[align=center]Космические Рейнджеры[/align]
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/5/5f/КосмРейндж.jpg/200px-КосмРейндж.jpg[/img]
История создания игры
По признанию Дмитрия Гусарова, руководителя студии Elemental Games, всё началось с того, что в 1999 году он написал игру "Генерал. Благодаря интернету ему удалось представить ее достаточно широкому кругу игроков, и вскоре его электронный ящик просто ломился от писем пользователей и энтузиастов, которые тоже хотели делать игры. Так постепенно возникла студия New Game Software, впоследствии переименованная в Elemental Games. Разработка игры велась около 3 лет и завершилась в конце 2002. Разработчикам удалось привлечь внимание компании 1C и та согласилась издать игру, а также выделила деньги на разработку второй части игры. Позже от Elemental Games отделилась компания Katauri Interactive, куда ушла основная часть команды. Elemental Games же в основном сейчас состоит из группы энтузиастов с форума Elemental Games во главе с кадровым сотрудником Алексеем Дубовым.
Мир игры
Мир «Космических Рейнджеров» достаточно интересен, но, по мнению некоторых комментаторов, недостаточно хорошо проработан. Действие игры происходит в космосе, в далёком будущем, в начале XXXI века. Галактику населяют 5 разумных цивилизаций:
Малоки — крупные и физически сильные гуманоиды со слабым интеллектом. Обожают войну, презирают учёных и торговцев. Считают контрабандой роскошь. Против истребления пиратов, но лишь потому, что считают, что пират так же полезен в войне, как и военный. Ранее воевали с фэянами;
Пеленги — раса четвероруких амфибий. Пеленги — самые хитрые существа Галактики, во всём стремящиеся к выгоде, склонные к пиратству, преступности и шпионажу и не признающие большинства законов и общепринятых норм морали. Только правительства этой расы законом защищают пиратов;
Люди — раса, наиболее преуспевшая в дипломатии, политике, предпринимательстве и отчасти в искусстве;
Фэяне — гуманоиды с фиолетовым цветом кожи, в пищу употребляющие минералы. По уровню интеллекта превосходят людей, особенно в технических науках. Обладают развитой техникой. Первыми открывают новые технологии. У Фэян впервые появляются новые пушки и оборудование, так как они в основном сосредоточены на иследованиях, а гаальцы на доведении вещей до совершенства;
Гаальцы — древняя и наиболее развитая раса. Имеют три глаза. Гаальцы миролюбивы, стремятся избегать военных конфликтов и относиться ко всем расам одинаково хорошо. У них очень развиты искусство и философия.
Все расы входят в единое Галактическое Содружество. В связи со вторжениями клисан конфликты и войны между расами запрещены.
Сюжет игры
Сюжет основан на вторжении в Галактику новой, неизвестной до этого формы жизни — клисан. Для борьбы с ними была основана организация Космических Рейнджеров, по своей структуре более гибкая, чем армия и поэтому имеющая больше шансов найти и установить контакт с мозговым центром клисан. Именно рейнджерам удаётся выяснить, что на самом деле клисаны считали, что разумен - корабль, а живое существо внутри - болезнетворный организм. Клисаны просто хотели вылечить своих "собратьев". после чего Галактическому Содружеству удаётся заключить мир с клисанами.
Игроку предстоит выступить в роли одного из космических рейнджеров, которые могут заниматься самой разной деятельностью, но в конечном счёте преследуют цель спасения Галактики от вторжения клисан.
Игрок полностью свободен в своих действиях. В начале игры он может выбрать расу и специализацию (пират, торговец, военный), но никто не мешает, например, торговцу заниматься пиратством, а пирату защищать Галактику от клисан. Существует также возможность сменить расу. Несмотря на свободу действий, в игре существуют сюжет и цель, для достижения которой нужно выполнить ряд обязательных квестов. Но игрок сам решает, когда какие квесты выполнять и когда приступать к основной цели игры.
Чёткого и заранее написанного сюжета в игре нет, но есть большое число квестов, генерируемых случайным образом и не привязанных к определённому месту или времени. Квесты делятся на «почтовые» (по доставке различных предметов между планетами), задания по защите кораблей в системе, задания по уничтожению пиратов. Особенно стоит отметить текстовые квесты. В целом, все квесты постоены по одному шаблону, например, существует планета, выдающая квест и планета, на которой происходит задание, причём никакая третья планета в квесте не может быть задействована; в большинстве квестов существуют ограничения по времени, причём игрок, получая квест, может выбрать уровень сложности, от которого зависят вознаграждение и время, требующееся на выполнение задания.
Сюжет игры
Сюжет основан на вторжении в Галактику новой, неизвестной до этого формы жизни — клисан. Для борьбы с ними была основана организация Космических Рейнджеров, по своей структуре более гибкая, чем армия и поэтому имеющая больше шансов найти и установить контакт с мозговым центром клисан. Именно рейнджерам удаётся выяснить, что на самом деле клисаны считали, что разумен - корабль, а живое существо внутри - болезнетворный организм. Клисаны просто хотели вылечить своих "собратьев". после чего Галактическому Содружеству удаётся заключить мир с клисанами.
Игроку предстоит выступить в роли одного из космических рейнджеров, которые могут заниматься самой разной деятельностью, но в конечном счёте преследуют цель спасения Галактики от вторжения клисан.
Игрок полностью свободен в своих действиях. В начале игры он может выбрать расу и специализацию (пират, торговец, военный), но никто не мешает, например, торговцу заниматься пиратством, а пирату защищать Галактику от клисан. Существует также возможность сменить расу. Несмотря на свободу действий, в игре существуют сюжет и цель, для достижения которой нужно выполнить ряд обязательных квестов. Но игрок сам решает, когда какие квесты выполнять и когда приступать к основной цели игры.
Чёткого и заранее написанного сюжета в игре нет, но есть большое число квестов, генерируемых случайным образом и не привязанных к определённому месту или времени. Квесты делятся на «почтовые» (по доставке различных предметов между планетами), задания по защите кораблей в системе, задания по уничтожению пиратов. Особенно стоит отметить текстовые квесты. В целом, все квесты постоены по одному шаблону, например, существует планета, выдающая квест и планета, на которой происходит задание, причём никакая третья планета в квесте не может быть задействована; в большинстве квестов существуют ограничения по времени, причём игрок, получая квест, может выбрать уровень сложности, от которого зависят вознаграждение и время, требующееся на выполнение задания.