да, кстати, я задавалась вопросом накуя в городке столько помоек, в которых можно прятаться невесть от кого прятаться. Теперь я даже получила ответ, просмотрев внимательно заметку.
а черт его знает, только в 2005 году разрабы решили не мелочиться и сделать игру для некст-ген консолей. Но графон у финальной версии такой как будто они делали это на псп
То есть, получается, разработка игры началась еще до анонса Alan Wake? Мне всегда казалось, что DP задумывался как этакий клон Вейка. Хотя может быть я и ошибалась. В конце концов был же еще Mizzurna Falls с подобной концепцией...
да, кстати, я задавалась вопросом накуя в городке столько помоек, в которых можно прятаться невесть от кого прятаться. Теперь я даже получила ответ, просмотрев внимательно заметку.
Лол, а у меня как раз было ощущение, что экшн-секции вставлены в игру как-то топорно. Кажется, я тоже получила ответ))
То есть, получается, разработка игры началась еще до анонса Alan Wake?
не знаю, первое упоминание об алане ваке было в 2005? На самом деле RSP - это кагбэ каким алан вак должен был получиться. Финские пьяницы же наобещали с три короба: и увлекательный геймплей, и лихо закрученный сюжет, и графон как в крузисе.
Мне всегда казалось, что DP задумывался как этакий клон Вейка. Хотя может быть я и ошибалась.
Не знаю насчетовклонов, похожестей и прочего, но авторы просто могли черпать вдохновение из одних и тех же источников.
В конце концов был же еще Mizzurna Falls с подобной концепцией...
надо будет в твиттере у Свери поинтересоваться. Хотя, у него такой мэдскилз по ингришу, что я с трудом улавливаю общий смысл некоторых фраз.
Мне всегда казалось, что DP задумывался как этакий клон Вейка. Хотя может быть я и ошибалась. В конце концов был же еще Mizzurna Falls с подобной концепцией...
Свери сказал, что абсолютно ничего не знал об этой игре For all intents and purposes, Mizzurna Falls makes few efforts in order to conceal its greatest inspiration which so clearly comes from David Lynch’s iconic TV series Twin Peaks. That, however, doesn’t necessarily make the game plot an equivalent to that of Lynch’s twisted tale of eerie paranormal outlines: in fact, Ishizuka’s game is more concerned with the notion of a small town tragedy involving the death (and disappearance) of a young girl, rather than diverge in supernatural intrigue – of which it has none in its no-nonsense approach. To a degree, the uniquely sinister soundtrack of Angelo Badalamenti is also replicated in the constant use of synthesized sounds of violins. Even so, this approximation is by no means as obvious as in the case of the recent Red Seeds Profile, a game whose features, in summary, often match those of the game in question. In fact it has been said that SWERY, designer of this alternative game phenomenon, only contemplated the use of third person shooting phases due to the pledge of a western release: bearing this in mind it is by no means far-fetched to state that the original project (once named Rainy Woods) could very well rank as a spiritual successor of this unique game. Be that as it may, Suehiro-San has told me recently that he had only heard about this game after the release of Deadly Premonition.
Очень новость хороша, давно хотел поиграть в неё, но сони нет. Хотя, мой старенький комп может и не потянуть сие. Однако, хорошо, очень хорошо. Если вдруг кто-то будет следить за её появлением на пк, чирканите, если не забудете, пожалуйста, когда выйдет. Буду очень благодарен!
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!
И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/
Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis
old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!
Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук
[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]
Два раза прошел игру, несмотря на ужасающий кривизной порт. В свое время проходил на боксе чуть дальше сцены в госпитале и уже тогда понял, что сюжетно намечается что-то очень интересное, а на кривую боевку можно закрыть глаза и перетерпеть. Японцы не разочаровали - давненько не встречалось игр, в которых интрига сохраняется до самой концовки, постепенно наращивая темп и практически не проседая. На ум приходит только Shattered Memories ныне уже далекого 2009 года. Музыка поначалу воспринимается как нечто чужеродное игре, но в конце концов делает свое дело. Особенно тема Зака и Йорка:
+ очень приятная озвучка главного героя. Чего не скажешь о некоторых второстепенных персонажах.
По сюжету еще остались вопросы, хотя схема Свэри немного прояснила суть устройства игровой вселенной.
Очень жаль, что у игры такое невразумительное начало и постоянные технические проблемы во всех изданиях. Некоторые игроки просто-напросто проигнорируют некачественный порт, и в чем-то они будут правы. Я сам в свое время дропнул Правило Розы из-за кривейших хитбоксов. В голову все чаще приходит мысль о том, что некоторым играм уютнее жилось бы в формате визуальных новелл.
p.s. Моё лицо после событий в галерее и дальше:
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"
Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ
2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories