На первый раз, совсем маленький юмористический рассказик "Мой Тихий Холм".
Сижу у себя дома и думаю над ответом на вопрос: «Какое место в Тихом Холме самое страшное?». «Больница! Определенно, больница!» - наконец, восклицаю я. Поворачиваюсь и вижу одобрительный взгляд Хизер, она согласна со мной. «What are hell?» - раздаётся позади голос Генри, всё это время он спал на диване, и я своим восклицанием разбудил его. «Did you see a little girl?» - как вы сами понимаете, в дело вступает Гарри. Изначально вопрос был адресован ко всем троим, но, увидев наше с Хизер безразличие, Гарри хватает за плечо Генри: «Black hair. Seven years old». «Oh man!» - по этой фразе сразу становится ясно, что Генри окончательно проснулся, однако, нам до сих пор непонятно, что же он имел ввиду. Таунсенд использовал эту фразу довольно часто. Настолько часто, что она стала универсальной. Говоря «Oh man!», Генри выражал и крайнее удовлетворение, и озлобленность, и непонимание…
Внезапный шум на улице прерывает начавшийся было переполох. Все четверо подбегаем к окну и видим светловолосого парня, бьющего палкой манекен (на ум сразу приходят слова Хизер, сказанные ей совсем недавно: «Блондинкой быть веселее!»). «Oh man!» - в этой фразе, сказанной сами знаете кем, можно было услышать нотки разочарования. Безусловно, у Генри отпал всякий интерес наблюдать за битвой человека и манекена, и он отошел вглубь комнаты. Этого же самого нельзя было сказать о Гарри, решившем завязать разговор с Джеймсом:
- Did you see a little girl?
- What are you talking about?
- Black hair. Seven years old.
- I did’t see. Do you know anything about my wife Mary?
Этими словами Джеймс отбил от себя и Гарри, у которого несколько поник взгляд. «What are hell?» - напомнил о себе Генри, теперь он сидел за компьютером и, из-за моей неосторожности, смог попасть на тему «Обсуждение Silent Hill 4: The Room» (напомню, что всё это время на экране монитора располагался список тем форума «Hometown»). То, что Таунсенд смог прочитать, повергло его в лёгкий шок. «So what?» - предвосхищая возможные вопросы со стороны недавнего заложника своей квартиры, Хизер разводит руками. В течение последующих пяти минут девушка постаралась объяснить: «Те сообщения, которые оставляют люди на форуме, не должны расстраивать никого!». Итогом всего этого стало то, что все мы в очередной раз услышали слова: «Oh man!» - с досадой произнесенные Таунсендом. «Да знаешь ли ты, что меня Hannibal Smith вообще заставил летать?» - не унималась Хизер. Эту фразу она всегда использовала в подобных ситуациях с целью отвлечь от мыслей своего собеседника. «Oh man?!» - с улыбкой произнёс Генри (он себе и представить не мог, что любительница печенюшек {спасибо SilentPyramid’y ^__^} способна преодолеть силу тяжести Земли). Тем не менее, девушке удалось успокоить Генри, который в данный момент уже собирался лечь спать – его и не беспокоило, что мы четвёртый день не можем выбраться из своей квартиры…