ALAN WAKE

Другие игры жанра Horror обсуждаем здесь.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Melancholia
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
09 дек 2006, 23:24
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 526

Новое сообщение Melancholia » 01 янв 2007, 22:04 |

BLACKENED писал(а):dolphin, системные требования будут ОЧЕНЬ большими, ибо игруха затачивается под ещё невышедшую hi-end видюху от ATI, которая использует четвёртые шейдеры и десятый директ на всю катушку)))

Думаю я вряд ли тогда смогу в неё поиграть. Остаётся надеяться, что GeForce 8800 подешевеет к тому времени...

Snake(Big Boss)
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
26 июл 2006, 12:12
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Snake(Big Boss) » 01 янв 2007, 23:15 |

Поиграть смогут все,т.к. релиз перенесли на 2008 год
Должно быть, он пока еще удерживается в своей
бездонной черной пропасти, иначе весь мир сейчас кричал бы от страха и бился
в припадке безумия. Кто знает исход? Восставший может уйти в бездну, а
опустившийся в бездну может вновь восстать. Воплощение вселенской мерзости
спит в глубине, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над
гибнущими городами людей. Настанет время -- но я не должен и не могу думать
об этом! Молю об одном -- коль мне не суждено будет пережить эту рукопись,
пусть мои душеприказчики не совершат безрассудства и не дадут другим людям
ее прочесть.

Melancholia
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
09 дек 2006, 23:24
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 526

Новое сообщение Melancholia » 01 янв 2007, 23:22 |

Snake(Big Boss) писал(а):Поиграть смогут все,т.к. релиз перенесли на 2008 год

Дожить бы... Летом постараюсь заработать себе на новый комп. А то уже старенький он у меня.

Incogni†o
Angel of Madness
Angel of Madness
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
28 дек 2006, 18:48
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 192

Новое сообщение Incogni†o » 01 янв 2007, 23:39 |

Креатив не мой, но я думаю, многим будет интересно c ним ознакомиться.
Краткие сведения о игре
Разработчик: Remedy Entertainment (Max Payne, Max Payne 2: Fall of Max Payne)
Издатель: Microsoft
Жанры: Psychological Action Thriller
Официальный сайт: http://www.alanwake.com/
Дата выхода: 1-ое полугодие 2008 года
Требования: P4-3.0, 1024MB RAM, 512MB 3D Card, Windows Vista

Alan Wake
Помните наукоёмкие споры про "кинематографичность" той или иной игры, бушевавшие на страницах игровых журналов, на форумах и конференциях в канун миллениума, что бурно отмечало все прогрессивное человечество в 2000 году? В те уже порядком отдаленные времена буквально каждый разработчик носился с этой пресловутой идеей, аки с писаной торбой, жертвуя в угоду абстрактной "киношности" сюжетом, ключевыми задумками, и самим геймплеем. А что делать, тогдашние игроки буквально стонали от визуального удовольствия при каждом появлении новых графических спецэффектов даже в самых скучных и совершенно неиграбельных проектах, в результате чего такие игры расходились с прилавков, что горячие пирожки. Однако совсем скоро стало ясно, что одним лишь визуальным благолепием надолго не удержать у мониторов даже редких обладателей самых современных по тем временам ускорителей трехмерной графики. В те темные времена казалось, что одной стилизованной под продукцию "фабрики грез" графики уже достаточно, а проникновенная музыка и роскошный звук, трогательная или, наоборот, захватывающая сюжетная история вместе с харизматичным главным героем – это всё от лукавого. Постепенно из хвалебного эпитета та самая "кинематографичность" превратилась чуть ли не в позорное клеймо, ставившееся на заранее провальные игры, которым кроме потуг на "киношность" и предложить-то было больше нечего.
И надо же такому было случиться, что доселе известная только в узких кругах так называемой "демо-сцены" маленькая финская кампания Remedy вдруг заявила, что собирается выпустить свою первую взрослую игру мирового AAA-класса (до этого они успели только сделать простенькую двухмерную автоаркаду), да еще и с теми самыми потугами на кинематографичность. Понятное дело, мировая общественность понимающе отнеслась к столь амбициозным заявлениям новичков в игровой индустрии и заранее поставила крест на игре с неприметным названием Max Payne. Однако первые же скриншоты повергли даже самых циничных скептиков и пессимистов от игровой индустрии в благоговейный шок и трепет – оказалось, горячие финские разработчики не только сдержали обещанное приобщение своей компьютерной игры к миру кино, но и рисковали превзойти все вышедшие ранее так называемые "кинематографичные" игры вместе взятые. В результате более чем четырех лет разработки на прилавках магазинов появился-таки долгожданный Max Payne, и этим же утром разработчики из Remedy проснулись знаменитыми, моментально оказавшись за одним столом вместе с культовыми командами игростроителей в зале мировой геймерской славы.
Оно и понятно: Max Payne предлагал игрокам участие уже не в игре "по мотивам", а в самом настоящем детективе, триллере и смачном боевике в стиле Джона Ву одновременно, завернутых в чертовски привлекательную атмосферу так называемого "нуар кино". В те годы большего и желать-то уже не хотелось, ибо буквально всё в долгожданном творении Remedy было выполнено с колоссальным вниманием к деталям, начиная с внутриигровой роскошной музыки и звука, и заканчивая стильными комиксами, заменившими поднадоевшие видеовставки между миссиями. Ну и, конечно же, режим bullet time в эпоху "Матрицы" просто не мог не вызвать у игроков поросячьего визга от неисчерпаемого восторга. Через три года новый 2003-й принес долгожданное продолжение Max Payne 2: The Fall Of Max Payne, эксплуатировавшее те же принципы, что и оригинальная игра. Видимо, разработчики уже тогда понимали, что с любимым миллионами игроков героем и всем сопутствующим ему миром придется все-таки расстаться, дабы не скатиться в нечто подобное серии Need For Speed от Electronic Arts. Поэтому в прошлом 2005 году Remedy анонсировала разработку новой (тоже, возможно, сериала) игры Alan Wake, по их собственным заверениям способной шагнуть намного дальше, нежели это смог сделать когда-то сам Max Payne!

Нелитературный герой
Вообще говоря, финны вплотную сели за разработку своей будущей игры вот уже как три года назад, еще во времена гремевшей второй части гениального мини-сериала Max Payne. В итоге, превосходный сценарист Сэм Лэйк (его настоящая фамилия Яарви, что с финского на английский манер прямо так и переводится как "озеро") создал совершенно непохожий на предыдущие творения компании игровой мир, и поселил в нем очередного импозантного главного героя с говорящей как у русских классиков фамилией Alan Wake.
Сразу оговорюсь, что при таком-то сценаристе ждать от будущей игры только крепкий боевик в духе незабвенного Max Payne безнадежно, ибо сюжетная основа Alan Wake вообще достойна издания на традиционных "бумажных" носителях, как полновесное литературное произведение (кстати, сценарий второй части мытарств самого Макса Пэйна занимал аж шесть сотен печатных страниц!). В нашем же случае всё будет и того хлеще. Значится так, жил-был в США один малоизвестный писатель, тот самый Алан Уэйк, творивший в не самом стандартном литературном жанре. Дело в том, что писал он не детские книжки на зависть Агнии Барто, а самые настоящие кровавые триллеры, по ночам леденящие души читателей перед сном. Со временем его литературное дарование вымахало в размерах, в результате чего к началу игры Алан уже закончил свой первый серьезный и очень страшный роман, разошедшийся в США невиданным для книг такого жанра тиражом. Успех был огромным, признание всеобщим, а перспективы рисковали скрыться далеко за горизонтом. Залогом же такого колоссального успеха было то, что все свои жуткие сюжеты Алан Уэйк черпал из своих же ночных каждодневных кошмаров, которые он видел во сне, уютно устроившись рядом со своей любимой девушкой!
Интересно, что разработчики так и не представили просвещенной общественности ни единого наброска сей примечательной героини, вызывавшей у своего любимого столь жуткие сновидения по ночам, видимо боясь заранее распугать её "мордашкой" слишком чувствительных игроков. Однако, только находясь рядом с ней, Алана постоянно донимали ужасные сновидения, которые он старательно и кропотливо записывал, просыпавшись хмурым утром. Почуяв запах вечнозеленых денег, наш Алан тут же было принялся писать очередной бестселлер, но его "страшная" муза и любимая девушка по совместительству самым наглым образом просто сбежала от писателя-параноика, оставив того наедине со своей славой. И все бы ничего, да только вместе с ней исчезли и знаменитые ночные кошмары, принесшие Уэйку мировую славу, оставив последнему только хроническую бессонницу. Казалось бы, ну чем не повод для безудержной радости? Но, пребывая в глубоком трансе после загадочного и бесследного исчезновения любимой музы, Алан решается уехать в глухой маленький городок Брайт Фоллз, что затерялся в провинциальных вашингтонских широтах самых соединенных в мире штатов Америки, дабы подлечить в местной психбольнице свое расшатанное душевное самочувствие.
Однако, следуя проторенной сериалом Twin Peaks дорожкой, местный сюжетец начинает выкидывать коленца, в результате чего Алан не только не находит долгожданного спокойного сна и умиротворения, но, наоборот, ввязывается в странную цепь необъяснимых событий. Сначала в одной из медсестер этого госпиталя для душевнобольных наш писатель обнаруживает чуть ли не стопроцентное сходство со своей сбежавшей музой, а потом вместе с новообретенным источником вдохновения возвращаются и его знаменитые ночные кошмары, которые он тут же старательно переписывает на страницы своего нового романа. По уши влюбившись в новую музу (отчего-то мне кажется, что и эта медсестра красою не блистала), Алан окончательно теряет рассудок и все с большим трудом начинает различать обыденное бодрствование и кошмарные сновидения. И надо же было такому случиться, но на этот раз вместо любимой девушки бесследно исчезает уже почти готовый роман, а ужасные сюжеты и истории с его страниц проникают (по крайней мере, для Алана Уэйка) в серую реальность, превращая ее в настоящий триллер с незавершенным финалом, как только приветливое американское солнышко исчезает за горизонтом.
Не нужно быть семи пядей во лбу, дабы уловить явно прослеживаемое желание финнов из Remedy собрать в одной игре практически все известные современным игрокам и киноманам ситуации, характерные для психологических триллеров последнего времени. В том числе и снятых по мотивам произведений Стивена Кинга (у того, кстати, тоже есть сюжетные ситуации встречи авторов книг со своими же ужасными "героями"). Ну, а уж заброшенный временем и отринутый цивилизацией пыльный городок где-то в дебрях американщины – это вообще прямая цитата хоть из того же Twin Peaks, или из известного приставочного ужастика Silent Hill, а хоть и из произведений Говарда Лавкрафта, что очень даже и хорошо.

Incogni†o
Angel of Madness
Angel of Madness
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
28 дек 2006, 18:48
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 192

Новое сообщение Incogni†o » 01 янв 2007, 23:46 |

Нам бы ночь простоять, да день продержаться!
Определившись с атмосферой (нужно сказать, редкостного страху может нагнать игра, особенно на излишне впечатлительных товарищей), Remedy решила основательно покопаться и в самой механике, казалось бы, обычного хоррор-экшена. Перво-наперво, все происходящее в игре разработчики решили лишить загрузок, подгрузок и прочих перегрузок, дабы игрок не выпадал из закрученного действия и вообще даже не думал в духе "поиграю полчасика перед сном и спать". Во-вторых, притом, что игра будет иметь помиссионную структуру, финны решили пойти стопами краснознаменного сериала Grand Theft Auto и предоставить игрокам свободу самоопределения, перемещения, вероисповедания, да и просто свободу. То есть никому не возбраняется пойти погулять в местный лесок или заглянуть в единственное во всей округе приличное питейное заведение на чашечку whiskey, да и просто пошататься по местным улочкам (ага, по всем трем), разговаривая с местными о погоде и о том, кто выиграл чемпионат мира. Однако всё это можно и даже нужно делать ТОЛЬКО в дневное время, ибо до сна еще далеко, а значит и кошмары с их монстрами и ужасами пока только в перспективе.
В дневное время Alan Wake очень "рискует" превратиться в форменной воды квест с поисками улик, пропавшей музы и книги, а также всевозможными загадками и "таинственностями". В игре вообще при большом желании можно будет зайти и заехать (разнообразные виды авто прилагаются) довольно далеко, иначе чего ради авторы потратили почти два года только на разработку всего внутриигрового окружения и наполнения? Одним словом, ничего необычного в жизни мелкого провинциального городка в дневное время даже и не ждите, не для этого нашего Алана преследовали именно ночные кошмары. Зато уж с наступлением темноты игра будет менять свое размеренное течение, делая большой крен в лихой экшен в духе незабвенного Max Payne.
Мало того, что с наступлением ночи из всех щелей города начнут лезть порожденные некогда литературным гением Уэйка монстры и страшные служители какого-то зловещего культа в рясах, так еще и сам окружающий мир будет походить на знаменитые миссии-сновидения Макса Пэйна из одноименного сериала Remedy. То есть в один прекрасный момент может случиться, что дорога, по которой вы бежали или ехали, резко сорвется прямо в море, или, зайдя в дверь одной из комнат, игрок рискует очутиться в чистом американском поле, а падая в пропасть, неожиданно бумкнуться на клумбу с цветами возле родного дома. В это страшное время улицы города постоянно заворачиваются в витиеватые лабиринты, приводящие всегда к одному и тому же месту, все движения больше походят на брожение по пояс в воде, звуки приглушены и неясны, а земля под ногами может вполне сгодиться на тренажер палубы корабля во время десятибалльного шторма. Одним словом, в Remedy стараются изо всех сил, чтобы попытаться передать те эмоции и ощущения, что бывают у каждого из нас в вязких ночных кошмарах, и пока что, судя по представленным видеороликам и скриншотам, у них все получается.
Особливо стоит рассказать и о методах выживания нашего героя в местном антураже, ибо одной только пальбой из родимой сердцу каждого "Беретты" геймплей обещает не ограничиваться. Здраво рассудив, что кошмары и монстры посещают параноика-писателя только по ночам, стало быть, нужно либо как-то пережить сие злополучное время суток, либо попытаться сымитировать наступление долгожданного утра. То бишь держаться всегда на свету, либо отгонять ужасных созданий при помощи луча фонарика (фанатам DOOM III посвящается).
Следуя канонам жанра, монстры страшны и опасны для жизни только в неосвещенных участках, боясь даже близко подойти к источнику света (вспоминается один из фильмов с Вином Дизелем про странную планету с ночными хищниками). Однако батарея карманного фонаря не вечна и самостоятельно подзаряжаться не умеет (не тот жанр, знаете ли), да и патронов в пистолете всего один магазин, поэтому разработчики очень настойчиво призывают игроков к активному и внимательному исследованию местности в поисках всего того, что может даровать свет трясущемуся от страха писателю. Именно для этих целей к игре будет прикручен новенький физический движок Havok v2.0, который обещает преподнести кучу сюрпризов, непосредственно связанных с различными источниками спасительного света. Тут вам и костры, и свечи, и прожектора, автомобильные фары, зажигалки, спички, коктейли Молотова, канистры с бензином и даже всамделишный маяк, свет которого не загасят даже частые капризы природы.
