ПРИВЕТ ВСЕМ!
Помните или не помните, знаете или нет - ВСЕ РАВНО ЗДОРОВО! :-)
Кто знает - отдельное здарова!
Я ненадолго вернулся сюда после продолжительного, невеселого оффлайна.
Через джпрс.
Стало интересно прибавилось ли здесь чего. Народу, например.
А вот gprs прожорлив, а я не богат. Надеюсь, скоро будет нормальный выход в инет.
Просто ради смеха выложу парочку сюр-абсурд-миниатюрок.
Из моего сборника "МИНИАДЫ" ](*,)
Учтите, авторские права зарегистрированы. Все это мое, НЕ ОТДАМ!! :twisted: :-)
Еще увидимся в скорем времени.
Не заморачивайтесь, не хворайте.
****************************************************************************
Завтра в бермудском ресторане.
(память пассажира исчезнувшего корабля)
На палубу роскошного морского лайнера, еле волоча ноги от обжорства, выходят два богатеньких господина во фраках. Одежда их выглядит как убогий церемониальный прикид.
Один – наследник миллионной финансовой империи. Второй – его наследник. Оба довольно так облизываются, поглаживают животики и хрюкают. Переизбыток жиров периодически деформирует их одутловатые хари судорогами. Движения отца и сына – синхронные, как отражение скелета в зеркале. Бок о бок два одинаковых господина подходят к двум раскладным стульям и садятся. Два скелета делают тоже самое.
Вокруг – непроницаемая, поролоновая Ночь. Стулья слабо потрескивают радиошумами погибших кораблей. Мерцание, синие всполохи, холодный алюминий.
Прохладный морской ветерок весьма банален. В этом месте вещи ведут себя как хотят: шокируют и выделываются! А он же дует себе изредка и ничего сверхъестественного не вытворяет. Слабые вариации движения воздушных потоков. И всё, закончилась фантазия...
Ваш слух улавливает некое посвистывание-поскрипывание? Это тихо щебечут коричневые скорпиончики, облепившие днище корабля и ржавые винты. Где расположены винты, вращаются ли они – это уж ваше личное дело. Можете повесить их себе на шею как ожерелье. Или ярко раскрасить и засунуть за пазуху, а потом грязными руками съесть.
Идем дальше. Отец и сын развалились. Расслабившись под действием винных спор, они наслаждаются разливающимся по телу ознобом. И апатично разглядывают тот кошмар который происходит со звёздным небом.
- Где мы? Котлы есть? – Вопрошает жирный бас из старшего нагрудного кармана.
- На съели, пап. – Тихо улыбается сын – и, повернувшись к сиранодебержераку, спрашивает у отца: - А что же мы, по-твоему, только что ели? И, надо сказать –уфф! – даже обожрались...
- Я ПОСМОТРЮ САМ, РАЗ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ! – Старик засучивает рукав, являя миру свои первоклассные часики. Старшие часы здоровенные, разожравшиеся. У них множество полезных функций. Тысячи различных кнопок, стрелочек, колесиков и ромбиков! Есть даже кнопки с функциями «SOVA», «LEV», «BASS», «ЧЕРТеЖ», «ЛЕСКА», «ОКУНЬ», «УБИТЬ ОБОРЗЕВШЕГО НАСЛЕДНИКА, НАКИНУВШЕГО МНЕ НА ШЕЮ УДАВКУ», «УБИТЬ НИЧЕГО НЕ ПОДОЗРЕВАЮЩЕГО НАСЛЕДНИКА, СИДЯЩЕГО С ДЕВОЧКАМИ В ДЖАКУЗИ».
Обнаглевший наследник резко вскакивает: срывает старшие часы (микрокосм немного бледнеет), замахивается...И часы со свистом улетают далеко-далеко за горизонт! (МЫ СЛЫШИМ ОТТУДА ЗВУК «ЧПОК» И ТУСКЛОЕ БОРМОТАНИЕ)
Глаза у отца стеклянные. Сначала сидит - пыхтит, потеет, парится. Потом медленно встает. Высунувшись в воображаемый иллюминатор, кричит молодой девушке. Нечто вроде свадебного марша в авангардной обработке:
- Ак-Кулы только пробуют людей на вкус, поняла? Проигралась, так гони квартиру!! Тебе не скрыться от государства, пока ты дышешь смесью газов! Семёныч, сотвори самое тупое лицо, хватай вилы И В ТЕМПЕ ВАЛИМ!
Здесь мы видим ответное действие Семёныча, живущего за горизонтом. Мы наблюдаем сияющий параллелепипед, вылетающий из-за линии горизонтавтологии. Это первоклассные часы вернулись из иной жизни за пределами палубы. Корабля. И вообще всего геометрического.
ХРЯСЬ!! Сияющий параллелепипед на скорости врезается в голову старика и происходит сиятельное слияние! От удара наш грузный старичок – БУМСКРЫК! – падает. Опрокинув с грохотом стул!
Второй персонаж...его теперь трудно узнать. «ЭТО» просто сидит и лыбой давит глыбу. Первый лежит в отключке: сияние постепенно затухает, и лицо старика вновь видно – оно изменяется...%^#%@!...кхдм, мы лучше не будем туда больше смотреть.
Появляется официант с лицом старшего наследника, в руках он несет механическую куклу с лицом официанта:
- Тени? Год – хлобысть? – Шелестит у него во рту северное сияние. А у младшенького начинается насморк. Но текут не сопельки, а все эти бесцельно пьяные столичные вечера с их сигаретной вонью, пластиковыми стаканчиками и оранжевым светом уличных фонарей. Сыночек жалобно вопит:
- Я превращаюсь в воду! Аклюпх! Дайте мне полотенце! – И официант берет полотенце...поворотом механической головы убавляет громкость звуков...завязывает вам глаза...И вы сладко спите в утробе, растягивая мир до Бермудского Треугольника. Вы сладко спите.
****************************************************************************
Поле судеча
Одноместный летательный аппарат.
Пилот, слава богу, остался жив.
Он был здесь один.
Пилот попал в авиакатастрофу.
Но – загвоздка!
Там никого не было.
Только серого цвета дохлая утка и две баранины.
Пилот скушал баранину и присел на корточки.
Тыкает в трупик чем-то вроде пальца.
А УТКА-ТО ЖИВАЯ!
На этом, пожалуй, стоит закончить.
А мимо проходил долговязый макаронник с завязанными глазами.
Они душили себя палочками.
****************************************************************************
Скрипка и хоккеисты.
Когда я увидел миксер, я обнаружил цивилизацию миниатюрных хоккеистов внутри. Взял увеличительное стекло: два хоккеиста, при полном облачении, стоят примерно метрах в трёх друг от друга, вытянув ручонки вверх. Лица у них не то что посинели – лица почернели, и это хорошо видно даже мне, с моей слабенькой лупой.
Дело в том, что хоккеисты держат над головой огроменную, длиною в лимузин, хоккейную клюшку. Я прищёлкиваю языком от восторга и беру лупу побольше: и вижу, что клюшка – это бесчисленное количество обычных шайб, наспех склеенных какой-то липкой чёрной соплёй.
Тут кухня озаряется ярчайшим светом: это входит моё жёнушка в халатике.
- А я себе голову морочу! Представь себе, дорогая, они просто склеили бесчисленное количество шайб и таким образом сделали клюшку! – Моя жёнушка улыбается, подмигивает (склонив голову набок) и подходит ближе. А наш беременный холодильник в это время тихо урчит.
- А поаккуратней вы, мужланы неотёсанные, никак не могли бы? А? Зачем же лепить такую убогую, кривую клюшку с целлюлитными формами?! – Жёнушка подходит совсем близко-близенько и смотрит-смотрюкает своими крошечными глазёнками:
- БОЖЕ МОЙ!! ЗАЧЕМ ТЫ ОТРЕЗАЛ СЕБЕ РУКУ?!! – Вопит моя кровиночка-половиночка. Я смотрю вниз и вижу: тесак и отрубленная кисть... И правда, когда я успел? Хи-хи, маладца!
А наш беременный холодильник начинает прыгать на месте / я кричу как истошная скрипочка и обгладываю мясо с отрубленной кисти / жена бултыхается в метемпсихозах и плюётся своими белыми идеальными зубками словно аппарат, выстреливающий мячики / её драгоценные зубки падают в миксер, и там зарождается вонючая цивилизация: ТАЙНА РАЗГАДАНА, конец истории…
****************************************************************************
Федосей Васильев.
Девятнадцатый век до нашей эры совершил богохульный акт и прибрал к себе несколько громких имён, среди которых и А.П. Чехов с его вселенной в зубе чудовища.
Так что пускай эта странная деревянная телега Федосея Васильева как бы и катит свой двулинейный путь в смешении нашей и чужой эр мировой истории. Пускай вид мамонта, запряжённого Федосеем везти недельный запас…хе, ну ладно, фиолетового так фиолетового, сена – будет совершенно нормальным и привычным! Ага…
У Федосея Васильева к жизни нет каких-то особенных запросов и вопросов. Каждым утром этот обычный деревенский пьяница протирает глаза, достаёт зеркальце, вытаскивает изо рта два зуба (коренной и клык), смотрит на свою грязную, побитую и небритую харю и говорит: «Шо? Ну шо? Шонетак?.. А-ай…» - тут Федосей досадливо машет рукой, и зубы вылетают куда-то в огород. Ну и что?.. Пускай ищет, мы не о нём рассказывать будем, он нас не интересует…т-ай…пускай ищет.
РАЗГОВОР ДВУХ ДЕРЕВЯННЫХ КОЛЁС ТОЙ САМОЙ ТЕЛЕГИ
(которую тащит мамонт и в которой фиолетовое сено):
- Джессика сидит на диване после душа и расчёсывает длинные, пепельного цвета волосы. – Декламирует колесо справа от Федосея, крутясь и поскрипывая.
- Она встаёт с дивана и тут же падает! Что-то огромное и тяжёлое словно обрушивается сверху на её бедную голову. – Ворчит второе и последнее колесо (находящееся слева от пьяницы), крутясь и поскрипывая.
-Решительно, этому должно быть какое-то объяснение, думает девушка и начинает совершать слабые шевеления своего молодого, но иссушённого новомодной диетой тела…
-Джессика начинает совершать всё более уверенные шевеления относительно поднятия себя с пола…и прочее…
-Прикусив губу, она зыркает по сторонам: «Что же её ударило?» И тут видит: её любимая, трофейная расчёсочка обратилась в здоровенный гроб чёрного цвета, да ещё и с белым крестом на крышке. – Тут Федосей словно просыпается от глубокого сна и тяжёлого забытья – и начинает функционировать как субьект говорения и просто гостеприимный душка:
- Т-ай, да вы не стесняйтесь, добрые люди, вот видите: сено моё ненаглядное космическое сено, угощайтесь, пока урожай! Будьте как дома! – И оба колеса рассыпаются в благодарностях, и, сначала немного смущаясь, а потом тривиально обнаглев, начинают аппетитно похрумкивать отменным, надо сказать, сеном, и запивать это дело вкуснейшим, надо сказать, чайком. Да…вот живут, вот живут, вот у них жизнь-то!..И Федосей продолжает свою речь:
-А шой-то вы о Румынии опять да о системных блоках-то? Так ведь приелось уже, господа хорошие, вы ж люди творческого ума, ипать, литераторы! Нет интриги, господа – это я вам как уставший, прожженный циник говорю!.. Вы б лучше себя обеспечили, если бы в своём тандеме одежду б шили! – Закончив свою заплетающуюся, красноносую тираду, Федосей воздел глаза к небу и улыбнулся. Типичный дурачок-с.
- Ты…тычёэтспзднл, а?! – Быдловато скрипит левое.
- За пидоров нас держишь?!..Ты пидор, тебе и одежду шить, понял?! Заткни пасть и тикай себе, понял?!
-…Т-ай, какие злобные нынче интеллигенты, т-ай …ну бог с вами, молчу. А за сено платить всё равно надо! – Федосей печально так вздохнул и умолк.
РАЗГОВОР ДВУХ ДЕРЕВЯННЫХ ПРОДОЛЖАЕТСЯ:
- Ну вот, гроб, значит…Чёрный-чёрный, лакированный ящик впечатляющих размеров – словно под двухметровую тушу какого-нибудь бычары. – Завораживающе, в унисон скрипят оба деревянных круглых интеллигента.
- Джессика, побледнев, быстро вскакивает – и ола-ла!! – на секунду полотенце, в которое она завернула своё молодое тельце, спадает вниз! – смакуя слова, восклицает правое.
- О, это тесное переплетение огненно-красной и басово-чёрной нитей Эроса и Танатоса! О, пламенный Эрос и – хык! – мрачный Танатос!..Хык! – Левое колесо, пару раз кашлянув, продолжает: - У гроба быстро так вырастают руки и ноги, и он быстро вскакивает, ещё больше напугав девушку. Боже, похоже, сейчас бедняжка свалится без чувств…
- Хык! А вот и нет: поднялся гроб и низким таким голосом, напоминающим глухое пиццикато, произносит следующее: «О, не бойся меня, человек!..О, горе мне! Ибо я никакой и не и не гроб, а обычный и в меру разумный человек, которого схватил мрак! О, не бойся меня, Джессика! Не пугайся – о, горе мне! – моего ужасного вида, ибо я безобидная, добрая и пушистая Шанель Буари! Я – точно такая же как ты, но меня заколдовали аж два раза подряд! О, горе мне – сначала я стала слишком высокой, слишком усатой и слишком уродливой, а после ещё одного неописуемого кошмара – я здесь, с тобой!
- Джессика начинает терять рассудок. Она глотает ртом воздух и шатается. – Монотонно гудит Федосей, тем самым перехватив нить повествования (правое и левое тем временем доедают остатки космического сена). – Но вот проходит всего около двадцати минут, слово за слово, нежные поглаживания по руке, и разговор между психоделической Шанель и неврастенической Джессикой налаживается! Гроб красноречиво, в деталях, пересказывает девушке все свои муки – телесные, душевные, и выходящие за пределы понимания, и вместе бабы пытаются придумать дипломатический такой вариант решения проблемы.
- «Белое полнит, синее ассоциируется у мужиков с клюквой и бейсболом. Не подходит, не, не буду это носить» - С набитым ртом произносит правое, давясь от смеха.
- Да, да! И в том же духе: «Ой, ой, у меня из уха торчит кузов от камаза, я заметила это лет в восемь, ой, его ржавый цвет не гармонирует с цветом моих глаз…» - Федосей резким и громким ударом сапога по телеге перебивает левое:
- Хык! В общем, трындят они расслабленно, девушку уже не пугает вид гроба, наоборот, она находит его зверски гламурным, и видимо, завидуя Шанель, выдаёт нечто…
- Нечто совершенно абсурдное, нечто совершенно неуместное, отчего Шанель, в свою очередь, чуть ли не падает в обморок!
- «Шанель, а парень у тя есть?» - Левое захлёбывается смехом.
- Гроб подумал-подумал…- Давится смехом правое колесо.
- «Ты чё городишь, дура, какой парень, Я Ж ГРОБ!» - Орёт мамонт.
- Джессика краснеет, понимая, что брякнула увесистую белиберду, а Шанель злится: это можно понять по снующим вокруг полупрозрачным силуэтам людей в траурных костюмах с венками, носовыми платками и прочей атрибутикой похорон. – Бубнит Федосей.
- Но мелькание призрачных силуэтов не производит впечатления на девушку: «Вот у меня есть парень! Он полный кретин, вечно всё путает и не выбирает выражения, портит всем каждый вечер настроение…Дурак!.. Но я всё равно люблю этого дурака, хоть он как будто бы и не замечает моего существования и постоянно забывает о моих чувствах, вечно куда-то от меня убегает и пропадает потом на недели…теряет мои подарки, выключает мобилу, чтоб я не звонила...»
- Зовут его…Макс, и вот даже сейчас, в этой немыслимой ситуации, стоя в одном полотенце - с ужасной причёской! – напротив гроба по имени Шанель Буари…я думаю о нём и вижу его лицо…я ужасно за него волнуюсь: мобильник недоступен уже шестнадцатый день…» - Молчит мамонт, шагая.
- Да, печальная история, хык...Шанель Буари, то есть ГРОБ, просто стоит и молча наблюдает, как Джессика, смахнув слезу, берет серенький мобильник и в тысячный раз набирает номер Макса, как, всхлипнув, прикладывает трубку к уху…
И ТУТ – СЛОВНО ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ И РЫЧАНИЕ БЕШЕНОГО СТАДА КОНТРАБАСОВ!! ГРОБ НАЧИНАЕТ ВИБРИРОВАТЬ И ВЕРЕЩАТЬ НАЧИНАЕТ ТЕЛЕГА ТРЯСТИСЬ И ВЕРЕЩАТЬ: ВЕСЬ МИР ЗАДРОЖАЛ, ПОКРЫЛСЯ ТРЕЩИНАМИ, ЗАВЕРЕЩАЛ, ЗАВИБРИРОВАЛ.
- А? Шо? Шотакоэ? – Федосею почудилось, что всего секунду назад по Вселенной пробежала сильная дрожь. И стихла.
ОБОРАЧИВАЕТСЯ: СЕНА НЕТ!..
- И кому оно понадобилось? – Звучит финальная реплика деревенского пьяницы.
****************************************************************************
Zurik 2
Зюрика загнали в угол. В результате долгих гонений он потерял всё, что мог найти, он даже потерял царскую осанку и начал лысеть и шепелявить от бесконечных таких стрессов и встреч с гадами.
В общем,
Зюрик напоследок дал каждому брату-близнецу по червонцу и щелбанцу, Цу-цу-цу-цу , Цу-цу-цу-цу!, и, закутавшись в чёрное пальто, банально залёг на дно.
И ВИДИТ ЗЮРИК ПЕРЕД СОБОЙ ОГРОМНЫЙ, РАЗМЕРОМ С НЕБОСКРЁБ, ВРАЩАЮЩИЙСЯ СТАЛЬНОЙ БАРАБАН, КОТОРЫЙ ПАРИТ В НЕБЕ, СЛОВНО ДИРИЖАБЛЬ.
В барабане множество отверстий, как в куске жёлтого сыра.
Стальная громада спокойно так висит в воздухе, гудит бархатисто-басовенько и вращается вокруг своей оси.
- Фяфала, ШНЁППЕЛЬ, фяфаланиха. – Шепелявит Зюрик, и Швейцар скидывает ему верёвочную лестницу.
- Добро пожаловать, сэр! – Радостно кричит ма-а-люсенькая фигурка швейцара в одной из дырочек в течении всех тех трёх часов, пока шепелявый старый маразм, испуская газы, враскорячку лезет по лестнице, делая при этом перерывы каждые десять секунд, сука!!!
О! Наконец Зюрик ступил в барабан – и, упав на пятую точку от изнеможения, сидит как раз напротив швейцара и слушает теперь уже мощное такое, качественное гудение.
- Ну фё, прафец, фдесь меня никакие гады не найдут, так ведь фудумано?.. - Вопрошает Зюрик, исподлобья глядя на швейцара.
- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, СЭР! – Наклонившись, прямо в ухо Зюрику кричит швейцар – и тут Зюрик видит, что вместо правого глаза и уха швейцар носит модный синий галстук.
- Тыфёчё, то есть, мля… - Хмурится Зюрик, ЗЮРИКАЯСЬ.
- СЭР, ЧОЙА, СЭР?!! - Вопит швейцар, СКЛАДЫВАЯСЬ,
- Ты чё, этот, как их, славяноФИЛ?! - Гневается и теряет контроль Зюрик, не зюрикаясь и не складываясь, то есть как реальный потсан.
- Сэр, чё?! Сэр, не грубите, сэр! – Швейцар с гримасой отвращения пинает Зюрика по мордасам - отчего тот, получив ногой западника в челюсть, вылетает из ОГРОМНОГО, ГУДЯЩЕГО В ВОЗДУХЕ, ИСПЕЩРЁННОГО ДЫРКАМИ БАРАБАНА
И
Падает
О
З
Е
М
Ь
.
То есть прямёхонько в сточную канаву.
После чего
Зюрик лежит в грязи и опять видит перед собой точно такой же барабан, но размером с катушку ниток или баночку йода.
- М-можно к вам? Братцы? – Хрипит старый и больной человек - а ему в ответ смешной такой голосок лилипутика, козявочки настырной:
- Хехехехехехехехехехехехехехехехехехехе Ой! Вот ты и попался, Зюрик, брат Зюрика и сын Зюриковичачкина !...
ВОТ ТУТ – ТО НАШЕГО
ГЕРОЯ ГАДЫ – ТО
И НАКРЫЛИ!..
****************************************************************************
ПРОФИ: картина номер смайл, причём старая-старая.
КАРТИНА №:1
КРОМЕШНЫЙ МРАК: ПЯТНО СВЕТА. В НЁМ ЛЕЖИТ ЧЁРНЫЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР НОМЕР ВОСЕМЬ.
[На сцене появляется пожилой человек в сером костюмчике, на лицо умный и добродушный академик. В руках у него квадратная деревяшка с надписью «ДИКТУЙ». Надпись выполнена грубым чёрным маркером.]
- Здравствуйте, жители планеты Земля Борадийахаха. [подносит «диктофон» ближе к белозубой пасти выполненного в псевдояпонском стиле слона...или моржа (никто не знает!), которая, оказывается, стояла прямо перед профессором и закрывала пол-сцены.]
- Здравствуйте. Я – профессор, изучающий крепость и выдержку бильярдных шаров. Я - дегустатор их метафизического, мистического смыслеца. В смысле, ржач: [старик смеётся] смыслец-холодец! Я умён как пол-деревянной-сцены [загробным голосом произносит старик и делает несколько шагов вперёд].
- Сегодня, дорогие друзья и коллеги [жестом указывает на бильярдный шар], мы видим эту восьмёрку...мы видели её здесь и на картинах сюрреалистов [тут профессор останавливается: сначала он в полном недоумении чешет затылок, затем неожиданно лицо его светлеет, он делает «O-o-o!» и возносит указательный палец к небу, при этом глядя на нас безумными круглыми глазьями]
- О эта мрачная восьмёрочка, такая круглая и такая блестящая, олицетворяющая бесконечность бытийного шарика! [старик подносит диктофон к своей седой голове, и мы явственно слышим весёленькое треньканье инструмента под названием бандура! и вот под это «тилинь-тилилинь» профессор нараспев произносит:]
- О, восемь мерцающих купидончиков, шо ж вы гадите на мою голову жидким говном словно голуби, не видите – я к любимой восьмёрочке скачу верхом – оооо! О-о, оээаюи, ээаюи, юи-ээаау…[простите, кхм, кхм… и тут старик резко обрывает пение и сухо так произносит: ]
- Дорогие друзья, диктофон сообщает мне две важных вещи. Во-первых, я не представил вам живущего в моей голове с прошлой субботы [шабаша] енота-бандураста, а во-вторых, я тут вас мучаю и не объясняю цели своего присутствия [или, как считает мистический енот, ОТСУТСТВИЯ].
- Что же, енота вы скоро сами узнаете, километровые билеты за очередями будете устраивать! А вот насчёт предмета моей лекции…[старик тянет паузу и восхищённо обводит взглядом всех вас, кстати, при этом он неплохо танцует чечётку!]
- …Я держу в руках этот полупустой бочонок с пивом и произвожу запись для того, чтобы опытным путём, полагаясь на продолжительность записи вплоть до миллисекунды и применяя многочисленные вскрывающее мозг вычисления...я...[еноть тренкаеть бандурой напряжённое «ЭКЗБЛЫР-БЛЫыЫР»!]
- Я собираюсь вычислить расстояние между Boradijahaha и странным, жутким мирком Уляуды-Мнё-Гдыпьокьс-кьс…
- КСЬ – КСЬ – КСЬ!! [в зале раздаётся вот такая разновидность смеха – это … «горький смех», и смеётся пустое кресло, в очках и без розовой кепки…Пойду возьму парочку!]…[иду…]…[взял и назад]
- Чего?! [профессор возмущёнксь-ксь, лицо красное…ойххи…он злобно орёт, бегая взад-вперёд и делая руками «мельницу»]
- Кому-то смешно?!..Смешно? Откуда я вообще взял это название? «Уляуды»?..[остановился и присел отдышаться] По-вашему, и это измерение отрыгивающих высокочастотные шумы и глагольные рифмы лиан – всего лишь выдумка? [писклявым голосом:] Моё больное изображение, я бездарен?..[далее профессор говорит тоном жизнерадостного радиоведущего]
- Дело в том, дорогие аналитики вы мои бархатнорожие мрази, дорогие заумножаемые возле алюминиевого корыта скептики... Дело-то в том, что это измерение существует как кратковременная вспышка, оно очень слабо и нуждается в подпитке от енотовых «музыкальных экзерсисов»...Не, не! Но не просто так этот полумультяшный зверь поиграл два своих горемычных аккорда, поворчал «ДокзыблрблырМиСольБлыр» и ЗАРАБОТАЛО, неет!
[старик обезумел окончательно: он начинает тыкать себя в макушку указательным пальцем, выпучив глаза и дрыгая левой ногой как барабанщик]
- Энергия этой замечательной бандурки, этого рыльца творения, концентрируется остаточной энергией на моей макушке во время своего выхода во внешний мир! И её, многострадальную макушечку, МЫ ЧЕШЕМ, ЧЕШЕМ ЭТОЙ КВАДРАТНОЙ ДЕРЕВЯШКОЙ!!! [истерично весело, словно обезумевший фанатик, проф чешет свою башку диктофоном, а затем – и полупустым бочонком]
- Бочонок заряжен положительным фаустом, а макушка – отрицательным, происходит мгновенное…ООоО! [профа плющит]И таким образом измерение уляуды расцветает!
Аи-а! АаАиииАаАа! Енот своим муз-зыком валясаных звуков и экзблыра создал два постулата! И один из них – я, существующий вместе с диктофоном!
** ПАУЗА, СДЕРЖИВАЮЩАЯ СТУЛ **
[Срывает правый рукав пиджака – громкий треск и бурные овации! Профессор в сердцах швыряет оторванный рукав на пол! Среди публики начинаются волнения! Всё окружающее мерцает и колбасится! Слышен свет: сначала красная вспышка, затем желтая – и, наконе-е-ец! – зелененькая, ослабевающая вспышка...И всё опять спокойно: мрак, полумрак с недомраком, сцена, профессор, бильярдный шар...однако видно, что всех серьезно переклинило]
** СТУЛ, С ГОРЬКИМ СМЕХОМ ВЫДЕРЖИВАЮЩИЙ ПАУЗУ **
- Профессор стоит и пускает слюни, глядя в никуда. [и это действительно так, вот зараза!]
** ПАУЗА С МОЛЧАНИЕМ И СЫРЫМ МЯУКАНЬЕМ **
- Ладно, хорош уже! Заговорился с вами профессор! Пора ему делом заняться! Come on, lazy bone! А-КА-ДЕ-МИКО! РоОожаем!!
КАРТИНА №2
ЗАКОНЧИМ ЭТО БЫСТРО
[Профессор на четвереньках - собачьим лицом на месте человеческой майки - подползает к пятну белого света, к черной восьмёрке – и начинает грызть бильярдный шар / рыча и заливая слюной пол он как бы дегустирующе обрабатывает шар клыком / пропускает себя через алхимическое решето...ойё, что это?
Енот – вне головы. Енот вышел в мир. Он ужасен. Никто из писателей жанра ужасов никогда не описывал его облик. Для этого енота лимон сладкий, а сладость безвкусна. Для него нет ничего невозможного. Для него нет единицы измерения. Нет буквы и цифры в земляных языках.
Но есть нечто под названием zat`san - buziol` в языках Boradijahaha. Вот к ним
и обращайтесь, счастливого вам пути! А я побежал!]
****************************************************************************
GURU
( В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ, КАК ИЗВЕСТНО, ПУБЛИКА РАЗНАЯ ПОДБИРАЕТСЯ. ЕДЕШЬ, БЫВАЛО СЕБЕ, СОР В ГОЛОВЕ ПЕРЕБИРАЕШЬ... И НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ, ЧТО В ОДНОМ ВАГОНЕ С ПСИХОДЕЛИЧЕСКИМ ГУРУ. ВОТ И Я ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ НЕ ЗАМЕЧАЛ, ПОКА НЕ НАЧАЛ СЛЫШАТЬ В ГОЛОВЕ КАКОЕ-ТО БОРМОТАНИЕ, БУДТО ЗАНУДА РАДИОДИКТОР ВЕЩАЕТ ИЗ ЧИПА В ЗАТЫЛКЕ. Я УЖ, КАК ВОДИТСЯ, И ПОМОРГАЛ. И ПОКАШЛЯЛ, ПО СТОРОНАМ ПОСМОТРЕЛ. А ГОЛОС ВСЁ ЖУЖЖИТ, ИЗЛИВАЕТ ДРЕБЕДЕНЬ НАПЫЩЕННУЮ И МОЗГ КУРОЧИТ.
А КАК ОКАЗАЛОСЬ, ГОВОРЯЩЕГО МОЖНО БЫЛО СРАЗУ ЗАПРИМЕТИТЬ! НО ДЕЛО-ТО БЫЛО В ТОМ, ЧТО КРОМЕ МЕНЯ САМОГО ПСИХОГУРУ НИКТО И НЕ ВИДЕЛ. ИБО КАК МОЖНО НЕ ОТРЕАГИРОВАТЬ НА ТАКУЮ КАРТИНУ: СТОИТ СЕБЕ ЭДАКАЯ СЕКС-БОМБА, ВСЯ ИЗ СЕБЯ ОБЬЕМИСТАЯ И УПРУГАЯ, ЖУРНАЛ ГЛЯНЦЕВЫЙ СМОТРИТ, А ПРЯМО СЗАДИ НЕЁ ТРЁТСЯ ПОЛУПРОЗРАЧНЫЙ МУЖСКОЙ СИЛУЭТ И ВОВСЮ ЕЁ ВОВСЮ ВОЖДЕЛЕЕТ. ПСИХОГУРУ КРИВЛЯЕТСЯ И СВЕТИТСЯ БЛЕДНО-ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ. НО РУЧКИ-ТО У НЕГО НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ, ОН ЭДАКИЙ БЛУЖДАЮЩИЙ ФАНТОМ: И ВСЕ СКВОЗЬ ЗАГОРЕЛОЕ ЖЕНСКОЕ ТЕЛО ШАСТЬ-ШАСТЬ! ХОЧЕТ, ЯСНОЕ ДЕЛО, ПОЩУПАТЬ ЭТУ «СЛАДЕНЬКУЮ БРЮНЕТОЧКУ», ПОЛЬЗУЯСЬ НЕВИДИМОСТЬЮ. НО НЕ ВЫХОДИТ НИЧЕГО - БУДТО СИГАРЕТНЫЙ ДЫМ ЩУПАЕТ. А БРЮНЕТОЧКА ТОЖ НЕ ЧУВСТВУЕТ НИ ФИГА: ИНАЧЕ БЫ ХОТЬ КАК-ТО ДА ОТРЕАГИРОВАЛА.
ВОТ ИДИОТИЗМ, ДУМАЮ! ВОТ КАКОЙ ЖЕ ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО ГУРУ. ТЕЛО БРЕННОЕ ПОКИНУЛ И ЛЕТАЕШЬ СКВОЗЬ ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЦАРЯМ И ДЕСПОТАМ НЕПРИЛИЧНЫЕ ЖЕСТЫ ПОКАЗЫВАЕШЬ – А БРЮНЕТОЧКУ В МОСКОВСКОМ МЕТРО ПОЩУПАТЬ НЕ МОЖЕШЬ. И ГЛАВНОЕ, НЕ ИСЧЕЗАЕТ НИКУДА...РОВНО МЕРЦАЕТ УЖЕ ТРЕТЬЮ ОСТАНОВКУ. А «АППЕТИТНАЯ ДАМОЧКА» ТОЖЕ НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ВАГОНА, НЕДВИЖНО СТОИТ... БУДТО ОНИ ЗНАКОМЫ И ВМЕСТЕ В ОДИН КОНЕЦ ЕДУТ. ДО ОДНОЙ СТАНЦИИ. ДОМОЙ, ГДЕ У НИХ НЯНЬКА И ДЕТИШКИ? ПОЛУМАТЕРИАЛЬНЫЕ – ОТ ОТЦА. И СНОГШИБАТЕЛЬНО КРАСИВЫЕ – ОТ МАТЕРИ?..
ПРЯМО ТЕАТР КАКОЙ-ТО. НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО В ИХ ОТНОШЕНИЯХ. ВОТ Я И РЕШИЛ – ДАЙ, ДУМАЮ, ПОСЛУШАЮ, ЧТО ОН ТАМ НЕСЕТ. МОЖЕТ БЫТЬ, ПРОЯСНИТЬСЯ СИТУАЦИЯ?
И, СОСРЕДОТОЧИВШИСЬ, СЛУШАЮ ЭТО ЗАВОРАЖИВАЮЩЕЕ, МОНОТОННОЕ БОРМОТАНИЕ. ГОЛОС НИЗКИЙ, ГЛУХОЙ И МЯГКИЙ:)
...Первозримость – это то, что мы видим первично...Какое отношение к первозримости имеет наше сознание и вообще механизм восприятия – подумаем чуть позже. А сейчас будем разглядывать, или, точней выразиться, щупать виды первозримостей. Итак, по порядку.
Линейная Первозримость. Обладает теми же функциями и тем же строением, что и детская игрушечная железная дорога: пластиковые рельсы суть линии первозримостей, и построены они замыкающимся на себе овалом. То есть щупаем, пальчиками бегаем: вроде куда-то движемся! Ан нет, мы вновь и вновь возвращаемся! В разных точках первозримости мы не различаем её характерных особенностей именно там, где держим подушечки пальцев. Мы можем принять за начало середину, а середину за начало конца.
(ХОТЯ ВЕДЬ ЭТО ОВАЛ?)
Вот оно: щупать лучше не одному – а, соблюдая принцип Инь-Ян, с сочувствующим лицом противоположного пола, с которым у вас некая биоэнергетическая гармония. Унисон душ. Вы будете сталкиваться ручками и координировать действия друг друга: например, она говорит, что «ВОТ ЗДЕСЬ, БЛИН, НАЧАЛО», а для вас это половина середины. И оба вы твердолобо непреклонны.
Вот она: ВОЙНА ЭГО. Зовите на помощь таких целеустремлённо ищущих Путь друзей. Трое лучше, чем двое или четверо – но никакое число людей не сможет хотя бы приоткрыть свои глаза или издать всего лишь слабенький писк, дабы помочь ближнему. Вы глухи. Вы ничего не видите, но считаете, что видите мрак. Единственно, что у вас есть – это ОСЯЗАНИЕ.
(СКОЛЬКО ПРОШЛО ВРЕМЕНИ? Я ЗДЕСЬ ИЛИ В СОБСТВЕННОМ СОЗНАНИИ?)
(ЧТО ЗА ЭТО ЛЮДИ СИДЯТ НА ПОЛУ?)
- Почему мы не можем говорить между собой? Почему, как ни стараемся, не можем поднять веки? – С закрытыми глазами произносит она, поигрывая бровями и веснушками. Отвечаю: потому что человеку не место в первозримостях, обыденное сознание там как песчинка в пылающей печи, как щепка в обжигающей пустыне. То есть ну просто никак не может функционировать, получать информацию!
И каким это образом вы разговариваете со мной, не раскрывая рта? Вы даже не замечаете, что вышли на новый уровень, целыми днями щупая игрушечные рельсы. Вы разговариваете без слов, вы видите без глаз – я не перестаю удивляться вашей одарённости. Вы очень близки к пробуждению! Кто-то менее сосредоточен, кто-то буквально на пределе возможностей: вы приходите сюда и сидите на полу этой большой комнаты для занятий. Я щурюсь и закрываю глаза ладонью – но исходящее от вас радужное аурическое сияние сметает все преграды, превращая мир в переливающиеся фантастические узоры...
Вы думаете, вот я сейчас говорю это, произношу вслух. О нет, я всего лишь печатаю это, и текст выводится на монитор моего ноутбука – вы слышите мой внутренний голос. Причём настолько отчетливо, будто я диктую вам на ухо...Здесь я смотрю на отражение в темном окне - и тихонько смеюсь над собой. Какой же ваш наставник глухой, недалекий, неразвитый... Вы ведь слышите меня лучше чем я сам.
Я нахожусь в сотнях миль от вас, в старом мотеле – сижу в своём дешёвом номере. Вы не можете лицезреть ни меня самого, ни изображение на мониторе ноутбука, ни, следовательно, мой текст. Я наблюдаю видеозапись ваших занятий. Мы с вами разорваны во времени – фильм снят около сорока часов назад.
Но...всякое чудо в грязных руках имеет свойство затираться и становится банальной дешевкой. Дело не в том, что вы воспринимаете мой поток сознания напрямую, сквозь время, - дело в Первозримостях, благодаря которым вы и создаёте меня, находясь в прошлом. Вы – как отправная станция. Вы – как две рельсы, по которым движется информационно-энергетическое. В частности, вот эти мои мысли – вы предвосхищаете следующую букву, слово, предложение.
(...БУКВУ, СЛОВО, ПРЕДЛОЖЕНИЕ...)
Рельсы... Отправная станция...Движение от одной точки к другой...Линейная Первозримость – это и есть иллюзия движения. Как и одним из отличительных особенностей Линейной Первозримости эта самая иллюзия движения и является. Движение по линиям. Бег по кругу. Движение это лишено начального импульса. Нет импульса – нет угасания. ОНО БЕССМЕРТНО. Вы воспринимаете линейную первозримость через осязание, но материя для неё суть ничто: она существует вне ограниченного по времени жизнедеятельности мозга. Значит, это не выдумка и не жалкое шарлатанство, не претенциозное сооружение и не галлюцинация. Линейная Первозримость всегда с вами, это одна из самых легкодоступных для человека первозримостей.
Вот и забрезжили иные виды первозимостей...плавно перейдём к ним, с целью окончательно вникнуть в суть того, что мы видим первично...Даа...Вот, например, Первозримая Первозримость. Фундамент всех остальных первозримостей. Может выглядеть как облако или чашка с творогом: лишим её причины к существованию...и получим Первозримую Беспричинность. Сведём к нулю в Первозримой Первозримости чёткий самоанализ и самооправдание - и уже получим Самообманывающуюся Первозримость! ПОПРОБУЙТЕ ЗАДАТЬ ЧАШКЕ С ТВОРОГОМ ГРОМКИЙ, ОТЧЁТЛИВЫЙ ВОПРОС:
- Где ты ночевала?! Каково твоё самооправдание?! Назови мне свое самоопределение! Каков результат твоего самоанализа? – Вот видите! Чашка с творогом молчит, не знает, что ответить. Значит, это либо Первозримая Беспричинность, либо Самообманывающаяся Первозримость. Хотя... я вот щупаю пальчиками и улавливаю черты, точнее выразиться, линии Линейной Беспричинности! Вы слышите меня? Почему вы задаёте вопрос чашке с творогом, но ищете ответ в дебрях своего сознания? Я же говорю не о вашем самооправдании, а о самоанализе чашки! Может... может быть, тогда Самообманывающаяся Первозримость – это и есть вы? Хотя ведь ваш мозг, ваше сознание всегда работают по определенной схеме. Где есть линии, где сеть свои рельсы... ДАЙТЕ-КА, Я ВАС ХОРОШЕНЬКО ПОЩУПАЮ, ЛИНБЕСПРИЧИ! Я ДОЛЖЕН ОСЯЗАТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ ИЗГИБЫ!
(БРЮНЕТОЧКА РЕЗКО ВСКРИКИВАЕТ: ЕЁ КТО-ТО НАГЛО ЛАПАЕТ!)
(НО, ОБЕРНУВШИСЬ, ОНА ВИДИТ ПУСТОЙ ВАГОН)