Parasite Eve - является одной из самых успешных игр конца 90-х годов для приставки Playstation. Однако ее популярность не угасает и по сей день, несмотря на то что консоли нового поколения изрядно стирают воспоминания о великих проектах прошлого.
После выхода легендарной книги ужасов Хидэаки Сэны «Паразит Ева», компания Square Enix взяла на себя смелость продолжить и расширить идею юного писателя. Так и появилась первая часть игры Parasite Eve, с сюжетом не уступающим многим голливудским блокбастерам, оригинальной атмосферой и запоминающейся главной героиней. Чего еще можно было ожидать от создателей Final Fantasy? ! Итак знакомьтесь...
(Внимание: Присутствуют СПОЙЛЕРЫ по обеим частям игры. Если вы не играли в игру и не хотите портить впечатления советуем воздержаться от прочтения дальнейшей информации. По крайней мере до слов выражающих благодарность автору)
Айя Брея (Aya Brea)
Дата рождения: 20 ноября 1972
Знак зодиака: Скорпион
Место рождения: Бостон Массачусетс, США
Родной город: Манхеттан, Нью Йорк, США
Место проживания: Лос Анджелес, Калифорния, США
Цвет волос: Светлый
Глаза: Голубые
Рост: 160 см
Вес: 48 кг
Группа крови: Первая (A)
Образование: Университет Вирджинии
Профессия:
В Parasite Eve I - Полицейский-новобранец из NYPD (New York City Police Department – Департамент полиции города Нью Йорк).
В Parasite Eve II - Агент ФБР из M. I. S. T. (Mitochondria Investigation and Suppression Team - “Команда Исследования и Уничтожения Митохондрий”).
Семья:
Мать - Марико Брея (Mariko Brea)
Сестра – Майя Брея (Maya Brea)
Обе покойные.
Местонахождение отца неизвестно.
Айя имеет смешанную национальность, ее отец - американский журналист, имя его не известно. Мать - Марико - японка (Марико - имя персонажа книги/фильма Parasite Eve). Связь ее родителей дала Айе уникальную внешность. У нее азиатские черты лица, такие как форма лица и глаз, но в то же время она обладает типично европейкой внешностью, включая голубые глаза и светлые волосы.
После смерти Майи ее органы были сохранены, что позволило пересадить одну из ее роговиц Айе в 1986 г. В то же время одна из почек Майи была пересажена маленькой девочке - Мелиссе Пирс. Неизвестные науке митохондрии Майи Брея были очень развиты и стали изменять генетическую структуру Айи и Мелиссы.
Будучи молодой женщиной, Айя изучала криминологию в Университете Вирджинии, и была привлечена в программу ROTC (Reserve Officers’ Training Corps), но никакие записи о военной службе в игре не упомянуты. Позже она становится детективом в 17 участке полиции Нью-Йорка. В первые же 6 месяцев работы в участке Айя оказывается вовлечена в инцидент известный широкой общественности как блокада Нью-Йорка. Она стала напарницей Даниэла “Боу” Доллиса, полицейского ветерана, который всегда ее защищал, образовав команду “отца и дочери”. 24 декабря 1997 г. Айя посетила оперный театр Карнеги Холл где в главной роли выступала Мелисса Пирс.
Во время исполнения развитые митохондрии Майи, которые бездействовали 11 лет, проснулись и трансформировали ее в Митоходриальную Еву. Совершив свой первый акт против человечества Ева убила всех в Карнеги Холл путем спонтанного самовозгорания людей, кроме Айи, которая была невосприимчива к эффекту. В течение следующих 6 дней Айя сражалась с Евой и существами ею порожденными, известными как нео-митоходриальные существа или НМС, по всему Манхеттану, при помощи невероятных сил, которые она стала в себе обнаруживать. Позже Айя обнаружила, что эти силы давали ей митохондрии Майи (внесенные в ее организм во время трансплантации роговицы), но они были не в состоянии захватить контроль над ней, как это было с Мелиссой, так как клеточные ядра Айи развились тоже. Айя сражалась и уничтожила вид быстро развивающихся митохондрий, которые угрожали поработить человечество. В конце концов Айя сошлась с Евой в последней битве на острове свободы, где Ева была убита. Тем не менее после этого ей пришлось уничтожить Высшее Существо, которому дала жизнь Ева. После продолжающейся битвы между ее человечностью и эволюцией Айя сумела успешно уничтожить существо при небольшой помощи Даниэля и Кунишико Маэды (японского ученого, который давал им информацию и помогал советами). Вскоре она стала героем среди правительственных кругов за ее храбрые действия, в то время как всего несколько гражданских знали что же на самом деле произошло.
После событий о которых повествует сюжет игры, Айя вместе со своими друзьями попыталась наверстать пропущенное рождество, отправившись в Карнеги Холл еще раз. На этот раз Айя связывается с митохондриями всей аудитории и их глаза начинают светиться розовато-красным светом. Значение этой концовки обсуждалось многими игроками. Некоторые говорили что это то, что имела ввиду Ева когда говорила Айе - “Чем больше ты используешь эти силы, тем более становишься похожей на меня. ” Это наталкивает на мысль, что эта концовка не каноническая. Если игрок пройдет Клайслер Билдинг и сможет победить Чистокровную Еву, Айя потеряет свои митохондриальные силы (хотя и получит новые, менее могущественные, в последующем продолжении серии) тем самым спасая аудиторию, как и человечество, еще раз.
Через несколько месяцев после неистовства Евы в Нью-Йорке, Айя присоединяется к новосформированному отделу ФБР, известному как Команда исследования и уничтожения митохондрий или КРПМ (MIST). Цель MIST, основанной в Лос-Анджелесе - выслеживать и уничтожать любых оставшихся НМС. Во время ее карьеры как агента MIST Айя всегда работает одна из-за своих аномальных способностей. “Я стараюсь не показывать свои митоходриальные силы. Я вижу страх в их глазах. ” Тем не менее хотя она старается не использовать их, она не может полностью их скрыть, она никогда не болеет и выглядит моложе своего биологического возраста, так как ее “пробудившимся” митоходриям выгоден молодой здоровый хозяин и они активно поддерживают ее тело на уровне 20 лет. Айю очень беспокоит это, и она скоромно ссылается на горное происхождение, высказывая свои желания об “одной, нормальной жизни”, в противовес бесконечному одиночеству в котором она должна наблюдать смерти всех тех кто ее окружает. Эти психологические факторы действовали как психическая преграда для ее способностей, объясняя поразительную слабость по сравнению с ее способностями в первой игре.
В начале сентября 2000 г. Айя отправилась в маленький городок Драйфилд в пустыне Мохаве, где она познакомилась с 29-летним P. I. (Personal Investigator - частный следователь) из Техаса - Кайлом Мадиганом (с которым она начинает сотрудничать). Сотрудничая с Кайлом Айя вскоре обнаруживает странный комплекс, принадлежащий теневой правительсвенной организации, названный Нео-Ковчег, в котором ученые, использовав ДНК Айи, вырастили расу Искуственных Нео-митохондриальных существ. Чтобы контролировать ИНМС (ANMС), начальство Нео-Ковчега промыло мозги маленькой девочке названой Евой, клону Айи. Учитывая возраст Евы и различные подсказки в игре, можно предположить что Ева - быстро развивающийся клон, полагая что ей 10 лет и она была клонирована после пробуждения митоходрий Айи в 1997. Вторая более тревожная теория которая была высказана - что Ева фактически клон Майи Брея, или возможно клон Айи созданный до того как митоходрии Айи пробудились, таким образом предполагается что теневое правительство знало о понциале Айи. После обнаружения Евы, так же как и ANMС были созданы из ее ДНК, она чувствовала себя обязанной “закончить то что она начала” и еще раз спасти человечество от зловещего рока, что в конечном счете было ее предназначением.
После разрушения комплекса Нео-ковчег, и окончанием ее “борьбы”, Aйя оставила MIST. Все документы, содержащие информацию относительно NMCs, конфисковало правительство США. Айя приняла маленькую Еву, создав на нее документы как на свою сестру, благодаря одному из ее друзей в MIST, Руперту Бродерику. Никакие вопросов с этим не возникло. Босс Айи - Эрик Болдвин, как обнаружилось, был шпионом теневого правительства и был заперт за решеткой за измену, о которой любезно сообщил Айе другой ее друг - Пирс Д. Карадин. Освободившееся место Болдвина занял Руперт Бродерик, после внутреннего расследования. Кайл Мадиган (который исчез после событий в Нео-Ковчеге) встречается с Айей и Евой в Нью-Йорке, и намекается, что Айя и Кайл становятся вовлеченными в романтичные отношения.
Информация предоставлена сайтом http://ivanzhivliakov.ru/archives/238
Спасибо автору.
Ранее считалось, что третья часть Parasite Eve выйдет исключительно для японских мобильных телефонов, но вскоре идея о выпуске игры на приставке PSP показалась более предпочтительной. Многочисленные петиции фанатов и просьбы о продолжении ушедшего на покой сериала не прошли даром. Разработчики услышали голос разума и дали игре Parasite Eve третье рождение. Отсюда и название игры The 3rd Birthday.
Согласно информации над игрой трудятся та же команда, что подарила нам предыдущие две части, но среди них есть немало профессионалов, работавших над другими не менее громкими проектами. Дизайнером персонажей по прежнему выступает Тетсуя Номура. Тот самый дизайнер всех известных персонажей Final Fantasy, он же дал рождение главной героине Parasite Eve - Айе. И многим другим!
Уже известно, что третья часть Parasite Eve представляет из себя spin off, т. е. ответвление от основного сюжета. Поэтому не ждите четкой и логической привязанности к предыдущим частям игры. Однако расстраиваться не стоит! Руководитель проекта утверждает, что игра оправдает все ожидания фанатов. Чтож остается поверить ему на слово.
Главная героиня Айя Брея вновь возвращается к нам. Это ли не настоящее счастье? ! Третья часть станет финальной стадией на пути трансформации из JRPG в 3D-Action. Из сюжета пока известно, что события возвращаются в Нью-Йорк, и бороться главной героине придется с новым монстром под именем «Twisted», который по сюжету появляется на земле из временной дыры. Первая встреча с «Twisted» должна состояться на Манхеттене!
Ждем возвращения нашего любимого боевика и нашей любимой героини!
Добавлено 2010.07.11 с форума Игромании:
"Проведя два года в резервации, The 3rd Birthday (PSP) начала появляться в японской прессе и блогах фактически с еженедельной частотой. Что не может не радовать фанатов Parasite Eve, которые почти десять лет ждали заветного продолжения.
В свежем номере Dengeki PlayStation разместилось огромное интервью с главными вдохновителями The 3rd Birthday и ветеранами Square Enix. В рядах рассказывающих об игре сплошь «знаменитости» - Хадзимэ Табата, Мотому Торияма, Ёсинори Китасэ и Тецуя Номура. Без этого девелоперского отряда не может обойтись ни один проект японского издательства.
Традиционно рассказ о проекте начался с самых его корней. Первоначально The 3rd Birthday задумывалась как игра для мобильных телефонов с эпизодичной структурой. Прожила она в таком статусе не так уж и долго. Разработчики быстро поняли, что игра получается у них гораздо более масштабной и амбициозной. Если бы она осталась на мобильниках, то Square Enix пришлось много чем жертвовать и много чего вырезать, дабы втиснуться в рамки «формата».
В итоге The 3rd Birthday решили перенести на PSP, у которой и кнопочек побольше, и графические возможности превосходят усредненный телефон. Хотя эпизодическая структура осталась на месте. Нет, не в том смысле, что игру будут выпускать по кусочкам. Просто здешний повествовательный стиль очень сильно напоминает сериалы вроде 24 или Lost – каждый эпизод имеет свой «маленький» финал и заставляет с нетерпением ждать продолжения.
Эпизодическая структура не изменилась. А вот арт-стиль преобразился. Самая первая версия The 3rd Birthday была более цветастой и радужной (см. ранний концепт-арт), но в конечном счете Square Enix сделала выбор в пользу более темного и мрачного окружения (см. финальный концепт-арт). Разрушенный Нью-Йорк будет обходится без миллионов неоновых огней и биллбордов.
Что касается жанра. The 3rd Birthday по трейлерам выглядит как чистокровный шутер от третьего лица. Японцы же уверяют, что игра на самом деле больше тяготеет к сочетанию экшена и RPG. Да, стрелять придется много, камера расположена за спиной главной героини Аи, но фишка в том, что целиться во врагов, как в обычных шутерах, мы не будем. Вместо этого прицел будет «закрепляться» на телах монстров с помощью специальной кнопки и дальше Ая просто будет выпускать в них всю обойму.
Разнообразие, а заодно и «стратегический элемент» в игру должно привнести Overdrive – специальное умение Аи, которое позволяет ей вселяться в тела других людей и управлять их действиями. Девчушка, конечно, хоть и является бывшим агентом ФБР – в бою не ахти какая. Собственно, ей и не придется воевать. Ее тело будет находиться в штаб-квартире организации Counter Twisted Investigation (CTI), борющейся с нашествием уродливых монстров на Манхеттен, а вот сознание – будет располагаться в теле оказавшихся на поле брани людей. Сознание не прикреплено к одному солдату, так что если будет совсем худо – можно быстро переселиться в оказавшегося рядом спецназовца.
Каждый NPC, в которого можно вселиться, укомплектован своим собственным оружием и полосочкой со здоровьем. Если его убивают, то Ая переселяется в другого персонажа, расположившегося поблизости. В принципе, рядом всегда будут околачиваться примерно четыре персонажа, так что «умереть» будет сложновато.
Вдобавок в бою можно использовать и свое оружие – прокаченное и улучшенное. Система кастомизации пушек обещает большой выбор по апгрейду огнестрельных единиц – дробовиков ли, автоматов ли, снайперских винтовок ли. Единственное, что патроны не бесконечные, а поэтому прыгать по телам придется частенько.
Еще в The 3rd Birthday имеется другая интригующая системка – по мере того, как Ая получает урон, на ней будет рваться одежда. Угу, чем больше атак вы пропустите, тем меньше одежды на ней останется и тем больше урона вы будете получать. Хотя разумный предел есть. Тецуя Номура, когда обсуждал с девелоперами этот элемент The 3rd Birthday, заявил, что надо ограничиться уровнем «бикини», так как некоторые игроки могут специально пропускать удары монстров, чтобы увидеть голую Аю. А поэтому - никакого ню и прочих непотребностей! Справедливости ради заметим, что голая Ая в игре все-таки засветится – во время каждого переселения. Но не надейтесь там что-то увидеть – все замазано и хорошо заблюрено. Эх, а ведь сцена в ванной из Parasite Eve когда-то получила культовый статус!
Мультиплеера в The 3rd Birthday не будет. Вообще и даже не просите. Square Enix сконцентрировалась только на одиночной кампании и не собирается добавлять возможность беспроводной игры.
Есть и светлые моменты. Если The 3rd Birthday будет хорошо продаваться, то она может положить начало новой игровой серии. Никто даже не исключает, что сиквел может посетить домашние консоли. У Номуры-сана и Табаты-сана в какой-то момент возникла идея перенести The 3rd Birthday на PS3 и Xbox 360 – в первую очередь из-за рвущейся на теле Аи одежки. Но рисковать они не стали и решили для начала выжать максимум из PSP и сделать The 3rd Birthday самой красивой игрой на портативной консоли Sony. А там уж как повезет. Есть ли у The 3rd Birthday будущее али нет – все зависит только от покупателей.
На данный момент выход The 3rd Birthday (PSP) намечен на зиму этого года"
Добавлено 2010.09.17:
Обновление от 2010.09.18: Видео с озвучкой можно посмотреть через вКонтакт, а то с ютуба разработчики порезали права на просмотр. Жмите на картинку:
В журнале Dangeki Playstation, вышедшем на этой неделе появилась интереснейшая статья с новой информацией по игре (аж на обложку поставили Айю). Про сцену в душе и другие важные геймплейные фишки ничего не было, но зато по сюжету - куча всего.
