Dead Space 2

Другие игры жанра Horror обсуждаем здесь.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ждёте ли вы игру?

Да
13
59%
50/50
3
14%
Нет
6
27%
 
Всего голосов : 22

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 16 дек 2009, 19:06 |

-Nightmare-, ну типа имя распространенное оч
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 16 дек 2009, 19:32 |

Alek One, нет у это понятно , но полюьэ человек имеющий имя "Алекс" или "Маркус" вполне может быть таким же , как и все остальные люди на земле имеющие не совсем распространенные именна (ИМХО)

General146
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1003
Зарегистрирован:
20 авг 2006, 23:59
Откуда: Silent Hill по мне не видно чтоли?
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 238

Новое сообщение General146 » 16 дек 2009, 20:15 |

-Nightmare-, Ну просто имя распростаннёное и чуть ли не все герои ходят с подобными вот представь как у нас в России если есть какие-то герои фильмов игр: Макс, Ден и тд а прикинь главный герой Евлампий :D уже что-то новое необычное
тишина это тоже звук...

[Earth Way Company]

Изображение
Обязательно посетите фан-клуб Г.Ф.Лавкрафта на Hometown!



Над чем не властен тлен, то не мертво,
Смерть ожидает смерть, верней всего. Абдула Альхазред

Банит значит любит

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 16 дек 2009, 22:39 |

Dead Space 2: первые сведения

Было принято решение увеличить долю хоррор элементов в игре, а также количество различных эпических моментов. Также изменения коснулись и режима гравитации, теперь полет можно будет контролировать, т.е. во время прыжка вы сможете изменить курс полета (ранее все ограничивались прямой линией от стенки к стенке).

Изменениям подвергся и персонаж Айзека, теперь он получил от разработчиков дар речи, и нас ждет огромное количество его диалогов, в ходе которых нам наконец-то раскроют характер данного персонажа. В Dead Space у Айзека были какие-то проблемы с психикой, так вот, в Dead Space 2 мы продолжим созерцание новых видений, или, если угодно, глюков. Постепенно состояние главного героя будет только ухудшаться, порой, мы не сможем отличить реальные видения от нереальных.

Костюм Айзека также был модифицирован, выглядит он немного иначе и, как можно предположить, получит еще больше апгрейдов. Оружие также было изменено, отныне плазменный резак будет силен не против всех видов монстров, а вот Javelin Gun (гвоздомет) будет способен пригвоздить любую тварь к стене. Также разработчики обещают улучшить телекинез, который можно будет использовать во время схваток с некроморфами.

А вот обилие новых монстров, точнее их внешний вид, действительно может пошатнуть психику некоторых игроков. Отныне нас ждут еще более искривленные и изуродованные монстры, среди которых нашлось место даже младенцам и скелетам. Ну и конечно же Al стал намного умнее, если верить разработчику, то поединки могут превратиться в кошки-мышки.

Ну и напоследок, управление в игре стало гораздо более дружелюбно, и, внимание, официально подтвержден мультиплеер, подробности которого пока что остаются за кадром.

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 17 дек 2009, 19:51 |

SaGat писал(а):Dead Space 2: первые сведения

Да нифига себе! :o Никак не думал , что в игре будет столько всего нового! :o
Обязательно поиграю , уже прям терпения не хватает! :-#

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 17 дек 2009, 20:04 |

Изменениям подвергся и персонаж Айзека, теперь он получил от разработчиков дар речи, и нас ждет огромное количество его диалогов


Мне это *особо* понравилось!)

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 20 дек 2009, 15:47 |

Cтатья о новом костюме Айзека Кларка - главного героя оригинальной игры, а теперь и сиквела. Рабочее название костюма - Advanced Suit (Усовершенствованный Костюм).

Костюм состоит из нескольких элементов, каждый из которых имеет особенные характеристики, которые оказывают непосредственное влияние на игровой процесс и выживание Айзека во враждебной среде.

Изображение

1. Шлем
Шлем Айзека это не просто ведро на голове. Когда он хочет снять его, шлем делится пополам, а его половины опускаются на грудь и спину Айзека. Игрокам предстоит увидеть этот процесс несколько раз, потому что в Dead Space 2 Айзек будет говорить с людьми лицом-к-лицу.

2. Голографический интерфейс
Как и в оригинальном Dead Space, доступ к целя Айзека и инвентарю будет в реальном времени через голографическую проэкцию.

3. Ботинки
Пятки и носки ботинок снабжены реактивными двигателями для маневренности при нулевой гравитации. Эта усовершенствованная обувь позволит делать больше, нежели просто прыгать с места на место.

4. Настраиваемые крылья
С повышенным присутствием сражений при нулевой гравитации в Dead Space 2, прыжки с места на место больше не эффективны. Эти крылья помогут Айзеку в навигации среди окружения, лишенного веса.

5. RIG Проектор
Здоровье и уровень стазиса Айзека теперь изображены на его спине в виде галограм. Они выделены ярким синим свечением, чтобы их было видно в темных коридорах. Команда Visceral говорит, что модель стазиса в Dead Space 2 будет отличаться, это может значить, что мощность будет перезаряжаться постепенно.

6. Пластины брони
Несколько кусков ржавого метала могут быть достаточными для защиты рядового инженера, но этот костюм не подходит для сражений. Некроморфам будет сложно проткнуть своими клешнями Айзека с пластинами брони.

Изображение

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 04 янв 2010, 12:39 |

Скриншоты:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 04 янв 2010, 12:52 |

SaGat писал(а):Скриншоты:

Круто! Только понять не могу - что этоеще за инопланетные младенцы-переростки на скринах? :|

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 04 янв 2010, 13:06 |

-Nightmare- писал(а):что этоеще за инопланетные младенцы-переростки на скринах?


Новый вид врагов. Они мне напомнили уродов из последней Silent Hill. :|

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2046
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 121

Новое сообщение SergeBF » 04 янв 2010, 15:41 |

а им цензеры разрешат детей-монстров да еще у них кажется срань не прикрыта
Keep your heart clear and your eyes open

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 04 янв 2010, 19:10 |

SergeBF, кто мешает им сказать, что это сорокалетние карлики? ;)
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 04 янв 2010, 19:38 |

SergeBF писал(а):да еще у них кажется срань не прикрыта


Не видно что-то. O_o

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2046
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 121

Новое сообщение SergeBF » 04 янв 2010, 19:46 |

SaGat писал(а):
SergeBF писал(а):да еще у них кажется срань не прикрыта


Не видно что-то. O_o

как и труселей )
на кадрах 2, 3 срань предприимчиво прикрыта конечностью,
на кадре 4 пистолетом главгера

ну вообще кадры аппетитные, ассоциации со сценкой из Silent hill movie в кафе, где Роуз спасается от кривляющихся детей монстров
Keep your heart clear and your eyes open

DoA
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 20:55
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение DoA » 04 янв 2010, 20:09 |

Сразу видно что в эту игру разрабы вложили всю душу. Игра весьма интересная и достаточно страшная. Правда где то в середине игра мне тоже показалась немного затянутой, нудной и однообразной. Но финал игры все это компенсировал :). Жду 2 часть и думаю сюжет игры будет более развернутый и интересеый, Вообщем ds2 скорее всего ни кого не разочарует.
Хорошо что разрабы додумались добавить диалог главного героя. А то все ходит молча как бука.
Изображение


Вернуться в Horror Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron