Вот решил привести весьма спорную ствтью:
TES 4: Oblivion С точки зрения RPGCodex. Santera
RPGCodex.com опубликовал свои впечатления о прошедшем годе - 2005: The Year in Review. Наблюдения весьма любопытные, хоть и спорные. Приведем ту часть, что касается TES 4: Oblivion. Ярым поклонникам серии к прочтению строго не рекомендуется!
Итак, представляем вашему благосклонному (или неблагосклонному) вниманию перевод абзаца под названием "Bethesda: Рассказ о плохом PR".
«Oblivion поддразнивал нас обещанием выйти к зимним праздникам, затем тихо переехал в 2006-й, чтоб соответствовать всяческим стандартам качества. Сие должно расценивать, как хороший знак, особо, когда такой перенос случается за месяц до релиза. Что известно об этом революционном тайтле? Начнем с наиболее важных черт, которые терпеливо повторялись PR Bethesda, пока прочно не отпечатались в головах: эрозия почв (soil erosion), Radiant AI, виртуальные леса и Патрик Стюарт (Patrick Stewart)!!! (Да, именно с тремя восклицательными знаками). Без сомнения, для нового поколения фанов Bethesda достаточно наличия одних лишь четырех вышеупомянутых элементов, чтобы получить удовольствие от игры, но верьте или нет, есть и другие элементы. Масса умственных усилий и тяжкого труда была приложена для того, чтобы сделать игру доступной для всех и каждого, даже для людей без компьютеров. Фичи комбинировались так, чтобы обеспечить гладкий и легкий геймплей, то, что нельзя было скомбинировать, или же оно было сочтено недостаточно «крутым» некоей фокус-группой, было изъято. Mark & Recall отсутствует; нет левитации в городах и, вероятно, во всей игре [Верно последнее. - Прим.Santera]; бой верхом никогда не был реализован, оказалось легко пообещать, но трудно воплотить; число гильдий уменьшено, лишив таким образом одного из наиболее интересных классов [скорее, «специальностей». Прим.Santera]; владение кинжалами и мечами стало одним навыком, топоры превратились в тупое оружие, посохи в ракетницы, думаем, вы уже знаете, что арбалеты, метательное оружие и копья исключены из игры. PR-отдел Bethesda хранил изображения диалоговых окон, как зеницу ока, и возможно, не зря, неофициальное русское превью продемонстрировало скриншоты с ужасающими огромными буквами, предназначенными явно для людей с ослабленным зрением или тех, кто еще только учится читать [хм, имеется в виду наше превью на AG Прим.Santera]. Похоже, Bethesda поставила всё на графические красоты и знаменитые голоса, надеясь, что этого достаточно для нового поколения игроков. 2006 покажет.»
От себя. Конечно, очень жесткие и порой несправедливые суждения. Впрочем, оставим комментарии на долю читателей. Напоминаю, игра обсуждается на форуме «Таверна «Усталый вампир». Процедура регистрации на AGFC занимает пару минут, не больше.
Информация взята с www.TES.AG.ru
Скрины ТУТ