Жанр: Survival Horror / FPS-Horror / FPQ-Horror (First Person Quest-Horror)
Разработчик: Frictional Games
Издатель: 1С-СофтКлаб[, Valve (Steam)
Локализатор: Snowball Studios
Композитор: Микко Тармиа
Дата анонса: 13 ноября 2009 года
Дата выпуска: 8 сентября 2010 года
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ИГРЫ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ РОССИЙСКОГО ИЗДАНИЯ
Описание:
Действия игры должны начинаться с того, что главный герой Даниэль просыпается в пустынном замке с потерей памяти. Единственное, что он знает наверняка, что на него охотятся, и он должен спасать свою жизнь. Он выясняет, что находится в замке на территории Пруссии, сейчас середина XIX века и что он сам выпил снадобье для потери памяти. Даниэль должен выяснить, что случилось с ним, как он оказался в замке и кем является тот, кто открыл на него охоту. Во время своего путешествия он узнает волнующие вещи о своем прошлом и вынужден противостоять вещам, которые он совершил.
Геймплей:
Игровой процесс обещать быть более «плавным» и дружелюбным для нового игрока. Авторы сравнили его с геймплеем Penumbra: Black Plague, где боёв абсолютно не было, т. е. большую часть времени игрок будет исследовать окружение, решать головоломки и защищаться от врагов. ИИ противников должен автоматически подстраиваться под умения играющего, но в общем плане стычки в игре будут иметь нежелательный характер. Взаимодействие с вещами благодаря новой версии физического движка станет ещё совершеннее как в плане удобности, так и реалистичности. Эта часть геймплея практически скопирует модель исполнения из предыдущих разработок студии.
Несколько скринтшотов:
Скрытый текст: [Показать]