
1) В рассказе нет свобододействия, типа: "Я взмахнул(а) рукой и убил(а) последнего босса".... Рассказ основан на выборе данных мною (или другим рассказчиком) вариантов действия, в зависимости от выбора которых будут развиваться события. Иногда, конечно, будут даваться пункты более менее свободные, но об этом потом
2) Варианты действия зависят не только от характера героя, но и от самых мельчайших подробностей. Это может быть что угодно....
3) Игроки будут набираться как вначале рассказа, так и во время его, т.к. будут появлятся новые герои.
4) Контроль над героем (т.е. выбор его действий) даётся тому, кто первым об этом сказал в теме

5) В этой игре не будет 2 чёткие стороны (добро и зло), их будет много (некоторые раскроются только в конце рассказа)
6) на авторов не бузеть(за это штраф неудач), но конкретные жалобы приличного вида давать можно
7) также существуют сэйвы. При сохранении пишется название слота (или как там оно называется) в таких скобках - {} . Сохранять игрока может только автор, загрузка возможна только после смерти персонажа.
Вроде всё... если что-то упустил - обязательно дополню