SPORE (спора)

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

SPORE (спора)

Новое сообщение dr. Doom » 04 окт 2008, 23:25 |

Изображение
Spore — компьютерная игра, разработанная студией Maxis, и изданная компанией Electronic Arts. Игра является симулятором эволюции жизни на планете. Необычная идея принесла Spore известность ещё до выхода игры.
"Симулятор всего"
"Симулятор всего"

По словам Уилла Райта, автора известных симуляторов The Sims и SimCity, Spore это игра нового поколения. Игрок начинает играть маленьким микроорганизмом в глубинах океана и заканчивает, управляя целой вселенной. По словам автора, эта игра — буквально симулятор «всего».

Этапы игры

В начале игрок выбирает планету (на выбор даётся около 10), на которой его существа будут жить. Выбирается начальный этап игры (сначала можно выбрать только "Клетка", затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы), после чего игра начинается.

Клетка

Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. В зависимости от выбора игрока клетка может быть плотоядной или травоядной. На данном этапе игра — типичная аркада , чтобы выжить микроорганизму под управлением игрока необходимо питаться более маленькими организмами или водорослями, а также убегать от более крупных. В конце концов, поглотив определённое количество живности или водорослей (в зависимости от типа клетки), можно открыть редактор существа, в котором игроку даётся определённое количество так называемых «очков ДНК», которые он может использовать для улучшения способностей организма. После закрытия редактора и сохранения изменений из икринки вылупляется развившийся организм, уже более сильный, чем предыдущий. На данном этапе закладывается тип развития существ на следующих этапах. Возможны варианты развития в хищника, травоядного, или во всеядное существо. От выбора типа питания зависит дальнейший тип развития существа.

Существо

В конце концов, изменив существо таким образом, чтобы оно могло ходить, или ползать по суше, игрок выводит подопечного из воды. На этом этапе игры существу необходимо выжить среди животного мира, находить еду, стараться подружиться с другими существами. Таким способом зарабатывая "очки ДНК" планеты и найти себе пару для размножения (как и на стадии клетки).

Племя

Со временем существа объединяются в единое племя. Из аркады игровой процесс превращается в стратегию наподобие The Settlers. Игрок покупает жителям племени различные здания, помогающие вооружаться, находить пищу или заключать союзы с племенами. Происходят бои с другими племенами, охота на животных, и в конце концов племя перерастает в город.

Цивилизация

Под руководством игрока оказывается целый город, а потом и несколько городов. Игрок возводит здания (сконструированные им самим), самостоятельно разрабатывает новую технику, ведёт войны, развивает культуру населения и т. д. Главная задача на данном этапе - покорить весь мир, захватив (силой или обратив в свою религию) или купив все города на планете. Захватив весь мир, мы строим космопорт и летим покорять космос.

Космос

Игровой процесс данного этапа сходен с такими играми, как "Parkan: Хроника империи", "Imperium Galactica" и "Космические Рейнджеры". Существа строят космический корабль, который после запуска оказывается в распоряжении игрока. На этом космическом корабле игрок исследует галактику, строит и развивает свои колонии, выполняет задания других рас. Как и на предыдущих этапах, здесь возможны как агрессивные, так и мирные методы действия.

В зависимости от того, как игрок будет развиваться на каждом этапе, он будет получать различные бонусы на каждом последующем этапе.

Вот моё творение...
Изображение
Изображение
Изображение
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Anger
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1209
Зарегистрирован:
28 ноя 2007, 20:05
Откуда: Питер
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Anger » 05 окт 2008, 01:32 |

Качал,играл,не понравилось
Dove And Grenade

Jaden
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 804
Зарегистрирован:
26 фев 2007, 16:44
Откуда: Ice Crown Citadel
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Jaden » 05 окт 2008, 10:00 |

Играл. По сути это больше редактор чем игра
Изображение
Изображение
Icecrown Incorporated open for business,
Q1's looking good, expect a rise in rez sickness,
go macro slash wrist, cuz the boss's undying,
and its kill or be killed, so
GET LICH OR DIE TRYIN!

EmptySmile
Темный Разум
Темный Разум
 
Профиль
Сообщения: 947
Зарегистрирован:
20 сен 2008, 02:35
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 277

Новое сообщение EmptySmile » 05 окт 2008, 15:52 |

Вах вах, у меня есть
Вчера играл... дошёл до уровня племени... вообще там самое интересное создавать существ

MEGO DANNY
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 127
Зарегистрирован:
10 ноя 2008, 18:42
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение MEGO DANNY » 20 ноя 2008, 22:40 |

Игра не какая без интернета!!!!А на пиратке играть по инету не получиться((((

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5523
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 22 ноя 2008, 02:18 |

объясни толком, зачем в споре нужен интернет?

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

MarySun
Багиня
Багиня
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2495
Зарегистрирован:
02 июн 2006, 20:33
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1557

Новое сообщение MarySun » 22 ноя 2008, 19:45 |

Оооооо, как же я хочу в неё поиграть... ради этого м.б. даже сниму свой запрет на игры)))
А не знаешь, так молчи.

MEGO DANNY
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 127
Зарегистрирован:
10 ноя 2008, 18:42
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение MEGO DANNY » 22 ноя 2008, 19:46 |

Там когда иследуешь планету могут встретиться другие пользователи и ты можешь пригласить их на свою планету)))

NightLife
Surgeon of Silent Hill
Surgeon of Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2012
Зарегистрирован:
22 сен 2007, 21:34
Откуда: Минск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1509

Новое сообщение NightLife » 23 ноя 2008, 00:30 |

MarySun, я б не советовал...
Игра (имхо) слишком много обещала, но далеко не все обещания выполнила.
Мне не понравилось.
Night of Hometown....

james_sun
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 133
Зарегистрирован:
22 фев 2006, 23:46
Откуда: г.Челябинск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (9)
Reputation point: 23

Новое сообщение james_sun » 25 ноя 2008, 00:00 |

Эх...
А я вот немного поворчу, посетую и поделюсь идеями. ^__^
И что-то из етног оя надеюсь увидеть в аддоне...
Итак. Во-первых хочу сказать, что игра вызвала у меня самые неоднозначные чувства. Нет, я, конечно, понимал, что когда долго ждёшь какую-то игру, ты её идеализируешь по самое не балуйся, поентому разочарований при игре не избежать, но каждый раз енто воспринимается довольно болезненно...
Собственно, начнём попорядку.
К первому, "Клеточному" этапу претензий нет вообще. Он сделан если не идеально, то очень близко к идеалу. Яркий (во всех смыслах), насыщенный, короткий и увлекательный эпизод. Просто пять баллов.
"Животный" период. На мой взгляд, проблемы у игры начинаются именно с ентого этапа, а не с "Племенного", как говорили многие. Конечно, налаживать отношения с другими животными интересно, но... Енто достаточно однообразно обставлено. Не хватает возможностей и деталей. Здесь действительно многое упрощено до предела.
А как же развитие своего племени? Почему нельзя влиять не только на отношение своего вида к другому, но и на отношения внутри видов? Насколько я помню, раньше была такая идея.... Учить будущих соплеменников к общению, а так же к тяге к оружию, и/или к искусству и т.д. Так вот, етного очень не хватает.
Затем почему-то убрали идею с тем, чтобы самому можно было решать, когда повысить интеллект существу и теперь он тупо повышается сам, при достижении определённого уровня. Зачем? Разве было бы не интересно выбирать, дать существу больше шансов для, допустим, обороны, или повысить ему интеллект, открыв доступ к новым возможностям? Я понимаю, конечно, что очков на развитие и так не хватает, но разве нельзя немного подкорректировать в таком случае баланс? Или разработчики боялись, что енто затянет период и игроки заскучают? Так сделайте ентот период разнообразней и никто скучать не будет! Да и затянулся бы он не шибко намного, зато интереса и "продуманности" было бы куда больше...
Словом, над ентим периодом есчё надо работать, его надо дополнять. И очень хотелось бы, чтобы многие идеи, которые разработчики удалили, вернули, ибо их очень не хватает, прост оих надо доработать. Честно говоря, енто из тех идей, ради которых я вообще купил игру.
Далее.
"Племенной этап".
Тут тоже самое. Однообразно. Хотя и немного получше, чем в предыдущем этапе, как по мне.
Идеи... Не знаю. Для ентого периода было высказано множество идей выше. Дополнять, развивать, но, естественно, в пределах разумного.
Хотелось бы добавить, что немного обидно, что ты играешь за этакое подобие, стремительно развивающийся и и обречённого на господство вид. То есть первое племя появляется только твоё, и ничьё больше. овн окак и город, если забегать вперёд. А почему нельзя придти к племенному этапу и с удивлением заметить, что кроме тебя уже есть племена? Вдруг вчерашние полудикие друзья возмужали и построили своё племя? Согласитесь, подбоный факт только подстегнёт интерес и... хм... реалистичность игры. Тем более, ты ведь действительно можешь стать первым племенем на планете. Просто не надо делать первенство обязательным. Не всем хочется всегда быть впереди планеты всей, от ентого просто устаёшь.
Ту же претензию можно отнести и к этапу "Цивилизация".
Ровно как и уже высказывавшуюся неоднократно - однообразно и упрощено. Идеи так же высказывались выше и некоторые из них можно и даже нужно внедрять.
Я же снова замечу, а куда подевались те племена, с которыми ты вместе "рос"? Почему на всей планете должна господствовать только твоя цивилизация? Может, я хочу союз не только в будущем с инопланетными братьями, я хочу союзы и с братьями по планете. Или войну, тут как кому угодно. Ведь мнимой значимости добавляет не только истребление себе подобных, но и прямых тебе конкурентов, других разумных расс. И енту идею можно сильно развить. Например, в будущем, расса союзников по планете может вымереть, либо будет истреблена во время войны с инопланетным агрессором. И так до кучи.
Вообще обидно. По сути, ты енти союзы везде заключаешь так, "для галочки", они почти не влияют на будущее планеты.
К тому же обидно, когда на родной планете ты можешь не встретить существ, которые жили с тобой на ранних этапах. Куда они-то делись? И откуда неожиданно взялось вооон то племя розовеньких на двух ногах недалеко от моего города? Рандом? Рандом, конечно, хорошо, но всё-таки я за более фиксированную экосистему. Я хочу, чтобы моя планета была более гостеприимней, уютнее и привычнее.
И пусть, конечно, появляются новые виды. Но не сразу же в виде племени!
Ну и как обычно - добавлять и придумывать...

Этап "Космос"...
Он стоит у меня по увлекательности вторым, после "Клеточного". Конечно, однообразие встречается и здесь, но... Не в таких количествах. Хотя и работать есть над чем. Хочется больше разннообразия, больше возможностей... Причём разннообразия не только в, скажем, терраформинге, но и в других аспектах. Политике, например. Торговле. И т.д.
И летать каждый раз в систему союзников на другом краю галактики из-за, скажем, экологической катастрофы у них, раздражает. Нельзя ли на поздних этапах как-т оенто автоматизировать? Помошников каких-нибудь нанимать, которые, к примеру, будут за деньги разбираться с проблемой? Причём результат не будет гарантирован, они вполне могут и завалить мисиию? Если пофантазировать есчё ненмого, то можно было бы ентих помошников и прокачивать, и даже делать их более специализированнымим: вот ентот много раз выручал с ликвидацией экологических катастроф, соответственно он справится с ними и сейчас, а вон тот эффективнее отразит нападения пиратов...
И есчё не хватает разнообразия в квестах. Задания "прилети и принеси/убей/уничтожь" со временем утомляют. В MAXIS ведь работают гениальные люди. нужели у них хватило таланта только на такое? не верю.
Если снова немного пофантазировать, то хотелось бы иногда и покидать свой корабль. В том числе и для того, чтобы выполнить квест.
Есчё хочу немного дополнить свою прошлую идею с братством по планете.
Честно говоря, устал от такого штампа есчё в глобальных космических стратегиях: если одна расса колонизирует одну планету в системе, то другие рассы при попытке мирной колонизации других планет в ентой же системе, получат от ворот поворот.
Ребят, давайте уже отхождить от штампов, ведь SPORE - очень амбициозная игра.
Почему бы не сделать так: если расса захочет колонизировать какую-то планету в вашей ситсеме. она сможет к вам обратиться, предложить денег, попросить подарить её, угрожать, чт оесли не дадите планету - начнём с вами войну и т.д.
Соответственно, тоже самое можете делать и вы.
Так что пусть будут есчё и системные соседи. ^__^
И так далее - снова дорабатывать, дополнять...

Ну и в целом...
1)Конечно, хотелось бы доработать редактор техники/существ/кораблей и т.д. Например, как заметили многие, не мешала бы возможность делать тела более "приплюснутыми".
От себя добавлю, что обидно, что нельзя к телу добавлять различные геометрические фигуры и менять их форму. То есть голову ты получишь только в том случае, если прилепешь к отроску шеи рот или клюв, и никак иначе. А если я хочу строго круглую голову? или чтобы у меня были строго квадратные отроски на спине?
Словом - хотелось бы. чтобы редактор снова доработали...
2)Переход между этапами слишком уж резкий. Нельзя ли его как-нибудь смягчить? Я не говорю убирать, я говорю именно смягчить?
3) Вопрос о том, что в игре почему-т овсе существа должны жить в воздушной среде мне также показался интересен.
Господа, у нас тут симулятор жизни, или у нас тут симулятор жизни в воздушной среде?
4)Ощущения того, что ты демиург как-то не ощущается... Я понимаю, конечно, что енто не Black&White, но... Мне кажется одна из целей разработчиков была в том, чтобы в какой-то момент дать в распоражение игрока Вселенную... Или я не прав?
Словом, вопрос ентот очень расплывчатый, я понимаю. Но поработать над ним стоит.
Для начала можно было бы дать возможность игроку менять имена планет и звёздных систем... Причём не всех, конечно, и не только колонизированных рассой игрока... Ну, например, не занятые системы, граничащие с системами игроков?

5) Про отстутствие подводных/подземных/воздушных расс гвоорить не буду - про енто говорили много и до меня.


Причём, господа, не надо думать, что я такой уж фантазёр и такой критик, что всё мне не нравится. Я знаю, что критиковать все мастера.
Я понимаю и енто очень заметно, что разработчики просто не хотели игру переусложнять, ровно как и делать её слишком простой... Но почему-то первую задачу они выполнили с блеском, а вот вторую... Мягко говоря, разработчики, перестарались.
Но поймите правильно и меня. Я ведь долго ждал игру... И ждал я от неё многого, не спорю. Потому я ведь могу заметить, что я хочу увидеть в игре? И посетовать на то, что из неё убрали?

Вообще, честно говоря, заметно, что очень много сил команды было брошено на технологии. Геймплей, который должен был быть построен на ентих технологиях, разрабатывался потом. И как мне кажется, в небольшой спешке...
Ну что ж, господа-разработчики, технологию вы сделали. И даже смогли на нём соорудить базовый, именно базовый, но очень интересный геймплей. Теперь дело за вами. Прислушайтесь к нам, игрокам, отберите хорошие, действующие идеи, доработайте, что нужно доработать и мы будем очень довольны. Ведь с такими технологиями, с идеей Симулятора Эволюции можно сделать такое...

А вообще... Вообще, Spore, насколько я знаю, заявлен как Симулятор эволюции.... Только почему-то он вышел симулятором стремительной, сильно упрощённой эволюции... Действительно не порядок. Зачем нам куда-то торопиться, куда-то нестись? Если я сажусь играть в SPORE - я хочу получить удовольствие от процесса развития общества, а не поскорее добраться до космоса, как сумасшеджший, прыгая от этапа к этапу. Как я уже говорил в предпредыдущем посте, надо развивать и дополнять.
Только есть здесь, конечно, и простая, но важная истина: все дополнения нужно вводить аккуратно, шлифуя их и вместе с ними саму игру. И, конечно. не нужно отказываться от идеи всё не переусложнять. Помимо всего прочего, я не хочу так же проводить сутки только на этапе "Животное"....
ну и тут маленькое предложение. Понятно, чт обудут и люди. которые захотят быстро пройти до космоса и их будут раздражать дополненные этапы жизни, идущие впереди. Ну так сделайте меню, рядом с меню сложности, в котром можно будет настроить "тщательность" развития существа на всех этапах, ну или вроде что-то того...
Вот...
А теперь немного о грустном. Вот этап "Космос" мне что-то неумолимо напоминал, но сначала я не мог понять что. И только потом я понял что и стало как-то грустно...
"Космос" напомнил мне "Космических рейнджеров". Хотя и немного. Но дело-то не в ентом сходстве...
Помните, как работала та команда? В каждом патче к игре были не только и не столько исправления, но и куча новых возможностей, которые, по большей части были взяты из идей игроков, которые собирались в одной теме на форуме... Если кто играл, то он поймёт, как сильно отличается по глубине версия 1.0 от, скажем, 1.5, и уж тем более, от 1.8, 1.9...
Вы спросите, что же тут грустного и как енто относится к SPORE? А прямо относится. Игре не хватает ГЛУБИНЫ. И я уверен, енту глубину нам не будут давать бесплатно, в патчах, а нас заставят снова идти в магазин и покупать её там, хотя, по сути, многое разработчики должны были вложить есчё в оригинал. Масштаб компании не тот.... Честно говоря, очень жаль.
Не вечно то, что в вечности живёт. Со смерть времени и смерть умрёт.

NarKo
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 293
Зарегистрирован:
05 янв 2009, 02:16
Откуда: Езерище
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение NarKo » 25 янв 2009, 15:23 |

Поночалу нравилась, а потом забросил, больше всего этап племени понра...
Изображение
Изображение


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron