Экс-сотрудники Ubisoft представили свою первую независимую игру — хоррор Outlast.
Разработкой занимается монреальская (Канада) студия Red Barrels, костяк которой составляют восемь человек. Outlast — «survival-horror». Где-то в горах Колорадо располагается психиатрическая лечебница. Давным-давно заброшенный жёлтый дом вновь открывается по инициативе исследовательского подразделения некоей транснациональной корпорации. Однако всё делается в тайне, и никто не знает, что происходит за стенами учреждения… До тех пор пока туда не проникаем мы, независимый журналист. То, что мы обнаруживаем, является «ужасной смесью религии, науки, природы и чего-то запредельного».
На сегодня анонсирована лишь ПК-версия. Релиз должен состояться в 2013 году.
Игра позиционируется как самая страшная игра. Вот что пишет журналист IGN Марти Слива:
До того, как я ознакомился с демо, команда Red Barrels, состоящая из работавших над Prince of Persia: Sands of Time бывших сотрудников Ubisoft, рассказала о том, что вытворяли храбрецы, бравшиеся за игру на PAX East. Некоторые убегали прямо в середине демки, другие нездорово бледнели, а один в паническом припадке чуть не разнес кабинку. Конечно, я счел, что это просто пиар для нагнетания атмосферы. Примерно так делали в пятидесятые: перед просмотром дешевых хоррор-фильмов зрителям предлагалось подписать бумажку на тот случай, если гигантский резиновый паук напугает их до смерти. В общем, не верил я. И оказался полным идиотом, не знавшим, во что ввязался. Я вошел в кабинку Red Barrels, надел наушники и приступил. Через пять секунд, зайдя в обшарпанное строение, я понял, что совершил большую ошибку. Возможно, лучше всего мою реакцию сформулировал другой журналист IGN Митч Даер, сказавший разработчикам, что игра у них вышла отличная, но он к ней больше никогда не притронется. Это демо было самым неприятным, что попалось мне на PAX, и в то же время я всё не могу о нём забыть. Outlast переполнена всеми возможными видами страхов: на периферии зрения мелькают тени, свет услужливо гаснет при входе в определенные помещения, а трупы неожиданно оживают. И всё это отрисовано в мельчайших деталях. В общем, даже открыть дверь в этой игре – задача для героя.Первую половину демо я проползал в страхе, трепеща при мысли о том, что ожидает меня за углом; вторая же смешалась в жуткую карусель, потому что мне представили тварь. Она выглядит как помесь Убийцы Крока и монстров из Amnesia. Она преследует вас как Немезис из Resident Evil 3, легко пробиваясь сквозь двери и залежи мусора. Мне искренне совестно перед детьми, которые могли оказаться рядом с кабинкой Red Barrels, когда я был внутри, потому что уста мои изрыгали исключительно нецензурную брань. Я спасся от твари, затерявшись в коридорах, ворвавшись в случайную дверь и спрятавшись под грязной койкой. Выключил камеру и просто ждал в темноте, слыша лишь дыхание своего героя. Внутренний голос шептал (ладно-ладно, вопил), что сейчас вполне можно снять наушники, развернуться и выйти из проклятой пыточной камеры Red Barrels. Но ради вас и ради этого превью, я ослушался здравого смысла, собрал смелось в кулак, снова включил камеру – и тут же увидел, что кошмарный преследователь стоит прямо напротив меня. Никогда раньше мне не доводилось столь яростно любить и ненавидеть одну и ту же команду разработчиков.
Что ж, будем надеяться, что будет страшно) Хотя бы в половину