Идеальный horror - что это?

Другие игры жанра Horror обсуждаем здесь.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Идеальный horror - что это?

Новое сообщение BLACKENED » 11 авг 2006, 02:58 |

Чем по вашему мнению должна обладать идеальная хоррор-игра, какие приёмы необходимо использовать в создании этой игры? Ведь не секрет что Silent Hill не самый идеальный хоррор, но тем не менее он привлёк к себе огромное количество поклонников, но он также отпугивает многих игроков слишком запутанным сюжетом и местами нудным геймплеем.
Так что же нужно идеальной хоррор-игре и вообще в чём главная суть этого направления?

Nesta
Создающий кошмары
Создающий кошмары
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3944
Зарегистрирован:
03 окт 2005, 07:16
Откуда: Arizona Dream
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 693

Новое сообщение Nesta » 11 авг 2006, 03:46 |

Ну если кому то и известно другие лучшие хорроры то не мне :D
Идеальный хоррор это тот хоррор который хочется пройти до конца....ибо ибо :D
Изображение

France Contecruel
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 306
Зарегистрирован:
15 янв 2006, 02:51
Откуда: ЗДЫГР АППР
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 45

Новое сообщение France Contecruel » 11 авг 2006, 04:12 |

Меня бесит вся эта фальшивая серьезность хорроров. Нас пугают мясом, при помощи изображения, звука и иных средств?! Когда в жизни это напрочь отключает рациональную часть мозга, например, когда мы расхерачимся об железячку какую-нибудь и в ШОКЕТсмотрим на себя.
Чтобы боятся, надо быть чувствительным, а мало кто будет делать игрушку на потребность именно таких людей.
Герой должен бояться, терять контроль над происходящим, а вот гребаное оружие должно наконец обрести свои реальные физические свойства. Но кто ж будет играть, если на всю игру дается 2 обоймы для беретты или 4 патрона для магнума? А валяющиеся везде как пивные бутылки коробки патронов и даже зажигательные гранатки (!) никого не удивляют.
Мир должен быть огромным, холодным как преисподня, иррационально изменяющимся и жестоким...и люди должны быть людьми!
Мы не привыкли шугаться зомбей и агромных крокодилов, тем более слонов зомби, а они все лепят и лепят чушь всякую.
- Что такое дао?
- Обыкновенное сознание и есть дао.
- Можно ли ему научиться?
- Если ты будешь стремиться к нему, ты отойдешь от него.
- Если не стремиться к дао, то как его распознать?
- Дао не принадлежит к вещам известным и не принадлежит к вещам незнаемым. Знание - это обманчивое представление. Незнаемое - просто не существующее. Если ты хочешь постичь истину, которая рассеивает все сомнения, будь безбрежен и всеобъятен, как Великая Пустота. Тогда ты будешь вне "истинного" и "ложного".

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 11 авг 2006, 04:46 |

Полностью с тобой согласен, Франс.
За много лет существования этого жанра у игроков и большинства разработчиков уже сформировалось определённое видение хоррор-игры. Это прежде всего лужи крови, ужасные монстры, сплошная темнота и всякие "пугалки" вроде неожиданно громкого крика в глуши или появившегося почти ниоткуда монстра. Так вот разработчики используют все эти элементы по разному, но суть не меняется. Толпы монстров, опять те же припрятанные патроны на каждом шагу и порой ужасно надуманные загадки.
Так вот на мой взгляд хоррор-игра должна быть в первую очередь реалистичной. С реалистичной обстановкой конечно сегодня уже справляются и к дизайну особых претензий нет (те же RE, SH, Cold Fear), короче говоря антуражи впечатляют и в них реально хочется верить. А вот до воспритятия всех событий главным героем, непосредственно во время игрвого процесса додумалась только компания Headfirst (правда уже с приставкой R.I.P.) в своём хоррор-шедевре Call of Cthulhu. Тамошний герой боится. У него случаются приступы шока и учащается сердцебиение при виде монстров, у него кружится голова от большой высоты и он дрожащим голосом просит помощи у бога в самых ужасных моментах игры. Это неверотяная фишка должна быть использована на мой взгляд в каждом хорроре, ибо видеть как Хизер в СХ3 при виде монстров ничего не испытывает, стоя как столб, отвечая лишь очередью из "УЗИ" совершенно неинтересно. Игрок конечно боится сам, но когда это же испытывает и главгерой эффект усиливается и Зов Ктулху это наглядно показал.
И опять насчёт оружия. Огнестрельного оружия должно быть минимум в игре, а уж темболее патронов. Вот например в Condemned патронов вообще нету, мы лишь иногда подбираем оружие у убитых врагов, но там от силы может быть 2-3 патрона, а то и вовсе ничего. Это опять приблежает игру к реалистичности и делает её не такой маразматической как таже SH, где заветные "коробочки" с патронами разбросаны по периметру всего туманного города. Необходимо сфокусировать внимание на "холодных" видах оружия (топоры, биты, те же трубы и т.д.). А ещё лучше добавить элементов, когда монстров нельзя убить и можно от них только на некоторое время спрятаться. Конечно прятаться не всю игру, как в одной известной хоррор-игре, а лишь иногда, когда это будет вынужденнная мера.
Впринципе на мой взгляд разработчикам в данной области предстоит много работы и хорошая встряска жанру хоррор сейчас очень нужна. Необходимо полностью переосмыслить создание таких игр и внедрять новые фичи, а не паразитировать старые, ибо ещё какая-нибудь хрупкая девушка с шотганом наперевес, "выносящая" монстров на уровне кроме как приступа зевоты не вызовет.
Ещё конечно есть такой аспект как сюжет, но о нём попозже, т.к. пальцы устали :-)

Ashed
Тень своей души
Тень своей души
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1360
Зарегистрирован:
06 июл 2006, 23:59
Откуда: Оттуда, куда тебе дороги уже нет...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 618

Новое сообщение Ashed » 11 авг 2006, 13:38 |

На мой взгят идельный horror может получится если взять самые интресные фишки из разных игр. Например :
Из СХ взять монстров, атмосферу и идею с альтернативным миром. Из РЕ управление (из 4). Из Fatal Frame взять идею с загадками (уж слишком они интересные и местами очень сложные).Конечно же обсалютно новый сюжет. Можно добавить еще че нибуть добавить из друних игр. И все это заправить глубокой плихологие и давищем на мозги страхом...
Together we will live forever...
Изображение

UNDYING
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 204
Зарегистрирован:
17 мар 2006, 02:21
Откуда: из черкасской сети...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 23

Новое сообщение UNDYING » 27 авг 2006, 18:43 |

прочитал я все ваши идеи, много с чем согласен. попытаюсь на основе этого, и добавляя свое, перечислить необходимые компоненты очень страшной игры, как СХ или даже более.
первое и, возможно, самое главное - в атмосфере игры должны присутствовать элементы безумия, сюрреализма, бреда, как в СХ. должны быть образы, сводящие с ума своей абстрактностью, иррационализмом и сюрреализмом (например, Валтиель из СХ3, некоторые "стены" в альт. офисном здании).
должны присуцтвовать душераздирающие ужасные сцены.
игра должна быть медленной и без "драйва" (противоположно Пэйнкиллеру), только иногда не помешают резкие высадки или ситуации, в которых нада убегать (от монстров или просто от страха).
игра должна быть очень мрачной, мутной, серой, без ярких красок и без яркого света. например, как СХ2 или 4.
высадок должно быть поменьше, а намеков и глюков побольше. например, игрок идет по темному коридору, сзади слышица шорох, он поворачиваеца - никого, поворачиваеца назад а в дали коридора как бы мелькнула какая то тень, настолько быстро, что даже не поймешь, глюки у тебя или у героя игры. и вот таких очень неявных намеков должно быть немало. так же должно быть побольше намеков на чье-либо присуцтвие с помощью каких-то очень неприятных или страшных звуков, например, тихий, но страшный стон, или какой-то скрежет, и т.д.
в идеальной хоррор игре НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕСТА ЮМОРУ!!!!!! :evil:
патронов должно быть поменьше, холодного оружия - побольше. все оружие должно не красиво вертеца в воздухе (неудачный пример, утрирую, но все же - Серьезный Сэм), а быть довольно незаметным, и наличие оружия должно абсолютно логично и серьезно объясняца, например, вы нашли оружие в оружейном магазине или у трупа, или еще в каком-то месте, где оно вполне может быть. или же как альтернатива - использовать как оружие все что под руку попадеца.
сюжет игры должен быть очень запутанным и неясным. игрок НИВКОЕМ СЛУЧАЕ не должен понимать "какого же черта здесь происходит?!". игок не должен знать, чего он боица, он не должен понимать, чего он боица, и он не должен явно и отчетливо видеть предмет или причину своего страха! (разве только в очень темных помещениях, где невозмжно ничего толком рассмотреть)
в игре не должно быть звукового фона и уж темболее музыки! исключением являюца только те случаи, когда это, например, коридоры, в которых "шумит" сквозняк, или какая-то канализаци, где гул происходит от воды в трубах или от каког-то насоса... исключение так же - прерывающиеся неявные звуки или шумы (не фон) исключительно, чтобы вызвать тревогу и паранойю.
не должно быть слишком много монстров. они должны быть наподобие СХ3. в этой части монстры вышли как в "идеальном хорроре" ИМХО.
должно быть очень мало (или совсем не быть) людей.
люди должны испытывать настоящий страх и при этом показывать это своими эмоциями и выражением лица. только это будет выглядеть не типа: "ай ой уй!!! мамочки!!! срань гасподня!!!! какого факин шет тут происходит!!!" и что-то в этом роде. а, возможно, главный герой от страха даже не сможет ничего произнести внятного.
игра и ее атмосфера должны создавать чувство полной беспомощности (это очень пугает) и непонимания.

я наверно много чего упустил, но уже просто надоело... всеравно все это не более чем УТОПИЯ. хотябы потому, что в такую игру врядли кто-то захочет играть.

Conquer
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 628
Зарегистрирован:
17 сен 2005, 01:06
Откуда: Украина, Черкассы
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 126

Новое сообщение Conquer » 27 авг 2006, 20:12 |

Инетересная тема. Я буду краток, чтоб никого не напрягать длительным чтением.

Итак, самый идеальный хоррор из тех, что я видел и играл - СХ1.

А вот что должно быть присуще полюбому в хорошем хорроре:

1. Оригинальные монстры (но чтобы они бродили не толпами).
2. Атмосферные звуки и музыка, так как от одих шумов не будет страшно.
3. Более менее интерактивный мир.
4. Не нужно много крови и мяса.
5. Пяная камера (как в СХ1).
6. Продуманый толковый сюжет.
7. Желательно локации потемней и поменьше солнца.
8. Отсутствие автоматического скорострельного оружия (ну там типа м60 и тому подобное)

..........

ЗЫ Ну может еще что-то... Зразу сообразить не могу.. :roll:
Любовь стоит того, чтобы ждать... (с) В.Цой

Heavy Metal will never die!!! (c) Джои Дэ Майо


Stand your ground! (с) Green Street Hooligans

Saberhugen
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 146
Зарегистрирован:
27 ноя 2006, 11:40
Откуда: Из глубин подсознания
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение Saberhugen » 03 дек 2006, 03:08 |

Да, рецепты здесь есть. Пора русский хоррор делать. Само собой про Россию. Вполне может получиться что-то интересное.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 03 дек 2006, 03:38 |

Saberhugen писал(а):Да, рецепты здесь есть. Пора русский хоррор делать. Само собой про Россию. Вполне может получиться что-то интересное.

эээ....русский хоррор, это про жизнь в глухих деревнях, где нет годами света, а в качестве монстров ходят алкаши :lol: :lol:

Darki
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 79
Зарегистрирован:
30 ноя 2006, 00:12
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение Darki » 03 дек 2006, 05:36 |

По моему идеал это СХ2 :P Хотя бегатни по городу многовато :7

Типчик
Темный охотник
Темный охотник
 
Профиль
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
13 июл 2007, 18:32
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 10

Новое сообщение Типчик » 05 сен 2007, 11:40 |

Во даете! Открывая эту тему, думал написать что-нибудь про "атмосферу, хороший сюжет, звук" и все в таком духе., но смотрю уже люди постарались.
Но серьезно если, то сюжет и атмосфера очень важны, ну и, конечно, игра не должна отпугивать от себя игрока корявостью и нудностью.
Помню как проходиk пятый Silent Hill. Ближе к концу так задолбала беготня по одним и тем же местам, что играл только ради того, чтобы увидеть, чем все это кончится (Вот она - сила сюжета).

General146
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1003
Зарегистрирован:
20 авг 2006, 23:59
Откуда: Silent Hill по мне не видно чтоли?
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 238

Новое сообщение General146 » 05 сен 2007, 17:05 |

Типчик, можжет не пятый СХ а четвёртый? :D
тишина это тоже звук...

[Earth Way Company]

Изображение
Обязательно посетите фан-клуб Г.Ф.Лавкрафта на Hometown!



Над чем не властен тлен, то не мертво,
Смерть ожидает смерть, верней всего. Абдула Альхазред

Банит значит любит

Типчик
Темный охотник
Темный охотник
 
Профиль
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
13 июл 2007, 18:32
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 10

Новое сообщение Типчик » 06 сен 2007, 12:24 |

Точно, четвертый. Оговорился.

RainBir
Спутник Тумана
Спутник Тумана
 
Профиль
Сообщения: 237
Зарегистрирован:
30 авг 2007, 17:28
Откуда: Alcohol Land
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

Новое сообщение RainBir » 07 сен 2007, 22:52 |

Мне кажется идеального и превосходящего всё другое хорора быть не может. Взять хотя бы СайлентХилл и РезидентИвл. У них совершенно разные концепции. Если SH пугае таинственностью и какой-то паранормальностью что-ли, то в RE все сразу понятно - вот зомби, они реальны, и ты просто пытаешься не попасть к ним на обед. А выбор как вы хотите боятся уже за вами. Поэтому для каждого существует свой собственный идеал хорора и идеальных игр должно быть много, чтобы хватило на всех!

Maslakoff
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 660
Зарегистрирован:
09 июл 2007, 18:30
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 200

Новое сообщение Maslakoff » 09 сен 2007, 12:48 |

Настоящий хоррор должен, в первую очередь, содержать интересных персонажей. Если их нет - тут уж и никакие сюжет и монстры не спасут... А в остальном надо смотреть по концепции.


Вернуться в Horror Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron