Outlast

Другие игры жанра Horror обсуждаем здесь.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Outlast

Новое сообщение Beavis Nukem » 03 апр 2013, 00:05 |

Экс-сотрудники Ubisoft представили свою первую независимую игру — хоррор Outlast.
Разработкой занимается монреальская (Канада) студия Red Barrels, костяк которой составляют восемь человек. Outlast — «survival-horror». Где-то в горах Колорадо располагается психиатрическая лечебница. Давным-давно заброшенный жёлтый дом вновь открывается по инициативе исследовательского подразделения некоей транснациональной корпорации. Однако всё делается в тайне, и никто не знает, что происходит за стенами учреждения… До тех пор пока туда не проникаем мы, независимый журналист. То, что мы обнаруживаем, является «ужасной смесью религии, науки, природы и чего-то запредельного».

На сегодня анонсирована лишь ПК-версия. Релиз должен состояться в 2013 году.
Игра позиционируется как самая страшная игра. Вот что пишет журналист IGN Марти Слива:
До того, как я ознакомился с демо, команда Red Barrels, состоящая из работавших над Prince of Persia: Sands of Time бывших сотрудников Ubisoft, рассказала о том, что вытворяли храбрецы, бравшиеся за игру на PAX East. Некоторые убегали прямо в середине демки, другие нездорово бледнели, а один в паническом припадке чуть не разнес кабинку. Конечно, я счел, что это просто пиар для нагнетания атмосферы. Примерно так делали в пятидесятые: перед просмотром дешевых хоррор-фильмов зрителям предлагалось подписать бумажку на тот случай, если гигантский резиновый паук напугает их до смерти. В общем, не верил я. И оказался полным идиотом, не знавшим, во что ввязался. Я вошел в кабинку Red Barrels, надел наушники и приступил. Через пять секунд, зайдя в обшарпанное строение, я понял, что совершил большую ошибку. Возможно, лучше всего мою реакцию сформулировал другой журналист IGN Митч Даер, сказавший разработчикам, что игра у них вышла отличная, но он к ней больше никогда не притронется. Это демо было самым неприятным, что попалось мне на PAX, и в то же время я всё не могу о нём забыть. Outlast переполнена всеми возможными видами страхов: на периферии зрения мелькают тени, свет услужливо гаснет при входе в определенные помещения, а трупы неожиданно оживают. И всё это отрисовано в мельчайших деталях. В общем, даже открыть дверь в этой игре – задача для героя.Первую половину демо я проползал в страхе, трепеща при мысли о том, что ожидает меня за углом; вторая же смешалась в жуткую карусель, потому что мне представили тварь. Она выглядит как помесь Убийцы Крока и монстров из Amnesia. Она преследует вас как Немезис из Resident Evil 3, легко пробиваясь сквозь двери и залежи мусора. Мне искренне совестно перед детьми, которые могли оказаться рядом с кабинкой Red Barrels, когда я был внутри, потому что уста мои изрыгали исключительно нецензурную брань. Я спасся от твари, затерявшись в коридорах, ворвавшись в случайную дверь и спрятавшись под грязной койкой. Выключил камеру и просто ждал в темноте, слыша лишь дыхание своего героя. Внутренний голос шептал (ладно-ладно, вопил), что сейчас вполне можно снять наушники, развернуться и выйти из проклятой пыточной камеры Red Barrels. Но ради вас и ради этого превью, я ослушался здравого смысла, собрал смелось в кулак, снова включил камеру – и тут же увидел, что кошмарный преследователь стоит прямо напротив меня. Никогда раньше мне не доводилось столь яростно любить и ненавидеть одну и ту же команду разработчиков.
Что ж, будем надеяться, что будет страшно) Хотя бы в половину :susel:

Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Морковъ
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1552
Зарегистрирован:
21 ноя 2008, 21:47
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 287

Новое сообщение Морковъ » 03 апр 2013, 01:04 |

Ах вот с какого трейлера я орал.
Изображение

Изображение

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 30 июл 2013, 03:43 |

Посмотрим, что в итоге получится.

Horagema
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
21 сен 2013, 12:29
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение Horagema » 23 сен 2013, 12:36 |

Купил игру в стиме, помучался с запуском, но все-таки прошел. Очень страшно, от некоторых моментов (С доктором особенно) до сих пор дрожь берет. А в конце игры
Скрытый текст: [Показать]
нашего героя расстреливает спецназ, штурмующий здание.
Печалька(

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 25 сен 2013, 22:25 |

Играю. Такой страшной игры я уже давно не видел. В первые дни(играю естесственно только ночью в наушниках и громкость погромче) я буквально заставлял себя в нее играть, настолько страшно. Потом уже привык и уже не заставляю. Но игра хороша! Страшна до дикости!
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 15 окт 2013, 17:47 |

Я от вас фигею. Как вы можете уважать игру с таким бездарным дизайном монстров и мусором рандомным вместо локаций? А еще сайлентхиллеры, блин.
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

ujyuytj65

Новое сообщение Сярожка » 20 окт 2013, 01:41 |

Много слышал о игре хорошего. Поиграл несколько десятков минут. Пока весь хорроро был на уровне "внезапно выпрыгнул монстр". Это уже не пугает, а скорее раздражает. Еще раздражает эта модная видеокамера во всех последних инди хорророшах. И шумы бесят. И начало сюжета бесит (: Короче, вся хорроро составляющая пока абсолютно не впечатлила. И играть дальше абсолютно не хочется. Но порадовала реализацыя. Сам время от времени балуюсь в UDK и поэтому было приятно посмотреть на чужые труды. Особенно понравилось прилипание к углам руками. Жаль, это сделано немного не оптимально, но все равно классно. Может, от нефиг делать когда-нить и допройду до конца.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 25 окт 2013, 02:57 |

Прошел игру, оч крутая получилась. По поводу не страшно. Надо играть в темноте, чтоб никого в комнате не было, желательно в квартире тоже, хорошие звуковуха, наушники, звук погромче, отбросить скепсис и постараться вжиться в роль этого репортеришки. И будет страшно. Скримеры пугают, просто про них помнить не надо. Атмосфера в игра шикарна, этакая больная атмосфера Джека Потрошителя, Чикатило, т.е. на всю голову больных людей, эта липкая, противная атмосфера, когда чувствуешь себя заганным кроликом, в игре доведена до совершенства. Тут надо понимать, что все мы уже настолько прокаченные, что нам никакие ужасы уже не страшны, а выполнение этих для улучшения восприятия игры, ибо в темноте, когда ничто не мешает, то больше себя чувствуешь в игре, а значит более страшно. Что касательно игры, я тоже ничего не боюсь(ну все мы прошли СХ, чего после него бояться), но эту игру я первые дни буквально заставлял себя запускать, мне было в ней очень некомфортно, я весьма хорошо сжился с ролью репортера, и поэтому чувствовал все на себе. Игра хороша, этакий ответ на тему психбольницы. Дизайн монстров нормальный, самое оно, порезанные психи, местами совсем жуткие, радует наставление перед игрой "В этой игре кровища, кишки и извращенный секес, наслаждайтесь!" :) Сравнивать ее с СХ некорректно, это все-таки инди, хоть и получившее весьма солидную долю на разработку и располагающее хорошей графикой Unreal Engine. А если вам не нравится эта игра, назовите аналогичную игру, где тема психбольницы была настолько извращенно реализована. Тут даже не столько дело в скримерах, сколько в самой этой больной атмосфере, тут такие психи ходят, про которых говорят, что у них не то что крышу давно снесло, ее у них никогда не было
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Рагамуффин
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2245
Зарегистрирован:
26 сен 2005, 14:44
Откуда: От туда, где скрываются души человеческие
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 163

Новое сообщение Рагамуффин » 10 май 2014, 08:19 |

Вышло продолжение\дополнение)) как Вам оно? Я лично полтора года уже без компа нормального и приставки, так что обхожусь только прохождением на ютьюбе)) :-) :-) :-)

-- Добавлено Сб май 10, 2014 08:21 --

Knives Out писал(а):Я от вас фигею. Как вы можете уважать игру с таким бездарным дизайном монстров и мусором рандомным вместо локаций? А еще сайлентхиллеры, блин.


о.О тебя не пугали чуваки с висящими писюнами?????? :popc1: :popc1: :popc1:

AngryAgain
Спутник Тумана
Спутник Тумана
 
Профиль
Сообщения: 212
Зарегистрирован:
11 ноя 2009, 03:06
Откуда: The place of wonder
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение AngryAgain » 04 июн 2014, 02:48 |

Рагамуффин писал(а):Вышло продолжение\дополнение)) как Вам оно? Я лично полтора года уже без компа нормального и приставки, так что обхожусь только прохождением на ютьюбе)) :-) :-) :-)

-- Добавлено Сб май 10, 2014 08:21 --

Knives Out писал(а):Я от вас фигею. Как вы можете уважать игру с таким бездарным дизайном монстров и мусором рандомным вместо локаций? А еще сайлентхиллеры, блин.


о.О тебя не пугали чуваки с висящими писюнами?????? :popc1: :popc1: :popc1:

Куда опаснее со стоящими.

Для того кто периодически ходит в баню или бывал в немецкой сауне это самый настоящий быт.
В последнем случае, сходится все :)

Слабая игра. Вторая часть еще хуже. Правда, многие пытаются списать недостатки игры на «инди» бэкграунд.

Condemned
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
17 авг 2010, 18:25
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Condemned » 06 июл 2014, 21:16 |

А что, уже есть вторая часть?

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 06 июл 2014, 22:43 |

DLC имеется в виду, скорее всего. Ну, немного может сойти за вторую часть.
Изображение

AngryAgain
Спутник Тумана
Спутник Тумана
 
Профиль
Сообщения: 212
Зарегистрирован:
11 ноя 2009, 03:06
Откуда: The place of wonder
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение AngryAgain » 07 июл 2014, 12:18 |

Werkelmann писал(а):DLC имеется в виду, скорее всего. Ну, немного может сойти за вторую часть.

Если говорить о цене на ключ, то точно вторая часть. А так да, я подразумевал дополнение Whistleblower.


Вернуться в Horror Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1