Я так понял, вся разработка в этой проге лежит на скриптах питоновских? Нууу... Люди на флэшэ тоже весьма хорошие игры делали. Мот что и получится.. И подохрения о простоте получившейся игры думаю вполне обоснованные. Ведь там они предлагают ИГРОВОЙ движок. А не ГРАФИЧЕСКИЙ.. А это значит что вы сможите хорошо если ИИ для монстрков свой добавить.. Особо не развернешься..
Neonilla,
www.glscene.ru - тут сцену качаешь. Дельфу для сцены думаю у друзей проще попросить. Что-то в нете любят очень резаные версии вылажывать. С++ для сцены не нужен, она под дельфу только идет.
AniSoTRopIc, (= На С++ (ну, я имею ввиду МС визуал Си) помучится придется здорово. И один человек точно не осилит игруху. Потому что придется писать графический движок с нуля самому. Из бесплатных движков разве что Небулу можно посоветовать. Вот только мало документации и демок для него. + нету русскоязычных сайтиков. Так что проще будет подсесть на дельфу с сценой. В приницпе, простая штука, и довольно серьезная. По крайней мере, лучшего для дельфы нету. + два физ. движка прекрасных можно подключыть. Один из движков (Newton) использовался в Пенумбре.
P.S.:
игры писать просто. И даже интересно. Главная проблема - это модельки. И карты, разумеется. По себе знаю - сложно совместить 3д моделирование и программирование. Иии.. Еще более главнейшее - это потратить недельку и чотко продумать план разработки. Чтобы не тупить месец в размышлениях что лучше сделать и с чего правильней начать.. И даже не мечтайте приступать к проекту длинною в более чем три дня без строго плана. И никогда.. Нет-нет, скорее большое-большое НИКОГДА, даже когда в голову взбредет гениальная мысль добавить третий глаз на лбу персонажа, чтобы он освещал дорогу в ночном туманном городке, пофторюсь еще раз: Н-И-К-О-Г-Д-А не отступать от принятого плана.
P.P.S.:
Как Oni, наверно, сделать можно. Может, 3Д Макс пригодней?
Да-да, учы 3д макс. На нем игры не сделаешь, но модельки для них сможешь. Без обид, но программист из тебя вряд ли выйдет (я так понял ты в этом ничего пока не понимаешь), так что найди себе программера, наклепаешь ему моделек, анимируешь их, карты нарисуешь - будет хорошая комманда для разработки простых игар.
P.P.P.S.:
Хотя как правило через пару недель такие команды разваливаются, потмоу что ничыво не получается.. Так что для первого раза нужна хорошая-хорошая сила воли, чтобы заставить себя довести первый проект до конца, а не свалиться на первой же неудачи.
P.P.P.P.S.:
Не пишыте СХ, а? Напишыте Батл Сити. А в след. проекте замените танчыки на человечка и монстриков. А в след. проекте хорошенько анимируйте и камеру наклоните, чтоб трехмерней казалось. А в след. проекте пусть человекчк бегает уже с видом от третьего лица по сибирским пустошам со странными каменными постройками. За год это тааак просто сделать. или понять что не твое это дело. А потом, в один прекрасный весенний день, с нуля начать писать свой игровой движок для игры подобной СХ.
Удачы вам, коллеги (: