SCP - Containment Breach

Другие игры жанра Horror обсуждаем здесь.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

SCP - Containment Breach

Новое сообщение dr. Doom » 29 апр 2012, 18:26 |

Изображение
Год выпуска: 2012
Жанр: Экшн/Хоррор/Сюрвайвл
Разработчик: Regalis
Издательство: Regalis
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: английский

Системные требования:
Система: Windows XP/Vista/7
Процессор: 1,5 GHz
Память: 512 MB
Видео-карта: 128 МБ, DirectX 9.0
Аудио-карта: Совместимая с DirectX 9.0
Жесткий диск: 50 МБ

Описание:
SCP: Containment Breach - новый жуткий survival-horror по мотивам историй о SCP Foundation! Вы будете играть за одного из агентов класса D SCP лаборатории, который оказался запертым в одном из сектоов, когда несколько из SCP-объектов вырвались на свободу. Место в инвентаре ограничено. Оружия нет, аптечек нет, есть только фонарик, батарейки в котором периодически садятся, газовая маска и... глаза! Которые норовят моргнуть в самый неподходящий момент...

Особенности игры:
- случайно создаваемая карта, каждое прохождение будет разным
- шкала моргания, которая показывает когда вы моргнёте
- предметы, которые нужно использовать, чтобы выбраться из комплекса... или выяснить, что происходит
- случайные появления SCP-[УДАЛЕНО] и SCP-[УДАЛЕНО]
- камеры наблюдения и мониторы, которые могут помочь вам, или навредить
Управление:
WASD - передвижение
Space - ручное моргание
Tab - инвентарь
Shift - бег
F1 - сохранение
Вещи можно комбинировать.

SCP-173
Изображение
Оно же в анфас
Изображение
Шкал в игре всего две - сухость глаза и запас сил
Изображение
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1187
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Котельники
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 16 июн 2012, 14:47 |

Атмосферная штука... Пускай сырая, но уже доставляет всё что нужно и куда нужно.) Вообще тематика SCP - поле не паханное для хоррора. Как же пугает этот 173-ий. Просто жутко :-)
Особенно его неожиданное появление когда заглядываешь с опаской в очередную комнату.. Про деда вообще молчу. Он мне так мозг вынес, как начинает гоняться =_=
Жду полноценной альфа-версии. Иногда гоняю по вечерам - уж больно охота отыскать 914-ый объект и поэкспериментировать с вещами (=
Когда наткнулся на длинную лестницу вниз - подумал, что это 087-ой - жаль, оказалось что обычная лестница. Вот ведь до чего паранойя уже доходит.) Надеюсь со временем сделают.
don't say there's no happy ending,
don't say that you can explain,
don't say there's no more pretending,
don't say there's nothing more to say...


Вернуться в Horror Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron