С головой иду повинной,
Плачу, каюсь, бью челом:
Я не раз бывал скотиной,
Я не раз бывал козлом.
Только вот какой-то слабый
Будет здесь пример для нас:
Всё-таки мои маштабы
Меньше в пару сотен раз.
Рассуждать здесь можно долго,
Только разница-то есть:
Замочить толпу народа
Или яблоко спереть.
Значит, в мире всё нечётко?
Абсолютных нет идей?
Я же верю в то, что всё-тки
Плохо убивать людей.
И сомнения не парят,
Однозначна здесь вина:
И конкретики, и правил
В этом мире дохрена.
Три в квадрате - это девять,
Минус а плюс а есть ноль.
Ничего тут не поделать,
Всё едино - спорь, не спорь. (*)
Сделать я могу любое,
Но такая тут фигня:
Зло останется собою,
Злу нет дела до меня.
жду не дождусь, когда придёт Ксева и удалит ваши "буржуйские" посты в защиту Салливана))
Нафига из удалять? Они смефные.
Согласен на все 100% Без понимания Уолтера в этой игре делать нечего.
тут и я соглашусь. Чтобы справится с каким-либо явлением надо понимать его природу.
Имхо в этой игре приоритет - все-таки не Генри
В игре нет приоритета, сюжет построен по принципу противопоставления Генри Уолтеру. И Генри, ей-Богу, проработан ничуть не хуже. Просто у него нет прикольной стрижки, синего плаща и морда в крови не измазанна.
То есть мы имеем, фактически, биполярную концепцию.
Если не проникнуться историей Салливана, пусть даже в полной мере это возможно только после окончания игры, то игра, скорее всего действительно покажется не более чем убеганием от злыдня.
История Салливана - желание похоронить себя в квартире, отгородится от внешнего мира.
Генри - живёт в квартире, , в общем-то, не особо стремиться оттуда выходить. Рядом живёт соседка, которая ему явно нравится и которая занята поиском парня, но Генри лдаже не пытается как-то познакомится с ней поближе.
Желание Уолтера - это фактически воплощение принципов Генри в гипертрофированной, гротескной форме.
А игра - о том, что многие люди так и живут. И что же, надо ждать доброго дядю Салливану, чтобы выйти из квартиры?
_____________
(*) В поле действительных чисел.