Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Неа, это не нелинейность. Нелинейность есть в StarWars: KoTOR, а в "морилке" нет.
Mefisto писал(а):Думаю дальнейший спор не имеет смысла, сойдёмся на том что разработчики могли сделать лучше.
Я полюбил рекламу в "игромании", где под словами "Мор. Утопия" была нарисована девочка в драной одежде, сидящая в темном углу... сразу представилась эдакая антиутопия, противоположность моровской. Зараженный город, тоска, страх, общее настроение... а получилась фигня. Имхо. Интересную задумку отвратительно преподнесли. Отвратительный графон, дыры в сюжете... ну убрали бы оттуда мясо, лучше поработали бы над графикой... получился бы мрачный такой квест. Тут, правда, другая крайность, квесты плохо раскупаются.
Зараженный город, тоска, страх, общее настроение...
Гриф писал(а):А с котором "Утопию" сравнивать не имеет смысла, это же не РПГ.
Mefisto писал(а):Игра приобрела самые плохие черты РПГ жанра...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1