Детальный обзор проблем c Silent Hill 2

Технические проблемы с SH2 решаем здесь.

Модераторы: Jessica™, Ancheez

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

WarMaker
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
20 янв 2008, 20:31
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 28

Детальный обзор проблем c Silent Hill 2

Новое сообщение WarMaker » 07 фев 2008, 22:17 |

Добрейшего всем времени суток.
Данные изыскания посвящаются всем фанатом СХ!
Я искренне рад за тех, кто прошёл Silent Hill 2 со всеми звуками, и прошу не унывать тех, кому этого ещё не удалось.
Главное - упорство.


ВНИМАНИЕ!
Перед тем, как прочитать ниженакаляканное творчество, рекомендую установить наиболее свежие драйвера на звуковую карточку, да и вообще обновиться по полной тоже не помешает!
Основная проблема со звуком оказалась у меня именно в старых драйверах! У меня встроенная звуковая - Realtek HD Audio. Установил новый драйвер версии R1.89 (файл WDM_R189.exe). Ставил обратно старую версию R1.34 и звук пропадал, ставил заново новую R1.89 и звук на месте.
При этом не следует радоваться, что всё пройдёт. Просто это может снять б0льшую часть проблем. Например, мне всё же пришлось поковыряться и донастроить ручками. Т.е. в остальном рекомендации ниже остаются в силе.
Удачи.

Ещё добавочка.
Скрытый текст: [Показать]
Т.к. на pochta.ru/qip.ru постоянно происходят всяческие выкрутасы, то ссылки пришлось почикать, но сама страница mazafakaemail.land.ru ещё живая, пока файлы там ещё лежат, гарантий на будущее нет никаких.
Совет: пробуйте пожалуйста решать проблемы самостоятельно, искать их в гугле, и только в крайних случаях обращаться за помощью к другим людям.
Справка: разбираться с техническими проблемами Сайлент Хиллов я уже прекратил, так что никакой новой информации по совместимости старых игр с новыми железками и операционками не обладаю. Всем удачи.


А начиналось то всё с того, что я как и все остальные столкнулся со звуковыми проблемами вышеозначенной игры. Причём я сразу этого не заметил, потому как в игре нормально играл фоновый музон, но не было как оказалось звуков действий. Только изредка (например при ударе палкой по мордасам монстра) промелькивало что-то.
Для начала приведу цитату из официального РИДМИ разработчиков:
"10) Troubleshooting SOUND HARDWARE ACCELERATION
If you have sound hardware acceleration enabled in Windows, you may occasionally hear the background sounds looping in the game. To reduce or eliminate the sound looping, turn off or lower hardware acceleration for your sound card. Instructions on changing the sound hardware acceleration: Go to the Start Menu, Settings, Control Panel. Double-click Sounds and Audio Devices (Win XP), Sound and Multimedia (Win ME/2000) or Multimedia (Win 98) and select the Audio tab. Under Sound Playback, click Advanced, then select the Performance tab. Move the Hardware Acceleration slider to "None" to turn off sound hardware acceleration."
Что в переводе на руссиш значит:
"Дорогой товаристч, ежели у твоей Винды установлена хардварная акселерация, то бишь 'Аппаратное Ускорение', то твои уши должны быть готовы к садизму зацикливаниев звуковых сопровождений. Чтоб поправить нашу косолапость, милый друг, советуем тебе убрать или убавить эту самую акселлерацию. А вот как енто делается: Тычиш 'Пуск-->Настройка-->Панель управления', даблтычиш 'Звуки и аудиоустройства' , тычиш на вкладке 'Громкость' в поле 'Настройка динамиков' кнюпик 'Дополнительно...' и выбираеш вкладку 'Качество записи'. Вот тама-то ты и находиш чудодейственную ручку акселлераций!!! И тама же и движеш сию ручку до упора влево и получаеш выключаеш хардварную акселерацию."
И я содрогая все стены ёмаёмными криками принялся крутить сий ползунок, и уже был готов к завершению звуковых мучений, да не тут то было.
Кстати, данная настройка присутствует и вдругом месте:
'Пуск-->Выполнить...', набрать DXDiag. Вкладка 'Звук', поле 'Возможности DirectX', ползунок 'Уровень аппаратного ускорения:'. Этот ползунок полностью дублирует возможности вышеописанного.
И хотя разработчики ни одним словцом не обмолвились о DirectX, но в последующих изысканиях выяснилось, что проблема кроется как раз во взаимодействи игры со звуковой картой через DirectSound от DirectX.
Т.е. Игра [sh2pc.exe] <---> DirectSound (DirectX) <---> Звуковая карта.
И вот я привожу полный расклад того, что получилось с игрой при различных положениях ползунка Аппаратного Ускорения:
- движок в правой позиции: звука в игре нет (изредка проскакивает), музыка есть и не заедает.
- движок в третьей позиции: звука в игре нет (изредка проскакивает), музыка есть и не заедает.
- движок во второй позиции: Ура! Звук появился, НО после некоторого времени стала заедать музыка!
- движок в левой позиции: звук есть, музыка с самого начала заедает напрочь.
Получается, что для моего компа с моей конфигурацией такой способ не приемлем.
Возникла мысль, что хотелось бы поставить движок в среднее положение, между вторым и третьим, чтобы и звук не пропадал и музон не заедало. Оказывается и такое возможно!
После продолжительных копаний в реестре выяснилось, что настройки заветного ползунка лежат в ветке реестра:
Код: Выделить всё
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Hardware Profiles\Current\System\CurrentControlSet\Enum\
HDAUDIO\FUNC_01&VEN_10EC&DEV_0882&SUBSYS_1458F603&REV_1001\4&37C560B4&1&0201\
DirectSound\Device Presence]

Кстати между частями [...Enum\] и [\DirectSound...] на разных компах будет РАЗНОЕ (звуковые-то у всех разные)! То есть надо будет поискать ту вкладку, где будет раздел [DirectSound], это не так уж и сложно.
От настройки движка меняется следующее:
- в разделе [...DirectSound\Device Presence] ключи "VxD", "WDM"
- в разделе [...DirectSound\Mixer Defaults] ключ "Acceleration"
Привожу полный расклад:
- движок в правой позиции:
Код: Выделить всё
"VxD"=dword:00000001
"WDM"=dword:00000001
"Acceleration"=dword:00000000

- движок в третьей позиции:
Код: Выделить всё
"VxD"=dword:00000001
"WDM"=dword:00000001
"Acceleration"=dword:00000008

- движок во второй позиции:
Код: Выделить всё
"VxD"=dword:00000001
"WDM"=dword:00000001
"Acceleration"=dword:0000000f

- движок в левой позиции:
Код: Выделить всё
"VxD"=dword:00000000
"WDM"=dword:00000000
"Acceleration"=dword:0000000f

То есть в режиме эмуляции отключаются ключи "VxD" и "WDM", а в режиме ускорения меняется значение ключа "Acceleration" в диапазоне от 0 до 15! А значит Аппаратное Ускорение можно ставить не только в три позиции а в целых пятнадцать!!! Для моего компа средним зачением оказаласть настройка ключа в 10. Но после продолжительной игры фоновый музон не то-чтобы заедал, а просто пропадал и всё! Но решение всё-же нашлось.
Я поставил режим эмуляции, то есть:
Код: Выделить всё
"VxD"=dword:00000000
"WDM"=dword:00000000

И ускорение насильно ВКЛЮЧИЛ на полную:
Код: Выделить всё
"Acceleration"=dword:00000000

Такой настройки нет в Винде, но после этого всё стало нормально. Кое-где музыка прощёлкивала (но это уже мелочи), а так играть стало нааааамного интересней. Такие настройки удобно записать в reg-файл и по необходимости помещать в реестр. Кстати, если после этого зайти в стандартные настройки ползунка, то искусственные настройки обязательно сбросятся.
Тут многие стануть ныть о том, как это трудно, как это неохота лезть в реестр, там что-то искать, да потом ещё и править. Правильно, именно поэтому своими силушками я сробил утилитку, расширяющую стандартные настройки Аппаратного Ускорения - [DXConfig.zip / Расширенная настройка ускорения звука]. Теперь в реестр лазить не требо.
Если кому-то (всё может быть) это не помогло, то двигаемся дальше.
Также разработчики поспешили обрадовать разочарованных наискорейшим выпуском патча для игры.
На этом попробую остановиться поподробнее. В наших краях в силу отсутствия официальной русской версии игры распространение получили две нерусские, но русифицированные версии игры. Это US версия и Европейская. Первой вышла US версия и как раз к ней разрабы и сробили вездераспространяемый патч [sh2patch.exe], соответственно американы довольны, а мы нет. Объясняю почему. Сам патч содержит только один файл на замену [sh2pc.exe]. В силу неясных особенностей и каких-то неопределённых своих привязанностей портировщики (игра на PC является портом, а не отдельной разработкой, оригинальные игры серии СХ выходят только на приставках!) запихали шрифты игры прямо в экзешник [sh2pc.exe]. Англицкие буковки у патча имеются, а русских нету. Уточню, что русские переводы почти все сделаны на непропатченной US версии [sh2pc.exe] с добавлением русских шрифтов в него и с добавлением NoCD (ну не привыкши мы для каждого запуска игры сувать болванку в привод).
И значит установка данного патча приведёт к пропаданию русского шрифта и появлению канючилова насчот CD. Мало того, в нем неправильно работает главное меню, пункты которого реагируют не на кончик ножа (указатель), а на его ручку, а также есть глюк, при котором если нажать на какую-либо кнопку клавы при появлении двух самых первых сплешей при запуске игры, то игра зависает. Ну а самое главное, что моих проблем со звуком этот экзешник никак не решает. Для тех, кто хочет извлечь из [sh2patch.exe] экзешник игры, должен иметь в реестре ветку [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Konami\Silent Hill 2], в ней строковый параметр "INSTALLDIR", в котором указан путь к файлу игры [sh2pc.exe], дата которого должна быть по крайней мере раньше 2002 года. И только тогда патч запустится и поставится.
Отличительные особенности US версии:
- размер файла [sh2pc.exe]:
- непропатченный 5 459 968 байт
- пропатченный 5 476 352 байт
- начальное меню имеет графический вид
Европейская версия вышла позже и сразу пропатченной, и именно эта версия (левокриворусифицированная) мне и досталась. Именно поэтому установка US версии файла мне не помогает, так как у меня изначально имеются звуковые проблемы с Европейской.
Отличительные особенности Европейской версии:
- размер файла [sh2pc.exe]: 6 123 520 байт
- начальное меню нарисовано шрифтом (это сделано для того, чтобы меню можно было отображать на разных языках)
Следует отметить ещё одну особенность, которую не учитывают, либо просто не знают при экспериментировании с различными переводами.
Так как в Европейской версии начальное меню нарисовали шрифтом, то названия пунктов меню разрабам пришлось добавить в конец файла [data\etc\message\option_msg_e.mes]. Т.е. по крайней мере [option_msg_e.mes] в этих двух версиях разный, вроде остальные файлы с текстовыми данными (.mes) остались без изменений. И при запуске [sh2pc.exe] Европейской версии с [option_msg_e.mes] US версии будет наблюдаться такой баг: в начальном меню пункты просто не будут отображаться, но выбрать пункт можно. Вот это и надо учитывать при установке различного рода переводов и различного рода [sh2pc.exe], потому что переводить в своё время могли и со старой US версии.
Не помогло, двигаемся дальше.
Ещё в РИДМИ от разработчиков указывается такой момент, что для игры необходим DirectX версии 8.1 или выше. Вот тут у меня и возникла идея. Как правило у всех (и у меня сейчас) стоит DirectX 9 версии и может даже выше, а значит проблема может крыться как раз в этом. Но понизить версию установкой старого DirectX невозможно, а другой трюк сделать - вполне по зубам. За работу DirectSound отвечает библиотека [dsound.dll]. Вот как раз этот файл из DirectX 8.1 (NT) надо взять и положить в папку с игрой рядом с [sh2pc.exe]. И при запуске игры DirectSound будет работать через эту старую библиотеку. Причём конфликтов версий вроде не происходило. Надо ко всему прочему ещё настроить опцию 'Расположение динамиков:'. Она находится в: ' ПУСК'-->'Настройка'-->'Панель управления'-->'Звуки и аудиоустройства'-->Закладка 'Громкость'-->Поле 'Настройка динамиков'-->Кнопка 'Дополнительно...'-->Закладка 'Динамики'-->'Расположение динамиков:' (что ниже картинки). Надо поставить 'Динамики отсутствуют'. Такой вариант мне помог, но только с одним интересным нюансом. Всё проверялось на полном Аппаратном Ускорении. Фоновая музыка не пропала, и звуки появились, но с уменьшенной частотой дискретизации (скорее всего 22 kHz), а музыка - с нормальной (44 kHz). Этот эффект на форуме назвали металлическим звуком. Вроде как нехорошо, а звуки всё же появились. А для того, чтобы звуки стали нормальными, надо ещё покрутить ползунок 'Частота дискретизации:'. Он находится там же, где и ползунок 'Аппаратное ускорение:'. Движок надо поставить в крайнее левое положение.
При настройке Аппаратного Ускорения только при движке в левой позиции наблюдались изменения. Всё возвращалось к тому, что наблюдалось и без [dsound.dll] в папке с игрой.
Опять таки здесь может помочь DXConfig.zip / тонкая настройка Аппаратного Ускорения.
Вот такой вот расклад.
Ещё момент. Игра проверяет, какое ускорение звука: аппаратное, либо программное (эмуляция) и отражает это в настройках игры. Если ускорение программное, то в игре можно поменять степень виртуализации, если аппаратное, то ничего. Причём пространственная локализация звука намного лучше при программной эмуляции. Поэтому предпочтительней этот вариант настройки.
Это всё, что я смог раскопать в борьбе за атмосферный звук в игре и за качественный перевод к ней.
Теперь вооружившись данными знаниями, я думаю, можно (и даже нужно) справится с косяками. А если по одиночке ни один метод не помог, то надо смело использовать несколько методов в различных вариациях.
А также почаще читайте РИДМИ от разрабов, там ещё много чего интересного понаписано, в частности и про видеопроблемы. Но у меня проблем с видео не было.
Ещё пишут, что игра в двухпроцессорной системе ведёт себя неадекватно. Не знаю. У меня проц Интеловский: был Пень 4 с HT, а теперь Пень D, а он уже двухголовый. Чипсет тоже Интел. На обоих всё нормально.
Бывало и так, что при выходе из игры она (игра) зависала. А при следующем запуске сознаваясь запускалась с дефолтными настройками. Поэтому рекомендую держать в резерве файл [settings.ini], который находится в папке с игрой. И при завершении игры из диспетчера восстанавливать файл путём перезаписи его из резервного.
Есть и такая проблема , что [sh2pc.exe] пропатчен до NoCD, но игра всеравно требует болванку. Чаще всего это возникает по причине отсутствия каких-либо нужных файлов в папке с игрой, но ещё чаще это бывает с видео файлами. Сами файлы с видео при установке игры могут остаться на болване для экономии места на винте и будут подгружаться с болваны по мере необходимости. Но кому места не жалко, тот может спокойно переписать из папки [movie\] на болване (в Европейском оригинале это вторая болвана с меткой SH2_2) их в папку [data\movie\] игры. Бывает так, что их просто нет, тогда их надо будет скачнуть
(ФАК из ХоумТаун в помощь). Если жалко трафика, то можно качнуть самый короткий ролик и из него сделать остальные путём его копирования с новыми нужными именами (всего 21 штука).
Список всего видео:
Код: Выделить всё
credits.bik
deai.bik
end.bik
end_dog.bik
end_wish.bik
flash.bik
gero.bik
hakaba.bik
hei.bik
knife.bik
korosu_a.bik
korosu_b.bik
murder.bik
open.bik
rouya.bik
saikai.bik
sh2e3.bik
sh3e3.bik
sh3tgs.bik
toilet.bik
water.bik


Получив необходимые векторы борьбы, предлагаю необходимый боекомплект:

[DXConfig.zip / Расширенная настройка ускорения звука] - утилита собственного изготовления, предназначенная для тонкой настройки аппаратного ускорения звука. Необходима в первую очередь, описалово прилагается - DXConfig.txt - читать в обязательном порядке.

[sh2pc.RUS.NoCD.zip /sh2pc.RUS.NoCD.exe] - запускающий файл игры Silent Hill 2 именно Европейской версии, собственноручно пропатченный для максимально комфортной игры:
- установлен максимально приближенный к оригиналу русский шрифт (приближал как только мог, вроде неплохо получилось, по крайней мере разницу ощутил уже при первом запуске, Courier New отдыхает). Английский набор символов, цифры, прочие печатные значки остались нетронуто оригинальные (коды $00..$5F), я зашил только необходимый набор русских символов: А..Я, а..я, всего 64 штуки (буков Ё и ё нету), причём как для набора кодов $60..$9F, так и для набора $A0..$DF. Это сделано для того, чтобы можно было использовать в игре максимально возможное число переводов. Русифицированы оба шрифта (большой и маленький). Проблем с квестами (при условии установленного качественного перевода) не будет.
- файл пропатчен до FullNoCD. Диски не просит только при наличии на винте в папке игры всех нужных файлов (в том числе и видео).
- установлен патч для запуска игры на мультипроцессорных системах. Игра будет запускаться только на одном процессоре.
- также переведены на русский основные моменты (меню по Esc в самой игре, например), которые зашили (зачем-то) в сам экзешник.
BIG RESPECT TO Dencraft и его утилите [Silent Hill Font Editor v. v.0.1.0a (тестовая альфа-версия)], которой я координировал свой телодвижения в создании шрифта.
Максимально сохранён оригинально выпущенный экзешник, т.е. я взял оригинальный английский [sh2pc.exe] и ручками пропатчил в нужных местах.
Полностью совместим с аглийской версией (весь текст будет с оригинальным шрифтом, квесты - в порядке).
При проблемах читаем далее.

[option_msg_e.zip / option_msg_e.mes] - выкладываю абсолютно не случайно. Так как у всех совершенно разные предпочтения в выборе того или иного перевода, то и стоять в данный момент у Вас может какой-нибудь супер перевод, который был сделан с US версии. Ничего против переводов не имею. Просто если при запуске [sh2pc.RUS.NoCD.exe] у Вас главное меню не видать, то можно поставить данный файл и проблема пропадёт.

[dsound.zip / DirectSound - DirectX 8.1 (NT)] - старая библиотека DirectSound [dsound.dll] для возможного решения проблем со звуком в игре, выковыренная из пакета DirectX 8.1 (NT). Закатать в папку с игрой рядом с [sh2pc.exe].

Код: Выделить всё
Пароль на архивы: WarMaker


Вот вроде пока и всё.
Надеюсь, что хоть кому-то помог. Дерзайте!
C уважением ко всем присутствующим, тов. WarMaker.
Последний раз редактировалось WarMaker 28 ноя 2011, 01:30, всего редактировалось 6 раз(а).
Всё лежит тут! Пароль: WarMaker
Silent Hill Play Novel на русском языке - VBA_SH.zip - обновлено до версии 2.0 (под Вин7 теперь работает)
Ultimate SH-MES Recompilator by WarMaker - утилита для перевода ТРЁХ игр серии Сайлент Хилл - UltiMES.zip
SH2: Расширенная настройка ускорения звука - DXConfig.zip, Качественный русский шрифт + NoCD - sh2pc.RUS.NoCD.zip
SH3: Качественный русский шрифт - fontdata_x.zip
SH4: Нормальное разрешение экрана - sh4.VideoFix.zip, Качественный русский шрифт - fontdata_kr.zip

S to the A
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
21 дек 2006, 08:51
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 6

Новое сообщение S to the A » 09 фев 2008, 01:20 |

Не знаю на счет проблемы со звуком в СХ2, на моей АС97 все впорядке, оценить качество статьи не могу, но за труды огромный респект.

Теперь на счет проблемы с фонариком - при которой он не освещает, для видеокарт Radeon и видеокарт некоторых ноутбуков.

Варианта решение проблемы два:
- путем установки старых драйверов на видеокарту (для видеокарт радеон ориентировочно не новее catalyst 4.4).
- путем редактирования (открываем блокнотом) файла device.fix в корневой папке игры. Назначение этого файла в указании отдельных настроек для разных производителей и моделей видеокарт.

Основная структура файла такая (слово "VENDOR" значит "производитель"):
Код: Выделить всё
VENDOR <ИМЯ_ПРОИЗВОДИТЕЛЯ> <ID_ПРОИЗВОДИТЕЛЯ>
   <СТРОКА_КОНФИГУРАЦИИ_ДЛЯ_ВСЕХ_КАРТ_ЭТОГО_ПРОИЗВОДИТЕЛЯ>
   <СТРОКА_КОНФИГУРАЦИИ_ДЛЯ_ВСЕХ_КАРТ_ЭТОГО_ПРОИЗВОДИТЕЛЯ>
   <СТРОКА_КОНФИГУРАЦИИ_ДЛЯ_ВСЕХ_КАРТ_ЭТОГО_ПРОИЗВОДИТЕЛЯ>
   ...
       DEVICE <ИМЯ_ДЕВАЙСА> <ID_ДЕВАЙСА>
          <СТРОКА_КОНФИГУРАЦИИ_ДЛЯ_ЭТОЙ_МОДЕЛИ_ДЕВАЙСА>
          <СТРОКА_КОНФИГУРАЦИИ_ДЛЯ_ЭТОЙ_МОДЕЛИ_ДЕВАЙСА>
          <СТРОКА_КОНФИГУРАЦИИ_ДЛЯ_ЭТОЙ_МОДЕЛИ_ДЕВАЙСА>
          ...
              DRIVER <ID_ДРАЙВЕРА>
                 <СТРОКА_КОНФИГУРАЦИИ_ДЛЯ_ЭТОГО_ДРАЙВЕРА>
                 <СТРОКА_КОНФИГУРАЦИИ_ДЛЯ_ЭТОГО_ДРАЙВЕРА>
                 <СТРОКА_КОНФИГУРАЦИИ_ДЛЯ_ЭТОГО_ДРАЙВЕРА>
                 ...
VENDOR <ИМЯ_ПРОИЗВОДИТЕЛЯ> <ID_ПРОИЗВОДИТЕЛЯ>
...

Для видеокарт Radeon:
В файле device.fix указан только один VENDOR для Radeon, а именно:
VENDOR ATI 1002
Находим эту строку и после нее вставляем строку:
HACK DX_CONFIG_USE_VERTEX_SHADERS 0
Сохраняем изменения.

Для других видеокарт:
В файле device.fix находим VENDOR своей видеокарты, и после нее вставляем строку:
HACK DX_CONFIG_USE_VERTEX_SHADERS 0
Сохраняем изменения.

Если вы не знаете VENDOR своей видеокарты, то можете просто вставить строку
HACK DX_CONFIG_USE_VERTEX_SHADERS 0
после всех строк в файле device.fix, содержащих слово VENDOR.
Тем самым данный фикс будет применен ко всем видеокартам, которые поддерживаются игрой.

Недостатком метода правки файла device.fix явлется отключение графических эффектов: глубины резкости и эффекта смазывания картинки.
Последний раз редактировалось S to the A 21 фев 2008, 07:35, всего редактировалось 7 раз(а).

Ratnik
Возрожденный Тьмой
Возрожденный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 731
Зарегистрирован:
05 мар 2006, 09:24
Откуда: Жуковский
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 190

Новое сообщение Ratnik » 09 фев 2008, 09:37 |

WarMaker - ну это круто ваще, то что ты проделал. У меня помнится тоже звуки в СХ2 часто глючили.
Ратник был есть и останется для всех вас солдатом, а для себя настоящим мужчиной. Прощайте!

sRj
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
21 фев 2008, 11:10
Откуда: Кострома
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение sRj » 16 май 2008, 00:00 |

Подсвечивание имеет место в американской версии игры, так как там главное меню нарисовано, а в европейской чтобы для каждого языка не рисовать, главное меню сделано текстовым.

Darkel
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
03 янв 2008, 22:58
Откуда: Сибирь
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 42

Новое сообщение Darkel » 24 май 2008, 10:33 |

Крута, щас буду фиксить звук :grin: :P
Нужно различать понятия: "бегство солдата с поля боя" и "бегство узника из темницы".
Дж. Р. Р. Толкиен.

Darkel
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
03 янв 2008, 22:58
Откуда: Сибирь
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 42

Новое сообщение Darkel » 24 май 2008, 13:31 |

я ДОЖИЛ, заработало! Поставил файл из DX 8 и утилиту DX Config: вырубил аппаратное ускорение, включил режим эмуляции. Теперь никаких зацикливаний и звук явно потрёхмернее стал. Иногда пощёлкивает, но ничё - ещё поэкспериментирую с аппар. ускорением.
Вот ещё вопрос: читал, что у кого-то виндовоз при закрытии и открытии разговаривает голосом Марии, тоже хочу, как это сделать?
Нужно различать понятия: "бегство солдата с поля боя" и "бегство узника из темницы".
Дж. Р. Р. Толкиен.

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5522
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 27 май 2008, 22:29 |

WarMaker писал(а):что игра в двухпроцессорной системе ведёт себя неадекватно

у меня на двух компах двупроцессорных, одном четырёхпроцессорном особых неадекватностях не замечено.
кстати на Висте - на встроенном HDAC - звук был полностью нормальным, вероятнее всего это было связано как раз с дайректиксом, - на висте он же уже 10.
в ближайшее время попробую с нормальной звуковухой запустить
Darkel писал(а):разговаривает голосом Марии, тоже хочу, как это сделать

вырезаешь голос марии и пихаешь вместо звуков приветствия и прощания

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

Sid
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
28 май 2008, 04:49
Откуда: Salavat (Bashkortostan)
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Sid » 29 май 2008, 17:50 |

У меня вот какая проблема в СХ2 я дошел до кладовой(в больнице), отодвинул шкаф и при попытке забраться на лестницу у меня на экане появляется следующая надпись:
Вставте 1 CD сайлет хил 2,
Enter-продолжить, Esc-выход


я вставил 1 сд игры и нажал Enter)
ничего непроисходит :evil:
Что делать?!? Помогите пожалуйста разобраться в этой проблеме..

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1187
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Котельники
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 11 июн 2008, 15:23 |

Отличная статья, автору респект. :grin:
don't say there's no happy ending,
don't say that you can explain,
don't say there's no more pretending,
don't say there's nothing more to say...

myst
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 110
Зарегистрирован:
10 дек 2006, 02:23
Откуда: Земля, до востребования
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 54

Новое сообщение myst » 07 сен 2008, 01:25 |

Вот полный список команд которые можно вписать в options.ini, settings.ini, device.fix или, лучше всего, - local.fix. Игра перезаписывает первые 2 файла при каждом запуске, а параметры в третьем зависят от производителя и модели видеокарты, и это неудобно. Особняком стоит файл local.fix, которого нет по умолчанию, но который всегда можно создать ;) В нём ничего не перезаписывается параметры и ни от чего не зависят. Кроме того, параметры, заданные в этом файле имеют самый высокий приоритет.
Их нужно вписывать в виде HACK <параметр> <значение>, например:
HACK DX_CONFIG_EFFECT_DEPTH_OF_FIELD_ON 1

Так можно, например, отключить аппаратный звук или пофиксить баги вашей видеокарты, которой нет в device.fix.

DX_CONFIG_SE_VOLUME
DX_CONFIG_BGM_VOLUME
DX_CONFIG_SUBTITLES
DX_CONFIG_VIBRATION
DX_CONFIG_CONTROL_STYLE
DX_CONFIG_BULLET
DX_CONFIG_VIEW
DX_CONFIG_WALK_RUN
DX_CONFIG_MAP
DX_CONFIG_WEAPON_CONTROL
DX_CONFIG_BLOOD
DX_CONFIG_NOISE

DX_CONFIG_SCREEN_POS_Y
DX_CONFIG_SCREEN_POS_X
DX_CONFIG_BRIGHTNESS
DX_CONFIG_DISABLE_HARDWARE_SOUND - можно установить в 1 если возникают проблемы со звуком
DX_CONFIG_3D_SOUND_HARDWARE_AVAILABLE
DX_CONFIG_3D_SOUND_HARDWARE
DX_CONFIG_LANGUAGE
DX_CONFIG_TEXMEM
DX_CONFIG_SYSMEM
DX_CONFIG_RES
DX_CONFIG_SAFE_MODE
DX_CONFIG_SUPPORTS_1600_1200
DX_CONFIG_SUPPORTS_1280_1024
DX_CONFIG_SUPPORTS_1024_768
DX_CONFIG_SUPPORTS_800_600
DX_CONFIG_SUPPORTS_640_480
DX_CONFIG_SUPPORTS_320_240
DX_CONFIG_EFFECT_DEPTH_OF_FIELD_ON
DX_CONFIG_EFFECT_MOTION_BLUR_ON
DX_CONFIG_EFFECT_LENS_FLARE_ON
DX_CONFIG_EFFECT_SHADOWS_ON
DX_CONFIG_EFFECT_FOG_ON
DX_CONFIG_HAS_3DNOWEX_INSTRUCTIONS
DX_CONFIG_HAS_3DNOW_INSTRUCTIONS
DX_CONFIG_HAS_SSE_INSTRUCTIONS
DX_CONFIG_BROKEN_LOCK_FLAGS
DX_CONFIG_NO_DISCARD_TEXTURE_BROKEN
DX_CONFIG_USER_USING_BROKEN_AA
DX_CONFIG_DRIVER_AA_NOT_BROKEN - самый интересный параметр. Если форсировать сглаживание из панели управления nVidia, то эффекты пост-процессинга будут недоступны, не будет Lens-Flare эффекта от фонарика. А если этот параметр поставить в 1 - то они будут работать совместно со сглаживанием :)

DX_CONFIG_ATI8500_TEXTURESTAGE_WEIRDNESS
DX_CONFIG_CREATE_RENDER_TARGET_BROKEN
DX_CONFIG_RHWUV_BROKEN
DX_CONFIG_TFACTOR_BROKEN
DX_CONFIG_CARD_TOTALLY_BROKEN
DX_CONFIG_USE_ZBIAS_SET
DX_CONFIG_USE_MODULATEALPHA_ADDCOLOR
DX_CONFIG_USE_QUICK_MOVIES
DX_CONFIG_USE_PROJECTED_TEXTURES
DX_CONFIG_USE_FRONT_BUFFER
DX_CONFIG_USE_DXT2TO5
DX_CONFIG_USE_DXT1
DX_CONFIG_USE_LORES_TEXTURES
DX_CONFIG_USE_DYNAMIC_TEXTURES
DX_CONFIG_USE_WINDOWED_MODE - оконный режим :)
DX_CONFIG_USE_ALPHA_BLEND_OPS
DX_CONFIG_USE_BORDER_UV_MODE
DX_CONFIG_USE_NON_POW2_TEXTURES
DX_CONFIG_USE_TRILINEAR_MIPMAPPING
DX_CONFIG_USE_CUBE_MAPS
DX_CONFIG_USE_COLOUR_WRITE_ENABLE
DX_CONFIG_USE_TSS_TEMP_REG
DX_CONFIG_USE_TSS_SUBTRACT_OPS
DX_CONFIG_USE_TSS_TRIADIC_OPS
DX_CONFIG_USE_HARDWARE_TNL
DX_CONFIG_USE_VERTEX_SHADERS
DX_CONFIG_USE_PIXEL_SHADERS

Delusion
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2851
Зарегистрирован:
22 авг 2006, 14:55
Откуда: Тонкий Мир
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1465

Новое сообщение Delusion » 13 окт 2008, 01:12 |

myst писал(а):Вот полный список команд которые можно вписать в options.ini, settings.ini, device.fix или, лучше всего, - local.fix. Игра перезаписывает первые 2 файла при каждом запуске, а параметры в третьем зависят от производителя и модели видеокарты, и это неудобно. Особняком стоит файл local.fix, которого нет по умолчанию, но который всегда можно создать ;) В нём ничего не перезаписывается параметры и ни от чего не зависят. Кроме того, параметры, заданные в этом файле имеют самый высокий приоритет.

Их нужно вписывать в виде HACK <параметр> <значение>, например:

HACK DX_CONFIG_EFFECT_DEPTH_OF_FIELD_ON 1

Так можно, например, отключить аппаратный звук или пофиксить баги вашей видеокарты, которой нет в device.fix.


myst писал(а):DX_CONFIG_DRIVER_AA_NOT_BROKEN - самый интересный параметр. Если форсировать сглаживание из панели управления nVidia, то эффекты пост-процессинга будут недоступны, не будет Lens-Flare эффекта от фонарика. А если этот параметр поставить в 1 - то они будут работать совместно со сглаживанием :)


myst, :grin: Действительно, все работает.

К сожалению, при включенном через панель nVidia сглаживании наблюдается эффект каёмки воруг некоторых поверхностей, особенно заметный в темноте, например у гильз, лежащих на полу:

Изображение

Судя по всему об этом и говорится в readme к игре

ANTI-ALIASING
If your card supports anti-aliasing, do not manually select the anti-aliasing mode within your graphic card settings in Windows. For Silent Hill 2 - Director's Cut, you will need to keep the default setting, which allows the application to control the anti-aliasing mode. The default setting for anti-aliasing should be listed as "Allow applications to control the anti-aliasing mode," "Application preference" or something similar. If you manually turn on anti-aliasing, it will cause graphical glitches to appear when running the Silent Hill 2 - Director's Cut program.



Честно говоря, передавать управление сглаживанием самой игре очень неохота , потому что разница очень бросается в глаза, особенно если чуть увеличить скрины (стекольная рама двери, на которую направлен фонарик, края одежды Джеймса):

сглаживанием управляет приложение:

Изображение

принудительное сглаживание х8, включенное через панель nVidia:

Изображение


Особенно хорошо чувствуется, работа сглаживания на таких предметах, как тележка, в которой берём пистолет:

Изображение

Выглядит очень реалистично, но если отдать АА на откуп игре, то ступенчатость будет резать глаз (к сожалению, не поймал в этом же ракурсе тележку ещё раз после перезагрузки)


Заметил следующую вещь: эффект каемки сильнее проявляется при меньших коэффициентах сглаживания (x2, x4):

Изображение


При коэффициенте х8 она почти незаметна:

Изображение


Стало интересно, можно ли избавится от этой гадости совсем?)

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1187
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Котельники
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 08 фев 2009, 16:47 |

Roach, Неплохой совет, спасибо.
Но вот всё-таки интересно, решается ли проблема с проваливающимися текстурами? Это когда текстура по идеи должна быть, но её нет. Вместо текстур белое ничто. Встречается редко, но раздражает жуть. Графические патчи призванные исправлять глюки текстур на серии видеокарт Nvidia FX, должного эффекта не приносят. Не старые, ни новые драйвера видеокарты проблему не исправляют. В чём может быть причина?

Вот такие страсти.

Изображение
don't say there's no happy ending,
don't say that you can explain,
don't say there's no more pretending,
don't say there's nothing more to say...

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1187
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Котельники
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 20 фев 2009, 18:18 |

Да уж, хорошо здесь проблемы решаются, тема мёртвых, ага.
don't say there's no happy ending,
don't say that you can explain,
don't say there's no more pretending,
don't say there's nothing more to say...

карина
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
17 апр 2009, 17:17
Откуда: харьков
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение карина » 17 апр 2009, 17:30 |

извините что спрашивавшую а где можно скачать NoCD Silent hill 2,?
только чтоб сразу помог взломать игру

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1187
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Котельники
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 03 май 2009, 14:31 |

карина, Это тебе стоит смотреть раздел - Где найти? - Файловый архив Hometown. Там всё есть.
don't say there's no happy ending,
don't say that you can explain,
don't say there's no more pretending,
don't say there's nothing more to say...


Вернуться в Silent Hill 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron