2Dencraft
Увы. Движок движком, но и у СХ2 не было поддержки 5.1
Ее прикрутили при портировании, также перерисовали многие текстуры и т.п. CreatureLabs подошли к вопросу портирования ответственно, но зато порт СХ2 на ПК вышел очень не за долго до СХ3 на ПС2 ))
К сожалению СХ3 и 4 портировали другие команды и сделали это через Ж - не просто не улучшив оригинальную картинку или звук, но и кое-где упростив - в ПК отсутствуют некоторые полноэкранные пострендер фильтры.
Если СХ3 еще выезжает за счет качественных ресурсов главных персов, то как это выглядит в СХ4 все видели
Так что кое в чем СХ2 пока не досягаем - я про качество перерисованных текстур. Посмотрите на стены в СХ3 или СХ4 и на стены в СХ2... Увы, перерисовали не все, напр земля с листвой на кладбище, деревья.
плюс текстуры 1024х1024
Что ж, еще один технологический экскурс ))
В СХ3 НЕ ВЫБИРАЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЕ ТЕКСТУР! Нет там такой настройки. Там есть screen res - разрешение экрана, т.е. картинки, что отправится на монитор и Rendering res - разрешение, в котором картинка расчитывается, а потом ресайзом сводится к screen res.
Почему так сделали - вопрос к портерам, не адаптировавшим ПС2 двигло под ПК.
Кстати, AA в дровах выставлять смысла нет. Выставив RenRes > ScrRes мы рендерим картинку в большем разрешении, чем нам нужно, а потом даунсайзим ее до нужных размеров. Это убирает "лесенку" по краям геометрии и есть ничто иное, как принцип работы SuperSampling AA.
Поставь RenRes на минимум - увидишь жуткие ступеньки. Это должно убедить тебя что к текстурам эта настройка не имеет никакого отношения.
PS RenRes у меня позволяет ставить до 4к*4к. Хотел бы я такие текстуры в СХ
как будто смотрю фильм с живыми актерами! Дуглас отлично проработан, наверное растительность на лице добавляет реализма
Кроме моделей героев (они великолепны хоть и не технологичны) все остальное там очень плохо, просто умело замаскировно темнотой и не очень бросается в глаза. В Сх4 темноту убрали. Зря...