Amnesia: The Dark Descent

Другие игры жанра Horror обсуждаем здесь.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы ждете новую игру от разработчиков серии игр Penumbra?

Да!
16
62%
Нет...
5
19%
Не знаком с играми этих разработчиков
5
19%
 
Всего голосов : 26

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 29 авг 2010, 13:48 |

На официальном русском сайте игры разместили арт JWL`a игры «Амнезия. Призрак прошлого». Это будет стандартное JWL-издание, которое будет содержать полную русскую и английскую версию игры. Точной даты выхода в России пока не обьявляют, но за рубежом она появится уже с 8 сентября 2010 года.

Скрытый текст: [Показать]
Изображение

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 29 авг 2010, 19:04 |

Обложка джевела напоминает оформление книжек с детскими ужастиками.

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 29 авг 2010, 19:09 |

8-[ от обложки тянет блевать. Особенно от слащавых отзывов нигроманий
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 29 авг 2010, 19:23 |

BLACKENED писал(а):Обложка джевела напоминает оформление книжек с детскими ужастиками.

А еще она мне напомнила обложку от Alone in The Dark: The New Nightmare - там приблизительно похожая была.

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 29 авг 2010, 20:00 |

Frictional Games спешат сообщить, что Amnesia: The Dark Descent пошла на золото. По их мнению "Амнезия" сделала гигантский скачок по сравнению с их прошлым проектом "Пенумбра". 8 сентября нас ждет утонченный хоррор - интерактивный кошмар.

Новое видео: Amnesia: The Dark Descent [Water Horror]

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 30 авг 2010, 13:30 |

-
Последний раз редактировалось Pac Man 29 окт 2012, 03:18, всего редактировалось 1 раз.

Travis Grady
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1152
Зарегистрирован:
22 окт 2009, 21:32
Откуда: USA
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 35

Новое сообщение Travis Grady » 30 авг 2010, 19:46 |

С удовольствием прошел трилогию пенумбры, значит и в это нужно будет поиграть.
Изображение

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 31 авг 2010, 02:33 |

А мне нравится обложго! Напоминает любимый Alone in the Dark 4 а также старые квесты. Мну обложгу одобрямс. :popc1: =D>
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 01 сен 2010, 13:48 |

Alek One писал(а):А мне нравится обложго!


Найс!) Обложка выполнена в стиле книжных хоррор-романов. Очень мило. )

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 01 сен 2010, 15:07 |

SaGat писал(а):в стиле книжных хоррор-романов.

Для детей.

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 01 сен 2010, 19:36 |

Для утонченных детей. Это же утонченный современный хоррор. Очень изящный :-)
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 01 сен 2010, 20:40 |

Amnesia: The Dark Descent

Изображение

Дата выхода Amnesia: The Dark Descent приближается, и осталось нам ждать всего неделю. Любителям пощекотать себе нервы, сидя в тёмной комнате за компьютером, не стоит волноваться, новый проект от создателей Penumbra непременно заставит биться сердце чаще. И даже у самых хладнокровных геймеров, которые первый Silent Hill проходили ночью во время грозы одни на даче, будут поводы для содрогания конечностей и не только.

Каждый раз, когда мы видим, как главный герой игры или фильма по собственной воле попадает в жуткие дома, особняки, замки в погоне за правдой или другими интересами – мы непроизвольно говорим: «Уходииии! Тебя же сейчас сожрут или просто разорвут там на кусочки! Куда же ты лезешь дурак?». И каждый раз персонаж, будто на зло, бредёт дальше по неизведанным тоннелям и коридорам. Проект Amnesia – очередной пример этой теории. Главный герой, Дэниел, как понятно из названия, потерял все свои воспоминания. Теперь нам предстоит помочь ему восстановить всё по кусочкам, блуждая по жутким залам огромного замка. Иногда в кромешной темноте нас будет ослеплять яркий свет, который в одно мгновение перенесёт главного героя в его прошлое. Добраться до истины будет не так просто. Помимо традиционной квестовой модели от Frictional Games и серьёзных головоломок, игрока ждёт настоящий ад…

Игра буквально пронизана страхом. Каждый метр игровой локации таит в себе особый звук, леденящий дух. Если мы открываем дверь, то скрежет заставит прищурить глаза; если мы медленно ступаем по мрачному тоннелю подземки, то каждая капля, падающая рядом, будет отдаваться глубоко в сознании; если вдруг нас что-то испугает, стук сердца и сбитое дыхание Дэниела заставят наши сердца биться в такт , а лёгкие сжаться. Именно такого продукта сейчас не хватает. Во время прохождения нам часто будут встречаться неразборчивые силуэты, то ли людей, то ли иных существ. Приблизиться к ним практически не возможно, и эта беспомощность так же будет нагонять страх на игрока. Единственная сила Дэниела – это свет. Но не свет его магии, не сверхъестественные силы, а простой свет факела, который на время сможет сдерживать тёмные силы, притаившиеся в самых далёких уголках замка…

Свет и сумрак поставлены разработчиками на первый план. В своих интервью они не раз говорили о том, что управление освещением и тенями стало первоочередной задачей. В игровой модели свет имеет тоже не маловажное значение. На протяжении всей игры, Дэниел будет бороться с темнотой, в которой погряз этот замок. С помощью светильников, канделябров со свечами, факелов и всего того, что можно поджечь, он будет исследовать комнату за комнатой. Индикатор страха, который уместно прикручен в игре, будет сигнализировать нам моменты, когда душа у главного персонажа переметнётся непосредственно в пятки (интересно, где в этот момент будет ваша душа?). С помощью света Дэниел сможет успокоиться и продвигаться дальше. Интересным фактом, стала новость о том, что в игре не будет прямых контактов с чудищами из сумрака. И хотя обстановка вокруг нас постоянно будет нагнетаться и достигать таких планок, когда у игрока появляются мысли «ну на фиг, завтра днём доиграю», с монстрами биться нам не придется. Но сюрпризы будут точно, стало это понятно, когда разработчики на прямой вопрос «Увидим ли мы жителей замка?» с хитрыми улыбками промолчали.

Новое творение Frictional Games, создателей легендарной трилогии Penumbra, уверенно заявило о себе, как о серьёзной психологической бомбе. Horror проект, затрагивающий расстройства сознания у главного героя, будь то шизофрения, паранойя или амнезия, может рассчитывать на успех. Конечно этот успех не определяется одной задумкой, тем более, учитывая её банальность. Успех Amnesia: The Dark Descent среди любителей жанра возможен, благодаря серьёзному подходу к звуковому и графическому сопровождению главного персонажа. Тьма, выстроенная вокруг сюжета; тусклый свет в радиусе двух метров и один Дэниел, далеко не герой и даже не храбрец, а простой человек, чьи эмоции будут донесены до игрока.

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 01 сен 2010, 20:58 |

-
Последний раз редактировалось Pac Man 29 окт 2012, 03:18, всего редактировалось 1 раз.

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 01 сен 2010, 22:16 |

Pac Man писал(а):Обновил первый пост)


Молодец.) И правильно, что подкорректировал название игры. Без левых слов.)

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 02 сен 2010, 01:35 |

SaGat писал(а):Найс!) Обложка выполнена в стиле книжных хоррор-романов. Очень мило. )

Точно!.
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]


Вернуться в Horror Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron