Правила принятия людей в клубы...

Хранилище закрытых клубов.

Модератор: Guard

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

R|SE
.more
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3103
Зарегистрирован:
27 май 2005, 23:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)

Правила принятия людей в клубы...

Новое сообщение R|SE » 17 апр 2006, 23:17 |

Итак, поскольку групп много, а человек везде успеть не может, вводим ограничения.

Для посетителей.
Вы видите новую группу и хотите вступить.
Подумайте, а надо ли оно вам? Действительно ли вы такой большой поклонник того, чему посвящена группа? Достаточно ли у вас времени, чтобы участвовать в этом объединении? и проверьте, в скольких группах вы уже состоите. Разрешено не более 6 групп (за исключением групп Highest Guard и Guard). Если у вас лимит групп, а записаться в новую хочется - придется выйти из какой-либо группы.
Если вы все-таки хотите вступить в группу, сообщите об этом модератору группы.

Для модераторов групп.
Прежде, чем принять посетителя в группу, посмотрите, в скольких группах он уже состоит.
По утвержденным правилам, пользователь не может состоять более чем в 6 фан-клубах. Группы Guard, Highest Guard не считаются.
ЗЫ Группа Forum Masters тоже не считается)))
Если посетитель не удовлетворяет этим правилам, модератор группы в праве и должен отказать ему в принятии в группу. Это обязательное условие.
Внимание модераторам групп! Если в вашей группе вдруг оказался человек с числом групп более 6, то вы должны написать ему ЛС с вопросом по поводу выхода из какого-либо клуба. Модератор группы должен выполнять свои обязанности. В противном случае он рискует существованием самой группы.
Если посетитель все-таки хочет быть принятым в группу, он должен будет написать письмо модератору той группы от которой он хочет отказаться в пользу новой.

Модератор группы имеет возможность модерировать свой клуб. Он может править, удалять сообщения, закрывать и открывать тему. Модератор группы обязан следить за отсутствием флуда и конфликтов в своем клубе, пресекать нарушения правил форума. От выполнения этих функций зависит судьба фан-клуба, а также поощрения его.

Кнопки модерирования темы располагаются внизу под всеми сообщениями на странице. Кнопка с замком - закрыть тему (использовать только в случае крайней необходимости). Вторая кнопка - разделить тему. Нужна в том случае, если вы хотите убрать флуд из своей темы. Вы можете удалить сообщения, отметив их галочкой и нажав на кнопку удалить, либо переместить флуд в новую тему, указав название и затем сообщить модератору раздела, чтобы он удалил этот флуд в корзину. Убедительная просьба, не делите специально темы и не перекидывайте флуд в другие темы. Такие модераторы групп будут сниматься со своих должностей, а клуб терять награды и привилегии. Модератор групп также имеет возможность править посты в своей теме. Кнопка править находится в правом верхнем углу каждого сообщения.

Данные правила утверждены как официальные. Так что соблюдать всем.
D.)

R|SE
.more
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3103
Зарегистрирован:
27 май 2005, 23:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение R|SE » 25 фев 2007, 21:28 |

И кое-что о поощрениях. Отныне каждую неделю будет проводиться голосование за фан-клубы. Каждый форумчанин может проголосовать максимум за три клуба (разных). Голосование осуществляется написанием поста в соответствующей теме с аргументами в пользу клуба (ну или хотя бы попыткой аргументировать).
Дважды голосовать за неделю нельзя иначе голос не будет учтен.
Голосовать за фан-клуб, модератором которого вы являетесь также нельзя.
Голосование является добровольным и необязательным.
Флудить в теме голосования запрещается.
Кроме голосования также учитывается количество полезной информации и флуда в темах.
Пять клубов, набравшие большинство голосов на неделю получают статус важных и находятся в начале списка.
По итогам месяца отбирается один клуб из списка тех, что были в важных за месяц. (при необходимости проводится голосование). Члены этого клуба на месяц получают медали "за развитие фан-клубов".
Ситуация каждый месяц может меняться, поэтому медали могут переходить от одного клуба к другому...
D.)


Вернуться в Архив фан-клубов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1