De/Vision

Обсуждаем танцевальную музыку и близкую к ней.

Модератор: Werkelmann

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

De/Vision

Новое сообщение Werkelmann » 23 ноя 2009, 20:34 |

Изображение

Стиль этой команды, можно охарактеризовать одним словом, которое в полной мере раскрывает их звучание – синтипоп. Эти ребята создают музыку на тонкой грани между сладкими мелодиями, которые звучат по всем радиостанциям, и порядком кажутся приторными, и готикой, которая не всем обычным слушателям по душе. Но как раз душевность и задевает в текстах. И при этом саунд De/Vision не похож на приевшиеся всем сэмплы, которые используют рядовые музыканты шоу-бизнеса. Электронные, логически продуманные звуки пронизывают треки, созданные этими ребятами, насыщенные синтетическими эффектами аранжировки, не оставляют равнодушными и при прослушивании в 10, 20… раз.

Группа De/Vision образовалась в 1988 году, в Бенсхайме, Германия. Вначале это был квартет: Штеффен (вокалист, композитор, поэт), Маркус (композитор, поэт, клавишник, бэк-вокалист), Томас (поэт, клавишник, бэк-вокалист), Стефан (композитор, ударник, клавишник, бэк-вокалист). Группа выступала на разогревах у таких состоявшихся групп, как Camouflage и Die Krupps, продавая свои демо-кассеты «Tears Of Missing Days», записанные на любительском уровне.

Вскоре группа обратилась к Лоренцу Макке, который познее станет менеджером De/Vision. В 1990 году группа и Лоренц образовали свой собственный лейбл «Synthetic Product Records» на котором вышел винил «Your Hands On My Skin», сделанный на более профессиональном уровне, чем предыдущие работы. В 1991 году Стефан женится и покидает группу из-за нехватки времени на репетиции и выступления. После «Your Hands On My Skin» лейбл SPR выпускает сингл «Boy On The Street», но большую популярность этой песне достичь не удалось из-за неудачного промоушна…

Весной 1993 года, De/Vision подписали контракт с независимым леблом Strange Ways Records GmbH, благодаря чему, группа получила возможность предоставить доступ к свой музыке гораздо большей аудитории. После сумасшедшего успеха на дискотеках их третьего сингла «Try To Forget», вышедшего в августе 1993, в январе 1994 года группа выпустила свой первый альбом «World Without End», смикшированный Алексом Хеннингером, который так же работал и с ‘Camouflage’. Вслед за альбомом последовали два сингла - «Dinner Without Grace» в мае 1994 и «Love Me Again» в августе того же года. Их продюссером тоже был Алекс. В январе 1995 ‘De/Vision’ выпустили их третий хит «Blue Moon» и второй альбом - «Unversed In Love». Продолжительная популярность песен группы в эфирах радиостанций, клубах, магазинах звукозаписей и хит-парадах сделала De/Vision самой популярной в Германии synth-pop группой. А в августе 1995 года вышел их следующий сингл - «Dress Me When I Bleed». За ним последовало концертное турне по фэн-клубам и участие в сборнике электронной музыки «E-Beat» совместно с известнейшими synth-pop группами.

Если вначале влияние на их творчество оказывали электронные группы того времени, то сейчас они называют в числе своих вдохновителей такие жанры как: techno, trance, hip-hop и crossover. К 1997 году сами De/Vision стали оказывать влияние на музыкальную сцену, ведь именно они одни из первых среди synthpop групп применили эффект «искажения вокала», еще в начале 1996, что слышно на сингле «I Regret» и продолжено на «Strange Affection».

Их «послужной список» более чем впечатляющ: 13 синглов и 9 полных альбомов за прошедшие годы - это только малая часть того, что выпустили De/Vision, неустанно трудясь. Группа всегда помнит о своих поклонниках и выражает им свою благодарность, например выпуском Live Video+CD и сборника «Best of», а также продолжительной раздачей автографов после концертов. В конце концов именно поклонники сделали De/Vision популярными, минуя всевозможные радио- и печатные чарты.

Эти музыканты знают, как делать музыку «на века». Их мелодии легко запоминаются, их тексты лишены примитивности, а звук совершенен. De/Vision уделяют много внимания качеству, деталям и тому факту, что некий новый звук может быть услышан в песне и на десятый раз ее прослушивания. Они хорошо известны в Скандинавии, Испании и США. Их музыка интернациональна, хотя довольно сложно описать типичного поклонника De/Vision. Всем типам людей может нравиться De/Vision, и они все находят то, что De/Vision очень независимы в своей музыке и в то же время их музыка приятна на слух.

После их перехода на крупный лейбл WEA Musik GmbH в 1997 году они подготовили замечательный музыкальный материал. Альбом «Monosex» содержал 11 потенциальных синглов с абсолютно разной структурой, что многих удивило. И все те, кто беспокоился, что De/Vision позволят себе попасть под влияние коммерческих предложений, убедились в своей ошибочности - переход из независимой в крупную звукозаписывающую компанию только добавил мотивации этим (тогда еще) трем симпатичным музыкантам.

Во время «Monosex»-тура De/Vision каждый раз выступали перед тысячей восхищенных поклонников. А «Monosex» попал в Media Control Charts на позицию 30, где продержался четыре недели. А первый сингл с этого альбома дошел до позиции 47 и находился в чартах три недели.

Свое десятилетие De/Vision отметили 17 ноября 1998 года выпуском CD «Zehn», (что-то вроде «Best of», включающее в себя также несколько их собственных ремиксов). А последующий тур опять привел группу за границу (в Швецию, Норвегию, Голландию, Швейцарию и Испанию).

De/Vision смогли позволить себе пригласить продюсера Георга Калева для записи своего следующего CD осенью 1999 года. В течение пяти месяцев группа занималась в Берлине подготовкой нового материала, и результатом их усилий стал альбом под названием «Void», выпущенный 28 февраля 2000 года.

Трудно однозначно оценить данную работу. С одной стороны альбом дошел до 33 места в общегерманских списках популярности, но с другой De/Vision зашли в своих экспериментах, возможно, слишком далеко. Сомнения в отношении дальнейшего пути развития группы терзали не только фанов, но и привели к возникновению разногласий внутри трио. В то время как вокалист/композитор Штеффен и автор текстов Томас быстро пришли к согласию, Маркус покинул группу, чтобы претворить в жизнь свои собственные музыкальные амбиции.

Осенью 2000 года появился на свет проект Green Court feat. De/Vision, где вокалистом является Штеффен. Вместе с рядом модных ди-джеев был выпущен сингл «Shining», который вернул группу в чарты. А последующий сингл «Take My Breath Away» попал в Media Control Charts на позицию 99.

Томас и Штеффен нашли новый лэйбл на Drakkar Records / E-Wave Records, что позволило им работать более независимо, но в то же время удобно благодаря их связям с крупной компанией. В 2001 вышел их новый альбом, просто озаглавленный «Two», первый восхитительный плод работы дуэтом. Скоро стало очевидно, что De/Vision вернулись к своему старому доброму способу написания песен, не потеряв при этом желания искать новое звучание.

А в январе 2003 года Штеффен и Томас представили «Devolution», последовательное развитие своего прежнего стиля. Почти играючи, проявляют эти симпатичные музыканты во всей полноте свои привязанности к электронным поп-гимнам. Открывающая альбом песня «Sadness» убеждает медленным грувом, космическими синти-проигрышами и чувственным вокалом Штеффена, пока ритм не становится более смелым, не оставляющим ни капли сомнения в том, что у De/Vision есть чутье на танцевальные номера. То, какими стильными и, в то же время, расслабленными подошли De/Vision в этот раз к работе, подтверждается трэком «When The World Disappeared», звучащим как нечто среднее между крутой эстетикой восьмидесятых и атмосферой комнаты для отдыха, звучащим очень в духе De/Vision и в то же время полностью по-новому.

В то время, как De/Vision развивались с каждым из своих альбомов, группа всегда держала в центре внимания свое собственное происхождение. Хотя Штеффен и Томас, плюс приглашенные гитарист Ларс Баумгардт и барабанщик Ахим Фарбер, сохранили, в некотором смысле, новые элементы из последних альбомов, все-таки они заметно вернулись к своим электронным корням, с которыми они выросли. Штеффен объясняет значение заглавия альбома «Термин Де/волюция имеет два аспекта. С одной стороны он означает развитие в обратном направлении, что отражает тот факт, что мы вновь вернулись к более электронному звучанию. В конце концов, именно оттуда мы вышли, c другой стороны Де/волюция - развитие в обратную сторону. Его можно расценивать как игру слов, которая описывает нашу собственную музыкальную эволюцию - Де/Эволюцию.»

При поддержке продюсера Йозефа Баха, который помогал и при работе над «Two», и звукоинженера Арне Шуманна, на альбоме с таким значимым названием дуэт преуспел в создании ряда очень современно звучащих песен. Некоторые из них очень нежные и трогательные, например «A New Dawn» или «The Day’s Not Done», но есть и идеально подходящие для радиоротаций ритмичные трэки типа «Drifting Sideways», «Miss You More» или «Digital Dream». В возвращении к их характерному качеству песен электронного стиля и в надежном инстинкте к современному звуку, De/Vision определенно находятся на пике своего творчества.

    Состав
Штеффен Кет (Steffen Keth) — вокал
Томас Адам (Thomas Adam) — синтезаторы, вокал

    De/Vision - Subkutan

Изображение

01. Subtronic
02. The End
03. Star-crossed Lovers
04. Addict
05. Obey Your Heart
06. No Tomorrow
07. Still Unknown
08. In Dir
09. E-shock
10. My Own Worst Enemy
11. Not Made Of Gold
12. Summer Sun
13. Subtronic (Beat Of Steel Mix)

Download
Pass: secretmusicbox

Пожалуй, одна из наиболее известных и плодовитых групп, играющая в стиле Synthpop, который на данный момент, похоже, окончательно высох. Решил выставить именно этот их альбом на всеобщее обозрение по той простой причине, что именно с него я узнал о группе (точнее я узнал о группе с какой-то песни этого альбома еще тогда, когда радио Pandora было доступно всем и одновременно с описываемым был отслушан и предыдущий их релиз), но, право слово, альбом притягивает не только коммерчески удачной обложкой (хехе...), но и достаточно приятным электронным звучанием. Причем, "электронным" здесь нужно понимать куда более буквально, чем при обозначении предыдущих их альбомов, данный альбом как-раз выделяется таким вот завышено электронным звучанием. Две открывающие песни, одна из которых известная, по непонятной мне причине, ибо я ничего особого в ней не услышал, The End. Далее следует, по моему определенно не скромному мнению, шедевральная песня Star-Crossed Lovers, звучание которой визуально можно изобразить в виде американских горок: медленно-тягучее начало, когда ты ловишь последние секунды спокойствия, которой в скором времени срывает в то, после чего сознание обычно выходит покурить. Далее следует песня Addict, особый интерес в которой представляет очень приятный мелодичный припев, из-за которого мозг улетает туда, где хорошо. Obey Your Heart, опять же, необычайно радует припевом и, примерно, по той же причине, плюс ко всему, музыка немного более мелодична. No Tomorrow понравится тем, кто любит медленную, спокойную музыку, не пестрящую всеми цветами радуги и не низвергающуюся вниз подобно водопаду. Это скорее тихий ручеек, который чтобы заметить, надо быть внимательным. Далее следует еще одна, по моему все еще безудержно нескромному мнению, великолепная песня Still Unknown. Фактически, песню можно поделить на то, что есть припев и на то, что есть не припев. Звучат они по-разному, но одно не без другого, но любителям романтической меланхолии припев понравится. In Dir отдает грустью, но уже отнюдь не светлой. Но слушателя своего она найдет, это бесспорно. И да, не лишним будет добавить, что песня немецкоязычная. Идущий следом E-Shock настолько скатился в электронику, что стал напоминать Kraftwerk, в хорошем смысле того слова. Вокал являет себя только в припеве, но являет себя очень эффектно и атмосферно. Есть в этой песенке некая изюминка, делающая ее особенной. My Own Worst Enemy по структуре очень напоминает Still Unknown, но не стоит думать, что это жертва copy-paste. А вот с Not Made Of Gold случилась неприятная ситуация "в одно ухо влетело - а в другое вылетело", не впечатлила она меня, ничего после себя не оставила, даже пустоты. И завершает (а для владельцев североамериканской копии не завершает :biggrin: ) альбом медленная, меланхоличная песня, точнее, хоть это и не правильно, композиция Summer Sun.
Изображение

Морковъ
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1552
Зарегистрирован:
21 ноя 2008, 21:47
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 287

Новое сообщение Морковъ » 23 ноя 2009, 21:45 |

Ох, классно оформялть начал. :-#
А что только сейчас тему создал?))
Некоторые песни очень даже ня. :P
Изображение

Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 23 ноя 2009, 21:54 |

Морковъ писал(а):А что только сейчас тему создал?))

Тема раньше была, но я ее переквалифицировал в тему по всей электронной музыке. Но отдельно вот сабж поднял тока ща, да. Каюсь, простите меня. :---((

Палюбе некоторые песня очень ня! 8)
Зацени вышевыложенный альбом, но тоже крцть! =D>
Изображение

Морковъ
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1552
Зарегистрирован:
21 ноя 2008, 21:47
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 287

Новое сообщение Морковъ » 23 ноя 2009, 22:01 |

Werkelmann писал(а):Зацени вышевыложенный альбом, но тоже крцть!

Канешна заценю, с такой - то обложкой. :puppy: :-s
Изображение

Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 23 ноя 2009, 22:02 |

Морковъ писал(а):Канешна заценю, с такой - то обложкой.

Я ж говорил, "с коммерчески удачной". :lol:
Изображение

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 12 дек 2009, 03:20 |

одна из моих самых любимых групп в синти! Такие сладкие, немного грустные и очень приятные мелодии у них. Сцперская грцппа! =D>
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 10 фев 2010, 16:20 |

Изображение

De/Vision - Popgefahr

Новое произведение De/Vision выпускают после трехлетнего перерыва, и как говорится на официальном сайте группы, оно содержит "десять жемчужин электропопа". В начале февраля группа планирует снять видеоклип на композицию «Rage». Также группа объявила даты своего нового тура «Popgefahr Tour 2010».

1. mAndroids
2. Rage
3. What's Love All About
4. Time to be Alive
5. Plastic Heart
6. Be a Light to Yourself
7. Ready to Die
8. Flash of Life
9. Twisted Story
10. Until the End of Time
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 11 мар 2010, 02:34 |

De/Vision - Rage / Time To Be ALive (CDS) (2010)

Изображение

Label: Popgefahr Records
Format: CDS
Country: Germany
Style: Synthpop
Bitrate: 256 kbps

Двойной CD-сингл, доступный для скачивания только с iTunes

Трэклист:
1. Rage (Radio Cut)
2. Time To Be Alive (Radio Edit)
3. Rage (Extended Club Version)

iFolder \\\ Rapidshare
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 13 мар 2010, 13:28 |

De/Vision - Popgefahr (2010)

Изображение

Label: Popgefahr Records
Format: CD
Country: Germany
Style: Synthpop
Bitrate: 320 Kbps

Tracklisting:
01- mAndroids
02- Rage (Album Version)
03- What’s Love All About?
04- Time To Be Alive (Album Version)
05- Plastic Heart
06- Be A Light To Yourself
07- Ready To Die
08- Flash Of Life
09- Twisted Story
10- Until The End Of Time

Rapidshare \\\ Hotfile \\\ rghost
Изображение


Вернуться в Танцевальная музыка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron