
Социальная реклама становится все страшнее и страшнее... Пытаясь достучаться до нас с вами, общественные организации идут на всевозможные ухищрения - в их клипах и постерах все больше голых девиц, кровавых трупов и шокирующих слоганов...
==========================================================================
Агентство Leo Burnett (Украина) разработало шокирующую социальную кампанию для Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца...

Оно представило серию принтов «Don’t leave him/her alone in Chernobyl» («Не оставляйте его/ее одного в Чернобыле»). На макетах изображены дети в заброшенных помещениях, которые когда-то были бассейном, классом, музыкальной школой...

Перед Leo Burnett стояла задача привлечь внимание украинского общества (представителей правительства, СМИ, общественных организаций, традиционных финансовых организаций) к проблеме населения, живущего в загрязненных районах...

Принты должны убедить людей в том, что даже незначительные денежные поступления смогут изменить жизнь тех, кто пострадал в результате катастрофы...

А также проинформировать украинцев о деятельности «Красного Креста», о том, что ему необходима помощь от внутренних и иностранных спонсоров, и вовлечь общественность в обсуждение проблемы Чернобыля — возобновить общественный интерес...

Бельгийское агентство Mortierbrigade разработало очень циничную серию принтов для магазина по продаже защищающей одежды для мотоциклистов Daines Pro Shop. Продукция этого магазина надежно защищает мотоциклистов от смертельных исходов на дороге и, в связи с этим, компания как бы приносит извинения всем тем, кому жизненно необходимы доноры. И перед реальной девочкой Сарой, которой нужна донорская печень с 2002 года...

И перед реальным Джоном, которому необходимо донорское легкое с 2004 года… К сожалению, посетители магазина Daines Pro Shop не смогут им помочь, утверждается в рекламных текстах. Слоган кампании — «Мы защищаем байкеров от становления донорами»...

Бразильское агентство NeogamaBBH «показало» любовь социальных организаций к скандальной рекламе...

В рекламе мужского журнала Playboy оно использовали обнаженных девушек из различных социальных организаций...

Можно назвать сотни рекламных акций, когда обнаженные девушки протестуют против чего-либо, чтобы привлечь таким образом внимание медиа, утверждают специалисты. Но зачем?!.

Креативная идея подчеркивает, что в журнале Playboy можно увидеть все тоже самое… Только лучше…

Эта серия работ называется "Глупость Абсолют"...



И еще один взгляд на правила дорожного движения...


Половина всех насилий происходит из-за алкоголя, остановись! С таким слоганом выпустили свои принты американцы...

А этот плакат гласит: "Против СПИДа еще нет лекарства. Предохраняйтесь".

Слезы высыхают, боль остается. Если вы пережили сексуальные домогательства, звоните и узнайте о своих правах...

А агентство Lowe Strateus разработало отличную серию принтов для молодежного проекта социальной направленности Changeons. Слоган кампании очень прост — "Когда ты на дороге с таким миксом из скорости, алкоголя, марихуаны и усталости ты уже сам не свой".


DDB Vancouver (Канада) запустила социальную кампанию Wear a helmet ("Носите шлем")...
На серии принтов показаны падения людей, занимающихся экстремальными видами спорта и просто строители. На месте их разбитой головы находится упаковка паззла из 1250 частей...


Друзьям предлагается собрать приятелей... "Сделать как было"...

Самая пронзительная тема - дети... Надпись слева: я сделаю пожертвование и помогу этому ребенку. Надпись справа: я сделаю пожертвование позже...

Этот плакат предлагает вам поставить на ноги хоть одного больного ребенка...

Эти принты показывают то, что "происходит не здесь, но сейчас"...

И напоминают, что это может случиться и с вами...

Эти два принта напоминают о правилах дорожного движения...
В дорожных проишествиях участвуют не только машины, гласят они...


А вот так эмигрантам объясняют, что надо учить английский язык...
Незнание английского может привести к смерти, утверждают рекламщики...



Разумеется, не отстают от новых веяний и организации по защите животных... Германия: мех - убивает...

Это - остатки вашей шубы, утверждают итальянцы...

А эта таиландская реклама напоминает о том, что на свете есть животные-инвалиды...



Российская реклама тоже становится все более лаконичной и циничной... Молодежное ипотечное кридитование...

Детство на окраине...

СТОП-аборт...

В общем, чем страшнее - тем лучше...
