1. Граница пустоты, Сад грешников. (Абсолютный шедевр)
2. Кланнад сезон 2 (И кто сделает драму круче?)
3. Эф история воспоминаний/Эф история мелодий (Музыка, жизнь, любовь, разве что это произведение может тягатся с кланнадом)
4. Евангелион (И так понятно.)
5. Эрго Прокси (Филосовский киберпанк.)
6. За облаками (Не правда ли? Красиво.)
7. Код Гиаса (Немного шахмат никогда не помешает)
8. Призрак в доспехах - полнометражки (Лидер киберпанков)
9. Белый Кокон (Земля... Голубая?)
10. Когда плачут цикады (Ахринетительный триллер)
Естественно мне нравится ещё дохренища аниме типа Эврики 7, Хэлсинга, Волчий дождь, Цельнометаллический Алхимик.... и т.д и т.п. Но шедевры, они вот. И это точно не Сейлормуны, Ван Писы и другое низкоуровневое, развлекательное аниме.
Ну и манга:
1. Гантз. (Сюжетище! Жаль что попыткой сделать аниме они только подорвали репутацию Гантза)
ВНИМАНИЕ! Откровенная Эротика и Насилие 16+2. Блэйм. (Будщее какое оно, кремневая жизнь, киборги, людей не будет? Как и земли...)
3. Псичо МПД. (А можно ли переписать личность человека и сделать его безумным маньяком?)
ВНИМАНИЕ! Откровенная Эротика и Насилие 18+4. Гот. (Человек которго притягивает смерть.)
ВНИМАНИЕ! Откровенные сцены насилия 16+5. Клуб самоубийств. (Просто прочитать...)
ВНИМАНИЕ! Откровенные сцены насилия 16+6. Крестик + Вампир. (Хорошая рисовка, отличный юмор, интересный сюжет, эх как жаль что изчудесной манги сделали банальный гаремник)