dr. Doom » 09 янв 2012, 13:31 |
"Afterfall: Insanity", которую в русской локализации самым бесцеремонным образом назвали "Afterfall: Тень прошлого", строго говоря, не столько horror, сколько психологический триллер. Игра может похвастаться отличным сюжетом. Да, не обошлось без пары штампов, но оба они отлично вписываются в общую канву повествования. Геймплей простоват, арсенал оружия ближнего боя весьма разнообразен, к некоторому оружию даётся весьма художественное описание, видов огнестрельного оружия в игре мало, но на прохождение вполне хватает, бестиарий тоже весьма скудный. В то же время в игре есть сюжет, и сюжет для антуража нетипичный, хотя в жанре встречается, атмосфера, недурственный саундтрек, проработанные персонажи. В русской локализации есть недоработки в виде проскакивающих фраз на английском. Учитывая, что все надписи на польском, данная недоработка становится ещё забавнее. Одной из особенностей гейплея и интерфейса является отсутствие шкалы здоровья как явления и низкая убиваемость главного героя рядовым монстрятником. Подводя итоги: весьма достойный представитель постапокалиптических психологических триллеров.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.
Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.