Blender 2.48a

Обсуждаем железо, программы, интернет и проблемы с этим связанные.

Модератор: AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

У вас есть Blender (любая версия)?

Есть
3
43%
Нет
4
57%
 
Всего голосов : 7

Neonilla
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1197
Зарегистрирован:
06 авг 2007, 18:49
Пол: Не определен
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 175

Blender 2.48a

Новое сообщение Neonilla » 27 мар 2009, 14:10 |

Blender 2.48a - редактор трехмерной графики и анимации, компактный, бесплатный и при этом вполне сопоставимый по возможностям с большинством других 3D-редакторов, причем значительно более громоздких и к тому же далеко не бесплатных. Blender вполне подойдет для создания не только самых разнообразных "домашних" проектов, но и, к примеру, небольших игр (в пакет входит игровой движок)
отсюда
--------

Мне бы хотелось обсудить эту прогу; разобраться, как делать с помощью нее игры и др. Например, можно ли сделать подобие СХ-игры или только "маленькую", как в описании говорится.

Как еще не опытный пользаватель Blender'а, могу сказать, что мне не нравится язык: русский поддерживается далеко не везде, не корректен. Если кто-то может педложить руссификатор, буду очень признательна, ибо осваивать "тыком", сами понимаете...

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 27 мар 2009, 21:52 |

На русском графический редакторы осваивать себе дороже имхо.


Блендер у нас в лицее вместо 3Д Макса уже второй год :)

Имхо для игр он малопригоден, разве что для наращивания опыта и для аркад, т.к. оптимизация обычно не соответствует тому как все выглядит)


Кстати что-то а-ля СХ на нём делали, была ссылка где-то в топиках на blenderartists..
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

Новое сообщение Сярожка » 28 мар 2009, 01:05 |

Учы Дэльфи, ставь GLScene и гоу писать СХ.. Вторую часть точно написать можно.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5522
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 28 мар 2009, 01:35 |

Сярожка писал(а):Учы Дэльфи

тогда уж C++

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

Neonilla
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1197
Зарегистрирован:
06 авг 2007, 18:49
Пол: Не определен
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 175

Новое сообщение Neonilla » 28 мар 2009, 04:12 |

Knives Out писал(а):для игр он малопригоден, разве что для наращивания опыта и для аркад

Как Oni, наверно, сделать можно. Может, 3Д Макс пригодней?

Что лучше, Delphi или C++ ?
Не подскажите, где можно скачать последние версии GLScene, Delphi, C++?)) Ищу ищу, да всё левое попадается(

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

Новое сообщение Сярожка » 28 мар 2009, 06:36 |

Я так понял, вся разработка в этой проге лежит на скриптах питоновских? Нууу... Люди на флэшэ тоже весьма хорошие игры делали. Мот что и получится.. И подохрения о простоте получившейся игры думаю вполне обоснованные. Ведь там они предлагают ИГРОВОЙ движок. А не ГРАФИЧЕСКИЙ.. А это значит что вы сможите хорошо если ИИ для монстрков свой добавить.. Особо не развернешься..

Neonilla, www.glscene.ru - тут сцену качаешь. Дельфу для сцены думаю у друзей проще попросить. Что-то в нете любят очень резаные версии вылажывать. С++ для сцены не нужен, она под дельфу только идет.

AniSoTRopIc, (= На С++ (ну, я имею ввиду МС визуал Си) помучится придется здорово. И один человек точно не осилит игруху. Потому что придется писать графический движок с нуля самому. Из бесплатных движков разве что Небулу можно посоветовать. Вот только мало документации и демок для него. + нету русскоязычных сайтиков. Так что проще будет подсесть на дельфу с сценой. В приницпе, простая штука, и довольно серьезная. По крайней мере, лучшего для дельфы нету. + два физ. движка прекрасных можно подключыть. Один из движков (Newton) использовался в Пенумбре.

P.S.:
игры писать просто. И даже интересно. Главная проблема - это модельки. И карты, разумеется. По себе знаю - сложно совместить 3д моделирование и программирование. Иии.. Еще более главнейшее - это потратить недельку и чотко продумать план разработки. Чтобы не тупить месец в размышлениях что лучше сделать и с чего правильней начать.. И даже не мечтайте приступать к проекту длинною в более чем три дня без строго плана. И никогда.. Нет-нет, скорее большое-большое НИКОГДА, даже когда в голову взбредет гениальная мысль добавить третий глаз на лбу персонажа, чтобы он освещал дорогу в ночном туманном городке, пофторюсь еще раз: Н-И-К-О-Г-Д-А не отступать от принятого плана.

P.P.S.:
Как Oni, наверно, сделать можно. Может, 3Д Макс пригодней?

Да-да, учы 3д макс. На нем игры не сделаешь, но модельки для них сможешь. Без обид, но программист из тебя вряд ли выйдет (я так понял ты в этом ничего пока не понимаешь), так что найди себе программера, наклепаешь ему моделек, анимируешь их, карты нарисуешь - будет хорошая комманда для разработки простых игар.

P.P.P.S.:
Хотя как правило через пару недель такие команды разваливаются, потмоу что ничыво не получается.. Так что для первого раза нужна хорошая-хорошая сила воли, чтобы заставить себя довести первый проект до конца, а не свалиться на первой же неудачи.

P.P.P.P.S.:
Не пишыте СХ, а? Напишыте Батл Сити. А в след. проекте замените танчыки на человечка и монстриков. А в след. проекте хорошенько анимируйте и камеру наклоните, чтоб трехмерней казалось. А в след. проекте пусть человекчк бегает уже с видом от третьего лица по сибирским пустошам со странными каменными постройками. За год это тааак просто сделать. или понять что не твое это дело. А потом, в один прекрасный весенний день, с нуля начать писать свой игровой движок для игры подобной СХ.

Удачы вам, коллеги (:
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

Новое сообщение Сярожка » 06 май 2009, 15:19 |

Если кто-то тут все есчо хочет игрушку написать какую-то то вам поможет это:
http://www.creep.ru/2009/05/06/Creative_Game_Studio.html
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

DeepL
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
 
Профиль
Сообщения: 387
Зарегистрирован:
14 сен 2005, 19:54
Откуда: ...из глубин своего мира...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 53

Новое сообщение DeepL » 11 май 2009, 20:25 |

Я сейчас как раз диплом по Blender 2.48 пишу :) Игру сделать можно. стрелялку или аркаду. Просто придется заи...ццо ))) Я неделю писал скрипт перетаскивания кубиков мышкой ))) Чуть не опух ) Графика точно будет убогой. Если делать бродилку, то лучше юзать Quest3D или Virtools какой-нибудь. Quest я знаю. Так что если что соберетесь - зовите :)

В Quest3D есть поддержка DX9 ))) Можно запупенить бамп и прочие навороты )
Клякса.


Вернуться в Hard & Soft

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron