Самая скандальная социальная реклама этого сезона

Общение на различные темы.

Модераторы: dr. Doom, Mystic, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

TROODON
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2129
Зарегистрирован:
19 сен 2006, 17:38
Откуда: t0
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 751

Самая скандальная социальная реклама этого сезона

Новое сообщение TROODON » 09 авг 2007, 10:43 |

Изображение

Социальная реклама становится все страшнее и страшнее... Пытаясь достучаться до нас с вами, общественные организации идут на всевозможные ухищрения - в их клипах и постерах все больше голых девиц, кровавых трупов и шокирующих слоганов...



==========================================================================

Агентство Leo Burnett (Украина) разработало шокирующую социальную кампанию для Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца...
Изображение

Оно представило серию принтов «Don’t leave him/her alone in Chernobyl» («Не оставляйте его/ее одного в Чернобыле»). На макетах изображены дети в заброшенных помещениях, которые когда-то были бассейном, классом, музыкальной школой...
Изображение
Перед Leo Burnett стояла задача привлечь внимание украинского общества (представителей правительства, СМИ, общественных организаций, традиционных финансовых организаций) к проблеме населения, живущего в загрязненных районах...
Изображение

Принты должны убедить людей в том, что даже незначительные денежные поступления смогут изменить жизнь тех, кто пострадал в результате катастрофы...

Изображение

А также проинформировать украинцев о деятельности «Красного Креста», о том, что ему необходима помощь от внутренних и иностранных спонсоров, и вовлечь общественность в обсуждение проблемы Чернобыля — возобновить общественный интерес...

Изображение





Бельгийское агентство Mortierbrigade разработало очень циничную серию принтов для магазина по продаже защищающей одежды для мотоциклистов Daines Pro Shop. Продукция этого магазина надежно защищает мотоциклистов от смертельных исходов на дороге и, в связи с этим, компания как бы приносит извинения всем тем, кому жизненно необходимы доноры. И перед реальной девочкой Сарой, которой нужна донорская печень с 2002 года...
Изображение
И перед реальным Джоном, которому необходимо донорское легкое с 2004 года… К сожалению, посетители магазина Daines Pro Shop не смогут им помочь, утверждается в рекламных текстах. Слоган кампании — «Мы защищаем байкеров от становления донорами»...
Изображение

Бразильское агентство NeogamaBBH «показало» любовь социальных организаций к скандальной рекламе...
Изображение

В рекламе мужского журнала Playboy оно использовали обнаженных девушек из различных социальных организаций...
Изображение

Можно назвать сотни рекламных акций, когда обнаженные девушки протестуют против чего-либо, чтобы привлечь таким образом внимание медиа, утверждают специалисты. Но зачем?!.
Изображение
Креативная идея подчеркивает, что в журнале Playboy можно увидеть все тоже самое… Только лучше…
Изображение

Эта серия работ называется "Глупость Абсолют"...
Изображение

Изображение

Изображение

И еще один взгляд на правила дорожного движения...
Изображение

Изображение


Половина всех насилий происходит из-за алкоголя, остановись! С таким слоганом выпустили свои принты американцы...
Изображение

А этот плакат гласит: "Против СПИДа еще нет лекарства. Предохраняйтесь".
Изображение

Слезы высыхают, боль остается. Если вы пережили сексуальные домогательства, звоните и узнайте о своих правах...
Изображение

А агентство Lowe Strateus разработало отличную серию принтов для молодежного проекта социальной направленности Changeons. Слоган кампании очень прост — "Когда ты на дороге с таким миксом из скорости, алкоголя, марихуаны и усталости ты уже сам не свой".

Изображение
Изображение



DDB Vancouver (Канада) запустила социальную кампанию Wear a helmet ("Носите шлем")...
На серии принтов показаны падения людей, занимающихся экстремальными видами спорта и просто строители. На месте их разбитой головы находится упаковка паззла из 1250 частей...
Изображение
Изображение
Друзьям предлагается собрать приятелей... "Сделать как было"...
Изображение


Самая пронзительная тема - дети... Надпись слева: я сделаю пожертвование и помогу этому ребенку. Надпись справа: я сделаю пожертвование позже...
Изображение

Этот плакат предлагает вам поставить на ноги хоть одного больного ребенка...
Изображение

Эти принты показывают то, что "происходит не здесь, но сейчас"...

Изображение

И напоминают, что это может случиться и с вами...
Изображение

Эти два принта напоминают о правилах дорожного движения...
В дорожных проишествиях участвуют не только машины, гласят они...
Изображение
Изображение


А вот так эмигрантам объясняют, что надо учить английский язык...
Незнание английского может привести к смерти, утверждают рекламщики...

Изображение
Изображение
Изображение


Разумеется, не отстают от новых веяний и организации по защите животных... Германия: мех - убивает...
Изображение

Это - остатки вашей шубы, утверждают итальянцы...

Изображение

А эта таиландская реклама напоминает о том, что на свете есть животные-инвалиды...
Изображение

Изображение
Изображение

Российская реклама тоже становится все более лаконичной и циничной... Молодежное ипотечное кридитование...
Изображение
Детство на окраине...
Изображение

СТОП-аборт...
Изображение

В общем, чем страшнее - тем лучше...
Изображение
to scroll fractal

HeLL
Neurotic
Neurotic
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2084
Зарегистрирован:
14 янв 2006, 00:25
Откуда: из жопы
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 736

Новое сообщение HeLL » 09 авг 2007, 12:01 |

бред. некоторые вещи, которыми пытаются давить на жалось, просто вызывают раздражение.. и еще бесит навязывание
Призрак идиота

killbill
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 144
Зарегистрирован:
30 май 2007, 09:22
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 29

Новое сообщение killbill » 12 авг 2007, 20:36 |

слышал такую информацию, что в московском ЦУМе висела реклама - Кто не в Prada, тот лох.
Москвичи - это правда?
...Страх - лучшее в мире оружие,
Ненависть - лучшее в мире оружие...
Faithless - Mass Destruction

Изображение

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5523
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 12 авг 2007, 22:28 |

:grin: :grin: :grin: :grin:
:grin: :grin: :grin: :grin:
:grin: :grin: :grin: :grin:
ВАУ!!! Обожау креатиффффффффффффф
:grin: :grin: :grin: :grin:

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

Mystic
Strahl des Lichts
Strahl des Lichts
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6172
Зарегистрирован:
16 май 2006, 17:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1795

Новое сообщение Mystic » 13 авг 2007, 23:26 |

killbill, и примерно такого содержания -

Изображение


Вот интересно для кого такую рекламу делали? :roll:
я ок ты ок все ок.
[Я-то в тепло]


Вернуться в Свободная тема

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron