыл анатомические подробности, чтоб не так откровенно было. Условно это можно назвать SexyHeather v0.9. В таком виде и выложу. Главное, чтобы письмо нехилое отправилось, а то у меня dial-up, да ещё и не самый надёжный в плане коннекта.

Скриншот.
Изображение

Кстати, такая проблема, SH texture explorer 2.1 не у кого не глючит? (извиняюсь за оффтоп). У меня не совсем корректно запихивает текстуры в arc-файлы (SH3). То есть, всё на месте, всё правильно, кроме, например, во всей текстуре какая-нибудь 1 горизонтальная строчка пикселей смещена на 1 пиксель влево. Причём, если текстуру извлечь, то в получившемся tga всё будет ровно... А может я чего не так делаю. Я сейчас заточил текстуры под маленькую прогу SH3tool, она вроде корректнее плейсит, но фиг его знает... там уж очень перемудрили с текстурой волос. Вместо 256x256 туда надо засовывать 512x128, левая половина содержит чётные строки, правая - нечётные, жуть, короче, но в фотошопе можно и такой создать, что я и сделал.

И ещё, есть идея (тоже в порядке шутки), может, кто возьмётся. Можно Клаудии нарисовать шикарное розовое платье (фасон там не совсем подходящий, но если с выдумкой подойти, наверное, это можно скрыть), кожу лица и рук сделать порозовее и, наконец, вернуть девушке брови, отнятые конамивскими дизайнерами. Картина маслом: выруливает Клаудия откуда-нибудь из-за угла, вся такая нарядная и начинает с самым серьёзным видом чухать про всякие религиозные фишки, выглядеть должно потрясно :) Одна проблема - мороки много, а толку (наверное) мало, разве что для самообразования.

Всё... всем счастья.

Flamer
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
08 авг 2006, 17:30
Откуда: город Мытищи
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 8

Новое сообщение Flamer » 06 апр 2007, 23:05 |

Привет форумчанам! Я сделал в фотошопе очень простенькую молодежную футболку для Хизер. Может кто нибудь сможет ее дополнить и/или улучшить, буду очень рад.
(shirt.rar - на sharing.ru)

Изображение

Скачать [sharing.ru] - 0.14 Mb
Пламя очищает всё

ssv
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
26 сен 2006, 21:53
Откуда: Запорожье
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение ssv » 15 апр 2007, 13:02 |

Гы… сто лет не был, и вдруг дёрнуло зайти... Скин где-то затерялся, Hannibal Smith, я отправил его тогда вам по почте, может, не дошёл, может, не с руки было выкладывать.

В жизни с тех пор столько всего произошло (нет, не плохого, разного просто, очень разного, но интересного), смотрю сейчас на uv-развёртку hellknight’a (чуть выше в этой же ветке) и думаю, блин, а ведь я когда-то в Maya лабал, и неплохо... и самому не верится. Как итог всех тогдашних ночных стараний, подправлю сейчас readme к скину и выложу его на файлообменник, как Flamer сделал... Если что... а что «если что»?.. сам не знаю... в общем, если что, я есть. Привет запорожским (и не только) фанам SilentHill. Всем-Всем-Всем СЧАСТЬЯ!

http://www.sharing.ru/dl/041986/SilentHill_3_-_SexyHeather_v09.rar.html

SIlent Hill 3 - Sexy Heather v. 0.9... Размер этого чуда - 1,3 МБ

P.S.: Файлообменник написал, что удалит файл через месяц после последнего скачивания... так что месяц он там пролежит точно. Если что, можно будет потом ещё раз залить... Ещё там написано, что нельзя закачивать контент, нарушающий законы РФ... Но, вроде, это не про меня.[/url]

surgeon
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
07 июл 2007, 21:29
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение surgeon » 09 июл 2007, 13:15 |

Ссылка убилась!!!
Выложи PLZ!!!!!!!!

ssv
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
26 сен 2006, 21:53
Откуда: Запорожье
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение ssv » 11 июл 2007, 21:46 |

Упс, я не буду его больше выкладывать. Кто успел скачать скин, просьба не распространять. Да и тему эту лучше удалить. Сорри за облом. Просто ещё одна переоценка ценностей.

Искреннее спасибо всем форумчанам за общение :oops:. До встреч ;)

SH RuLeZ 4eVeR !!!

ssv
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
26 сен 2006, 21:53
Откуда: Запорожье
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение ssv » 14 окт 2007, 06:31 |

вот... по прошествии n-ного времени, ssv опять поставил SH-3, зарегился, как и рекомендовал myst в yahoo-конференции моддеров SH и... о, чудо, скачал таки модельку Heather для внешнего 3d-редактора. Правда формат оказался незнакомым - MilkShape 3d... но где только наша не пропадала... и вот мы уже в Maya... UV-карты, всё на месте. Подставил текстуры с этого самого прошлогоднего мода, про который эта ветка... сразу стало видно, где они "съезжают"... Выглядит это всё теперь примерно так:

Изображение

Теперь это всё дело можно будет подправить... осталось найти время. Вот... так что ура-ура-ура... (сидит и радуется, как ребёнок).


Вернуться в Наши рисунки/фото/графика по Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron