Привет всем фанам SH!!!
Моддеры, помогите разобраться.
Есть идея создать новый скин (текстуру) для Хизер, начал разбираться, что к чему, возникло несколько вопросов.
1. Для чего в файле ресурсов дублируются текстуры? например chrpl.arc за волосы для костюма zipper отвечают 33 и 49 текстура, причём используется вроде как только 49, как в игре, так и в cut-scenes на движке. И так для каждой текстуры. Причём, это не mipmap-уровни, как в SH4, текстуры идентичны. Не верю, что конамивцы дублировали текстуры просто так, не используя их. (для просмотра использую SHTExplorer 2.1)
2. Кто-нибудь знает, в каком формате в игре лежат сами трёхмерные модельки (mesh, objects), и как их достать/сконвертировать, а то каждый раз запускать SH, чтобы изменения проверить, слишком долго выходит. Вряд ли там всё очень просто, приставочный порт как-никак, но вдруг кто-то знает. Тогда можно было бы модельку в 3d-редактор загрузить и сразу все изменения видеть.
3. Как продолжение второго вопроса, Есть ли у кого-нибудь карта развёртки UV-координат для Хизер, я уже начал составлять, но очень медленно продвигается.
Вот, заранее спасибо.
-------
Щас роюсь в текстурах... оказывается, можно альфа-канал использовать, причём не только для прядей волос, но и по всей модели, правда, движок его понимает, как однобитный, либо есть прозрачность, либо нету, без градаций.
В принципе, можно, наверное, что-то интересное придумать и с использованиемм альфы, но у меня идей пока что нету, может, кому это пригодится.
Пока что всё.