новости Xbox

Обсуждаем консоли и консольные игры здесь.

Модераторы: Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Какой XBOXс у вас?

Arcade
0
Ответы отсутствуют.
Core
0
Ответы отсутствуют.
Premium
0
Ответы отсутствуют.
Pro
0
Ответы отсутствуют.
Elite
3
60%
Скоро куплю
2
40%
 
Всего голосов : 5

MEGO DANNY
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 127
Зарегистрирован:
10 ноя 2008, 18:42
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение MEGO DANNY » 26 ноя 2008, 22:51 |

Super Street Fighter II Turbo HD Remix получил 8.7/10 от IGN
Изображение
GN написал обзор Super Street Fighter II Turbo HD Remix, и игра получила от них оценку 8.7 из 10.

Хорошая новость в том, что версии PS3 и 360 практически идентичны. Они отметили, что для новичков сделан довольно удобный training mode. Правда в игре есть несколько глюков, например, когда меняешь управление, оно может не сохраниться.

Другой необычный глюк был во время моего тестирования онлайна в версии PS3. Мы играли в одном офисе, и я обнаружил, что отметки здоровья были разной длины на каждой из консолей. У PS3 версии также отсутствуют трофеи.

В заключение они сказали, что Super Street Fighter II Turbo HD Remix создан не для всех, а для хардкорных игроков. Геймплэй у игры сбалансированный и глубокий.

MEGO DANNY
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 127
Зарегистрирован:
10 ноя 2008, 18:42
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение MEGO DANNY » 26 ноя 2008, 22:53 |

Xbox 360 в России: год спустя

Изображение

Xbox 360 пришла в Россию с задержкой — через два года после начала продаж в США. Первый юбилей запуска и выставка «ИгроМир 2008», которую посетили топ-менеджеры европейского отделения Microsoft, почти совпали по времени. Я воспользовался случаем и побеседовал со Стефаном Лампиненом (Stephan Lampinen) , главным региональным директором по развивающимся рынкам Microsoft Interactive Entertainment Business. Он руководит филиалами в Центральной и Восточной Европе; в его ведении находятся консоль Xbox 360, игры для Xbox 360, Xbox LIVE, другие развлекательные продукты, устройства и службы.

Первое, о чем зашла речь, — разумеется, Xbox LIVE…

AG: Начну с вопроса, который чаще всего задают представителям российского отделения Microsoft. Состоится ли в России официальный запуск Xbox LIVE и Games for Windows — LIVE?

Стефан Лампинен: В Европе мы развертывали службу Xbox LIVE поэтапно. Такой же подход и в России. Сначала — русскоязычный интерфейс, потом мы занялись локализацией игр, наращиванием организационной структуры… Думаю, вы догадываетесь, что будет дальше. Cейчас мы оцениваем наши возможности, потому что, в отличие от, например, игровой службы Sony, Xbox LIVE предлагает и другие виды цифрового контента. Мы внимательно изучаем не только русские игры, но также фильмы и музыку. Анонс прозвучит, лишь когда ситуация станет ясна.

AG: О локализациях. Содержимое некоторых игр Microsoft, например, музыкальной аркады Lips, сильно зависит от вкусов жителей конкретной страны. Планируете ли вы распространить этот подход на Россию? (В случае с Lips это могли быть отечественные исполнители.)

СЛ: Да. На самом деле, я был удивлен, когда узнал, как много локализаций у нас уже вышло в России. Два года назад я начал подготовку к выходу на российский рынок, год спустя мы запустили здесь Xbox 360. С тех пор мы активно общаемся с разработчиками и издателями, чтобы понять, какую долю должен составлять местный контент в игре (например, те же песни).

AG: Еще одним сильным фактором, который, на наш взгляд, мешает развитию Xbox 360 в России, — высокая цена на консольные версии. Сейчас одна и та же игра стоит $35 для РС и $70 — для приставок. Можно ли рассчитывать на снижение?

СЛ: В ближайшем будущем его не будет, и на это есть пара причин. Во-первых, у РС высокий входной барьер — топовый игровой компьютер со всеми аксессуарами стоит недешево. Игроки заранее вкладывают много средств в эту платформу. Если же вы покупаете приставку, входной барьер для потребителя гораздо ниже. Если сравнивать только цены на сами игры, то, да, получается, что консольные версии дороже, чем на РС. Однако надо смотреть на весь объем затрачиваемых денег.

Во-вторых, зачастую разнятся бюджеты и время на разработку игр для РС и консолей. Упадут ли цены на приставочные игры в перспективе? Трудно сказать. Наверное, этот разрыв сохранится еще какое-то время.

Попутно хочу вернуться к вопросу об отсутствии LIVE. У игр, выходящих на Xbox 360 — Halo, Gears of War, Banjo-Kazooie, Guitar Hero, FIFA, NHL, новый «Джеймс Бонд», — есть замечательная черта: они хороши и без многопользовательских режимов. Это здорово помогло нам в России, где мы пытаемся быстро нарастить рынок.

Россия — большая страна с потрясающим РС-рынком и очень мощным сообществом РС-игроков, и мне приходится решать множество проблем, изыскивая ресурсы для продвижения видеоигр. Ведь дело не только в ценах, распространении Интернета и инфраструктуре. В России по-прежнему существует пиратство, а также ряд других трудностей.

AG: Украина — второй по величине рынок на постсоветском пространстве, но там вообще не было официального запуска Xbox 360. Почему?

СЛ: Есть несколько территорий, где мы пока не планируем расширять свое присутствие.

Логистические проблемы, разгул пиратства, низкая покупательная способность населения — эти факторы мешают развитию рынка. Что касается Украины, то там одно из главных препятствий — высокая ставка налога на предметы роскоши. Официальных поставок Xbox 360 также нет в Турции и Румынии.

Поэтому мы решили сосредоточить усилия на России и полностью реализовать все свои планы. На мой взгляд, Украине придется чуть-чуть подождать. Да, там полно хороших разработчиков, у нескольких западных компаний есть отделения в Киеве, но это — РС-рынок, где слишком мало консолей и недостаточно развита розница. Вместе с тем, российские торговые сети «М.Видео» и «Союз» являются одними из лучших в мире по торговле развлекательной продукцией.

AG: В России тоже много разработчиков, и среди них есть по-настоящему талантливые команды. Однако же, студии, занятые созданием консольных проектов, можно пересчитать по пальцам. Какова причина?

СЛ: Ситуация зависит от нескольких факторов. Xbox 360 — сравнительно молодая платформа, игровой рынок все еще растет. Поэтому и в этой области все происходит поэтапно. Уверен, примеру «1С» (под ее крылом разрабатываются IL-2 Sturmovik: Birds of Prey и «Приключения капитана Блада») вскоре последуют и другие компании.

Важно учитывать и экономическое положение страны, поскольку для создания игры под Xbox 360 необходимы серьезные вложения. Поэтому у запуска LIVE есть еще одна выгодная сторона: разработчики смогут заняться менее сложными проектами для Xbox LIVE Arcade.

Тут можно провести параллели с российским спортом, как бы пафосно это ни звучало. Возьмем, к примеру, футбол. Еще недавно там царил полный застой, особенно на уровне клубов; теперь же ваши команды регулярно выступают в финальной части Кубка УЕФА и Лиги чемпионов. Именно это произойдет в видеоиграх. В какой-то момент на рынке возникнут 5-6 очень сильных российских студий. Не сразу, конечно, но результат оправдает ожидания.

По моим прогнозам, российский рынок видеоигр в скором времени обгонит Италию по количеству проданных консолей1. Через пару лет Россия станет четвертым по величине рынком на территории стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Бурный рост уже не за горами.

Россия, Германия и Польша традиционно славятся своей любовью к РС. И, напротив, в Японии «персоналок» почти нет. Игры для компьютеров не слишком популярны и в Америке. Увянет ли в будущем российский РС-рынок? Нет. Я считаю, он останется таким же сильным, как и сегодня.

AG: Поскольку речь зашла об объемах рынка, не могу не поинтересоваться, сколько единиц Xbox 360 продано в России с момента запуска? Если, конечно, эти цифры — не военная тайна.

СЛ: Подобно большинству компаний, сотрудничающих со многими местными дистрибуторами, мы не можем огласить точные данные по продажам в конкретной стране. На Западе сбором статистики заняты специальные фирмы; в России подобная практика в игровой индустрии только начинает приживаться.

2008 год, а точнее, период с весны по осень, примечателен тем, что мы и одна из платформ-конкурентов проводили агрессивный маркетинг на российском рынке и затратили немало денег. Благодаря этому мы продали с июля по октябрь больше консолей, чем за весь предыдущий финансовый год. Думаю, теперь вы представляете масштаб ускорения, о котором я говорил раньше. А вообще, я очень доволен текущими объемами продаж Xbox 360 в России.

AG: Не боитесь ли вы, что все это будет загублено финансовым кризисом, который настиг и Россию?

СЛ: Такое возможно, но за все время работы в игровой индустрии мне почему-то всегда везло, когда наступали кризисы. Финансовые трудности были и раньше — в начале 1980-х, в 1990-е, — но сектор развлечений никогда не испытывал серьезных проблем. Сейчас основной удар пришелся по денежным системам многих стран. Резкие колебания валютного курса способны навредить дистрибуторам и рознице.

С другой стороны, игры никуда не исчезнут, ведь это — самый быстроразвивающийся вид развлечений. Сегодня люди реже ходят в рестораны и бары; они предпочтут заказать пиццу на дом и сыграть в Guitar Hero или Gears of War.

Полагаю, кризис окажет влияние, но лишь в краткосрочной перспективе, поскольку дистрибуторы и розница зависят от валютного курса. В тех же Москве и Санкт-Петербурге потребительские расходы по-прежнему находятся на впечатляющем уровне.

AG: Что ж, будем надеяться на лучшее. Спасибо за ответы!

СЛ: Спасибо вам за интересные вопросы!

MEGO DANNY
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 127
Зарегистрирован:
10 ноя 2008, 18:42
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение MEGO DANNY » 26 ноя 2008, 22:54 |

Русский Gears of War 2 без трети мульт. карт
Как известно, Epic Games с целью борьбы с рынком «вторых рук» выложила треть мультиплеерных карт для Gears of War 2 (5 переработанных арен из первой части) в Live, и скачать их могут только обладатели лицензионной версии со специальным купоном, который прилагается к коробке с игрой. Однако после публикации обзора этого великолепного шутера, к нам в редакцию пришло несколько писем от читателей с одним и тем же вопросом: «Купил игру, но никакого купона в коробке не обнаружил!». Чтобы разъяснить ситуацию, мы связались с пресс-службой Microsoft. Реакции долго ждать не пришлось.
Изображение
Поскольку в России сервис Live пока не запущен (а будет ли он когда-нибудь запущен – однозначного ответа до сих пор нет), то и купона в официальную русскую версию (с переведенным мануалом и внутриигровыми субтитрами) не вкладывается.

Это не первый случай, когда жителей СНГ ограничивают в правах в сети Live, но если раньше это касалось необязательного дополнительного контента, то сейчас мы просто недополучили треть мультиплеерных карт, которые имеются у всех покупателей игры, проживающих в «цивилизованных» странах. И это, естественно, навязывает очевидные ограничения в онлайне. Очень жаль.

MEGO DANNY
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 127
Зарегистрирован:
10 ноя 2008, 18:42
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение MEGO DANNY » 26 ноя 2008, 22:56 |

Многодисковая Final Fantasy XIII на Xbox 360?
Изображение
Авторы сайта FinalFantasyUnion.com рассуждают о том, на скольких дисках выйдет Final Fantasy XIII для Xbox 360. Вот, что они пишут:

«Все, кто приобрёл игру The Last Remnant в версии для Xbox 360 знают, что она вышла на двух двухслойных DVD. Отталкиваясь от этого вполне можно предположить, что Final Fantasy XIII тоже понадобится несколько DVD. Почти наверняка эта игра по объёму гораздо больше The Last Remnant, которую разработчикам, судя по всему, не очень-то удалось сжать. Правда, нужно учитывать, что The Last Remnant создана при помощи движка Unreal Engine 3, а Final Fantasy XIII разрабатывается на Crystal Tools, собственном движке Square Enix. Ранее многие очень любили пошутить на тему того, сколько дисков понадобилось бы для выпуска Metal Gear Solid 4 на Xbox 360, если бы Konami решились-таки портировать игру. Теперь, после выхода The Last Remnant, подобные обсуждения начнутся снова, но в этот раз с прицелом на Final Fantasy XIII, которая уж точно появится на консоли от Microsoft. Как известно, The Last Remnant выйдет на одном Blu-Ray диске для PlayStation 3, кроме того ходят разговоры о том, что в игру будет добавлена и японская звуковая дорожка. Исходя из этого понятно, что никаких проблем с объёмом носителя не наблюдается. Скорее всего, то же самое можно будет сказать и о Final Fantasy XIII для PlayStation 3. Остаётся вопрос, сколько дисков будет в Xbox 360 версии этой игры? Как нам кажется, если Square Enix применит ту же систему компрессии, что и в The Last Remnant, то Final Fantasy XIII понадобится 2-3 двухслойных DVD диска»

MEGO DANNY
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 127
Зарегистрирован:
10 ноя 2008, 18:42
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение MEGO DANNY » 27 ноя 2008, 07:52 |

Работа над Assassin's Creed 2 кипит
Изображение
Представитель компании Ubisoft подтвердил, что работа над сиквелом успешной игры Assassin's Creed идёт полным ходом. Однако, он отказался подтвердить слух о том, что игра выйдет в фискальном 2010 ом (примерно под рождество 2009). Ранее Ubisoft говорили, что не выпустят игру до тех пор, пока не будет больше "ожидания" выхода сего проекта. В общем, чем больше людей начнут умолять их о сиквеле - тем больше шанс его скорейшего появления. Известный игровой аналитик Майкл Пачтер обмолвился, что действие игры будет происходить примерно в 1700 годах во времена Французской Революции.

MEGO DANNY
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 127
Зарегистрирован:
10 ноя 2008, 18:42
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение MEGO DANNY » 27 ноя 2008, 08:00 |

Топ российских продаж
Изображение

Как всегда в конце каждой недели появляется российский рейтинг продаж игр Xbox 360. Это рейтинг составляется на базе отчетов, поступающих из различных торговых сетей. Предлагаем вашем вниманию рейтинг текущей недели.

Gears of War 2
Fable 2
Grand Theft Auto IV
Fallout 3
Mirror's Edge
FarCry 2
FIFA 09
Dead Space
Star Wars: The Force Unleashed
Midnight Club: Los Angeles

CKaPa6Eu
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
04 июл 2008, 13:46
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 13

Новое сообщение CKaPa6Eu » 27 ноя 2008, 08:28 |

Помнится у меня был хакнутый ящик (не 360) так я на него урезаную винду ставил :-)
Как я только над ним не издевался (в то время у меня еще компа не было)
прошивки тока так летели :-)
Изображение
Я не согласен ни с одним словом, что Вы говорите, но я готов умереть за Ваше право это говорить.
Изображение

MEGO DANNY
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 127
Зарегистрирован:
10 ноя 2008, 18:42
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение MEGO DANNY » 27 ноя 2008, 09:03 |

Новый трейлер Destroy All Humans! PotF

В сети появился новый трейлер многими ожидаемого проекта Destroy All Humans! PotF, который выходит уже в начале декабря этого года в версиях для X360 и PS3. Смотрим:

http://www.gametrailers.com/player/43198.html

MEGO DANNY
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 127
Зарегистрирован:
10 ноя 2008, 18:42
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение MEGO DANNY » 27 ноя 2008, 09:58 |

IGN оценила Prince of Persia в 9.3 из 10
Изображение
IGN отрецензировал Prince of Persia и осталась довольной игрой. Игра получила от них 9.3 из 10.

"Главное приключение можно пройти меньше, чем за 10 часов, но чтобы собрать все светящиеся семена потребуется немного больше времени. Разблокированные костюмы скрасят часы при повторном прохождение."Видеоревью Prince of Persia на вы можете посмотреть по этой ссылке: http://xbox360.ign.com/dor/objects/8906 ... 12508.html

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 27 ноя 2008, 12:34 |

MEGO DANNY писал(а):Работа над Assassin's Creed 2 кипит
Изображение
Представитель компании Ubisoft подтвердил, что работа над сиквелом успешной игры Assassin's Creed идёт полным ходом. Однако, он отказался подтвердить слух о том, что игра выйдет в фискальном 2010 ом (примерно под рождество 2009). Ранее Ubisoft говорили, что не выпустят игру до тех пор, пока не будет больше "ожидания" выхода сего проекта. В общем, чем больше людей начнут умолять их о сиквеле - тем больше шанс его скорейшего появления. Известный игровой аналитик Майкл Пачтер обмолвился, что действие игры будет происходить примерно в 1700 годах во времена Французской Революции.

но ждать еще очень долго :---((

MEGO DANNY
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 127
Зарегистрирован:
10 ноя 2008, 18:42
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение MEGO DANNY » 27 ноя 2008, 12:37 |

Можно подождать :roll: Главное чтоб игра стала ещё интересней)))
Вот я например щас очень жду Prince Of Persia)))Благо он уже на днях выходит) :grin: :)

MEGO DANNY
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 127
Зарегистрирован:
10 ноя 2008, 18:42
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение MEGO DANNY » 27 ноя 2008, 12:44 |

Halo 3: Recon изменится к лучшему?
Изображение
По официальной информации от студии Bungie, недавно анонсированный ими шутер Halo 3: Recon с недавего времени носит новое название - Halo 3: ODST. Давайте мы напомним вам о чем собственно идет речь. А разговор пойдет на тему нового дополнения, которое пока не увидело свет. Дополнение для Halo 3 всесет много нового в легендарную игру, например одиночную кампанию и нового главного героя. Halo 3 : ODST появится в продаже следующей осенью и кроме одиночной кампании будет включать в себя большой набор многопользовательских карт Halo 3 Mythic Map Pack. Его можно будет купить отдельно в начале 2009 года в сервисе XBOX LIVE Marketplace.

MEGO DANNY
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 127
Зарегистрирован:
10 ноя 2008, 18:42
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение MEGO DANNY » 27 ноя 2008, 12:45 |

Загружаемый контент для The Last Remnant с 1 декаб
Изображение
Компания Square Enix официально сообщила о том, что первая порция загружаемого контента для ролевой игры The Last Remnant (Challenge Pack 1: «Purgatory's Sins» + The Key of Ancient Ruins) будет выпущена 1 декабря этого года. Спустя две недели станет доступен для скачивания еще одной дополнение March to War Set, а 22 декабря - второй Challenge Pack.

Краткое описание дополнительного контента:

Challenge Pack 1: «Purgatory's Sins» будет распространяться бесплатно
Релиз: 1 декабря для Gold-подписчиков и 8 декабря для Silver-подписчиков
Дополнение принесет несколько ультра-сложных заданий для игроков, которые хотят испытать себя

The Key of Ancient Ruins будет распространяться бесплатно
Релиз: 1 декабря для Gold-подписчиков и 8 декабря для Silver-подписчиков
Это дополнение позволит вам отправиться в Древние Развалины и выяснить, что за загадка скрывается там.

March to War Set будет стоит 100 MS Points
Релиз: 15 декабря для всех пользователей Xbox Live
Три новые формации (Scatterswarm, Goblet and Catapult) позволят вам более эффективно пользоваться тактикой во время боя

Challenge Pack 2: «The Price of Lies» будет распространяться бесплатно
Релиз: 22 декабря для Gold-подписчиков и 29 декабря для Silver-подписчиков
Это дополнение еще больше усложнит прохождение игры.

MEGO DANNY
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 127
Зарегистрирован:
10 ноя 2008, 18:42
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение MEGO DANNY » 27 ноя 2008, 12:46 |

Rare: мы придумали аватары для Xbox 360, четыре года назад
Изображение
Глава студии Rare Марк Беттеридж (Mark Betteridge) в интервью GamesIndustry.biz заявил, что аватары для Xbox 360 должны были появиться несколько лет назад - одновременно с запуском Xbox 360.

«Концепция аватаров для данной консоли родилась у нас более четырех лет назад, - заявил Марк Беттеридж. - Мы думали, что оригинальная консоль Xbox была слишком хардкорной, поэтому новая приставка должна была стать более дружелюбной по отношению к любому пользователю. Все понимали, что это правильное направление для развития».

«Поэтому мы решили, что в интерфейсе новой консоли нужно реализовать систему аватаров, которая позволила бы вам создать виртуального персонажа, похожего на себя или кого-то другого. Еще тогда, несколько лет назад, мы знали, что аватары смогут принимать непосредственное участие в различных играх, однако главная их задача заключалась в том, чтобы стать вашим виртуальным воплощением в сети Xbox Live».

Так почему же аватары появились лишь в спустя три года после запуска Xbox 360?

MEGO DANNY
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 127
Зарегистрирован:
10 ноя 2008, 18:42
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение MEGO DANNY » 27 ноя 2008, 12:49 |

Первые слухи о DJ Hero
Изображение
Если верить информации, появившейся в сети, новая музыкальная игра DJ Hero, которая должна выйти летом 2009-го года, будет посвящена известному во всём мире голландцу DJ Tiesto (как одна из игр серии Guitar Hero была посаящена Aerosmith).

К игре будет прилагаться контроллер, напоминающий диджейскую вертушку с цветными иконками, которые подскажут, что делать с виртуальной пластинкой, отображаемой на экране. В общем, игра будет чем-то вроде Guitar Hero, только для любителей электронной музыки и миксов.


Вернуться в Консоли

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron