Amnesia: The Dark Descent

Другие игры жанра Horror обсуждаем здесь.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы ждете новую игру от разработчиков серии игр Penumbra?

Да!
16
62%
Нет...
5
19%
Не знаком с играми этих разработчиков
5
19%
 
Всего голосов : 26

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

(_)

Новое сообщение Сярожка » 05 ноя 2009, 11:16 |

Mystic, согласен.. поразнообразнее надо..
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 13 ноя 2009, 18:55 |

-
Последний раз редактировалось Pac Man 29 окт 2012, 03:18, всего редактировалось 1 раз.

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 13 ноя 2009, 20:35 |

Видео очень милое. ;) Мне нравится. =D>

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 13 ноя 2009, 21:09 |

-
Последний раз редактировалось Pac Man 29 окт 2012, 03:18, всего редактировалось 1 раз.

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 13 ноя 2009, 21:32 |

неужели можно будет теперь объекты в воздухе вертеть!


Видимо можно будет. ;)

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 13 дек 2009, 11:45 |

Ответы разработчиков хоррор игры Amnesia: The Dark Descent на вопросы. Йенс Нильссон (Jens Nilsson) и Томас Грип (Thomas Grip) ответили на все вопросы. Они являются со-основателями Frictional Games и занимаются в основном программированием, звуком, дизайном и созданием уровней.

Скрытый текст: [Показать]
rs43: Расскажите подробнее о сюжете?

Главный герой Даниэль просыпается в пустынном замке с потерей памяти. Единственное, что он знает наверняка, что на него охотятся, и он должен спасать свою жизнь. В таком ключе начинается игра. Даниэль должен выяснить, что случилось с ним, как он оказался в замке и кем является тот, кто открыл на него охоту. Во время своего путешествия он узнает волнующие вещи о своем прошлом и вынужден противостоять вещам, которые он сделал в прошлом. Хотя по своей сути в игре хоррор сюжет мы также стараемся задать вопросы о человеческой натуре, морали и ответственности за совершаемые действия.

Nis: Насколько большой будет игровая территория для исследования?

Очень трудно оценить, но я думаю, что все события и локации в какой-то степени сравнимы со всеми тремя играми серии Penumbra вместе взятыми. Это не значит, что игра будет слишком долгой для прохождения, мы разрабатываем игру отличную от Penumbra-игр. Мы больше сосредоточились на создании богатого и динамичного игрового опыта, чем на повторном использовании различных приемов и установлении дополнительных препятствий, которые, конечно же, потребовали бы больших затрат времени.

Nis: Сюжет написан профессиональными писателями?

Все наши авторы до этого работали над сценариями других игр, так что могу сказать что да. К сожалению, все наши попытки "разбудить" Говарда Филлипса оказались весьма далеки от успеха, и это не то занятие, которым я рекомендовал бы заниматься другим разработчикам. А печатать, имея два пальца от правой руки на левой, конечно, сложнее - постоянно отвлекаешься и тратишь драгоценное время.

Nis: Будет ли основной интригой игры уже не один раз использовавшийся прием с потерей героем памяти?

Хотя интрига с потерей памяти далека от оригинальной идеи, я думаю, это может быть великолепным началом загадочного сюжета. Кроме того, одно только то, что начало истории не является уникальным, не означает, будто остальная часть истории не может быть таковой. Рассмотрим на примере фильмов “Memento” и “Dark City”, в обоих используется интрига с потерей памяти, но я бы не назвал их истории шаблонными в любом случае. Мы надеемся, что тоже самое верно для Amnesia: The Dark Descent, " пробуждение без воспоминаний" - это только трамплин для рассказа о злой стороне людей и других вещах, которые мы делаем, но не думаю что они были использованы в играх очень хорошо. Эта завязка также очень подходит для нашей цели - установления тесной связи между игроком и протагонистом

ra43: События в игре разворачиваются в старом замке - это результат воображения сценаристов или существует реальный прототип в жизни или же все взято из легенд?

Есть два основных источника вдохновения фактически пришедших из реальных событий. Первый источник это исследования, такие как Мильграмские эксперименты и эксперимент в Стэнфордской тюрьме, которые рассказывают почему люди совершают злые поступки и также связывают с реальными событиями, такими как произошедшие в Абу-Граиб. При создании игрового сюжета также вдохновение черпали из того как анатомия и другие аналогичные дисциплины претерпевали становление и развитие происходившее в течении 1700 – 1900 годов. Все вместе это послужило основой замысла. Обычные для жанра идеи, такие как у Лавкрафта, также послужили источником вдохновения.

rs43: Будут ли другие локации кроме старого замка?

Действие происходит в замке, который датируется 14 веком или даже старше, поэтому в нем много различных архитектурных стилей. В своем путешествии игроку доведется спуститься глубоко в катакомбы и посетить немало других довольно мрачных мест.

rs43, Specter: Какая опасность угрожает нашему герою?

Главным оппонентом героя является его разум, по мере появления страхов он медленно начинает терять рассудок. Появляются живые существа различных типов ползающие вокруг, наряду с гуманоидными обитателями замков. В конце концов, игра, вдохновение для создания которой черпалось из творчества Лавкрафта, не была бы таковой, если бы не имела ссылок на его произведения.

rs43: Если в игре нет насилия, то как вы собираетесь напугать игроков?

Насилие есть в игре, но это не такое насилие, в котором игрок является активным участником. Как и в Penumbra, правильное настроение задается окружением и в большой степени архитектурой. В данном случае это чувство страха перед неизвестным. Мы не прибегаем к использованию утомительных сражений для нагнетания ужаса, подобно другим хоррор играм.

Rob12: Что за физический движок используется в игре?

Newton Game Dynamics, он же используется в Penumbra. Много всего было сделано для улучшения взаимодействия, стало гораздо проще взаимодействовать с дверьми, клапанами и т.д. Физический движок был обновлен, поэтому может обрабатывать большее количество объектов, чем раньше. Например, когда они контактируют друг с другом или соединяются и образуют единую конструкцию.

Nis: В игре будут новые принципы взаимодействия между игроком и окружением?

Мы не добавили много нового, что касается взаимодействия, зато рационализировали и улучшили существующее. В Penumbra было немного сложно взаимодействовать с окружением, это занимало время и требовало сноровки от игрока. В Amnesia взаимодействие улучшено, поэтому игра будет легче в освоении с самого начала и даже если вы не играли в Penumbra.

den: Расскажите о графических улучшениях по сравнению с игрой Penumbra?

Графическая часть движка была переписана с нуля. Это позволяет много добиться по сравнению с предыдущим движком и дополнить движок новыми функциями, такими как Ambient occlusion, proper deals, reflective water surfaces. Важным изменением стала новая dynamic culling system, система решает, что должно быть на экране, это происходит автоматически, поэтому художникам предоставлена полная свобода и они могут сконцентрироваться на своем творчестве. В Penumbra применялась система, которая требовала не только создания каждого уровня вручную, но и необходимости решения художником вопроса о том, как создать архитектуру уровня.

Specter: Будет ли в игре оружие?

У игрока будут некоторые средства защиты от врагов, но это не традиционное оружие, так что нет.

ПРО100ТАК, WiedZmin: Чем вы собираетесь привлечь игроков?

Мы, безусловно, сосредоточились на атмосфере и пугающем опыте в этой игре. Мы работаем в поте лица, чтобы быть уверенными, что эта игра настоящий сурвивал хоррор, с еще большим количеством ужаса и меньшим числом головоломок, чем в Penumbra. Мы слегка улучшили графическую составляющую в сравнении с играми серии Penumbra, но по сравнению с графикой в крупнобюджетных проектах, которая находится на очень высоком уровне, маловероятно, что наш прогресс в этой области удовлетворит критически настроенных игроков.

theo: Игра будет выпущена на русском языке?

Это не определенно на данный момент. Мы ведем переговоры с некоторыми компаниями, заинтересованными в этом, но ничего еще не решено окончательно. Конечно, игра будет доступна для русских через онлайн на английском и с возможностью перевода на русский язык.

theo: Будет ли выпущена коробочная версия игры?

