Forbidden Siren

Другие игры жанра Horror обсуждаем здесь.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ваша любимая часть Сирены:

Forbidden SIREN
5
13%
Forbidden SIREN2
4
11%
SIREN: New Translation (Blood Curse)
2
5%
Обожаю все
8
21%
Не играл (стыжусь), но обязательно сыграю
19
50%
 
Всего голосов : 38

Kraken_rpgworld
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 19:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Kraken_rpgworld » 04 дек 2007, 16:25 |

Насчет источников вдохновения авторов.
Недавно я смотрел яп.фильм "Легенда о Нараяме".
Он есть вот тут:
http://megashara.com/item.php?tid=28900
Так вот - он во многих моментах похож на первую сирену (особенно ее начало :-)
27 июня 2003 года, 19 часов 34 минуты Берлинского времени
Штирлиц ехал по горной дороге. Неожиданно слева он увидел крестьян, поедающих мертвого инопланетянина.
"Фоксмалдер застрелился бы, увидев такое", подумал Штирлиц.
"Мы бы и его сьели", подумали Ханудинские крестьяне

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 07 дек 2007, 22:31 |

Я саму игру не видел... но ваши описания жутко разогрели мне аппетит
Однако многие инет-обзоры оценили эти игры довольно прохладно:
http://www.ixbt.com/consoles/forbidden-siren-2.shtml
http://games.mail.ru/platform/ps2/game/ ... n_siren_2/
http://www.gamespot.com/ps2/action/siren2/index.html


Тут нужно учитывать, что западные сайты вообще очень сильно занижают оценки японским играм, и наоборот - завышают оценки играм западным. Я думаю, причины этого объяснять не стоит. Пиар он и есть пиар, и, как говорится, рука руку моет.
Но даже несмотря на это, на том же Геймспоте, например, поставили достаточно высокую оценку ФС2 -- 8.5
Для сравнения, у СХ1 - 8.4, СХ2 - только 6.5, у СХ3 - 8.4, СХ4 - 7.9 .
Согласитесь, это говорит О МНОГОМ.



Насчет источников вдохновения авторов.
Недавно я смотрел яп.фильм "Легенда о Нараяме".
Он есть вот тут:
http://megashara.com/item.php?tid=28900
Так вот - он во многих моментах похож на первую сирену (особенно ее начало


Доводилось смотреть. Надо признать, что Легенда о Нараяме - великолепное социальное кино, идеи которого актуальны до сих и будут близки очень многим даже сейчас. Очень рекомендую фильм всем любителям смыслового кино.
А вот касательно соотношения с Сиреной... честно говоря, я думаю, что каких-то особых отсылок тут нет. Концепции в основном пересекаются только в том, что и "Легенда...", и ФС1 рисуют нам образ отрезанной от внешнего мира японской деревушки со своими странными, порой очень жестокими обычаями. Но не более того. Я думаю, примерно так же можно было бы сравнить "Легенду...", скажем, с Fatal Frame2.

Kraken_rpgworld
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 19:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Kraken_rpgworld » 10 дек 2007, 17:44 |

Тут нужно учитывать, что западные сайты вообще очень сильно занижают оценки японским играм, и наоборот - завышают оценки играм западным.

Русским играм они занижают оценки очень прилично :-)

Концепции в основном пересекаются только в том, что и "Легенда...", и ФС1 рисуют нам образ отрезанной от внешнего мира японской деревушки со своими странными, порой очень жестокими обычаями.

Именно это я и имел виду :-)
27 июня 2003 года, 19 часов 34 минуты Берлинского времени
Штирлиц ехал по горной дороге. Неожиданно слева он увидел крестьян, поедающих мертвого инопланетянина.
"Фоксмалдер застрелился бы, увидев такое", подумал Штирлиц.
"Мы бы и его сьели", подумали Ханудинские крестьяне

Kraken_rpgworld
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 19:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Kraken_rpgworld » 12 дек 2007, 14:29 |

2 SilentPyramid:
"ФС2-анализ" мне очень понравился
Как насчет давно обещанного анализа сюжета первой "сиренки"?
27 июня 2003 года, 19 часов 34 минуты Берлинского времени
Штирлиц ехал по горной дороге. Неожиданно слева он увидел крестьян, поедающих мертвого инопланетянина.
"Фоксмалдер застрелился бы, увидев такое", подумал Штирлиц.
"Мы бы и его сьели", подумали Ханудинские крестьяне

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 12 дек 2007, 19:23 |

2 SilentPyramid:
"ФС2-анализ" мне очень понравился
Как насчет давно обещанного анализа сюжета первой "сиренки"?


Спасибо за отзыв.
Касательно анализа сюжета FS1 - очень хотелось бы заняться проектом, но свободное время, к сожалению, - штука достаточно ограниченная.
Зато не так давно мне писала одна девушка из Штатов, которая хотела заняться анализом сюжета ФС1, а потому спрашивала меня о секретах написания хороших гайдов. Уж не знаю, насколько мои советы оказались полезны, но, надеюсь, что все удастся, и скоро мы увидим на GF новый анализ сюжета FS1! (^^)

kingsnt
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
09 дек 2006, 23:21
Откуда: Белый холм
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 9

Новое сообщение kingsnt » 21 дек 2007, 01:13 |

да SP отличный анализ ФС-2 :grin: , прочитал и очень многое понял. Ждё анализ 1 части.
ЗЫ: Прошёл 2 часть, очень понравилась, но показалась очень короткой :|

Kraken_rpgworld
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 19:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Kraken_rpgworld » 23 дек 2007, 19:19 |

Прошёл 2 часть, очень понравилась, но показалась очень короткой

Попробуй пройти на Харде - обещаю мало не покажется :-)

На gaqmefaqs нашел хорошие прохождения сирены 1 и 2:
http://www.gamefaqs.com/console/ps2/game/924179.html (S-2)
http://www.gamefaqs.com/console/ps2/game/918848.html (S-1)
27 июня 2003 года, 19 часов 34 минуты Берлинского времени
Штирлиц ехал по горной дороге. Неожиданно слева он увидел крестьян, поедающих мертвого инопланетянина.
"Фоксмалдер застрелился бы, увидев такое", подумал Штирлиц.
"Мы бы и его сьели", подумали Ханудинские крестьяне

Kraken_rpgworld
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 19:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Kraken_rpgworld » 24 дек 2007, 18:33 |

Насчет второй сиренки:
Увы, на сей раз коммерческая сторона вопроса перевесила многие аргументы, в том числе и здравый смысл — Siren 2 попросту растратила уникальность. Структура миссий осталась прежней — нам выдается набор разноплановых героев, которых мы должны поочередно провести через цепочку локаций; зато враги перестали пугать совершенно. Более половины подопечных спокойно разделываются с ними при помощи подручных средств, а спецназовцы и вовсе вооружены винтовками — их эпизоды напоминают скорее жалкую пародию на Resident Evil 4, нежели настоящий хоррор. Откуда взяться мурашкам на коже, если каждому мертвяку можно всадить очередь в грудь, и на этом все закончится?
Прежним канонам соответствуют лишь те миссии, где игрок управляет неспособными к физической самозащите героями. Только там в полной мере используются "шпионские" навыки — передвижение вприсядку и возможность наблюдать глазами врага...
Добавление новых монстров ожидаемого разнообразия не привнесло — призраки опасны лишь в больших количествах, а погибают от простого фонарного луча. Те же зомби не в пример богаче на выдумку и к тому же способны позвать на подмогу пасущихся неподалеку товарищей, после чего за вами будет носиться целое стадо жмуриков. Бегает нежить резво, умеет перелезать через преграды, открывать двери и даже метко стреляет. Когда при себе есть только холодное оружие, прямых столкновений все же лучше сторониться. Но при наличии огнестрельного оружия, шансы на успешный исход поединка в любом случае будут высоки.

Цитата вот отсюда:
http://games.mail.ru/platform/ps2/game/ ... n_siren_2/

Как вы думаете - прав автор или нет?
27 июня 2003 года, 19 часов 34 минуты Берлинского времени
Штирлиц ехал по горной дороге. Неожиданно слева он увидел крестьян, поедающих мертвого инопланетянина.
"Фоксмалдер застрелился бы, увидев такое", подумал Штирлиц.
"Мы бы и его сьели", подумали Ханудинские крестьяне

DrGluck
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
26 дек 2007, 10:41
Откуда: г.Калуга
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение DrGluck » 26 дек 2007, 11:33 |

Господа, может это оффтоп, но вчера я играл в Forbidden Siren на своём компе. На эмуляторе PCSX2 0.9.4.
Побегал в самом начале, дальше времени не хватило. 30-50 фпс. НО! Работает, блин! Это меня реально радует. Буду сегодня пробовать свой logitech подключать.
Вот такие новости. Надеюсь с приходом 4-х ядрёных процов эмулятор зы2 станет такимже играбельным как и зы1.
Good user - dead user

Kraken_rpgworld
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 19:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Kraken_rpgworld » 08 янв 2008, 16:25 |

Нашел в нете ревьюху на сирену-1:
http://www.dreamdawn.com/sh/info.php?na ... dden+Siren
Speaking of play time, Siren is a long game. It is very very long for this genre, and pretty long for games in general. Survival Horror games tend to be pretty short (Resident Evil games usually clock in at about 12 hours, Silent Hill is close to 9 hours, and Clock Tower 3 is a measly 5), but Siren is an exception. Though the game time on my save file says 20 hours 31 minutes, this is actually much less than the total time I spent on the game. Playing off and on, typically about 6 hours a week, Siren took me just under seven months to complete. That insanely long play time is rivaled only by a few never-ending games, like Animal Crossing. I went out of my way to complete Siren 100% (though I still didn't do the time attack mode or the puzzle game that I unlocked), beating every mission and getting every item in the game. It was very hard, and it took a very long time, and I played the same levels over and over again, but it was absolutely worth it.



После этой цитаты вот какой вопрос - скока вы проходили "сирену"?
27 июня 2003 года, 19 часов 34 минуты Берлинского времени
Штирлиц ехал по горной дороге. Неожиданно слева он увидел крестьян, поедающих мертвого инопланетянина.
"Фоксмалдер застрелился бы, увидев такое", подумал Штирлиц.
"Мы бы и его сьели", подумали Ханудинские крестьяне

Patalog
Идущий на зов
Идущий на зов
 
Профиль
Сообщения: 165
Зарегистрирован:
28 авг 2007, 11:54
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 24

Новое сообщение Patalog » 24 янв 2008, 16:23 |

DrGluck, А комп какой? Тоже хочу попробовать :roll:

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 27 янв 2008, 17:58 |

да SP отличный анализ ФС-2 , прочитал и очень многое понял. Ждё анализ 1 части.


Спасибо за отзыв^^

ЗЫ: Прошёл 2 часть, очень понравилась, но показалась очень короткой


Короткой? На Харде игра занимает 40 часов "чистого" времени - ни одна хоррор-игра на моей памяти (кроме хоррор\рпг-шек вроде Персоны и Shadow Hearts) не занимала так много^^
Хотя, конечно, соглашусь - даже при такой продолжительности игры, все равно когда проходишь ее, возникает чувство "что, всё закончилось. Нет, нет, не может быть. Ещееее!" =)


Насчет второй сиренки:

Цитата:
Увы, на сей раз коммерческая сторона вопроса перевесила многие аргументы, в том числе и здравый смысл — Siren 2 попросту растратила уникальность. Структура миссий осталась прежней — нам выдается набор разноплановых героев, которых мы должны поочередно провести через цепочку локаций; зато враги перестали пугать совершенно. Более половины подопечных спокойно разделываются с ними при помощи подручных средств, а спецназовцы и вовсе вооружены винтовками — их эпизоды напоминают скорее жалкую пародию на Resident Evil 4, нежели настоящий хоррор. Откуда взяться мурашкам на коже, если каждому мертвяку можно всадить очередь в грудь, и на этом все закончится?
Прежним канонам соответствуют лишь те миссии, где игрок управляет неспособными к физической самозащите героями. Только там в полной мере используются "шпионские" навыки — передвижение вприсядку и возможность наблюдать глазами врага...
Добавление новых монстров ожидаемого разнообразия не привнесло — призраки опасны лишь в больших количествах, а погибают от простого фонарного луча. Те же зомби не в пример богаче на выдумку и к тому же способны позвать на подмогу пасущихся неподалеку товарищей, после чего за вами будет носиться целое стадо жмуриков. Бегает нежить резво, умеет перелезать через преграды, открывать двери и даже метко стреляет. Когда при себе есть только холодное оружие, прямых столкновений все же лучше сторониться. Но при наличии огнестрельного оружия, шансы на успешный исход поединка в любом случае будут высоки.

Цитата вот отсюда:
http://games.mail.ru/platform/ps2/game/ ... n_siren_2/

Как вы думаете - прав автор или нет?


Я думаю не прав, конечно же - странно, почему человек, сумевший оценить по достоинству FS1, совершенно не понял вторую часть. Кроме того по написанному у меня складывается подозрение, что автор попросту поставил себе уровень сложности "Изи", а на протяжении всего написанного пытается свою же промашку выставить в минусы игре =)

Господа, может это оффтоп, но вчера я играл в Forbidden Siren на своём компе. На эмуляторе PCSX2 0.9.4.
Побегал в самом начале, дальше времени не хватило. 30-50 фпс. НО! Работает, блин! Это меня реально радует. Буду сегодня пробовать свой logitech подключать.
Вот такие новости. Надеюсь с приходом 4-х ядрёных процов эмулятор зы2 станет такимже играбельным как и зы1.


Бррр, не знаю. Forbidden SIREN - не такая игра, в которую стоит играть на эмуляторе с пониженными фпс-ами. Все же такие качественные и классные игры выходят очень-очень редко, поэтому для того, чтобы получить полное удовольствие от игры, в них лучше играть на ПС2 и ночью, а не морочиться с эмуляторами.
Тем более что цены на ПС2 сейчас очень низки - я уверяю, что апгрейд компа обойдется ГОРАЗДО дороже, нежели покупка ПС2.

После этой цитаты вот какой вопрос - скока вы проходили "сирену"?


ФС1 - около 20 часов, ФС2 - около 40 часов.

Kraken_rpgworld
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 19:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Kraken_rpgworld » 14 фев 2008, 16:52 |

Я думаю не прав, конечно же - странно, почему человек, сумевший оценить по достоинству FS1, совершенно не понял вторую часть. Кроме того по написанному у меня складывается подозрение, что автор попросту поставил себе уровень сложности "Изи", а на протяжении всего написанного пытается свою же промашку выставить в минусы игре =)

Для того чтобы ФС2 была такой же страшной как ФС1 надо здорово потрудится в "Опциях":
-поставить сложность на "ХАРД"
-карта "Только с фонариком"
-отрегулировать яркость так, чтобы без фонарика было плохо видно (при яркости по умолчанию вся игра легко и непринужденно проходится без фонарика...просто насмешка над ФС1, где без фонаря можно просто с ума сойти)
-убрать "Тревогу"

P.S.:SilentPyramid, плз почини свой сайт (http://www.silenthillpa.nm.ru). Обзоры ФС и Клока там битые,(как впрочем и "ритуальная песня")
27 июня 2003 года, 19 часов 34 минуты Берлинского времени
Штирлиц ехал по горной дороге. Неожиданно слева он увидел крестьян, поедающих мертвого инопланетянина.
"Фоксмалдер застрелился бы, увидев такое", подумал Штирлиц.
"Мы бы и его сьели", подумали Ханудинские крестьяне

General146
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1003
Зарегистрирован:
20 авг 2006, 23:59
Откуда: Silent Hill по мне не видно чтоли?
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 238

Новое сообщение General146 » 11 апр 2008, 02:15 |

Люди мне нужна помощь играю в Forbidden Siren 2 прошёл вторую миссию за Соджи когда он вместе с Шу Миками бегает по катакомбам каким-то и всё, не могу пройти дальше не одна миссия не хочет открываться, вторые миссии тоже не разрешают пройти я в тупике :---(( что мне делать? первые миссии вроде за всех за кого можно было прошёл
тишина это тоже звук...

[Earth Way Company]

Изображение
Обязательно посетите фан-клуб Г.Ф.Лавкрафта на Hometown!



Над чем не властен тлен, то не мертво,
Смерть ожидает смерть, верней всего. Абдула Альхазред

Банит значит любит

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 13 апр 2008, 07:03 |

ВНИМАНИЕ! Раскрыта вся правда!
Оказывается, события в Хануде и Хинамидзаве СВЯЗАНЫ!
Фото с места событий:
Изображение
Изображение

Пруфлинк:
http://silenthillpa.nm.ru/files/1_SIREN_no_Nakukoroni.mp4
(~8mb)

Люди мне нужна помощь играю в Forbidden Siren 2 прошёл вторую миссию за Соджи когда он вместе с Шу Миками бегает по катакомбам каким-то и всё, не могу пройти дальше не одна миссия не хочет открываться, вторые миссии тоже не разрешают пройти я в тупике cry что мне делать? первые миссии вроде за всех за кого можно было прошёл


Скорее всего ты забыл активировать какое-то событие для открытия новых миссий. Погляди по Линк Навигатору. Или тут:
http://www.gamefaqs.com/console/ps2/game/924179.html


Вернуться в Horror Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1