Одевайся по погоде!
Кстати, о капризах и о природе. Разработчики тонко намекают на то, что потратили прорву времени на создание не только фантастически красивого ландшафта, но и сделали его высоко интерактивным, в результате чего даже обычный дождик или ветерок может здорово повлиять на события отдельно взятого ночного кошмара наяву. Например, только что разведенный костер, близко к которому не рискнут подойти даже самые зловещие создания Уэйковских кошмаров, могут в один момент потушить внезапно набежавшие грозовые тучки, а лишить игрока последней тлеющей спички под силу даже самому слабому порыву ветра, так что легкой жизни нашему Алану никто не обещает. Более того, тот же ветер с дождем будут нехило влиять и на куда более серьезные, чем зажженная спичка, вещи, например, при сильном ветре перекрестье прицела будет носиться из стороны в сторону, а на мокрой дороге каждый поворот автомобиля может стать последним. Ну, а главные визуальные пиршества, конечно же, будут связаны с заочно роскошной динамической сменой времени суток, не только в корне меняющей геймплей Alan Wake, но и выглядящей просто бесподобно!
Не хочется сухо твердить о текстурах в ультравысоком разрешении, миллионах треугольников во всем, что движется и не движется, и засорять головы прочей технической терминологией. Но то, КАК бегут, растут, удлиняются и сжимаются причудливые тени при каждом закате или восходе передать словами просто невозможно, это надо видеть! Ведь Alan Wake, заботливо приобретенный вездесущей Microsoft, должен стать двигателем (я бы сказал, даже настоящей бомбой!) продаж приставки Xbox 360, пока что обделенной настолько красивыми проектами, как будущий Alan Wake. В профессионализме программистов из Remedy сомневаться не приходиться (та же серия Max Payne и сейчас выглядит очень даже о-го-го!), тем более что в игре на полную катушку будет задействован новейший API DirectX v10. А это значит, нас с вами ждут и шейдеры уже четвертой ревизии, и не менее роскошно выглядящие soft shadows (так называемые "мягкие тени"), и эффекты свечения и самозатенения, а также великолепная и разная вода (обещаны как ураганные штормы, так и полный штиль), и практически безупречная система лицевой мимической анимации. Кроме того, помимо вполне ожидаемых графических "примочек", в Remedy планируют всерьез населить местные прилегающие к Брайт Фоллз леса всякой живностью и птицами, а сами природные явления и эффекты завязать на все тот же Havok v2.0. То есть при ветре будут и вихри пыли (это роскошно реализовано в последних приключениях Лары Крофт в Tomb Raider: Legends), и клонящиеся по ветру деревья, и шорох листьев. А местные ливни вообще могут начаться с первых луж на мокром асфальте, продолжиться кругами на воде, "барашками" и рябью на море, а закончиться самыми натуральными ручьями и потоками!
Загибаем пальчики
И "йожику" понятно, что у Alan Wake запредельные перспективы: тут вам и сильный сюжет, и вездесущая мистика, и невероятно "прилипчивая" атмосфера всеобщей загадочности, таинственности и прочего непознанного, а ля сериал X-Files. Все это будет укутано в превосходную графическую технологию, избавлено от загрузок территории и прочей сугубо технической абстракции, отвлекающей от непрерывного действия. Ну, что еще нужно, чтобы спокойно встретить геймерскую старость? Однако из всего этого вытекает не самый очевидный для отечественного игрока (но для среднестатистического американца просто вопиющий) минус: игра рискует получиться уж слишком, скажем так, своеобразной, требующей привыкания, погружения, работы души и мысли, да и просто моральной отдачи, наконец, что ноне у случайных игроков совсем не в моде. Недаром же у перспективной разработки Remedy аж целых два года не было приличного издателя, пока Microsoft не рискнула взять на себя риски по продвижению столь неординарного проекта. Как бы они там чего не поменяли в концепции, ради погони за сверхприбылями. Пока же опасаться нет причин, ибо в игре мы сможем найти:
-Закрученный и "упругий" сюжет, насквозь пропитанный телевизионными и кино шедеврами в жанре мистического кино;
-Неординарный и очень похожий на настоящего главный герой Алан Уэйк;
-Интересный геймплей, предлагающий совместить неспешное исследование местности и общение с её населением в духе серии Grand Theft Auto днем и настоящий экшен-триллер ночью;
-Игра света и тени, и игра с самим этим светом, дабы дожить до утра;
-Роскошная графика, точная физика, интерактивная среда – и всё это для самых дорогостоящих железок планеты, так что всем срочно копить дензнаки!

... ну, и главный сюрприз от Remedy – саундтрек за авторством самого маэстро Анджело Бадаламенти (Angelo Badalamenti), подарившего свой музыкальный гений знаменитым фильмам Дэвида Линча (David Lynch)!

Ну что, Господа, будем ждать?Лично я, отчитываю дни.
• No hay banda!
• It's all a tape!
• Il n'est pas de orquestra!
• It is... an illusion...
•·• Mulholland Dr •·•
Sopor Ae†ernus •
Self-Des†ruc†ion •
White ^__^ Rabbit •
De† Sjunde Insegle† (1957) •
Se7en (1995) •
Le Dahlia Noir (2006) •

...made of lyings Smiles, Masks, Phrases.

Incogni†o
Angel of Madness
Angel of Madness
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 359
Зарегистрирован:
28 дек 2006, 18:48
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 192

Новое сообщение Incogni†o » 01 янв 2007, 23:48 |

Для особо заинтресовавшихся персон выкладываю ссылки:
Видеоролики, тизеры, трейлеры: http://www.alanwake.com/movies.html , http://www.ag.ru/files/videos/alan_wake/p1/#18898
Скриншоты: http://www.alanwake.com/screenshots.html , http://www.ag.ru/screenshots/alan_wake
• No hay banda!
• It's all a tape!
• Il n'est pas de orquestra!
• It is... an illusion...
•·• Mulholland Dr •·•
Sopor Ae†ernus •
Self-Des†ruc†ion •
White ^__^ Rabbit •
De† Sjunde Insegle† (1957) •
Se7en (1995) •
Le Dahlia Noir (2006) •

...made of lyings Smiles, Masks, Phrases.

Arsen Lupen
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
22 фев 2007, 20:48
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение Arsen Lupen » 24 фев 2007, 16:31 |

не хочется захлебнутся слюной,мо моему самолюбию уже ударила статья в ПК играх и ролик..мой комп ето тетрис по сравнению с тем что они требуют..тем более что все всегда знаижают системки*(
I've felt the hate rise up in me
kneel down and clear the stone of leaves
I wander out where you can't see
Inside my shell I wait and bleed

DeckStar
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2883
Зарегистрирован:
24 авг 2006, 12:50
Откуда: Альтернативный Silent Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение DeckStar » 20 мар 2007, 13:10 |

Я перечитал репортаж об Alan Wake с выставки в Х06... каку думаете, каковы шансы Ремеди сделать Вейка похожим на СХ2? Мне почему-то такой шанс видится реальным после фразы Сэма Лейка: "Alan Wake — это игра со вторым дном. Или даже с двумя днами. События, персонажи, случайности — на протяжении игры все это будет медленно наматываться на основной сюжетный стержень и в конце концов приведет к драматической развязке. Или даже к нескольким".

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2044
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 120

Новое сообщение SergeBF » 20 мар 2007, 15:14 |

судя по Изображение любители PS3 остаюцца у пустого корыта :---((

Remedy заключили контракт с Дьяволом Биллом?
Keep your heart clear and your eyes open

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 14 апр 2007, 03:54 |

SergeBF писал(а):Remedy заключили контракт с Дьяволом Биллом?

SergeBF, причём официально и по полной программе - его контора и является издателем игры) :roll:

botva
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
11 ноя 2006, 13:51
Откуда: лабиринты подсознания
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 54

Новое сообщение botva » 15 апр 2007, 03:45 |

SergeBF писал(а):судя по Изображение любители PS3 остаюцца у пустого корыта :---((

Remedy заключили контракт с Дьяволом Биллом?

то что эта ацкая приставка Пс3 обломается мне уже нравится,но вот КОре дуо и виста
чето мене не нравится.ПС3 все заграбастали. Чтоб этим корейцам тупорылым эта приставка поперек ж..ы встала,если не могут нормально на компе играть.ИМХО
Изображение

*AzurA*
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 341
Зарегистрирован:
28 мар 2007, 01:22
Откуда: Моё бескрайнее небо...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 178

Новое сообщение *AzurA* » 15 апр 2007, 09:27 |

botva, просто порой приятнее лечь на диван с друзьями и поиграть в очередной Tekken или Burn Out, чем сгорбившись сидеть перед компьютером. ;)
Ваше изображение превышает допустимые размеры 400 х 200!

dolphin
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 258
Зарегистрирован:
18 июн 2006, 11:37
Откуда: Гродно(Беларусь)
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 11

Новое сообщение dolphin » 15 апр 2007, 10:59 |

мне одного не ясно было известно что игра будет с поддержкой карт 4 шейдеров, но в то же время было сказано что она выйдет на х 360 а эта приставка не держит 4 ох вроди только 3

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 15 апр 2007, 15:32 |

dolphin писал(а):мне одного не ясно было известно что игра будет с поддержкой карт 4 шейдеров, но в то же время было сказано что она выйдет на х 360 а эта приставка не держит 4 ох вроди только 3

А что мешает сделать версии для 360 и РС с разными рендерами? Нам же не порт-отмашку-лишь-бы-было обещают, а всё таки качественную игру от именитых разработчиков))

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2044
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 120

Новое сообщение SergeBF » 15 апр 2007, 15:39 |

именитые разработчики? кроме именитости о них ничего сказать и нельзя.. на сколько я знаю на PC все Майкрософтовские игры были сплошным провалом.
Keep your heart clear and your eyes open


Вернуться в Horror Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron