Скрытый текст: [Показать]
Кто бы мог подумать, что до появления «Power Of Dreams» великолепная Honda воспринималась всеми как скучная, унылая зануда. Да, эти умные японцы были отличными инженерами, но на тесном европейском рынке, который как улей жужжит различными брендами, на них просто не обращали внимания.
От агентства не требовали подвигов. Honda хотела попасть хотя бы в шорт-лист покупателей авто. Но даже это означало, что без представления мощной истории бренда не обойтись.
Для того, чтобы увлечь европейских потребителей, оказалось достаточным подать под нужным соусом великолепную философию компании, построенной на силе мечты. Soichiro Honda — основатель компании — был безмерно интересной личностью, вдохновлявшей людей на открытия. Не рассказать о его главном принципе было просто «коммуникационным» преступлением.
Результаты легендарной кампании The Power Of Dream на британском рынке впечатляют. В 2002 году, с того момента, как за креатив для Honda взялись кудесники из одного британского агентства, продажи компании выросли на 55 %. Кампания обеспечила дополнительных продаж более чем на 400 миллионов фунтов стерлингов и сделала сайт Honda самым популярным среди всех страниц автопроизводителей.
От агентства не требовали подвигов. Honda хотела попасть хотя бы в шорт-лист покупателей авто. Но даже это означало, что без представления мощной истории бренда не обойтись.
Для того, чтобы увлечь европейских потребителей, оказалось достаточным подать под нужным соусом великолепную философию компании, построенной на силе мечты. Soichiro Honda — основатель компании — был безмерно интересной личностью, вдохновлявшей людей на открытия. Не рассказать о его главном принципе было просто «коммуникационным» преступлением.
Результаты легендарной кампании The Power Of Dream на британском рынке впечатляют. В 2002 году, с того момента, как за креатив для Honda взялись кудесники из одного британского агентства, продажи компании выросли на 55 %. Кампания обеспечила дополнительных продаж более чем на 400 миллионов фунтов стерлингов и сделала сайт Honda самым популярным среди всех страниц автопроизводителей.
Весь шум начался с гениальной «Шестеренки». Этот рекламный ролик стал самым обсуждаемым в истории видеорекламы и породил бесчисленное количество пародий и подражаний.
Скрытый текст: [Показать]
Honda — Choir
Одержимое мечтами Honda, W + K London создавало один шедевр за другим. «Хор» — один из них. «Новый автомобиль Honda появился на свет, чтобы передать неповторимые “ощущения от вождения” (feel of driving). Музыка как ничто другое выражает чувства человека. Поэтому мы подумали, что использовать хор, который “поет” о том, что чувствует водитель за рулем Civic — может быть очень мощной и эмоциональной идеей», — объясняют концепцию авторы.
Скрытый текст: [Показать]
Honda — Senses
В ролике представлена реальность Honda. В ней нет ничего напрасного, все предусмотрено и очень умно.
Скрытый текст: [Показать]
Honda — Dress For It
Скрытый текст: [Показать]