The Elder Scrolls IV: Oblivion

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ждём?

Даааааааа. Я фанат!
29
50%
Да так.
13
22%
Нет, это ШЛАК!!!
8
14%
А чё за игра то????
8
14%
 
Всего голосов : 58

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Новое сообщение _AxeL^ph » 10 янв 2006, 20:14 |

Вот решил привести весьма спорную ствтью:

TES 4: Oblivion С точки зрения RPGCodex. Santera
RPGCodex.com опубликовал свои впечатления о прошедшем годе - 2005: The Year in Review. Наблюдения весьма любопытные, хоть и спорные. Приведем ту часть, что касается TES 4: Oblivion. Ярым поклонникам серии к прочтению строго не рекомендуется!


Итак, представляем вашему благосклонному (или неблагосклонному) вниманию перевод абзаца под названием "Bethesda: Рассказ о плохом PR".

«Oblivion поддразнивал нас обещанием выйти к зимним праздникам, затем тихо переехал в 2006-й, чтоб соответствовать всяческим стандартам качества. Сие должно расценивать, как хороший знак, особо, когда такой перенос случается за месяц до релиза. Что известно об этом революционном тайтле? Начнем с наиболее важных черт, которые терпеливо повторялись PR Bethesda, пока прочно не отпечатались в головах: эрозия почв (soil erosion), Radiant AI, виртуальные леса и Патрик Стюарт (Patrick Stewart)!!! (Да, именно с тремя восклицательными знаками). Без сомнения, для нового поколения фанов Bethesda достаточно наличия одних лишь четырех вышеупомянутых элементов, чтобы получить удовольствие от игры, но верьте или нет, есть и другие элементы. Масса умственных усилий и тяжкого труда была приложена для того, чтобы сделать игру доступной для всех и каждого, даже для людей без компьютеров. Фичи комбинировались так, чтобы обеспечить гладкий и легкий геймплей, то, что нельзя было скомбинировать, или же оно было сочтено недостаточно «крутым» некоей фокус-группой, было изъято. Mark & Recall отсутствует; нет левитации в городах и, вероятно, во всей игре [Верно последнее. - Прим.Santera]; бой верхом никогда не был реализован, оказалось легко пообещать, но трудно воплотить; число гильдий уменьшено, лишив таким образом одного из наиболее интересных классов [скорее, «специальностей». Прим.Santera]; владение кинжалами и мечами стало одним навыком, топоры превратились в тупое оружие, посохи в ракетницы, думаем, вы уже знаете, что арбалеты, метательное оружие и копья исключены из игры. PR-отдел Bethesda хранил изображения диалоговых окон, как зеницу ока, и возможно, не зря, неофициальное русское превью продемонстрировало скриншоты с ужасающими огромными буквами, предназначенными явно для людей с ослабленным зрением или тех, кто еще только учится читать [хм, имеется в виду наше превью на AG Прим.Santera]. Похоже, Bethesda поставила всё на графические красоты и знаменитые голоса, надеясь, что этого достаточно для нового поколения игроков. 2006 покажет.»

От себя. Конечно, очень жесткие и порой несправедливые суждения. Впрочем, оставим комментарии на долю читателей. Напоминаю, игра обсуждается на форуме «Таверна «Усталый вампир». Процедура регистрации на AGFC занимает пару минут, не больше.

Информация взята с www.TES.AG.ru

Скрины ТУТ
Последний раз редактировалось _AxeL^ph 10 янв 2006, 20:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

Новое сообщение S@M » 10 янв 2006, 20:20 |

А че за игра-то??

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 10 янв 2006, 20:52 |

S@M писал(а):А че за игра-то??


RPG. Продолжение серии The Elder Scrolls. Напомню что предыдущая часть называлась The Elder Scrolls: Morrowind
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

Гриф
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
21 июл 2005, 01:41
Откуда: Moscow
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 18

Новое сообщение Гриф » 10 янв 2006, 21:07 |

Не скажу, что с нетерпением жду, но с удовольствием бы поиграл. Собсно, от Морровинда меня отпугнула графика. Поэтому надеюсь найти в Обливионе то, чего лишился в Морровинде)

А на АГ только гадость всякую и пишут.
Never sigh for better world,
It-s already created, played and told... (c) Nightwish
----------------------------------
- Помнишь того парня из нашей деревни?
- Конечно, он мой лучший друг!
- Ты ж ничего не слышал о нем 20 лет!
- Ну и что? Он мой лучший друг. (с)

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 10 янв 2006, 21:44 |

Мне Морра на 2 года хватило. Я там пол года только свою комнату предметами всякими уставлял - артефактами там и прочим. Кстати в Готике мне графа не понравилась. В Морровинде намного лучше. Да и системки там тоже выше.
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

Гриф
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 390
Зарегистрирован:
21 июл 2005, 01:41
Откуда: Moscow
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 18

Новое сообщение Гриф » 10 янв 2006, 22:17 |

Кстати в Готике мне графа не понравилась. В Морровинде намного лучше


Хм. Хм-м...
Never sigh for better world,
It-s already created, played and told... (c) Nightwish
----------------------------------
- Помнишь того парня из нашей деревни?
- Конечно, он мой лучший друг!
- Ты ж ничего не слышал о нем 20 лет!
- Ну и что? Он мой лучший друг. (с)

Dorian Gray
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 122
Зарегистрирован:
03 янв 2006, 01:18
Откуда: Уфа
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 20

Новое сообщение Dorian Gray » 11 янв 2006, 23:11 |

А? Что? Компьютеры,на которых это пойдет уже сделали? :roll:
Activate Your God Mode!

i.D.D.Q.D

schraii
Темный Разум
Темный Разум
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 919
Зарегистрирован:
22 ноя 2005, 01:19
Откуда: Рай
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 278

Новое сообщение schraii » 11 янв 2006, 23:49 |

Не могу разобраться в своих чувствах. Вроде бы и жду, а вроде и нет. С одной стороны, кажется игра стоющая. С другой - комп не потянет - чего ждать?. Как всегда. Обидно. :(
Все соединены.

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

Новое сообщение S@M » 12 янв 2006, 00:11 |

раз рпг-надо взять...

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 12 янв 2006, 01:21 |

Dorian Gray писал(а):А? Что? Компьютеры,на которых это пойдет уже сделали? :roll:


P4 3000, 1GB ОЗУ, GeForce 6600 GT. На 1024x768 а максе будет 50-60 FPS
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5522
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 12 янв 2006, 08:10 |

sh2*maTrix писал(а):Мне Морра на 2 года хватило. Я там пол года только свою комнату предметами всякими уставлял - артефактами там и прочим. Кстати в Готике мне графа не понравилась. В Морровинде намного лучше. Да и системки там тоже выше.

mne na 4 mesyaca :-) komnatu ya 2mesyaca obstavlyal :-) no tak i ne proshel, voobshe ee udalil, potomu 4to igra zatyagivala napro4, celymi dnyami v nee sidel. Shas jdu oblivion.
sh2*maTrix писал(а):
Dorian Gray писал(а):А? Что? Компьютеры,на которых это пойдет уже сделали? :roll:


P4 3000, 1GB ОЗУ, GeForce 6600 GT. На 1024x768 а максе будет 50-60 FPS

a vot eto vryad li :-) sudya po grafe, etogo budet malo

Гриф писал(а):Собсно, от Морровинда меня отпугнула графика.

hahahaha, menya nedographa otpugnula ot Gotiki 1&2 :-) v morre vpervye byla sheydernaya vodi4ka :-) kstati, to kak ona vyglyadela na radeon 9600 s sheyderam i na geforce 200mx - DEN` i NO4`

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 12 янв 2006, 08:49 |

Исключение все большего числа фич из игры переполнило чашу терпения части верных фанов серии, и они настойчиво стали говорить, что ожидания обмануты, а содержание игры выхолощено. На защиту своего детища стеной встали разработчики. Они постарались доказать, что их любовь к игре имеет под собой веские основания.

Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) считает, что Oblivion не занимать глубину и богатства содержания. В ней и нетривиальные квестовые линии, и колоритные персонажи, и несметное число вариантов создания и развития героя, и огромный мир. Изменение AI, а также боевой и магической систем привело к улучшению геймплея в целом. Да, кое-что, бывшее в TES 3, изъято, но гораздо больше всего добавлено. Целью было сделать игру интересной как для новичков в жанре RPG, так и для бывалых ролевиков.

Он приводит такое простое соображение. Если бы игра была рассчитана на только "mainstream", не проще ли было сваять нечто, что заняло бы у геймера один уикэнд? Игру на 8 часов вместо 200? Убрать статсы, оставить пяток заклинаний, не париться с алхимией и ингредиентами и пр. Мысль о том, что Oblivion намеренно сделан простеньким, кажется Стиву абсурдной.

Брайан Чейпин (Brian Chapin aka Hayt) уверяет, что хотя работает над четвертой серией уже долгое-предолгое время, даже вечерами, по ночам, на выходных, игра не надоедает, он постоянно находит нечто неожиданное. И часто, к неудовольствию коллег, не может сдержать своих (положительных) эмоций.

Даже не столь активный на официальных форумах Алан Нейнс (Alan Nanes aka slateman) не выдержал. Он рассказал, что, несмотря на многомесячные постоянные прогулки по Сиродилу, несмотря на то, что он сам является дизайнером, ему не удалось познакомиться со всем контентом, что имеется в игре. Каждый день находится что-то незнакомое, будь то подземелье, NPC или просто захватывающий дух пейзаж. Будьте уверены, когда коробка появится в вашем доме, вы получите не убогую 30-ти часовую RPG, а целый миниатюрный мир, говорит slateman.

Начиная создание игры, приходится составлять график. На собраниях разработчики обсуждают идеи, планируют, кто займется тем или иным, какова продолжительность работ. В частности, на многих совещаниях поминалась фракция "Девяти божеств", но, увы, за ограниченный отрезок времени нельзя охватить все. Алан просил поклонников серии не воспринимать исключения чего-либо из игры как проявление небрежения к геймерам. Команда просто хочет сделать игру в разумные сроки, потом перейти к новому проекту и, по возможности, в нем реализовать то, о чем просят фаны.

Итак, хоть маленькое и ожидаемое, но открытие - впереди Продолжение!

Нейнс дипломатично сказал, что не может разглашать ни даты релиза, ни информации о будущих продуктах. Остается ждать анонсов от Пита Хайнса (Pete Hines).
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter

AniSoTRopIc
Locus solus
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5522
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 20:08
Откуда: Solid State Society
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1066

Новое сообщение AniSoTRopIc » 12 янв 2006, 09:02 |

nu posmotrim, govorit` oni vsegda garazdy

so sweet so deep ... need a kiss on my *beep*
need a deep kiss on my sweet lips

Паша, блядь, прекрати. O_o (c) Vivienne

    светлое, ясное чувство ненависти

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 12 янв 2006, 09:08 |

Нет ничего хуже когда издатели торопят разработчиков. Обычно получается г.

_AxeL^ph
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1670
Зарегистрирован:
31 дек 2005, 01:17
Откуда: A Place For My Head...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 536

Новое сообщение _AxeL^ph » 12 янв 2006, 22:17 |

Все настойчивее слухи о мартовском релизе.

Крупная сеть EBgames направила потребителям официальное информационное письмо, где предлагает TES 4: Oblivion к предварительному заказу. По мнению IGN, такая рассылка может означать, что торговой компании стали известны некоторые сведения, недоступные пока широкой общественности.

На сайте EBGames указана дата поступления в продажу версий для обеих платформ - 20 марта 2006. Расставшись с лишней десяткой, вы сможете стать обладателем Elder Scrolls IV: Oblivion Collector's Edition. В коллекционное издание войдут дополнительно: 112-ти страничный "Путеводитель по Империи" (Pocket Guide to the Empire); рассказ, как делалась игра (Making of Oblivion Documentary); монета "золотой септим" (Septim Gold Coin).

Напоминаем, что на сайте Bethesda по-прежнему значится неопределенное "Early 2006". Официальной информации о составе коллекционного издания также не поступало.
Изображение
I've put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There’s only one thing you should know

I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn’t even matter

I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn’t even matter


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron