Сейчас уже заканчиваю второе прохождение сх1. Какая там графика вообще не замечаю - ведь звук на высоте, а значит и атмосфера будет. И плевать на графику...Так вот, два вопроса:
1) Мотель где останавливался Кауфманн в resort area. Почему при попытке открыть дверь его офиса - именно офиса, а не третьего номера или где замок кодовый - Гарри отвечает, что дверь закрыта, а не что её заело и открыть её нельзя. Ключа к ней не находил, да и по логике игрового процесса не похоже, чтоб туда войти можно было...Там секрет какой то, бонусный предмет или что?
2) Что будет, если не взять Флаурос в церкви (ту пирамидообразную фиговину)? Просто не сможешь выйти из церкви пока не возьмешь? Или как?
СХ1 у меня со встроенным эмулятором который, отсюда с Хоумтауна (за что безмерно ему благодарен, иначе так и не поиграл бы в эту игру никогда наверно )
Ну и тогда уже общий вопрос: возможно ли полное застревание в прохождении? Например, если в сх2 не взять батарейку в Брукхэвене, то как быть в комнате с тараканами в тюрьме? И другие подобные случаи.