Cry Of Fear

Другие игры жанра Horror обсуждаем здесь.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

CyberDemon
Темный охотник
Темный охотник
 
Профиль
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
09 мар 2012, 22:09
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Cry Of Fear

Новое сообщение CyberDemon » 03 авг 2012, 19:12 |

Разработчик: Team Psykskallar
Дата релиза: 20.02.2012
Для запуска необходима steam-версия Half-Life, но и стим-пиратка тоже подойдёт.
Cry Of Fear - хоррор мод на движке Half-Life от разработчиков Afraid Of Monsters. Модом, правда, назвать его сложно, т.к. тянет на полноценную игру. Собственно от Half-Life ничего кроме игрового движка не осталось, да и тот основательно переработан. Всё создано с нуля: игровая механика, текстуры, уровни, враги, скрипты, музыка. Сюжет повествует о 19-летнем парне Саймоне, которую всю свою недолгую жизнь страдал от одиночества, и это не лучшем образом сказывалось на его психике. Игра начинается с того, что сбивает машина, после чего он приходит в себя в каком-то переулке, не зная, как он тут оказался. Необходимая для понимания информация будет подаваться в флешбеках. Хоть при создании сюжета авторы не так сильно следовали наставлению товарища Кармака, как с Afraid of Monsters, но глубинного скрытого философского смысла не ждите, ровно как и детально проработанных персонажей, да и логических косяков он не лишён.
Игровая механика полностью перерабона и добавлено немало фишек, призванных добавить реализма, например, если игрок сильно ранен, то передвигается значительно медленнее, при перезарядке большинства оружий все нерасстрелянные патроны выбрасываются вместе с обоймой, можно вести прицельный режим стрельбы, и т.д.Появилась простенькая система инвентаря. Можно также использовать одновременно 2 предмета, например, фонарик и нож, пистолет и фонарик и т.д. Поиск предметов, разгадывание загадок также в наличии, как же без этого. Сложность вполне вменяемая, на харде действительно тяжело, а на кошмаре и вовсе без бонусных оружий выживать очень проблематично. В моде есть и кооперативный сценарий, рассчитанный на 4х человек. Монстриё, к сожалению, особой фантазией и оригинальностью не выделяется, действительно запоминающихся монстров нет.
Сильной стороной мода является саундтрек (а ведь это один из важнейших элементов хорошей атмосферы). Теперь помимо мрачного и замогильно ужасного дарк эмбинта (который заметно похорешел по сравнению с Afraid of Monsters),только в некоторых местах всё же нам пытаются изнасиловать мозг через уши, также появились годные композиции на гитаре и пианино, которые нестыдно слушать отдельно от игры. Ну например
http://www.youtube.com/watch?v=bBK9M5G6 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Z-NqRn6p ... ure=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=r_K2T-O8 ... ure=relmfu
Источниками вдохновления для разработчиков были СХ и фильм "Лестница Иакова". Оно и неудивительно, т.к. авторы считают себя фанатами первых трёх частей Сайлентов и Резидентов. В игре позаимствовано немало фишек из СХ. Но это скорее плюс, чем минус.
Ну и нельзя не упомянуть о плохом. В моде не так уж и мало ошибок, поэтому рекомендую при установке мода сразу скачать последний патч (на данный момент 1.4), где многие из них устранены, и оптимизирована работа движка. Но не все. Мод будет иногда вылетать из-за переполнения памяти, и от этого никак не избавиться, впрочем достаточно просто перезапустить мод.
По поводу установки и запуска пиратки
Скрытый текст: [Показать]
Установка
1. Ставим и устанавливаем саму пиратку, например отсюда
2. Скачиваем сам мод. При установке инсталлятор не сможет найти стим, поэтому предложит указать папку игры вручную. Выполняем.
3. Скачиваем патч, при установке указываем папку мода
Запуск
Т.к. лаунчер не будет работать, то поступаем так
1. Создаём ярлык для халфы
2. В свойствах ярлыка в строке "объект" дописываем -game CryOfFear -console -dev -num_edicts 2047
Запускаем ярлык и играем

Мод вышел в steam, только теперь это отдельная игра, не требующая half-life, поэтому, описанные выше танцы с бубном не актуальны, достаточно просто установить steam, зарегистрироваться, и скачать игру.
Немножко скриншотов
Скрытый текст: [Показать]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[URL=http://imglink.ru]
Изображение[/URL]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось CyberDemon 02 июн 2013, 11:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

u

Новое сообщение Сярожка » 03 окт 2012, 11:24 |

Прошел. В целом понравилось. Правда, сразу отключыл эффект шума, ибо всегда раздражал.. Как раз играл почти одновременно с Black Mesa Source и CoF мне понравился намного больше. Понравилось проработка окружения - мир похож на реальный (в плане архитектуры, разумеется, а не графики или масштабов). Иногда возникало впечатление, что использовались реальные места. Понравились монстры - их идея. Анимацыя, конечно, жутковатая, но редко успеваешь на это обратить внимание. Понравилось музыкальное сопровождение (опять же в сравнении с BMS - музыка играла вовремя и соответствующая происходящему) - особенно начальные титры порадовали. Не понравились частые глюки - постоянно застревал (люблю я попрыгать) и приходилось перезагружаться. Не понравился предсказуемый сюжет - я понял что происходит сразу после заставки (= Не понравилась стрельба. Как-то оно заскакивает при быстрой стрельбе. :susel:
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 29 окт 2012, 23:04 |

Сярожка,

Скрытый текст: [Показать]
а не знаешь, кто и зачем его сбил?
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

6667666

Новое сообщение Сярожка » 30 окт 2012, 09:25 |

Knives Out,
Скрытый текст: [Показать]
Не знаю. Но что-то мне подсказывает, что он сам прыгнул под машыну. У него руки были в порезах, видно уже не раз пытался умереть. А то, что машына наехала на него, а не он под неё прыгнул, это уже сформировал отмазу его мозг, как и все в том мире.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

CyberDemon
Темный охотник
Темный охотник
 
Профиль
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
09 мар 2012, 22:09
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение CyberDemon » 30 окт 2012, 11:23 |

Сярожка,
Скрытый текст: [Показать]
Это уже более правдоподобно. А может быть и случайная авария, после чего у Саймона окончательно крыша поехала. Правда, многие почему-то секретную концовку всеръёз воспринимают, и уверены, что Саймона сбил Дэвид (герой предыдущего мода от этого же разработчика), что абсолютно неверно, концовка же шуточная

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

y45y

Новое сообщение Сярожка » 30 окт 2012, 14:39 |

CyberDemon,
Скрытый текст: [Показать]
Может и случайно. Хотя там машынка очень неслучайно поехала в его сторону в интро. Так же думаю ,что связь с прошлым модом - слишком натянутая версия. Вряд ли разработчыки делали это основной идеей. Кстати, хорошо, что про концовки напомнили. Надо будет все концовки пройти.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 30 окт 2012, 22:48 |

CyberDemon,

Скрытый текст: [Показать]
А это секретная концовка где? Я только один раз КоФ проходил, и мне на оф. форуме твердить стали что ответ этой мистерии заключается в ко-оп кампании
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

CyberDemon
Темный охотник
Темный охотник
 
Профиль
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
09 мар 2012, 22:09
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение CyberDemon » 30 окт 2012, 23:54 |

Knives Out,
по поводу секретной концовки
Скрытый текст: [Показать]
1*. Пройди игру на 4-ю концовку. Для этого нужно убить 3-го босса отдать доктору пистолет. С первым проблем не будет, если до него побольше позадрачиваться в ближнем бою.
2. После прохождения должна открыться секретная посылка
3. Взять вначале игры эту посылку. Найти её можно в комнате в самом начале игры, там же можешь поменять костюм и взять бонусные оружия, если открыл.
4. Дойди до школы (место, где ты берешь первый предохранитель). Перед тем как зайти в школу, осмотри место рядом с остановкой, там должен быть почтовый ящик, положи туда посылку.
5. Допройди игру до дома Саймона любым способом. Вместо стандартной сцены - Саймон находит посылку, открывает её, и съедает содержимое (таблетки), после чего окажется в кошмарном мире Дэвида.
6. Можешь тут найти секретное оружие - топор, вроде достаточно сильное. Для этого, когда найдёшь развилку, сверни влево, пока не дойдёшь до рисованной комнаты с кучей чисел на стенах и дверью. Тебе нужно ввести секретный код из Afraid Of Monsters, за дверью будет топор, чтобы можно было взять его в начале новой игры, убей им хотя бы одного монстра.
*-насчёт первого точно не уверен, возможно нужно получить все 4 концовки

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

6y6y6

Новое сообщение Сярожка » 31 окт 2012, 09:43 |

CyberDemon,
Скрытый текст: [Показать]
Вот чытаю все эти секретные концовки и думаю, что без солюшана от создателей никто не смог бы их открыть :susel:
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 31 окт 2012, 16:53 |

Да, хардкор)

Но вообще Край оф Фир хорошая вещь, душевная даже.

Только два момента удручают

1) Сюжет, несмотря на придумку с страницами книг, вторичен после того же No Escape (3д мувик по сайлент хилл)
2) Агрессивный пиар и сотня чуваков с оценками 10/10 которые в сх 1-4 в жизни не играли, а только в Халфу
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

423

Новое сообщение Сярожка » 01 ноя 2012, 09:47 |

Knives Out, ага, как мод для Халфы - это суперская вещь. Разве что Параноя (собственно, графические штучки они оттуда и брали) рядом стоит. Хотя в ней было жутко мало уровней )=
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

CyberDemon
Темный охотник
Темный охотник
 
Профиль
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
09 мар 2012, 22:09
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение CyberDemon » 02 ноя 2012, 00:15 |

Сярожка, ну они сами прилично движок ещё доработали. Среди хоррор-модов на первую халфу Afraid of Monsters от этих же разработчиков очень достойная работа, местами даже пострашней будет, ну это возможно из-за адового дефицита аптечек и патронов на высоком уровне сложности

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

3епр

Новое сообщение Сярожка » 02 ноя 2012, 09:29 |

CyberDemon, может и доробатывали. Этого не знаю. Но вот всю работу с шейдерами как и сами шейдеры взяли с Паранои (: А вот в Afraid of Monsters не играл. Все никак руки не дойдут. Будет побольше времени - облизательно пройду.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

CyberDemon
Темный охотник
Темный охотник
 
Профиль
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
09 мар 2012, 22:09
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение CyberDemon » 02 июн 2013, 12:04 |

Что-то меня стимовский релиз малость разочаровал, утечку памяти так и не пофиксили, баг с подсчётом шприцов и сигнальных огней тоже. ИИ вроде как поправили. Монстры не тупят на лестницах, и не отключаются при долгой игре (если и отключится, то первый же удачный выстрел заставляет всех проснуться). Только ещё монстры ВНЕЗАПНО научились проходить сквозь стены, углы, ящики и другие препятствия. Перебаллансировали расстановку магнитофонов, но я только увидел, что в 2х местах их добавили


Вернуться в Horror Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron