Качество внутри-игрового звука Silent hill 3

Технические проблемы с SH3 решаем здесь.

Модераторы: Jessica™, Ancheez

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2044
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 120

Качество внутри-игрового звука Silent hill 3

Новое сообщение SergeBF » 18 фев 2007, 18:22 |

Каково качество внутри-игрового звука Silent hill 3? Музыка явно сходна с mp3 320кб/сек, но сколько каналов?

Меня интересует стоит ли подсоединять к компьютеру акустическую систему 5.1ch или в игре все звуки двухканальные? Если лицензионная версия Silent hill 3 и с парой колонок сводит с ума, то что бы было с использованием шести каналов?

фых, до сих пор конечности трясуться :-
Keep your heart clear and your eyes open

DenSilent
Темный охотник
Темный охотник
 
Профиль
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 17:55
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение DenSilent » 18 фев 2007, 19:17 |

Все звуки и музыка в SH3 в формате pcm 16bit от 22kHz до 48kHz, моно ил и стерео.

5.1 для СХ3 без надобности и это никаким образом не зависит от числа каналов в звуковых файлах. Позиционирование звука в пространстве осуществляет звуковой движок, с аппаратной помощью или без оной. Звуковая подсистема СХ3 не поддерживает конфигурации сложнее 2.0.

Единственная игра в серии, поддерживающая пространственный звук (в т.ч. аппаратно) это Silent Hill 2.
Русификатор Silent Hill 2 Нет проблемы с неотображением кодов в машинке и к сейфу. Стихи переведены стихами. Переведены некоторые сюжетные текстуры. Адаптирована загадка про часы.
Русификатор Silent Hill 4 Игра не зависает в водной тюрьме и других местах.

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2044
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 120

Новое сообщение SergeBF » 18 фев 2007, 19:30 |

DenSilent писал(а):Все звуки и музыка в SH3 в формате pcm 16bit от 22kHz до 48kHz, моно ил и стерео.

вот с этим не соглашусь, конешно PCM, но музыка с высоким битрейдом!
у тебя наверное пиратский диск - возможно урезали чтоб вместилось
Keep your heart clear and your eyes open

DenSilent
Темный охотник
Темный охотник
 
Профиль
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 17:55
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение DenSilent » 19 фев 2007, 01:53 |

вот с этим не соглашусь, конешно PCM, но музыка с высоким битрейдом!

Можешь не соглашаться с чем угодно, но...


1. pcm - формат не сжатый. Битрейт музыки из СХ3 в параметрами 48|16 ~1500kbps. Слегка больше 320, не находишь? И без сжатия с потерями...

2. Битрейт в отрыве от других параметров (разрядность, частота дискретизации, количество каналов) не означает ровным счетом ничего.

3. У меня полная оригинальная DVD версия.

Посему еще раз повторяю
Все звуки и музыка в SH3 в формате pcm 16bit от 22kHz до 48kHz, моно или стерео. Естественно, битрейт везде разный, т.к. параметры варьируются. Не все музыка "в открытом" виде - большинство файлов засунуты в aix|adx.
Русификатор Silent Hill 2 Нет проблемы с неотображением кодов в машинке и к сейфу. Стихи переведены стихами. Переведены некоторые сюжетные текстуры. Адаптирована загадка про часы.
Русификатор Silent Hill 4 Игра не зависает в водной тюрьме и других местах.

Dencraft
Темный охотник
Темный охотник
 
Профиль
Сообщения: 90
Зарегистрирован:
13 ноя 2005, 19:33
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 16

Новое сообщение Dencraft » 20 фев 2007, 02:09 |

2DenSilent:
а чего ты решил, что игра не поддерживает более 2.0 формата звука. Движок вроде как позаимствован с SH2. По идее должны были еще улучшить. (Сам проверить не могу, видеокарта не позволяет.)

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2044
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 120

Новое сообщение SergeBF » 20 фев 2007, 08:25 |

движок может и улучшили, но уж слишком он отличается в лучшую сторону. попробовал 16х сглаживание и анизантроптную фильтрацию, плюс текстуры 1024х1024 в самом СХ3 - графика потрясла - как будто смотрю фильм с живыми актерами! Дуглас отлично проработан, наверное растительность на лице добавляет реализма :grin:
Keep your heart clear and your eyes open

DenSilent
Темный охотник
Темный охотник
 
Профиль
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 17:55
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение DenSilent » 21 фев 2007, 00:49 |

2Dencraft
Увы. Движок движком, но и у СХ2 не было поддержки 5.1
Ее прикрутили при портировании, также перерисовали многие текстуры и т.п. CreatureLabs подошли к вопросу портирования ответственно, но зато порт СХ2 на ПК вышел очень не за долго до СХ3 на ПС2 ))
К сожалению СХ3 и 4 портировали другие команды и сделали это через Ж - не просто не улучшив оригинальную картинку или звук, но и кое-где упростив - в ПК отсутствуют некоторые полноэкранные пострендер фильтры.
Если СХ3 еще выезжает за счет качественных ресурсов главных персов, то как это выглядит в СХ4 все видели :( Так что кое в чем СХ2 пока не досягаем - я про качество перерисованных текстур. Посмотрите на стены в СХ3 или СХ4 и на стены в СХ2... Увы, перерисовали не все, напр земля с листвой на кладбище, деревья.


плюс текстуры 1024х1024

Что ж, еще один технологический экскурс ))
В СХ3 НЕ ВЫБИРАЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЕ ТЕКСТУР! Нет там такой настройки. Там есть screen res - разрешение экрана, т.е. картинки, что отправится на монитор и Rendering res - разрешение, в котором картинка расчитывается, а потом ресайзом сводится к screen res.
Почему так сделали - вопрос к портерам, не адаптировавшим ПС2 двигло под ПК.
Кстати, AA в дровах выставлять смысла нет. Выставив RenRes > ScrRes мы рендерим картинку в большем разрешении, чем нам нужно, а потом даунсайзим ее до нужных размеров. Это убирает "лесенку" по краям геометрии и есть ничто иное, как принцип работы SuperSampling AA.
Поставь RenRes на минимум - увидишь жуткие ступеньки. Это должно убедить тебя что к текстурам эта настройка не имеет никакого отношения.

PS RenRes у меня позволяет ставить до 4к*4к. Хотел бы я такие текстуры в СХ :)

как будто смотрю фильм с живыми актерами! Дуглас отлично проработан, наверное растительность на лице добавляет реализма

Кроме моделей героев (они великолепны хоть и не технологичны) все остальное там очень плохо, просто умело замаскировно темнотой и не очень бросается в глаза. В Сх4 темноту убрали. Зря...
Русификатор Silent Hill 2 Нет проблемы с неотображением кодов в машинке и к сейфу. Стихи переведены стихами. Переведены некоторые сюжетные текстуры. Адаптирована загадка про часы.
Русификатор Silent Hill 4 Игра не зависает в водной тюрьме и других местах.

burton-fzz
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
20 мар 2007, 22:24
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: -4

Новое сообщение burton-fzz » 21 мар 2007, 02:17 |

4*4к это то что надо- тока жалко монитор у мну поддерживает 1024*768 85гц тк я люлю герцы то приходитсья обламываться,

жаль жаль что во всех сх при портировании не оставили свободы владельцам 8800 для манёвра в виде выбора сжатия текстур и собстна рендеринга текстур, хорошо что хоть фильтрацию нам дали!

как же обматюгаються в конце этого года владельца 10 серии geforce
когда захочеься максимума- а фигушки!

я за переработку всех частей кроме 4!Ё
и мне это нравится!

myst
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 110
Зарегистрирован:
10 дек 2006, 02:23
Откуда: Земля, до востребования
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 54

Новое сообщение myst » 24 июл 2007, 16:58 |

>4*4к это то что надо- тока жалко монитор у мну поддерживает 1024*768 85гц тк я люлю герцы то приходитсья обламываться,

Не вижу связи. одно от другого не зависит. Грубо говоря дело обстоит так: вначале мир игры рисуется в текстуру, а не на экран. Именно в эту текстуру, которая 4096х4096 к примеру :) потом к ней применяются постэффекты типа шума; затем эта текстура _уменьшается_ (или увеличивается) до текущего разрешения экрана (например 1024х768) и выводится. Таким образом уменьшается эффект ступенчатости на краях объектов. Это полный аналог SSAA(supersampled antialiasing), и он весьма требователен к ресурсам. Обычное сглаживание, MSAA(multisampled aa, 2х, 4х и т д) гораздо производительнее, но в СХ3 не работает(именно из-за рендеринга в текстуру, видеокарты не поддерживают :( ).

Теперь про звук. В сх2-3 он в форматах adx, aix(по сути тот же adx) и wav. Про adx нужно внести ясность: формат очень похож на ADPCM. сэмплы не 16ти битные, а 4-х битные + общие 2 байта для блока из 32 сэмплов, задающие общий уровень громкости для этого блока! Так что их можно считать 4.5 битными, но это не корректно. Такой формат означает, что в пределах 32 сэмплов при больших перепадах громкостей между сэмплами/стереоканалами будут значительные потери. При прослушивании на большой громкости иногда возникают искажения(перегрузка при преобразовании в обычный 16битный pcm). AIX - просто контейнер для нескольких ADX, к нему всё вышесказанное тоже относится. Подробности здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/ADX_%28file_format%29

SH2 музыка, фон и диалоги: adx/aix, 2 канала, 22050 - 44100гц(+единственный файл с 48000 - письмо :) )
SH2 звуки: wav 16бит 8000 - 22050гц

SH3 музыка, фон и диалоги: adx/aix/pack(?), 2 канала, 48000гц. Есть 3 файла с 1,22050
SH3 звуки: wav 16бит 22050 - 25000 гц (пару файлов с 32000)


Вернуться в Silent Hill 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron