Игры на PS2 и PS3

Обсуждаем консоли и консольные игры здесь.

Модераторы: Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ashed
Тень своей души
Тень своей души
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1360
Зарегистрирован:
06 июл 2006, 23:59
Откуда: Оттуда, куда тебе дороги уже нет...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 618

Игры на PS2 и PS3

Новое сообщение Ashed » 12 июл 2006, 10:55 |

Как видите эта тема посвещена разным играм на PS2 т.к. создавать на каждую игру тему нет смысла, лучше обьединить все в одной.
Мне например интересует Headhunter: redemption кто-нибуть проходил???
Последний раз редактировалось Ashed 12 июл 2006, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Together we will live forever...
Изображение

Ashed
Тень своей души
Тень своей души
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1360
Зарегистрирован:
06 июл 2006, 23:59
Откуда: Оттуда, куда тебе дороги уже нет...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 618

Новое сообщение Ashed » 12 июл 2006, 16:30 |

Кстате вот одна из новинок, которая ожидается в этом году:
Scarface: The World is Yours
Нынче только ленивый не надеется выпустить свой клон GTA и сбить Rockslar с пьедестала почета. Godfather от Electronic Arts, Total Overdose от Eidos, The Getaway от Sony, True Crime от Activision, Crime Life: Gang Wars от Konami, Saint's Row от THQ... разве их всех упом¬нишь? Vivendi готовит свой ответ -гангстерский шутер по мотивам фильма «Лицо со шрамом» (он же Scarface). Мы посмотрели кино (два раза), видели игру на прош¬логодней ЕЗ, а этой весной слета¬ли в жаркую Испанию поговорить с разработчиками и попробовать Scarface в деле. Мы беремся дока¬зать, что именно Scarface лучше всего справляется с ролью GTA-киллера: здесь более красивая графика, богаче геймплей, и - от¬личие на миллион долларов - вместо «Busted!» честно пишут «You're fucked!». Уже сейчас, за полгода до релиза, эта игра дышит в затылок GTA III: Vice City.
Все началось в 1983 году, когда режиссер Брайан де Пальма и подрабатывавший тогда сценарис¬том Оливер Стоун сняли жизнен¬ную бандитскую драму «Лицо со шрамом». Главный герой картины, славный кубинский малый Тони Монтана, перебирается в США в погоне за американской мечтой. Как говаривал сам Тони... Впро¬чем, обойдемся без цитаты, ибо бранное словцо на букву «f» зву¬чит в фильме ровно 218 раз - при¬том, что сама картина длится 170 минут. Тони начинает простым курьером, но верность своему сло¬ву, отчаянный характер и врож¬денная наглость быстро вытаски¬вают его в люди. Еще вчера ку¬бинский паренек собирал мзду с «пушеров», сегодня он - правая рука мафиозного босса, завтра -владелец банков, салонов красо¬ты, агентств недвижимости, кокаи¬новых плантаций и футбольного клуба «Челси». Финансовая элита страны, как говорится. Внимание, сейчас будет спойлер: в финале ленты Тони сходит с ума от одино¬чества, страха за нажитое и жаж¬ды власти, жрет кокаин лошади¬ными дозами, после чего погибает от пули подосланного конкурента¬ми наемного убийцы. Львиной до¬лей своей популярности фильм обязан потрясающей игре Аль Па¬чино в роли Тони (специально для этой картины актеру пришлось учиться говорить с кубинским ак¬центом). Тони Монтана стал сим¬волом злого, уверенного в себе, жестокого, но благородного гангстера; из киногероя он прев¬ратился в символ бандитской американской мечты. Несмотря на со¬лидный возраст, фильм «Лицо со шрамом» до сих пор издается и пе¬реиздается на DVD. Фильм заканчивается. Кокаиновая империя Монтаны рушится. Труп некогда удачливого гангстера пла¬вает в домашнем бассейне. Есть ли место для сиквела? Конечно, есть. Через три дня, три месяца и три го¬да гнилой труп Тони Монтаны вы¬лезает из могилы, ширяется кокаи¬ном, пожирает мозг владельца ору¬жейного магазина и с двумя М16 наперевес отправляется мстить обидчику, зажиточному порномаг¬нату. Шутка. Разработчики делают простительное допущение: что, ес¬ли Тони не погиб в конце картины? Игра начинается с грандиозной пе¬рестрелки в особняке Монтаны: вы отстреливаетесь от наседающих нелегальных эмигрантов, сзади подкрадывается тот самый убийца, а вы оборачиваетесь и выпускаете очередь гаду в лицо. Тони теряет все: дом, состояние, семью и дру¬зей, но остается в живых и берется за старое. Строить наркобизнес с нуля - вот чем придется заняться игроку в Scarface. В прошлом году на выставке ЕЗ в Лос-Анджелесе издатель Vivendi и разработчик Radical представили игру публике. Журналистов пригла¬шали в демонстрационный зал -точную копию кабинета Тони Мон¬таны, где показывали избранные сцены из игры. Реакция акул пера не заставила себя ждать: «какая нелепость» - писали одни. «Возму¬тительная попытка нажиться на хо¬рошем фильме» - выводили дру¬гие. «Тоскливое уродство, а не иг¬ра» - не отставали самые приве¬редливые. И действительно, после ЕЗ во многих журналах были опуб¬ликованы скриншоты, на которые и сейчас стыдно смотреть. Дело пах¬нет трубой, смекнули разработчи¬ки. Сотрудники Radical написали коллективное письмо издателю с просьбой дать команде шанс исп¬равиться, боссы Vivendi любезно согласились и обещали поддер¬жать финансами благое творческое начинание. Релиз отложили на год, а разработчикам пришлось крепко подумать, как сделать из Scarface хит ААА-класса. «После той презентации на ЕЗ многие говорили, что Scarface выг¬лядит стерильно, не привлекает внимания», - рассказывает мне продюсер игры Кэмерон Вебер на международной презентации игры в Марбелле (Испания). «Ничего не оставалось, кроме как начать все заново». Тем временем на экране крутится презентация, где доступ¬но показано, на что разработчики потратили целый год: тогдашний и
сегодняшний Scarface - словно две разные игры. То, что раньше выглядело как проходной TPS, те¬перь манит сочными красками ночных огней. Действие виртуаль¬ного Scarface происходит там же, где и действие фильма - в вы¬мышленном районе Майами (в восьмидесятые чиновники побоя¬лись дать разрешение на съемки в черте города).
Бросив случайный взгляд на эк¬ран, можно подумать, что видишь не новую игру, а какой-нибудь бесхребетный мод к разбитному Vice City. Мимо. Движок Scarface -чудо техники, на несколько лет опередившее мотор GTA III. В игре используется честная смена дня и ночи: солнце ползет по небосводу, герои отбрасывают правильные динамические тени (привет чер¬ным кругам из GTAI). Магазины стали наконец частью общего игрового мира, они не отделены загрузкой от основной карты. Зайдя в здание и оставив дверь открытой, вы сможете увидеть, как на улице продол¬жается жизнь: ездят машины, топают пешеходы. Первоклас¬сно выглядит вода: Тони обо¬жает в предзакатный час лю¬боваться набегающими на бе¬рег волнами. Гонять на кате¬рах (да, катера в игре есть!) по такому морю - одно удо¬вольствие. С любого средства передвижения можно стрелять на ходу - не только впра¬во/влево, но в любом другом направлении. В Scarface нет привычных по GTA радиостан¬ций, зато есть два разных саундтрека: для синефилов - на¬бор мелодий из фильма и нас¬тоящей музыки восьмидеся¬тых, для более, хм, современ¬ной публики - подборка рэпа. Легендарный Тони Монтана -не чета пацанам с улицы. Пусть СиДжей и Тони Верчетти шестерят перед боссами. Задача Тони - выбиться в лю¬ди, самому стать «крестным отцом». Простой и наиболее доступный, воспетый в филь¬ме способ заработка - торгов¬ля наркотиками. Покупаешь товар, везешь в город, прода¬ешь дилеру, едешь в банк, от¬мываешь деньги. Готово. На «чистую» наличность можно приобрести загородный особ¬нячок с садом и обустроить его не хуже, чем в каких-ни¬будь The Sims. И это только начало. Когда Тони заслужит репутацию респектабельного бизнесмена, ему уже не при¬дется заниматься уличными делишками. Его забота - взять под «крышу» каждое серьез¬ное предприятие в городе. Вы решаете их проблемы, а они соглашаются отстегивать браткам некоторую часть еже¬месячного дохода. К середине игры у Тони появятся подруч¬ные: убийца, шофер и стрелок -каждый из них сыграет свою роль в общей истории, причем вы сможете лично взять уп¬равление над пролетариями. Казалось бы, сделать игру «больше GTA» едва ли воз¬можно, но жизнь не устает удивлять нас. Разработчики Scarface добавили десятки ма¬леньких деталей, сумма кото¬рых дает игре явное преиму¬щество над творчеством Rockstar. Вот пример: с каждым прохожим можно поговорить -в нашей демонстрации Тони под¬ходит к девице воздушно легкого поведения и сходу отпускает бо¬лее чем сомнительные комплимен¬ты. Можно выбежать на проезжую часть, направить пистолет в лицо случайному водителю и заорать «Вон из машины!» - отчего он и правда выходит. Если вы прикон¬чите кого-то на улице, это не озна¬чает автоматический звонок в по¬лицию, которая вдруг узнает, как выглядит убийца и преследует его без суда и следствия. Если Тони решится на «мокруху» в темной подворотне, никто не узнает о преступлении. У каждого уличного преступления есть свидетели; если вовремя устранить их, полицейс¬кие не станут поднимать тревогу. И даже если за вами гонятся копы, не обязательно прятаться по под¬воротням. Стражи порядка готовы закрыть глаза на ваши приключе¬ния в обмен на небольшую, но приятную взятку.
И это еще не все. Загибаем паль¬цы: больше сотни автомобилей, огромный динамический город, достоверная модель вождения, подборка сюжетных миссий... а какие здесь перестрелки! Если в GTA стрельба всегда была сплош¬ной нелепостью, то в Scarface это «игра в игре», полновесный шутер от третьего лица на уровне какого-нибудь Dead to Rights. В самом на¬чале игры, в особняке Монтаны, от постоянной пальбы коридоры зас¬тилает дымом; вы можете разру¬шить статуи, колонны, канделяб¬ры, небольшой бар. Система пов¬реждений делит человеческое те¬ло на несколько зон: раненые вра¬ги ведут себя по-разному в зависи¬мости от того, куда попала пуля. Есть так называемые «execution
moves» - жестокая и мгновенная расправа, есть два режима прице¬ливания, здесь можно стрелять из-за угла, как в Metal Gear Solid или Perfect Dark Zero, и все это - лишь часть одной большой игры, всерь¬ез вознамерившейся превзойти GTA. У Scarface есть все достоин¬ства, которыми может обладать GTA-киллер. И пока Rockstar топ¬чется на одном месте, выпуская десятую игру на одном и том же движке, дерзкие новички готовят¬ся красиво обойти ветеранов. Рож-дество-2006 расставит все по сво¬им местам.
Статья из журнала Страна Игр
Дата выхода игры: конец 2006 года.
Together we will live forever...
Изображение

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 12 июл 2006, 21:48 |

Shedow, лично я думаю, что игры на ПС2 обсуждать(новинки по-крайней мере) неактуально. Сейчас уже век Nex-Gen'а. Во всю орут о Новой Х-Коробке, ПС3 и ниндендо Вий(фу какая бяка). Ну а по поводу Scarface, так это то, что Saints Row выглядит куда живее, даже живее предыдущих частей ГТА, что не может не настораживать.
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

Ashed
Тень своей души
Тень своей души
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1360
Зарегистрирован:
06 июл 2006, 23:59
Откуда: Оттуда, куда тебе дороги уже нет...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 618

Новое сообщение Ashed » 12 июл 2006, 21:59 |

UVII*Septim по поводу PS3 могу поспорить :| , потому что выйдет она только в ноябре (и то не точно!!!) и из-за ее выхода игры на PS2 не прикратят выпускать и плюс ко всему игры на 2 идут и к 3. И кстати в ближайшее время игры на 3 будут на английском и только в лицензии, а это значи будут дорого стоить, а это значит что придется ждат выхода игр на левый рынок, а когда они появятся точно никому не известно.
Together we will live forever...
Изображение

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 12 июл 2006, 22:26 |

Shedow, темнеменее, на Е3 2006 с пеной у рта люди играю в почти готовые Некст-Ген проэкты. Как тебе игра Heavently Sword на PS3.(God Of War про девушку) Я лично просто в шоке. Такой динамики боёв от 3-его лица я невидел со времён Devil May Cry 3. Уж очень красиыве пируэты выписывает главная героиня. Ну и + Next-Genграфика естественно. :grin:
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

Ashed
Тень своей души
Тень своей души
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1360
Зарегистрирован:
06 июл 2006, 23:59
Откуда: Оттуда, куда тебе дороги уже нет...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 618

Новое сообщение Ashed » 12 июл 2006, 22:33 |

UVII*Septim писал(а):Shedow, темнеменее, на Е3 2006 с пеной у рта люди играю в почти готовые Некст-Ген проэкты. Как тебе игра Heavently Sword на PS3.(God Of War про девушку) Я лично просто в шоке. Такой динамики боёв от 3-его лица я невидел со времён Devil May Cry 3. Уж очень красиыве пируэты выписывает главная героиня. Ну и + Next-Genграфика естественно. :grin:
В этом ты прав игры PS3 по графике ни счем ни сравнить :grin:. Прерсонажи реалистичные, движения четкие, все детализированно, да вот только одно плохо... ждать долго придется, вот в чем проблема.... =P~
Я вот думаю, если на 2 так долько левые игры делали сколько ж на 3 делать будут? Я помню как только у нас PS2 в городе появился игры стоили около 2000 а то и дороже, сколо на 3 будут стоить???.......................... :arrow:
Together we will live forever...
Изображение

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 12 июл 2006, 22:41 |

Shedow, да ну 3 кола, хватит тебе.
p.s. тему пс 3 обчуждаем в теме про ПС3, а тут обсуждаем игры.#-o ок?
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

Ashed
Тень своей души
Тень своей души
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1360
Зарегистрирован:
06 июл 2006, 23:59
Откуда: Оттуда, куда тебе дороги уже нет...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 618

Новое сообщение Ashed » 12 июл 2006, 22:46 |

UVII*Septim писал(а):Shedow, да ну 3 кола, хватит тебе.
p.s. тему пс 3 обчуждаем в теме про ПС3, а тут обсуждаем игры.#-o ок?

Я согла :multi: , да и притом там по моему уже и так про пиставку все сказано мне добавить нечего...
Together we will live forever...
Изображение

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 12 июл 2006, 22:58 |

Shedow, особенно ты много сказала, про процессор приставки. Чесно его разобрала и объяснила принцип работы. :lol: :lol: :lol: . Лана, это я шучу. Ну так Heavently Sword видела?
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

Ashed
Тень своей души
Тень своей души
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1360
Зарегистрирован:
06 июл 2006, 23:59
Откуда: Оттуда, куда тебе дороги уже нет...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 618

Новое сообщение Ashed » 12 июл 2006, 23:04 |

UVII*Septim писал(а):Shedow, особенно ты много сказала, про процессор приставки. Чесно его разобрала и объяснила принцип работы. :lol: :lol: :lol: . Лана, это я шучу. Ну так Heavently Sword видела?

может видела не помню, а по что там???
Together we will live forever...
Изображение

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 12 июл 2006, 23:18 |

Shedow, там добрая фея... ой не то ), мега тётка крочшит всех в лучших ьрадициях Prince Of Persia и God Of War.
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

JC Denton
Бегущий по Лезвию
Бегущий по Лезвию
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
28 дек 2005, 00:00
Откуда: из Булочной
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 561

Новое сообщение JC Denton » 12 июл 2006, 23:36 |

UVII*Septim, Shedow, аааа... Вы про МГС 4 забыли...
засуньте мягкие булки себе в жопу

Ashed
Тень своей души
Тень своей души
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1360
Зарегистрирован:
06 июл 2006, 23:59
Откуда: Оттуда, куда тебе дороги уже нет...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 618

Новое сообщение Ashed » 12 июл 2006, 23:54 |

JC Denton писал(а):UVII*Septim, Shedow, аааа... Вы про МГС 4 забыли...

ну как про такое не забудешь!!! Хотя у меня руки до сих пор до 3 не дошли :oops:......даже стыдно....диск воляется наполке и пыль собирает :oops:
Together we will live forever...
Изображение

JC Denton
Бегущий по Лезвию
Бегущий по Лезвию
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
28 дек 2005, 00:00
Откуда: из Булочной
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 561

Новое сообщение JC Denton » 12 июл 2006, 23:57 |

ну как про такое не забудешь!!! Хотя у меня руки до сих пор до 3 не дошли ......даже стыдно....диск воляет наполке и пыль собирает


Shedow, А че так??? Ведь игруха офигенная.. Мне из всех частей больше всего понравилась..
засуньте мягкие булки себе в жопу

Ashed
Тень своей души
Тень своей души
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1360
Зарегистрирован:
06 июл 2006, 23:59
Откуда: Оттуда, куда тебе дороги уже нет...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 618

Новое сообщение Ashed » 13 июл 2006, 00:01 |

JC Denton писал(а):
ну как про такое не забудешь!!! Хотя у меня руки до сих пор до 3 не дошли ......даже стыдно....диск воляет наполке и пыль собирает


Shedow, А че так??? Ведь игруха офигенная.. Мне из всех частей больше всего понравилась..

А мне 2, а че руки не доходят сама не знаю, начала игра, а потом игрут заключило я и броси и начила играть в Fatal Frame, и вообще про нее забыла, надо бы пыль с нее стереть да поиграть
Together we will live forever...
Изображение


Вернуться в Консоли

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron