Мор. Утопия

Другие игры жанра Horror обсуждаем здесь.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Delusion
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2851
Зарегистрирован:
22 авг 2006, 14:55
Откуда: Тонкий Мир
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1465

Новое сообщение Delusion » 04 сен 2007, 10:01 |

Dolores писал(а):Господи! Да как можно в ЭТО играть???? Ну.....только если мазохистам. Графика - ой-ёй-ёй, такого ацкого кошмара не припомню давно. Пусть тут некоторые товарисчи утверждают, что в таких играх графика не главное, но все же, ИМХО, графика тоже ВАЖНА! Она , по крайней мере, не должна отвращать от игры, как это происходит с Мор.Утопия. Когда я увидела персонажа, долго не могла отойти от шока: и этот вот чудовищный, угловатый, кривой урод - мой протагонист???? Ну уж, увольте! Но, крепясь, решила все-таки погамать чуток, шоб понять, за ЧТО же так любят в некоторых кругах эту, хм, "игру". Город меня просто ввел в ступор: по улицам, серым и убогим графически (глазу ну совершенно не за что зацепиться! только плюёшься от такого, хм, "дизайна") разгуливают одинаковые буратины, кривые и с такими рожами, что страшнее атомной войны!Заглянула в дом и увидала там пришпилиного к полу, стоящего по стойке смирно очередного урода, который должен был объяснить мне, чё ваще тут происходит. Бог мой! Я вроде начитаная девушка, универ окончила, а тут не въехала совершенно! Просто какой-то поток сознания....и так почти с каждым NPC. Блин. Кто писал диалоги к игре?? ЧТО он курил? ИМХО, это игра и не надо тут нам потоков чьего-то нездорового разума. Вобщем, следить за сюжетом после пары часов блужданий по дебильно сконструированному городу, слушая бред корявых уродов, надоело, и игра полетела в форточку.


Абсолютно аналогичные ощущения! И с тем, что Dolores после этого сказала, тоже согласен. Никакой атмосферности не ощущается. Хотя я только-только начал играть, но отвращение к этой игре увеличивалось в геометрической прогрессии. Для игры конца 2005-го - работа по графике и созданию атмосферы: 2+. Диалоги, как мне показалось, только претендуют на глубокий смысл, а на самом деле - просто вода. Снёс я её к чёртовой матери. Не знаю, что заставит меня установить её снова.

З.Ы. "Half-Life 2" вышла на год раньше, а посмотрите как там проработана, например, мимика персонажей - любо-дорого смотреть. А тут действительно чурбаны какие-то.
Watching "One Piece"...
-----------------------------
TV: 573



[...Nuta's paint club fan...]

Линда
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1260
Зарегистрирован:
18 апр 2007, 19:13
Откуда: Shin-Ra Company
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 245

Новое сообщение Линда » 04 сен 2007, 16:16 |

Короче,атмоферность--понятие субьективное.Лично я заметила там определенную атмосферу.Управление нормальное,привыкнуть можно,я видела и похуже.Что вы,в СХ не играли? :D
Ну хорошо,может Термитник и не очень оригинальный,но Многогранник довольно впечатляющий,разве нет?
Delusion писал(а):"Half-Life 2" вышла на год раньше, а посмотрите как там проработана, например, мимика персонажей - любо-дорого смотреть.

Бугага,а давайте сравним,сколько денег было выделено на Мор и на Half-Life 2 :D Точных цифр я,конечно,не знаю,но примерно догадываюсь,что они немного отличаются :D :D :D

Delusion
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2851
Зарегистрирован:
22 авг 2006, 14:55
Откуда: Тонкий Мир
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1465

Новое сообщение Delusion » 04 сен 2007, 16:38 |

Линда, вопрос финансов, как мне кажется, тут второстепенен. На первом месте всё-таки стоит умение и желание хорошо работать, делать что-то с душой.

Вот эти ролики в начале, когда дети что-то закапывают (или раскапывают, не помню). Простите, но это уровень прошлого века, имхо.
Watching "One Piece"...
-----------------------------
TV: 573



[...Nuta's paint club fan...]

Dolores
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
20 июл 2007, 20:48
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение Dolores » 04 сен 2007, 16:41 |

Насчет атмосферности абсолютно согласна - субъективное это дело.
Искать эту самую атмосферу в Мор мне лично не пришлось. Я СРАЗУ поняла, что ею и не пахнет. А вот есть люди, кому понравились листики, звуки...
Что ж, каждому свое.
Я вот лично не могу окунуться в игру с головой, если последняя имеет ТАКИЕ огрехи. Ну ладно бы графика (не к ночи буде помянута!) и мелкие недостатки типа неудобной карты. Как изволили выше указать, и правда терпимо. Но бог мой, ЗАЧЕМ в этой "игре" такое ацки недружелюбное буквально ВСЁ!!???? За что зацепиться? За сюжет? Увы.
А за что еще, если все остальное сделано из рук вон?!
Я согласна с тем, что сравнивать графу в Халве 2 и Море как-то....некорректно, что ли. Справедливо тут указали на разницу в бюджете.
Но дело в том, что истоия знает игры, в которых и без мощных финансовых вливаний ЕСТЬ пресловутая атмосфера, ЕСТЬ!
Так что не в деньгах тут загвоздка, а....
А в ОТСУТСТВИИ умения делать ИГРЫ!
Вот так вот элементарно!
Что? Будете спорить?
И насчет философии.
Думаю, нашел в Мор философию только тот, кто ИСКАЛ.
Потому как...по-правде говоря....НЕТ там никакой философии, как бы некоторым того не хотелось.

Delusion
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2851
Зарегистрирован:
22 авг 2006, 14:55
Откуда: Тонкий Мир
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1465

Новое сообщение Delusion » 04 сен 2007, 18:02 |

Dolores писал(а):Что ж, каждому свое.

Воистину)


Dolores писал(а):Я вот лично не могу окунуться в игру с головой, если последняя имеет ТАКИЕ огрехи.

Аналогично.


Dolores писал(а):Что? Будете спорить?

Да тут можно спорить до бесконечности) Я например просто сказал своё мнение и всё. А разубеждать кого-то - вообще бессмысленно.



Dolores писал(а):Я согласна с тем, что сравнивать графу в Халве 2 и Море как-то....некорректно, что ли. Справедливо тут указали на разницу в бюджете.


Dolores писал(а):Так что не в деньгах тут загвоздка, а....

Собственно об этом я и сказал)
Watching "One Piece"...
-----------------------------
TV: 573



[...Nuta's paint club fan...]

Dolores
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
20 июл 2007, 20:48
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение Dolores » 04 сен 2007, 18:59 |

Да у меня и нет цели кого-либо разубедить.
А спор тут вот по какому поводу (на многих форумах уже): растут ли руки у разрабов не оттуда откуда надо либо же......Мор - арт-хаус и кто не понял, тот дурак.
Вот и все. Для меня например, тут все очевидно, но уж очень многих зацепила эта, хм, все-таки "игра" в кавычках.
ИМХО, делать такое недружелюбное к геймеру нечто - элементарное не только НЕУМЕНИЕ, но и НЕУВАЖЕНИЕ к играющим людям! Ведь геймер платит деньги и главное - тратит на такой вот кал свое драгоценное время!
Давно уже обхожу отечественные игры. Ни одной приличной, как бы там не кричали, что мол, Герои 5 или симуляторы наши. Не умеем мы делать конкурентноспособный продукт, и это факт.
И забавно ведь получается! Шлак типа Ночного дозора или Лады Рейсинг Клаб находит своего покупателя! Хотя, казалось бы.....уж сколько раз обжигались на отечественном дерьме....Но дело свое делают журналы. Заказные статьи (как видно на примере рецензии на Ладу в Стране Игр) - это наше сегодня.
Сколько писали про Мор?
Правильно! МНОГО!
Нагнетали-то, нагнетали! И мир там у них уникальный, и геймплей не на что не похож, и жанр определить они не могут, и обещают то-то и то-то и все в таких ура-тонах, что прям невольно верилось, что может, тьфу-тьфу, и правда на этот раз получится? Может наконец-то родится что-то достойное и в нашем отечестве (окромя вёдер кала ничего не производящего в игроделе)?
Но, как говорится, не шмогла я, не шмогла.
Я понимаю, что проект Мор - дебют, и многого от него ждать конечно глупо.
Но уж право слово, не стоило ТАК нагнетать перед выходом игры в тираж.
Ибо на многих примерах знаем, как бывало читаешь превью и ждешь, ждешь и веришь обещаниям....а потом игра выходит, и.......летит в форточку, а в душе остается ощущение смачного плевка в твою сторону.
ИМХО, разрабы тут дали маху. Многочисленными интервью они только усилили то негативное впечатление, которое получаешь от Мор. Запускаешь игру и думаешь: обещали то-то и то-то. ГДЕ?
Да и с жанром все понятно! Элементарно нагнетали, старый трюк. Когда больше завлечь нечем (ну действительно, не такой же историей!), начинается вот это вот - игру сложно отнести к какому-либо жанру, ....она уникальна, ....и бла-бла-бла в том же духе.
Мор делался не ради прибыли, это ясно. Я могу понять стремление разрабов поделиться с геймерами придуманным ими миром. Многим как видно эта история пришлась по душе, да вот только не надо искать в Мор то, чего в ней нет.
А нет ... ИГРЫ.
Даже и не знаю, ругать за это или хвалить. Наверное, каждый имеет право донести до других то, что он считает достойным внимания. Но донести это ТАК, как делает Мор - это ИМХО, не самый лучший вариант. Повторюсь: уж лучше бы ставили спектакль или писали книгу! Коль уж выбираешь определенный вариант изложения своей истории, так будь любезен УМЕТЬ работать с этим вариантом. Мор же продемонстрировал нам полное неумение, невладение способностью создавать приличные игры.
Читала, что разрабы Мор готовят какой-то новый проект. Что ж. Я от него ничего не жду. Научиться на второй игре, ИМХО, нельзя. Первый опыт показал, что умения нет. Так оно что, вот так вот взяло и появилось, что ли? Сели за новую игру, хотя может стоило поучиться....

Линда
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1260
Зарегистрирован:
18 апр 2007, 19:13
Откуда: Shin-Ra Company
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 245

Новое сообщение Линда » 04 сен 2007, 20:02 |

вопрос финансов, как мне кажется, тут второстепенен. На первом месте всё-таки стоит умение и желание хорошо работать, делать что-то с душой.

Как по мне,разработчики все-таки работали с душой,просто душу они вкладывали не в графику :)
Я СРАЗУ поняла, что ею и не пахнет. А вот есть люди, кому понравились листики, звуки...

Ну,это все субьективно,я же говорила.Для того,чтобы почувствовать атмосферу,или не почувствовать разным людям требуются разные факторы.
Так что не в деньгах тут загвоздка, а....
А в ОТСУТСТВИИ умения делать ИГРЫ!

Ну,это же их первый проект,не нужно быть к ним такими строгими :) Откуда может взятся умение при отсутствии опыта :)
Думаю, нашел в Мор философию только тот, кто ИСКАЛ.

Насчет философии я,кстати,ничего не говорила :) Я ее там не искала,не рассматривала концепцию игры с философской точки зрения.Но то,что там есть символизм--это точно.Просто его трудно заметить :)
Да у меня и нет цели кого-либо разубедить.
А спор тут вот по какому поводу (на многих форумах уже): растут ли руки у разрабов не оттуда откуда надо либо же......Мор - арт-хаус и кто не понял, тот дурак.

Нет,я такого не утверждала,просто я тоже видела споры про Мор на многих форумах,и иногда люди проявляли просто элементарную тупость,и нежелание читать диалоги.Извините,но если человек говорит,что ему не понравился Мор,потому что там мало экшена и мочилова,то ему действительно нужно играть не в Мор,а в Дум,например :) Ну если не любит человек много читать в играх,а любит бегать и всех мочить,зачем он вообще Мор покупает?
делать такое недружелюбное к геймеру нечто

Не буду спорить,игра сложная,даже очень.Ну,как мне кажется,это была одна из главных фишек,рассчитаная на хардкорных геймеров.
Давно уже обхожу отечественные игры. Ни одной приличной, как бы там не кричали, что мол, Герои 5 или симуляторы наши. Не умеем мы делать конкурентноспособный продукт, и это факт.

Так что,Мор вам не нравится только по принципу,что "все отечественные игры=ацтой"? :)
Я понимаю, что проект Мор - дебют, и многого от него ждать конечно глупо.
Но уж право слово, не стоило ТАК нагнетать перед выходом игры в тираж.

*незлым тихим словом вспоминает Kreed* :lol: :lol: :lol:
Ибо на многих примерах знаем, как бывало читаешь превью и ждешь, ждешь и веришь обещаниям....а потом игра выходит, и.......летит в форточку, а в душе остается ощущение смачного плевка в твою сторону.

К счастью,мне подобное попадалось редко.Наверное,просто везло :D
Повторюсь: уж лучше бы ставили спектакль или писали книгу! Коль уж выбираешь определенный вариант изложения своей истории, так будь любезен УМЕТЬ работать с этим вариантом. Мор же продемонстрировал нам полное неумение, невладение способностью создавать приличные игры.

Не забываем,что Мор--первый проект,и умение еще отсутствует...
Читала, что разрабы Мор готовят какой-то новый проект. Что ж. Я от него ничего не жду. Научиться на второй игре, ИМХО, нельзя. Первый опыт показал, что умения нет. Так оно что, вот так вот взяло и появилось, что ли? Сели за новую игру, хотя может стоило поучиться....

Но концепция Тургора сильно отличается от концепции Мора.Вполне возможно,что разработчики прислушались к мнению недовольных первой игрой.Надо быть оптимистичней! :D :D :D

Vivienne
Walter`s bride
Walter`s bride
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6041
Зарегистрирован:
07 авг 2006, 18:05
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2161

Новое сообщение Vivienne » 04 сен 2007, 22:36 |

Dolores писал(а):НЕТ там никакой философии, как бы некоторым того не хотелось.

:-) Обалдеть мило.
Вот что, ребята, я все понимаю - не понравилось, неинтересно и так далее, но вот такими фразами я бы все-таки не кидалась, потому как вопрос элементарного такта.

Dolores писал(а):Вот так вот элементарно!
Что? Будете спорить?

Дорогая редакция, я офигеваю...

Dolores писал(а):А спор тут вот по какому поводу (на многих форумах уже): растут ли руки у разрабов не оттуда откуда надо либо же......Мор - арт-хаус и кто не понял, тот дурак.

Dolores, ТУТ спор не по такому поводу, а с заявлениями в стиле "РАЗВЕ ВЫ БУДЕТЕ СПОРИТЬ ЧТО ЭТО ОТСТОЙ??!" лучше, пожалуйста, на те самые "многие форумы" ;)

Dolores писал(а):ИМХО, делать такое недружелюбное к геймеру нечто - элементарное не только НЕУМЕНИЕ, но и НЕУВАЖЕНИЕ к играющим людям! Ведь геймер платит деньги и главное - тратит на такой вот кал свое драгоценное время!

Ну я вот как бы очень даже рада что потратила на этот кал свои деньги и время, ага. Долорес, ты сколько угодно вольна писать "Мор - отстой, ненавижу Мор, выкинула Мор в форточку, Мор - кал" и т.д., но вот подача своего ИМХО в манере "ничего там нет, не выпендривайтесь, я вам говорю, и нечего спорить ваще" - это, хмм... :roll: Я понимаю, что тебя шум и восторги вокруг Мора достали, но в данном случае агрессия исходит не от его поклонников. А от тебя. Мы уже хорошо поняли, что игра тебе противна, на здоровье, только не надо, пожалуйста, открывать нам глаза на истину, ОК?

Дел, это уже закономерность... все, больше не читай, не играй и не смотри ничего, что я тебе советую!)

JC Denton
Бегущий по Лезвию
Бегущий по Лезвию
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
28 дек 2005, 00:00
Откуда: из Булочной
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 561

Новое сообщение JC Denton » 04 сен 2007, 23:58 |

мдэ... опять заладили ромашку, нравится не нравится. :|

Во, первых это первый проект разрабов, и очень смелая попытка не сделать какой то шутер середнячок как у некоторых начинающий разрабов, а нечто новое, такое что еще не было на игровом рынке, и первая попытка была очень удачная. То что она не для всех это итак было понятно даже по необычным роликам еще до выхода игры.
Да согласен, там есть недоработки и многое остается желать лучшего. Но, самое главное что игра сделанна с душой, и это очень хорошо чувствуется и что получился действительно самый настоящий симулятор выживания в критических условиях, к тому же очень мрачный и сюрреалистический.
Мне поначалу тоже один тама знакомый грил что какая то хрень, но я как грится пока сам не попробую особо то не слушаю.
И я ничуть не пожалел о затраченных деньгах на этот как тут кто то грит "кал", но "кал" сделанный с душой, это лучше чем кхммм "конфетка" сделанная для быстрого содратия денег с потребитя, аля НФС.
после первого раза у меня оставались только самые положительные впечатления. Все никак не могу забыть ту напряженную атмосферу в термитнике и само его оформление. И надо же, через какое то время меня к игре опять потянуло и когда проходил второй раз, много для себя нового открывал и узнавал.

Это я к чему? Потому что у разрабов не было цели делать игру на массового потребителя, вот она и получилась игрой не для всех. Те кто понял и проникся атмосферой и философий Мора, стали ее преданными фанатами, те кто не понял естественно до сих пор плюются в разные стороны.
Сейчас дж скоро у этих разрабов выйдет второй их тоже не менее странный проект. И опять не для всех. Кто то скажет гениально, кто то что за фигня, как и с Мором. И это тоже будет нормально и вполне приемлимо, тк как грится разные категории проектов рассчитанны на разные категории людей.

Ваше мнение, уважаемая Dolores, мы все давно поняли, и в принципе оно тоже приемлемо. Но, если Вам так эта игра уж противна, то я думаю Вам будет лучше обходить эту тему стороной, и не тратить попусту свое время. Поверьте, это будет лучше для обеих сторон.
Последний раз редактировалось JC Denton 05 сен 2007, 00:39, всего редактировалось 2 раз(а).
засуньте мягкие булки себе в жопу

Mystic
Strahl des Lichts
Strahl des Lichts
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6172
Зарегистрирован:
16 май 2006, 17:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1795

Новое сообщение Mystic » 05 сен 2007, 00:28 |

какую игру создали однако...ну никого равнодушным не оставляют...либо она бесит, либо она нравится
(сама отношусь ко вторым)

решила игру эту купить после того как прочитала одну статью, описывабщую сюжет от лица героя. сам сюжет, идея и атмосфера, выраженная в статье, меня очень привлекла и я, нкогда не любившая и не покупавшая отечественные игры, пошла в магазин..

ну немного сначала была разочарована треугольными лицами..потом присмотрелась, понравилось....падающие листочки....а мне вот например нравятся паающие листочки. мне нравится осенныий дождик, нравится пожелстевшая трава. для меня это и создат атмосферу....и не смущает, что все дома одинакоые, а прохожих несколько разновидностей. если учесть что вся эта "ненастоящесть" заложена в костяке самого сюжета, то, хм.. :roll:

высокой философии я не рассмотрела, однако и бессмысленной эту игру назвать не могу. кроме того сама идея этого "симулятора жизни в заражённом городе" довольно интересна...
где-то видела тут, что управление неудобное....интересно, чем оно так неудобно?

в этой игре для меня минус только один - она всё-таки сложновата по крайней мере для меня.


спор этот ни к чему не приведёт...мы ничего друг другу не докажем...
аргументы против игры - отстутствие атмосферы, смысла и хорошей графики? ну вы правы.
графикой игра не блещет, атмосфера на любителя, а смысл не раскроется тому, кто удаляет игру после первого часа геймплея ссылаясь на отсутствие первых двух параметров....
я ок ты ок все ок.
[Я-то в тепло]

Линда
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1260
Зарегистрирован:
18 апр 2007, 19:13
Откуда: Shin-Ra Company
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 245

Новое сообщение Линда » 05 сен 2007, 16:35 |

Разве тут кто-то спорит?Мы просто выражаем свое мнение.Возможно,некоторые выражают его слишком резко :)

Mystic
Strahl des Lichts
Strahl des Lichts
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6172
Зарегистрирован:
16 май 2006, 17:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1795

Новое сообщение Mystic » 05 сен 2007, 16:51 |

Линда, ну да, просто выражаем свои мнения, "за" и "против")
в любом случае то, что хотела, я сказала)
я ок ты ок все ок.
[Я-то в тепло]

Галлеан
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 77
Зарегистрирован:
11 мар 2007, 03:25
Откуда: Из осени.
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение Галлеан » 08 сен 2007, 03:09 |

ОЧЕНЬ неоднозначная игра...либо обожают, либо хм, не переваривают в большинстве случаев....я отношусь к тем, кому она однозначно нравится) Авторы, несмотря на все технические дела, сумели создать очень даже интересную вселенную...таких оригинальных игрушек я уже давненько не видел. Хотя концовка, концовка...это жесть. Думаю, что те, кто дошёл, меня поймут.
Errare humanum est - человеку свойственно ошибаться.

Veni, vedi, nokui - пришёл, увидел, навредил.

Линда
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1260
Зарегистрирован:
18 апр 2007, 19:13
Откуда: Shin-Ra Company
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 245

Новое сообщение Линда » 08 сен 2007, 11:30 |

Галлеан,какая именно концовка?Их там четыре :) ИЛи ты имеешь в виду истинную?

Галлеан
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 77
Зарегистрирован:
11 мар 2007, 03:25
Откуда: Из осени.
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение Галлеан » 08 сен 2007, 12:04 |

Я имею в виду то, что произошло незадолго до конца игры) В Многограннике...
Errare humanum est - человеку свойственно ошибаться.

Veni, vedi, nokui - пришёл, увидел, навредил.


Вернуться в Horror Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1