Возможно. Мы вели переговоры с различными заинтересованными сторонами, но до сих пор ничего не решили. На данный момент нашей целью является концентрация на разработке игры, насколько мы можем, а уже в следующем году мы сможем заняться вопросами маркетинга.

WaIT
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 508
Зарегистрирован:
12 авг 2008, 21:43
Откуда: Алматы
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 29

Новое сообщение WaIT » 13 дек 2009, 15:36 |

А какие это предыдущие серии компания выпускала? В смысле какие игры?
ИзображениеDid you see a dream of Final Fantasy?
Все от меня прутся... Даже если они об этом не знают...
Обзови своего друга не поросенком, а говнюком, как нормальный мужик!

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 13 дек 2009, 16:01 |

VTL писал(а):А какие это предыдущие серии компания выпускала? В смысле какие игры?

Только серия Penumbra.
Начинали как независимые разработчики, но после демонстрационной версии Penumbra, игрой заинтересовались крупные издательства.

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 13 дек 2009, 16:35 |

rs43, Specter: Какая опасность угрожает нашему герою?

Главным оппонентом героя является его разум, по мере появления страхов он медленно начинает терять рассудок. Появляются живые существа различных типов ползающие вокруг, наряду с гуманоидными обитателями замков. В конце концов, игра, вдохновение для создания которой черпалось из творчества Лавкрафта, не была бы таковой, если бы не имела ссылок на его произведения.


Лавкрафт? :-# Ну что ж.. игра *уже* достойна внимания..

WaIT
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 508
Зарегистрирован:
12 авг 2008, 21:43
Откуда: Алматы
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 29

Новое сообщение WaIT » 13 дек 2009, 16:42 |

BLACKENED, а пенумбра это хоррор? О чем он? Что-то слышал, кажется в "Страшно Интересно".
ИзображениеDid you see a dream of Final Fantasy?
Все от меня прутся... Даже если они об этом не знают...
Обзови своего друга не поросенком, а говнюком, как нормальный мужик!

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 13 дек 2009, 16:53 |

а пенумбра это хоррор?


Это самый настоящий хоррор! И причем действительно страшный. =D>

Поэтому, и от новой игры, я жду как минимум - не меньше!

WaIT
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 508
Зарегистрирован:
12 авг 2008, 21:43
Откуда: Алматы
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 29

Новое сообщение WaIT » 13 дек 2009, 17:06 |

SaGat, это случайно не про того чела, который был писателем и все его маляки сбывались? Или что это за игра про которую я сказал?
ИзображениеDid you see a dream of Final Fantasy?
Все от меня прутся... Даже если они об этом не знают...
Обзови своего друга не поросенком, а говнюком, как нормальный мужик!

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 13 дек 2009, 17:14 |

это случайно не про того чела, который был писателем и все его маляки сбывались?


НЕТ! )

что это за игра про которую я сказал?


Может быть - Алан Вейк...

А вообще...тема про "Пенумбру" тут: viewtopic.php?f=5&t=2847

В данной же теме, мы обсуждаем новый проект... :roll:

WaIT
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 508
Зарегистрирован:
12 авг 2008, 21:43
Откуда: Алматы
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 29

Новое сообщение WaIT » 13 дек 2009, 17:19 |

Скрытый текст: [Показать]
SaGat писал(а):В данной же теме, мы обсуждаем новый проект... :roll:

сори, просто ну ошшень нужно было....
SaGat писал(а):Может быть - Алан Вейк...

дааа, точно вспомнил, крутая игра, жаль еще не играл((

А скрины новой игры есть? Да, и про геймплей что сказано-то?
ИзображениеDid you see a dream of Final Fantasy?
Все от меня прутся... Даже если они об этом не знают...
Обзови своего друга не поросенком, а говнюком, как нормальный мужик!

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 13 дек 2009, 17:45 |

VTL писал(а):А скрины новой игры есть?


Открой первую страницу темы. )


Вернуться в Horror Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1