И вот что нам поведали:
Прежде всего, у Айи амнезия, она ничего не помнит о предыдущих событиях и поэтому она боится участвовать в сражении. Довольно шокирующая информация, если честно. Я ведь только сегодня писал, чего это она изменилась и стала неуверенной... Впрочем, прием амнезии часто используется в произведениях для эффекта "начнем все заново", особенно в играх.
Кроме того, ей постоянно снится один и тот же кошамар, но какой именно неизвестно. Упоминание об этом мы могли видеть в последнем трейлере.
Айа носит кольцо на левой руке. Осталось ли кольцо со времен мобильной версии игры, где Айя щеголяла в свадебном пальце, кто этот этот счастливый муж, и дело ли в свадьбе, мы не знаем.
Стало известно, что такое Вавилон (Babel). Собственно, это та самая башня, появившаяся из земли в самом начале, из которой появились Twisted. Кроме того, этих башен будет много. Айю как раз отправляют разобраться с одной из них.
Теперь перейдем к персонажам. Нам представили двух новых героев. Один из них, суровый мужчина в белом, это Хайд (Hyde Born), непосредственный начальник Айи. Это он сообщает ей о том, что ФБР расформировано, и она больше не под наблюдением.
Другой персонаж, которого мы видели в ролике, кричащего: "Это самоубийство!" - это инструктор Айи, Телоний (Thelonius Cray). Он эксперт по боевым действиям. Собственно, это пока и все.
В журнале также остановились на одном из заданий Айи - найти выживших в Club Sacrifice, на который напали Twisted. Вероятно, нахождение одного выжившего мы могли выдеть в трейлере, где Айя очень удивляется увиденному.
О Twisted. Были представлены три типа:
Reaper - внезапно материализующаяся тварь, которая преследует свою жертву до самого конца. Наверняка ее мы видим в начале трейлера, по которому Айя палит из пистолета
Slacker - двуногая человекоподобная тварь. Атакует длинными руками
Wad - практически бестелесный Twisted, летающий по воздуху и атакующий ядом
А как же эти всякие жуки, которые мы видели в роликах?
Ваши соратники-спецназовцы будут давать подсказки о том, что это за Twisted и как с ним лучше бороться. Кроме того, сообщения вы будете получать и из центра. Например, нам известно, что однажды Айе поступит приказ найти какую-то "сферу" на локации. Ну...
Об оружии. Стало известно о различии режимов прицеливания. Обычное оружие используется в режиме автоматического наведения. А вот всякие гранотометы переключаются в режим ручной наводки.
Вот и все пока, что нам известно. Очень много информации свалилось на нас. Пока лишь покрыто тайной другие режимы Overdrive, кастомизация оружия (присобачить расширитель магазина как во второй части???), прокачка Айи, а также каким образом будет проходить игра и развиваться сюжет.
Уверен, и об этом мы тоже скоро узнаем.
The 3rd Birthday успешно играется на Tokyo Game Show, правда о новом трейлере пока не слышно, если его вообще показали. Но есть и другие вкусности.
Прежде всего, игра выходит в Японии 22 декабря. За 2 дня до начала игровых уже событий, между прочим. Об английской версии пока не слышно, но, думаю, долго ждать не придется.
Также обновился официальный сайт - появилось новое видео с пальбой в клубе (пока единственная известная локация кроме городских улиц). Ничего интересного, не знаю даже, по какому поводу выложили.
Зато есть еще одно видео уже с выставки, где записан бой с боссом - одна из 3-х доступных локаций в демо-версии. Здесь, как ни странно, уже повеселее. Вовсю используется система Overdrive -вселения в людей происходят за добрую сотню метров, с крыши здания до самого низа. Такая резкая смена обстановки не даст никому заскучать во время бесконечных перестрелок.
Также Айю можно будет облачить в костюм Лайтинг из Final Fantasy XIII, введя специальный код.
Ниже смотрите пару фото с игрового стенда и эти 2 геймплейных ролика.