Acrimonia, нет это есть даже для первой идущей К.Шапочки, я ведь впервые играю ) фишка в том что в отличии от домика лапка почти незаметна во всем этом "шуме" обильно покрытом эффектами. заметить трудно но можно. не знаю почему, но на скриншоте видно отчетливей
p.s. разработчики видимо большие почитатели Silent hill 2, ибо если это не кубическое помещение с дверью перед встречей с Марией, то я балерина
скриншот смерти Джинжер
стечение обстоятельств
этот снимок можно подписать как "ЗЖЕЧЬ ВЕДЬМУ! ЗЖЕЧЬ!" (С) Кристабелла
или "Раб, целуй туфли госпожи!" (С) бдсм
не понял я что символизирует волк в образе той же самой девочки-gps, только в красном платье
AniSoTRopIc писал(а):Интересно, что изменяется не только дом, но и лес в целом. При каждой новой загрузке одного и того же уровня локации перестраиваются. Если раньше старая детская игровая площадка находилась в двадцати метрах ходьбы слева в сторону от дороги, то в следующий раз на этом месте может оказаться пустырь. Точно так же в округе могут появляться и исчезать всевозможные объекты - камни, указатели с надписями и странные символы на деревьях. Создается впечатление, что окружающая действительность здесь представляет страшный сон, а не реальность.
то что это не реальность это аксиома, но одно известно точно, этот кошмар один на всех К.Шапочек, так сказать "коллективный кошмар". это легко доказуемо: Джинжер нарисовала
круг (кстати тоже очень символично (даже объяснять не буду итак понятно почему круг)), а Кармен этот круг нашла
