Shinobido: Way of the Ninja

Обсуждаем консоли и консольные игры здесь.

Модераторы: Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Shinobido: Way of the Ninja

Новое сообщение Nightmare » 02 апр 2010, 02:07 |

Изображение

Разработчик: Acquire
Издатель: Sony Computer Entertainment Europe
Дата выхода Европа: 7 июля 2006
Платформа: PlayStation 2
Жанр: Action

Описание:

Долго шатало страну под креслом сегунов Ашигака. Больше двухсот лет военные ресурсы и влияние тратились на удержание кланов от большой гражданской войны. Не было года, чтобы между собой не дрались амбициозные князья. В конце концов, слабая центральная власть вообще перестала влиять на конкурирующие семьи во всех провинциях. Еще немного, и кровь польется рекой по всей Японии. Лидеры ищут помощь, заключают союзы и не гнушаются любых средств, чтобы ослабить конкурентов. Тихая война идет под покровом сумерек и ночи. Лучших работников рынка этих услуг не стесняются приглашать к себе на службу самые чистокровные и родовитые самураи.

В провинции Utakata дела обстояли более-менее сносно. Контроль в регионе осуществлял лояльный сегуну клан Ichijo. Противовесом перманентно растущему могуществу выступали семьи Akame и Sadame. Все друг друга уважали и на словах вежливо поддерживали, предлагая худой мир до ближайшей хорошей ссоры. У всех есть свои замки, вооруженные отряды и лояльные торговцы. Но вихрь перемен докатился и до этого относительно спокойного уголка Японии.

Буря еще не грянула, но князья уже схватились за родовые катаны, не отпуская на всякий случай спасительный вакидзаси. Передел сфер влияния в такой ситуации - вопрос более чем ответственный, сгоряча можно и голову сложить. Осторожность - залог успеха, ведь неизвестно, как поведут себя лидеры других кланов, поддержат одну из сцепившихся сторон или дождутся, пока противники обессилят друг друга. Местные общины ниндзя такой поворот событий только приветствовали.

Изображение

Свои услуги в регионе предлагали четыре клана. Первыми всегда откликались шумные Taraba, предпочитающие скрытности тяжелые доспехи, переносные пушки и огнеметы. Воины в таком облачении выглядят, как прямоходящие роботы. Следом за любителями стим-панка идут наемники клана Kenobi. Смертоносные механические приспособления и огромная физическая сила - главные сюрпризы для их противников. Представительницы клана Mosu столь же прекрасны, как и опасны. Скорость, ловкость и мистические иллюзии (genjutsu) - слухи приписывают им самые невероятные свойства, так как живых свидетелей мастерства практически нет.

Четвертый клан Asuka, представляющий классическую школу ниндзя с сюрикенами и незаметными убийствами, к началу игровых событий практически уничтожен. Одновременное нападение трех конкурирующих семей ниндзя, подкрепленное отборными самурайскими отрядами - и от родового гнезда ничего не осталось. У некогда могущественного клана случайно уцелело всего три «птенца». Они и будут выяснять, кто виноват в гибели родичей, и чья злая воля отдала приказ об уничтожении. Гох «Ворон» (Goh the Crow), Заджи «Ястреб» (Zaji the Hawk) и Кину «Канарейка» (Kinu the Canary) взлетают в ночное небо, чтобы при свете Луны свести счеты со своими противниками. Опасные «одиночки» после своей встречи превратятся в смертоносную команду. А пока можно и на самураев поработать. Деньги, информация и покровительство дайме - они всегда пригодятся.

Изображение

Работы же в провинции, даже с присутствием целых трех полнокровных кланов ниндзя, просто завались. В почтовый столб то и дело втыкаются новые стрелы с записками и просьбами о помощи. Предлагаемые задания разнообразием не блещут - сопровождение лояльных торговцев и убийство «лишних» поставщиков, доставка ценного груза и посылок с секретной документацией, воровство сокровищ и технологий. «Точечные» удары по загулявшим солдатам и карательные операции по уничтожению целых отрядов. Проведение трудных переговоров, где прямо за стенкой точится клинок для договаривающихся сторон и собственноручная организация засад. Убийца, вор, шпион, посыльный - толковый синоби всегда найдет себе занятие по вкусу.

По сути, наши ниндзя всеми силами сдерживают резню между самураями, ослабляя или усиливая наиболее симпатичных. Сохранение баланса на протяжении всей игры - главная головная боль. Отказать уважаемому лидеру самурайского клана или предпочесть его поручение заданию от другого - значит навлечь гнев и, со временем, карательную экспедицию на свое тайное горное убежище. Каждая выполненная или проваленная операция ведет к определенным последствиям и изменению баланса сил. Потеряли или перепродали ящик с ценной корреспонденцией - у противника появится новая военная технология (лук и огненные стрелы, приемы владения мечом, мушкеты, механические ловушки), а заказчик будет кусать локти от досады. Уничтожили торговца, снабжающего рисом армию конкурента - в недокормленных самурайских рядах появятся бреши. Уговорили присоединиться новую группу ронинов (прим. самураи не связанные клятвой верности повелителю) или организовали дополнительные поставки продовольствия - радостному хозяину придется расширить казармы для пополнения. «Случайно» на локации зарезали вражеского генерала - весь набранный отряд дезертирует.

Изображение

Свою основную работу наши подопечные совмещают с решением личных проблем. Так Ворон практически ничего не помнит о той страшной ночи, когда вырезали весь клан. Единственный способ вернуть неприятные, но нужные воспоминания - сбор волшебных камней. Вернулся в хибарку на деревьях с камушком - получи порцию флэшбека. Ястреб аккуратно и яростно мстит старым врагам по персональному списку и всегда найдет время в своем расписании для кровавых дуэлей. Канарейка отвечает за сбор информации по поиску главгада. Упрямая птичка докопается до всех необходимых сведений. Если надо - вырвет вместе с душой.

Легкая поступь шагов по конькам крыш, грациозные прыжки в любую сторону, короткие пробежки по стене - двигается любой из наших подопечных просто на загляденье. Сальто с опорой на одну или две руки, молниеносные перекаты с оружием и без, подтягивание на козырек и четкая эффектная фиксация остановки. Подкрался сзади - противник умрет быстро. Перерезать горло, сломать шею, утопить в луже - камера заботливо приблизится, чтобы взять сцену насилия крупным планом. Не желаете вообще пачкать руки? Пара триггеров, предоставят вам эту возможность. Выстрел порохового патрона обрушит добрый кусок скалы на чаевничающих самураев. Подброшенный кусок суши колом встанет в горле обжоры. Несколько сюрикенов, пущенных меткой рукой, моментально оборвут чью-то виртуальную жизнь.

На локации всегда есть место выбору - незаметно передвигаться и сбежать при первой опасности с места событий или остаться, наблюдать и активно участвовать в резне. Удары ногами и руками, прижимание оружия к земле, обездвиживающие захваты и жестокие добивания, подбирание катан и топоров с последующим швырянием в горло ближайшего атакующего - в борьбе с противником лицом к лицу нечего стесняться. Запаса прочности тренированного тела ниндзя и совершенных навыков в искусстве убивать хватает на толпу средних размеров. Не помешает и запас стимуляторов из сушеных пучков трав и ящериц, усиливающих атаки, ускоряющие движения и уменьшающие повреждения. Неважно, чем вооружен и во что одет противник, уязвимое место есть у каждого, а хорошей «соображалки» - ни у кого. Часовой обязательно наступит на разбросанные колючки, сожрет отраву и ринется обезвреживать замеченного лазутчика вместо того, чтобы поднять тревогу. Вот если собравшихся охранников больше, чем полтора десятка или среди них есть стрелки или могучие великие воины (генералы, лидеры самурайских кланов и семей ниндзя)- пора делать ноги и отлавливать обидчиков по одному.

Изображение

Отношения с работодателями регулируются степенью доверия к нашей скромной и незаметной персоне. Работали часто и успешно - получим доступ к самым секретным поручениям, Ichijo, Akame и Sadame будут регулярно присылать полезные подарки, лично выберут на псарне сторожевых собак или выделят собственных телохранителей для охраны горного жилища. Зачем заботиться о собственном логове? Если лишиться базы или погибнуть в сюжетной дуэли, то игра просто окончится. Это ведь и склад оборудования, и тренировочное поле, и стол заказов и деловых предложений. Отправили посыльного голубя - получили обратно в клюве новенькие сюрикены, лекарства или отравленные кусочки рыбы. Тренировки и оборона своего жилища происходят на специальной локации. Этот прекрасный сад можно как украсить деревьями и камнями, так и ловушек наставить, охрану по постам распределить. Не помешают и тренажеры, на которых можно довести все движения ниндзя до автоматизма.

В визуальном плане ничего практически не изменилось с того самого первого симулятора ниндзя - Tenchu. Текстуры ужасны и коварны, стоит только неудачно повернуть камеру, и они нагло лезут в кадр, наперебой крича «вот это я, зеленая ветка», «фигурный кусочек карниза» и «полотно ткани». Несчастный игрок же видит перед собой обычную грязную кляксу, непонятного цвета. Полигонов на модели выдали мало - из толпы угловатых уродцев более-менее сносно выглядят только ключевые персонажи. Играем мы во все тех же «песочницах» с картонными коробками, символизирующими средневековые японские дома, с твердыми, как скалы, деревянными брусьями, пожароустойчивыми стенами из бумаги, «забетонированными» светильниками. Физика? Только для ящиков с ценным грузом и павших тел, которые тяжело наваливаются на плечи щупловатых ниндзя. Пара деревень, несколько замков и пещер, три горных ущелья и один лес, столица провинции и собственный сад, наконец. Десяток доступных локаций запоминается быстро, и очень скоро карта становится просто ненужной.

Пафосные речи в диалогах-монологах и редкие мелодии абсолютно не запоминаются и не влияют на игровой процесс. Это в кино под звуки флейты и цимбал хорошо наблюдать за ловкими движениями ночных убийц, а в жизни приходится вслушиваться в каждый шорох. Впрочем, ночи здесь тихие, охранники нешумные и гораздо полезнее смотреть во все глаза.

Изображение

Итог:

Обычный сюжет о подлости-верности в стране непуганых ниндзя и бесстрашных самураев неожиданно показывает второе дно, где переплетаются драма и философские рассуждения. Жестокие наймиты и гордые герои, оказывается, имеют много общего. Выполняют по сути одну и ту же работу, ненавидят и обожают друг друга - строго по контракту и в меру. Визуальный план скромен. В кадре, как и в карманах настоящего ниндзя, присутствует только самое необходимое. В игровом процессе основной упор сделан на открытую «мясную» поножовщину и локальные незаметные убийства. После шаблонных миссий принимаются стратегические решения, «кому помощь нужнее» или «чей контракт выгоднее», что неминуемо приведет к победе один из кланов, а нас лишит благосклонности двух других. При филигранной балансировке можно привести к победе все три клана и остаться «своим парнем» в каждом доме. Именно в этом заключается основная сложность игры - сохранение баланса в провинции.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Видео по игре:






---------------------------------------------
Только вчера прошел игру.
Раньше я думал , что лучше тенчу симулятора нинцзя в мире нет , но я ошибался....
Шинобидо во многом лучше тенчу. В нем наконец мы можем ощутить полную свободу действий - работать на кого хотим идти куда захотим и т.д.
В игре разрабы придумали не хилый сюжет с неожиданными исходами( местами сидишь с разинутым ртом от изумления:) ). Отличный геймплей , полным полно всяких интересных штук , на пример свой собственный сад , где можно тварить , что твоей душе угодно или магазин для покупок разных орудий и полезных предметов.
В общем Шинобидо - это то , что мы так долго ждали от Тенчу!(ИМХО)
Может есть такие , кто поиграл? Как вам игра? :)
Последний раз редактировалось Nightmare 02 апр 2010, 17:45, всего редактировалось 1 раз.

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 02 апр 2010, 14:15 |

Пару раз играл, но так и не стал проходить! Не потому, что мне не понравилось, а потому, что времени не было!

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 02 апр 2010, 17:14 |

SaGat писал(а):Пару раз играл, но так и не стал проходить! Не потому, что мне не понравилось, а потому, что времени не было!

Я по началу тоже не горел особым желанием ее проходить, а потом как затянуло! :) На самом деле игра - шедевр! Казалось бы 2006 год ,близица конец эпохи PS2 и уже ничего хорошего для 2-ой сони не придумать , а тут выходит такая ахрененная игрушка, с таким забойным сюжетом и геймплеем! =D>


Вернуться в Консоли

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron