Мое новое творение

Проза и стихотворения форумчан

Модератор: Lidia-Lada

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

А вы любите фэнтази?

Да
7
78%
Так, изредка почитываю, сериалы, киношки смотрю...
1
11%
Неа, меня не прет...
1
11%
 
Всего голосов : 9

Аки
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 420
Зарегистрирован:
10 авг 2006, 16:04
Откуда: Оттуда Х3
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (3)
Reputation point: 141

Мое новое творение

Новое сообщение Аки » 02 ноя 2006, 13:53 |

Сейчас я занялась другим рассказом. Т.к. я любитель фэнтази, то и пишу его в соответствующем русле. Буду стараться сделать его интересным. Ну и, как всегда, вы можете отписываться здесь на тему его обсуждения и кое-каких предложений по его дальнейшему развитию. Вот готовая первая глава. Читайте и высказывайте мне все, что о нем думаете.

Глава 1: "Начало".

Голубые занавески колыхались на теплом летнем ветерке. Солнце скользило своими лучами и освещало всю комнату. За окном пели птицы.
Утро летнего дня. В магическом мире дни недели и месяцы давно называли также, как их называли обычные люди за пределами Завесы. Так что можно сказать, что сейчас было начало июня - первого летнего месяца, когда природа поет и процветает.