NFS Undercover.

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ronnie Magnum
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1076
Зарегистрирован:
14 май 2007, 21:07
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 563

NFS Undercover.

Новое сообщение Ronnie Magnum » 19 авг 2008, 18:21 |

Need for Speed Undercover:
релиз в США - 18 ноября 2008 года
релиз в Европе – 21 ноября 2008 года
Игра выйдет на следующих платформах: Xbox 360, PS3, Wii, а также на PS2, NDS, PSP, PC и мобильные версии.

Изображение

Интервью с разработчиками Undercover
Ресурс worthplaying.com опубликовал интервью с одним из разработчиков Undercover - Скотом Нельсоном (Scott Nielsen), который рассказал некоторые подробности...

Интервью:
WP: Итак, кто имеет честь говорить с нами?) Ваше имя, должность и занятие?
SN: Я - Скот Нельсон, и я один из продюсеров игры Need for Speed Undercover.

WP: Если бы вам пришлось коротко рассказать о сути Undercover, как бы Вы описали игру?
SN: В Undercover вы играете роль полицейского под прикрытием. Вы беретесь за эту работу, чтобы глубоко проникнуть в криминальный мир, при этом сталкиваетесь с необходимостью стать членом одного из преступных сообществ. Это и есть основной элемент сюжета.
Обещаю вы получите незабываемые впечатления от геймплэя.

WP: Почему Need for Speed отходит от своих истоков? Ведь многие считают, что NFS это только гонки, но с Undercover, вы, ребята, действительно пытаетесь изменить эту ситуацию. Не боитесь ли вы, что оттолкнете ярых поклонников серии?
SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мы делаем - это развлечения и неотъемлемая часть этого процесса - привнесение новых идей каждый год. Но при этом мы не делаем акцент на симуляторе или аркаде.
Вы можете проследить корни Undercover вернувшись к началу, к дням Need for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мы объединили их сюжет и геймплэй вместе.
Знаете, с Undercover мы не так и далеко ушли от истоков Need for Speed.
Мы создали большой открытый мир тем самым отдавая дань прошлому серии, так как это одна из лучших ее особенностей и мы действительно очень взволнованы тем, что у нас получилось в Undercover.

WP: Давайте поговорим о новых особенностях. Что вы добавили в Undercover, чего мы не видели в предыдущих играх серии Need for Speed?
SN: Undercover - это погони, преследования и еще раз погони, это то, что действительно представляет сущность игры. Это элемент или концепция основывается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по стилю вождение, сражения на шоссе и работа под прикрытием.
Под "вождением" мы понимаем то, что дает вам полный контроль над машиной. Когда Вы видите, как машины в голливудских фильмах делают такие вещи, которые вы бы никогда не решились сделать в реальной жизни, вот именно этого мы хотим добиться в игре. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя подобно герою, и , наконец, у нас есть движок позволяющий сделать это.
Этот движок также предполагает систему повреждений и интеллектуальную систему взаимодействия с окружающим миром, много всего. Все это собрано воедино, чтобы вы действительно могли почувствовать себя героем.
Сражения на шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и очень интенсивны, непредсказуемы и эмоциональны - это действительно захватывающе.
У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч при этом лавируя между другими автомобилями. Вы должны попробовать, чтобы почувствовать это.

WP: Ранее в играх серии мы видели множество различных автомобилей. У нас были американские маскл-кары, целый ряд "японок" и "европеек". Что Вы можете сказать нам об автомобилях, которые будут в игре?
SN: Слишком рано раскрывать весь список автомобилей, но ваша попытка почти удалась) Мы все еще исправляем и доделываем работу по лицензированию. Но я дам вам небольшую подсказку. Ожидайте довольно стандартный перечень машин, который мы использовали и в прошлых играх серии. Вы уже сказали о некоторых из них, так в игре будут культовые американские маскл-кары, как и культовые японские автомобили, ну, и, конечно же, экзотические европейские авто. Мы создали хороший микс между раритетами, культовыми авто и некоторыми новыми довольно специфическими машинами.

WP: Увидим ли мы какие-нибудь режимы в игре, например, «в гараже» или «мультиплэйер»?
SN: Итак, вы снова пытаетесь узнать то, о чем я пока не готов говорить. Это все связано с выходом игры, поэтому очень скоро мы расскажем подробности о сюжете, о игровых режимах, работе под прикрытием и других инновациях. Скорее всего, через месяц мы посвятим всех в еще большее количество деталей об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.

WP: Давайте поговорим немного о сюжете. Почему Maggie Q? Почему именно она подошла на эту роль?
SN: Как мы уже говорили ранее, то, что у нас действительно получилось отлично – это интерактивная часть. Однако есть вещь, которую мы старались сделать еще лучше – это повествование. Чтобы одно соответствовало другому нам пришлось прибегнуть к помощи экспертов из Голливуда, чтобы те помогли нам рассказать эту историю.
У нас была голливудская команда, голливудский режиссер – мы доверились профессионалам, чтобы воплотить все это в жизнь.
Таким актером-профессионалом стала Maggie Q. Она как нельзя лучше подошла по характеру своего персонажа. Она играет Chase Linh (Чейс Лин), вашего наставника в игре и единственную связь с внешним миром.
Она будет втягивать вас в неприятности и будет вытаскивать из них, она даст вам улики, благодаря которым вы узнаете о людях, с которыми придется столкнуться. Она подскажет вам кто ваша цель и кого вам придется сдать полиции.

WP: А сколько денег вы потратили на оплату штрафов за превышение скорости?
SN (хихикает): На самом деле я не превышал скорость уже три года, пока хорошо получается; но возможно сегодня вечером случится несчастье и пока я буду ехать меня тормознут.
[RANDOM INSULTING TEXT]

Jaden
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 804
Зарегистрирован:
26 фев 2007, 16:44
Откуда: Ice Crown Citadel
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Jaden » 19 авг 2008, 19:35 |

Судя по инфе нас ждёт продолжение Hot Pursuit. Жаль. Я ждал продолжение Underground
Изображение
Изображение
Icecrown Incorporated open for business,
Q1's looking good, expect a rise in rez sickness,
go macro slash wrist, cuz the boss's undying,
and its kill or be killed, so
GET LICH OR DIE TRYIN!

Melancholia
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
09 дек 2006, 23:24
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 526

Новое сообщение Melancholia » 19 авг 2008, 22:09 |

Ronnie Magnum писал(а):Сражения на шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и очень интенсивны, непредсказуемы и эмоциональны - это действительно захватывающе.
У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч при этом лавируя между другими автомобилями. Вы должны попробовать, чтобы почувствовать это.

Разве в Most Wanted такого не было?

ИМХО разработчики исчерпали уже себя. Не думаю, что из игры выйдет что-то путное. Очередная проходная гонка. Какое-то странное копирование ГТА 4, с акцентом на погони.

Jaden
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 804
Зарегистрирован:
26 фев 2007, 16:44
Откуда: Ice Crown Citadel
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Jaden » 19 авг 2008, 23:04 |

GameFreak писал(а):ИМХО разработчики исчерпали уже себя

еще бы... это 12 по счёту часть. трудно что-то новое придумывать. скоро наверно до Flatout'a докатятся... :(
Изображение
Изображение
Icecrown Incorporated open for business,
Q1's looking good, expect a rise in rez sickness,
go macro slash wrist, cuz the boss's undying,
and its kill or be killed, so
GET LICH OR DIE TRYIN!

Melancholia
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
09 дек 2006, 23:24
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 526

Новое сообщение Melancholia » 19 авг 2008, 23:08 |

Dark Lord, можно было хотя бы мотоциклы добавить или ретро-автомобили. Да и мир расширить - не только города, но и как в старых играх - трассы в лесах, горах, пустынях, джунглях и прочее. ИМХО возвращение к истокам немного бы освежило серию.
Dark Lord писал(а):скоро наверно до Flatout'a докатятся...

Надеемся на лучшее, готовимся к худшему (с)

Jaden
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 804
Зарегистрирован:
26 фев 2007, 16:44
Откуда: Ice Crown Citadel
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Jaden » 19 авг 2008, 23:28 |

GameFreak писал(а):можно было хотя бы мотоциклы добавить

неплохая идея. Но могут посчитать что этоукрадено у Midnight Club 2
GameFreak писал(а):возвращение к истокам немного бы освежило серию

разумеется. "Всё новое-это хорошо забытое старое..."©
Изображение
Изображение
Icecrown Incorporated open for business,
Q1's looking good, expect a rise in rez sickness,
go macro slash wrist, cuz the boss's undying,
and its kill or be killed, so
GET LICH OR DIE TRYIN!

Melancholia
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
09 дек 2006, 23:24
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 526

Новое сообщение Melancholia » 19 авг 2008, 23:33 |

Dark Lord писал(а):
GameFreak писал(а):можно было хотя бы мотоциклы добавить

неплохая идея. Но могут посчитать что этоукрадено у Midnight Club 2

Могут, но вряд ли. В Test Drive Unlimited они есть, но особо никто не возмущался. Хотя это NFS, и из-за этого возможно :)

Eclipse
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1124
Зарегистрирован:
04 май 2007, 16:33
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 212

Новое сообщение Eclipse » 20 авг 2008, 09:33 |

ИМХО GRID - лучшие гонки, а НФС никогда не выберется из ямы, которую сам себе и выкопал за бешенные деньги.
Eternal waiting for resurrection...

SayMKS
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 304
Зарегистрирован:
12 окт 2007, 21:19
Откуда: Материя
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 101

Новое сообщение SayMKS » 20 авг 2008, 10:05 |

GameFreak писал(а):Да и мир расширить.ИМХО возвращение к истокам немного бы освежило серию.

Это да
Ни одна "new" версия после Underground для меня не сравниться со стариками,выходившими еще на Psx,и Undercover,думаю,не будет исключением

Meteor
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 796
Зарегистрирован:
05 дек 2006, 15:03
Откуда: Красноярск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 56

Новое сообщение Meteor » 21 авг 2008, 10:23 |

В любом случае погонять от души стоит!!! :lol:
Fear is only in our minds, taking over all the time.
http://versblancs.my1.ru/ - Красноярская рэп-группа Vers Blancs (Белые Стихи)
http://vkontakte.ru/club6122554

Fresh
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 164
Зарегистрирован:
11 авг 2005, 23:15
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 17

Новое сообщение Fresh » 14 сен 2008, 22:43 |

серия NFS после Underground не интересна...
да будет да-бро на ваших лестничных пла-щадках

?Roland?
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2295
Зарегистрирован:
07 июн 2008, 15:38
Откуда: Оренбург
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 846

Новое сообщение ?Roland? » 15 сен 2008, 06:44 |

Dark Lord писал(а):Судя по инфе нас ждёт продолжение Hot Pursuit. Жаль.


Главное, чтоб не продолжение Pro Street...

GameFreak писал(а): мотоциклы добавить


в топку их :twisted: Традиции - вот главное. Погони от ментов уже вошли в традицию после MW(правда, впечатление в скором подпортил Carbon...)

GameFreak писал(а): трассы в лесах


MW

GameFreak писал(а):горах


Carbon

GameFreak писал(а): пустынях, джунглях


Bred :D


Eclipse писал(а):НФС никогда не выберется из ямы, которую сам себе и выкопал за бешенные деньги.

ибо
GameFreak писал(а): разработчики исчерпали уже себя.


Fresh писал(а):серия NFS после Underground не интересна...


MW, для меня, в этом плане - исключение. Но NFS U - это б/п(ИМХО :-) ) классика жанра, имено то, что создало армию фанатов.

Ну стоит погонять или не стоит - узнаем из последнего выпуска ИгроМАНИИ...
Кто-нибудь уже взял его?
курите сигареты, пейте кофе и шлите к чертям весь мир, если нет любви.

Melancholia
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
09 дек 2006, 23:24
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 526

Новое сообщение Melancholia » 17 сен 2008, 19:59 |

?Roland? писал(а):
GameFreak писал(а): трассы в лесах


MW

Ну, 500 метров по скоростному шоссе, это все таки не то

?Roland? писал(а):
GameFreak писал(а):горах


Carbon

Там темно, ничего не понятно, можно было сменить пейзаж и на городской, особо ничего бы не изменилось.

?Roland? писал(а):
GameFreak писал(а): пустынях, джунглях


Bred :D

В NFS2 и Hot Pursuit они были. Отличные трассы.

ЗЫ все ИМХО

?Roland?
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2295
Зарегистрирован:
07 июн 2008, 15:38
Откуда: Оренбург
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 846

Новое сообщение ?Roland? » 17 сен 2008, 20:18 |

GameFreak писал(а):Ну, 500 метров по скоростному шоссе, это все таки не то


мну хватило)) а еще там срезалка есть :D


GameFreak писал(а):сменить пейзаж и на городской, особо ничего бы не изменилось.

а у меня напряжение вызывало именно вот это ощущение пропасти за трассой...темнота только усиливала эффект))


GameFreak, из ранних версий играл лишь в NFS 3 на SPS, вот что мне реально запомнилось так это зимние трассы.

ЗЫ: конечно же ИМХО :)
курите сигареты, пейте кофе и шлите к чертям весь мир, если нет любви.

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 11 ноя 2008, 17:32 |

да пожалуй carbon и prostreet неудачные части . ну а как же MOST WANTED ? помоиму он удался или вы его тож считаете полным фуфлом?


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1