Heavy Rain

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Silence
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 832
Зарегистрирован:
24 сен 2006, 21:38
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 458

Новое сообщение Silence » 19 ноя 2006, 16:05 |

BLACKENED, ога! :-) в игромании выложили фоту тети, которая-лицо глагероини - ОДИН К ОДНОМУ!!! :- браво разрабам! :grin:
Изображение





.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 19 ноя 2006, 18:08 |

Silence писал(а):BLACKENED, ога! в игромании выложили фоту тети, которая-лицо глагероини - ОДИН К ОДНОМУ!!! браво разрабам!

Silence, ну это одна из многочисленнх актрис, кто буит в игре)) Этож практически как кино, а не игра)) Точнее интерактивное кино)) :D

Silence
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 832
Зарегистрирован:
24 сен 2006, 21:38
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 458

Новое сообщение Silence » 19 ноя 2006, 22:02 |

BLACKENED, угу :-) они маладцы, чтоб ОДИН трейлер заколбасил стооолькооо народууу.. эт нонсонс! :grin: ;)
Изображение





.

Snake(Big Boss)
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
26 июл 2006, 12:12
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Snake(Big Boss) » 20 ноя 2006, 22:23 |

Главное,чтобы игра была крута,как её предшественница
Должно быть, он пока еще удерживается в своей
бездонной черной пропасти, иначе весь мир сейчас кричал бы от страха и бился
в припадке безумия. Кто знает исход? Восставший может уйти в бездну, а
опустившийся в бездну может вновь восстать. Воплощение вселенской мерзости
спит в глубине, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над
гибнущими городами людей. Настанет время -- но я не должен и не могу думать
об этом! Молю об одном -- коль мне не суждено будет пережить эту рукопись,
пусть мои душеприказчики не совершат безрассудства и не дадут другим людям
ее прочесть.

Silence
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 832
Зарегистрирован:
24 сен 2006, 21:38
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 458

Новое сообщение Silence » 21 ноя 2006, 22:07 |

Snake(Big Boss), предшественница-это-то ты о фаренгейте? если да, то достаточно глянуть на тот же трейлер и убедиться, что над ней действииительно поработали... :grin: ;) :-)
Изображение





.

Snake(Big Boss)
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
26 июл 2006, 12:12
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Snake(Big Boss) » 22 ноя 2006, 20:54 |

Остается только ждать
Должно быть, он пока еще удерживается в своей
бездонной черной пропасти, иначе весь мир сейчас кричал бы от страха и бился
в припадке безумия. Кто знает исход? Восставший может уйти в бездну, а
опустившийся в бездну может вновь восстать. Воплощение вселенской мерзости
спит в глубине, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над
гибнущими городами людей. Настанет время -- но я не должен и не могу думать
об этом! Молю об одном -- коль мне не суждено будет пережить эту рукопись,
пусть мои душеприказчики не совершат безрассудства и не дадут другим людям
ее прочесть.

Silence
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 832
Зарегистрирован:
24 сен 2006, 21:38
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 458

Новое сообщение Silence » 22 ноя 2006, 21:53 |

Snake(Big Boss) писал(а):Остается только ждать

ну почему? можно и выкладывать че-нють интересненькое :-) -
Изображение
Изображение





.

Snake(Big Boss)
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
26 июл 2006, 12:12
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Snake(Big Boss) » 23 ноя 2006, 16:16 |

Это ролик уже достал.
Должно быть, он пока еще удерживается в своей
бездонной черной пропасти, иначе весь мир сейчас кричал бы от страха и бился
в припадке безумия. Кто знает исход? Восставший может уйти в бездну, а
опустившийся в бездну может вновь восстать. Воплощение вселенской мерзости
спит в глубине, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над
гибнущими городами людей. Настанет время -- но я не должен и не могу думать
об этом! Молю об одном -- коль мне не суждено будет пережить эту рукопись,
пусть мои душеприказчики не совершат безрассудства и не дадут другим людям
ее прочесть.

Silence
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 832
Зарегистрирован:
24 сен 2006, 21:38
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 458

Новое сообщение Silence » 23 ноя 2006, 17:46 |

Snake(Big Boss), кого достал,а на кого-то он произвел впечатление! :-)
Изображение





.

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 10 окт 2009, 20:51 |

Жаль, что игра выйдёт только на PS3! :-( Я не смогу долгое время заценить её... :mad: Ибо эта игра будет одной из лучших игр - вообще за всю историю игровой индустрии! (ИМХО)

НОВОСТИ:

Изображение

За закрытыми дверями компания Sony показала Heavy Rain, условного продолжения Fahrenheit. Как и предыдущая игра, это самый настоящий интерактивный фильм с возможностью совершать действия, влияющие на развитие сюжета. Как такового «геймплея» (будь то стрелялка или что угодно еще) здесь нет. Иногда вы свободно передвигаетесь по локации и взаимодействуете с окружением (предметы, люди), иногда – участвуете в длинном диалоге или продолжительной экшн-сцене, где необходимо последовательно принимать серию решений. Нет здесь и никакой «раскладки» кнопок; все элементы управления контекстно-зависимы. Например, когда вы сидите в машине, можно выйти из нее, наклонив вправо аналоговую рукоятку (перед этим игра подсвечивает такой вариант действий). Чтобы посмотреть на содержимое подозрительной бочки, рукоятку необходимо опустить вниз. Общее правило таково: если символ кнопки или траектория движения рукоятки (она может быть замысловата, в духе файтингов) выскочил на экране – можно попробовать это нажать и посмотреть, что получится. Ничего не отображается – нужно идти в другое место и искать интерактивные объекты.

Что начинается как мирное расследование..

Изображение

...может закончиться хорошей потасовкой с неизвестным концом.

Изображение


На выставке было показано два эпизода, за двух разных персонажей (всего их четыре). В одном из них герой-мужчина приезжает на автобазу поговорить с тамошним работником. Потолковать по душам у них не получается, потом персонаж натыкается на кровавые следы, находит в ванне с кислотой чей-то череп, и его любопытство прерывают ударом в челюсть. Завязывается драка. Работает она по тем же правилам, что и в Fahrenheit или, что может быть понятнее, в Ninja Blade. На экране время от времени появляются символы кнопок, которые нужно нажимать. Успели это сделать вовремя – герой уклонится от атаки врага или же нанесет ему удар. Не успели – будет плохо. Несколько ошибок – и персонаж умирает. Насовсем, безо всяких continue. Это и будет концовкой игры. Конечно, можно сохраниться перед сложным участком, а потом перезагрузиться, но это неправильно.

Картинка-графика просто великолепна. :-#

Изображение

Во втором эпизоде девушка приходит в ночной клуб, чтобы добыть у местного босса информацию о преступнике. Ей приходится воспользоваться женскими чарами, причем только от геймера зависит, насколько далеко все это зайдет. В демонстрации продюсер все же предпочел силовой вариант – допросить гада, угрожая ему пистолетом. Когда же на шум приходят охранники и пытаются понять, что происходит у босса в кабинете, девушка начала стонать, изображая оргазм. Получилось убедительно – те вернулись на посты, так и не заглянув в замочную скважину.

Изображение

Все, что происходит в Heavy Rain, максимально напоминает фильм. Если записывать прохождение на видео, то потом его можно легко перемонтировать в настоящий GC-сериал и показывать по телевидению. Поражает и качество графики. Fahrenheit все же выходила во вторую половину жизненного цикла PS2, и нельзя сказать, что игра поражала картинкой. А вот Heavy Rain – это эдакая Shenmue нашего времени. Как и в Fahrenheit, совершенно взрывает мозг отсутствие стандартных игровых условностей (линейка жизни, интерфейс, события-триггеры, боезапас, сундуки с предметами, наличие некоей игровой механики вообще). Притом что это не визуальная новелла с набором текста – здесь можно ходить туда-сюда, решать логические загадки, экспериментировать с окружающей средой, т.е. действительно играть. Осталось только убедиться в том, что Heavy Rain нет неинтересных кусков геймплея (что слегка портило Fahrenheit), и каждая сцена будет держать геймера в напряжении. Всего, к слову, прохождение должно занять десять часов, и это без учета поиска альтернативных веток.


Изображение

Я ПЛАЧУ!!! Я ХОЧУУУУ!!! ИГРУУУ!!! :---(( :---(( :---((

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 10 окт 2009, 20:53 |

а вдруг попсень будет?)
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 10 окт 2009, 20:58 |

Knives Out, ты ШООО??? С дубу??? :o Это 1000000000 % ХИТ! :-#

Pig Massacre
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
27 фев 2009, 20:00
Откуда: Техас, ребятишки!
Пол: Мужской
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 154

Новое сообщение Pig Massacre » 13 окт 2009, 00:47 |

Knives Out, скорее нет, чем да. Выйдет увидим ) пока нету ничего, что дало бы хотя бы зацепку за попсу )
Изображение

Отрадно спать – отрадней камнем быть.
О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить.

© Michelangelo Buonarroti (перевод Тютчева)

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 13 окт 2009, 01:22 |

вот фаренгейт и омикрон, у них были недостатки, но было и то, за что все эти недостатки мы прощали (я обобщенно)

так, интересно как будет ливень
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

(=

Новое сообщение Сярожка » 13 окт 2009, 10:25 |

Ибо эта игра будет одной из лучших игр - вообще за всю историю игровой индустрии! (ИМХО)
хыхыхыхыхык, где-то я это уже видел (:
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron