Lidia-Lada писал(а):Ты вернешься. например для продолжения дела, которое начнешь
По настоящему глобальные дела заканчивают ученики тех, кто эти дела начал. Либо их не заканчивает никто. Если бы каждый человек мог вернуться для продолжения того, что некогда он начал, мир давно уже пал бы в горниле тотальных войн. Или Чингиз Хан, Наполеон Бонапарт и Адольф Гитлер - один и тот же человек в разных лицах в разные периоды? Мне эта концепция напоминает -
Из всех народов нашей галактики Тёмные Эльдары - самый злобный и извращённый. Некогда они были частью народа Эльдаров, правившего нашей галактикой в древние времена. Правлению эльдаров положил конец катаклизм под названием Падение. Падение было вселенской катастрофой, в результате которой в Варпе, психическом отражении нашего мира, родился четвёртый бог Хаоса, Слаанеш, или по эльдарски "Та Кто Жаждет". Эльдары в отличие от остальных рас имели очень стойкую и могучую бессмертную душу, которая после смерти телесной оболочки эльдара попадала в Варп, где ждала до тех пор, пока в реальном мире не рождался эльдарский младенец, в тело которого и вселялась бессмертная душа эльдара. Так, проживая жизнь за жизнью, эльдары становились мудрее и сильнее от раза к разу, многие из них прошли сотни перерождений и прожили десятки тысяч лет. Но, со временем, смертей стло больше, рождений меньше. В Варпе скапливалось всё больше и больше душ бестелесных эльдаров. В один прекрасный (или ужасный) момент произошла катастрофа. Демоны Варпа напали на бездомные души эльдаров и пожрали их. После этого демоны начали сражаться между собой за силу эльдарских душ, и победитель пожирал побеждённого. В конце концов на поле брани остался только один демон, которых стал богом, равным по силе великой тройке Богов Хаоса - Кхорну, Тзинчу и Нурглу. В его жилах бурлила такая исполинская сила, что он прорвал барьер, разделяющий реальный мир и Варп, и выпустил Имматериум в реальную вселенную. В ткани мира образовалась прореха, названная людьми Оком Ужаса. Место, расположенное в самом центре древней эльдарской империи, место в котором Имматериум пересекается с реальной вселенной, и Боги Хаоса имеют реальную физическую силу. Миллиарды эльдаров погибли в этом катаклизме и лишились своих душ, которые ещё более усилили Слаанеш. Невредимыми остались лишь самые сильные духом. Они сохранили свои души. Часть эльдарского народа построила огромные искусственные миры и направила свои стопы подальше от места катастрофы, обречённые на вечное скитание в пустоте космоса и на медленное угасание. Эльдары искусственных миров создали камни душ, которые защищали их от силы Той Кто Жаждет, не позволяя душе попадать в Варп после смерти. Другая часть эльдаров поселилась на диких мирах, также далеко от Ока Ужаса, как и их собратья с искусственных миров. После смерти их душа становилась частью души планеты, на которой они жили. А часть эльдаров, та которая более других была ответственна за Падение, члены Культа Удовольствий, не пожелали прятаться от Той Кто Жаждет. Они поселились на пересечении путей в Паутине эльдаров - сети порталов, через которые эльдары перемещались между своими планетами и искусственными мирами. С древних времён эльдары обладали большими познаниями о столь тонкой материи, как душа. Эльдары искусственных миров использовали эти знания для создания камней душ, а Тёмные Эльдары использовали эти знания для того, чтобы пожирать души. Энергия, которую они получали при этом, давала им возможность сопротивляться силе Той Кто Жаждет. Постепенно убийство стало основой жизни в Комморраге, городе-государстве Тёмных Эльдаров. По всей галактике Тёмные Эльдары рыскали в поисках существ с душами, чья энергия смерти поможет им сопротивляться когтям Слаанеш. Люди, Орки, Эльдары искусственных миров и экзодиты, эльдары диких планет, никто не был застрахован от атак Тёмного Народа. Очень скоро тёмные обнаружили, что чем мучительнее и страшнее умирает живое существо, тем больше силы приносит его душа. Так тёмные стали самыми опытными и утончёнными мучителями в галактике. Даже дикость последователей Хаоса ничто по сравнению с их извращённым искусством боли и страдания. Нет участи страшнее, чем попасть пленником в камеры Комморрага.
К тому же, при таком подходе, получается, что новые люди не рождаются в принципе. И опять для избавления себя от необходимости возвращаться в этот мир мы вынуждены не оставлять после себя потомства. Ведь чем меньше будет сосудов, тем меньше содержимого можно будет в них влить.
Lidia-Lada писал(а):я понимаю, если сразу брать ребенка, почти после рождения, но если они старше, то им уже в тех домах искалечили восприятие мира, "отравили" неприродными правилами и отношением.
А что есть природные правила и отношения? Очень двусмысленная формулировка.
Lidia-Lada писал(а):дети из приютов выростают иными, нежели их воспитывают?
Дети вообще часто вырастают иными, нежели их воспитывают. Очень многое действительно зависит от того, в каком возрасте будет взят ребёнок, но тут дело не в "отравлении", а в закладке основ.
Lidia-Lada писал(а):самый дурацкий способ - это не делать
Человеческую природу нельзя изменить. Вернее, можно, но для этого нужно произвести тотальное стирание человеческой личности. Да и таким образом можно изменить природу одного единственного человека. И стирать придётся не один раз.
Lidia-Lada писал(а):Ведь есть такие вещи, как "проклятие рода" и т.д.
Они есть, но их нет. Тут многео работает на уровне самовнушения.
Lidia-Lada писал(а):когда рождаешься в какой-то семье, то на тебя падает некая их тень, она и связывает Тебя с этой родовой линией, если же линию не продолжить, то в следующей жизни попадешь в похожую семью с похожими стресами и грехами.
Неплохой способ облегчить себе все последующие жизни и возвращения на землю: не продолжать линию. Достаточно удобно, надо сказать.
Lidia-Lada писал(а):Боги не имеют отношения к этому. Творение - это не то, что материально, что можно пощупать, а то, что приносит плоды.
И что же приносит плоды? Материальные вещи, равно как и продукты интеллектуального творчества плодоносят и весьма неплохо.
Lidia-Lada писал(а):а что для тебя "глобальное"?
Наука и искусство. К тому же, эти дети чаще оказываются куда благодарнее детей биологических.
Lidia-Lada писал(а):у них своя судьба и они исполняют ту "роль", которую должны
Нет никакой судьбы!
Сложно сказать. Знаете, почему говорят, что от судьбы не уйдёшь? Мы можем сделать всё, что угодно, но никогда не узнаем, а не прихотью судьбы ли были наши действия. Вот вы говорите, что мы сами творим свои судьбы. А если посмотреть с точки зрения вечности, то жизненный путь каждого из нас представляет собой прямую линию. Это если анализировать прошлое, то можно увидеть массы альтернативных вариантов, которые будут отходить от этой прямой, как ветви дерева отходят от его ствола. Мы часто задумываемся, а что было бы, поступи мы иначе. Но если бы мы поступили иначе, это были бы не мы. И вопросами мучались бы другими. Да и наша судьба, зависит не только от нас самих. Если бы Дарья фон Вайсшнурбартель не отказала мне, то мы с вами бы сейчас мирно покоились в своих могилах уже не одну сотню лет, а не спорили бы сейчас о том, чего сами до конца не понимаем.
Даже тот, кому хватит храбрости взглянуть в преисподнюю, недостаточно смел, чтобы заглянуть в самого себя. Правду может познать только тот, кто движется вперёд. В ящике стола лежит ключ от шкатулки. Хочешь идти, возьми его. Но стоит ли того правда? Она обычно предаёт тех, кто стремится её узнать. Ваша судьба полностью в ваших руках. Иной судьбы нет. И нет альтернатив. Мы движемся строго по прямой и выбираем каждый раз лишь единожды. Потом, когда мы оглядываемся, все эти альтернативы возникают на прямой, подобно ветвям дерева. Сделав выбор, мы задумываемся, что было бы, поступи мы иначе. Но тогда это были бы совсем другие люди. И мучались бы другими вопросами. Всё в ваших руках.
Цитирую сам себя. Судьба - явление ретроспективное. Поскольку о ней говорят лишь тогда, когда анализируют человеческую биографию. Если бы у нас была возможность посмотреть, что было бы, развивайся события по иному, мы поняли бы, что судьба - синоним биографии.
Lidia-Lada писал(а):но я могу сказать, что дети не даром находятся в приютах, поскольку это говорит, что общество падшее...
Есть такое явление, как материнская смертность. Показатель упадочности общества - нищие, беспризорники, отношение к закону и реклама. Наличие приютов с детьми при отсутствии беспризорников - более хороший показатель, нежели отсутствие приютов и наличие армии беспризорников.
Lidia-Lada писал(а):говорят "это во всем гены виноваты". часть правды в этом есть. но дело не настолько на генах, а в информационном поле человека...если ребенка носила неблагополучная мать, то она своим информационным полем повлияла на ребенка, на его поле...
Гены и поля - лишь детали мозаики. Значимые, но не решающие.
Lidia-Lada писал(а):А еще добавлю, повторяясь, что по-настоящему можно полюбить то, что тебе досталось очень тяжело! Лично выносить под сердцем ребенка и родить его, когда тебя за руку держит твой Любимый - это самое величайшее Благо
Первое высказывание противоречит второму: получается, что по настоящему любить своего ребёнка может только мать-одиночка к тому же ещё и сирота, которую ребёнок, будучи плодом, едва не отправил на тот свет сперва гестозом, а потом ещё и осложнениями в родах. Выносить ребёнка и родить его, когда рядом любимый - несколько легче.
Lidia-Lada писал(а):если они были убийцами в прошлой жизни... то они должны страдать в этой, если им дали шанс искупить свои ошибки...Каждый получает то, что дал, и однозначно речь не про одну жизнь
Таким образом, мы приходим к единственному разумному выводу: никому нельзя помогать, так как своей помощью мы обречём его на невозможность искупления. Падающего подтолкни?
Lidia-Lada писал(а):мы несем след всего нашего рода, или же похожего на наш
Справедливо ли возлагать на кого-либо такую тяжесть? Мы вновь приходим к выводу, что есть лишь один способ избавить человечество от несчастий.
Lidia-Lada писал(а):человек должен что-то создать, сделать то, ради чего сотворен
Продолжение своего рода не есть созидание. Это следование инстинктам и страху перед вечностью.
Neonilla писал(а):беременность - это отвратительно
Угу. Ребёнок, если присмотреться, не более чем паразит, питающийся жизненными соками матери и отнимающий у неё всё, что нужно ему, но при этом не менее нужно ей.