Прочитала это ваше всё такое культовое "Одиночество в сети".
За книжку садилась, уже зная о ярлыках "ваниль" и "для ТП", приклеенных к ней, но поскольку ванилью у нас нынче не называют разве что Паланика и "Капитал", то выводы делать не торопилась...
Оказалась ТАКАЯ ваниль, что это уже не запах, а просто куски её, застревающие в зубах
Абсолютно неправдоподобные по своему масштабу сопли - ещё бы ладно, но ведь:
- абсолютно нелогичный конец, когда героиню, несколько сотен страниц страстно мечтавшей исключительно о герое и презиравшую своего скучного буржуазного мужа, ВНЕЗАПНО!!!переклинивает. А умный взрослый дядя идёт по стопам эмо;
-сплошные гиперболы, гиперболы, преувеличения, утрированные, глянцевые, голливудские герои: влюблённые монашки-наркоманки, грудастые дивы, типа интеллектуальные героинщики-самоубийцы и прочая эпатажная хрень.
- тупо плохой, плохой, плохой стиль письма. Со всеми обкусанными в кровь губами, сладостными, прости господи, дрОжами по спине и прочими глупостями, которые даже классикой хорошего любовного романа не назовёшь. Полный абзацы воды, воды, воды. Плохо написано и всё тут.
- масса кусков, вставленных исключительно для оживляжа, "чтобы интересненько";
- страшно отталкивающая по уровню нарциссизма параллель, которую автор проводит между собой и главгером (ибо главгер совершенен и богоподобен);
- наконец, отвратительное дополнение с письмами читателей, в котором любование собой и собственным детищем принимает формы уже просто неприличные.
Ей-богу, сцена, в которой свинья блюёт шкурками сожранного хомяка, не так отвратна, чем вся эта космическая, физически осязаемая ваниль
Не понимаю, как вообще это можно воспринимать серьёзно.