Dragon Age II

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Dragon Age II

Новое сообщение dr. Doom » 17 мар 2011, 17:46 |

Dragon Age II
Изображение
Разработчик Bioware Edmonton
Издатель Electronic Arts
Локализатор EA Russia
Дата выпуска в РФ 10 марта 2011 год
Платформы Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X
Режим игры Одиночная игра
Dragon Age II — компьютерная ролевая игра в жанре темного фэнтези, разработана канадской студией BioWare. Продолжение ролевой игры Dragon Age: Origins, вышедшей в ноябре 2009 года и получившей множество наград.
События игры происходят на протяжении 10 лет параллельно и после событий из Начала. Главным персонажем является Хоук, который, спасаясь от Мора, вместе с семьёй бежит из Лоттеринга в Вольную марку, где становится Чемпионом Киркволла. История повествуется гномом Варриком, другом Хоука, которого допрашивает инквизитор Кассандра, явно заинтересованная в некоторых событиях из жизни Хоука.

Личное мнение: Dragon Age: Начало и Dragon Age: Начало – Пробуждение определённо были играми, заслуживающими внимания. И вот, перед нами сиквел. Сиквел, заслуживающий внимания. Процесс создания персонажа свёлся к выбору пола, внешности и одного из трёх классов (маг, воин и разбойник), теперь для каждого из классов есть по три специализации, две из которых можно будет взять в ходе игры (даются только на двух уровнях). Расу, полагаю, угадаете сами. А всё лишь для того, чтобы сделать полностью озвученные и анимированные диалоги. Коих, к слову, меньше, чем в предыдущей игре. По неясной с точки зрения банальной логики причине изменился внешний вид эльфов и кунари. Первые теперь смахивают на уменьшенных продержанных около полугода в Бухенвальде бесхвостых на'ви с кожей человеческого цвета, вторые обзавелись рогами. Выиграли от такой трансформации только кунари. Квестовая система относительно разнообразна, хотя к сожалению многие квесты являются классическим сходи-найди-принеси/убей/уболтай и т. п., впрочем, преподнесено всё это достаточно удачно, чтобы закрыть глаза на недостатки. Откровенно разочаровывает тот факт, что многие промежуточные уровни являются шаблонным набором декораций, расставленных методом "копировать-вставить". А вот саундтрек, который и в первой части был весьма неплох, хуже не стал. Система взаимодействия с компаньонами - вот что действительно стало лучше, чем было в оригинале. Вот только компаньонов нельзя переодевать по собственному желанию и беседовать с ними можно только в их жилищах и только в рамках связанных с ними заданий. Инвентарь существенно деградировал. Весьма существенно. Диалоговая система, притащившаяся прямиком из Mass Effect не привела к полной примитивизации диалогов, которую я ожидал. И на том спасибо. Древа навыков оказались раскорчёваны и безжалостно обкорнаны. Специализации больше не надо разблокировать. Достаточно просто докачаться до необходимого уровня. Теперь о самом интересном - о локализации. Русской озвучки нет. Вообще нет. Любители оригинальных голосов могут кричать "ура!" и бросать в воздух чепчики. Впрочем, это не помешало локализаторам напортачить с субтитрами. The tranquil solution - прямая отсылка на печально известное the Final Solution (окончательное решение еврейского вопроса) превратилась в какое-то "всеобщее усмирение" (следовало перевести, как "окончательное решение магического вопроса" - малость громоздко, зато без потери соли). И подобных ляпов более, чем достаточно. Но, полагаю, подобные ляпы можно стерпеть. Аллюзия на средневековую Европу, имевшая место быть в первой части, сохранилась. (Жители Ферелдена разговаривают с британским акцентом, андеры — с немецким, орлесианцы — с французским, антиванцы — с испанским, тевинтерцы с итальянским, а гномы — с американским, жителям Вольной Марки акцента не дали). Приятное: в игре достаточно много качественного текстового материала, хотя и меньше, чем в предшестеннице. Самое приятное: хеппи энда опять не будет - гражданские войны хорошо не заканчиваются. Итого: достойное продолжение, наглядно доказывающее тот факт, что сиквел редко получается лучше оригинала.
Забавным моментом является тот факт, что игра была экранизирована ещё задолго до выхода первой части:
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Ermaker
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
21 апр 2010, 19:21
Откуда: Самара
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 6

Новое сообщение Ermaker » 10 апр 2011, 16:18 |

Вроде как фейл.
Оценка юзеров на Метакритике символизирует.

Alien
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 590
Зарегистрирован:
09 ноя 2009, 10:44
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 78

Новое сообщение Alien » 10 апр 2011, 16:23 |

Ermaker писал(а):Оценка юзеров на Метакритике символизирует.

Лично я давно перестал доверять каким-либо рецензиям и оценкам. Никто кроме меня не может решить, по нраву мне игра или же нет. Как только появиться достаточно времени, надо будет пройти DA2. Как минимум будет интересно взглянуть и сравнить с первой частью.

Ermaker
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
21 апр 2010, 19:21
Откуда: Самара
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 6

Новое сообщение Ermaker » 10 апр 2011, 17:38 |

Нененене,играйте,но не сравнивайте.
Не стоит сиквел оригинала.
Ни разу.

Harry Mason
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2892
Зарегистрирован:
01 фев 2009, 17:41
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 116

Новое сообщение Harry Mason » 10 апр 2011, 19:02 |

А как к теме относится трейлер к фильму "Ястреб Убийца"?

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 10 апр 2011, 19:34 |

У меня есть подозрения, что это любимый фильм сценаристов BioWare. К тому же, разве я не написал в пояснении к ролику -
dr. Doom писал(а):Забавным моментом является тот факт, что игра была экранизирована ещё задолго до выхода первой части:
?
Кстати, о "Ястребе-Убийце", у кого-нибудь есть ссылка на этот фильм?
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Harry Mason
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2892
Зарегистрирован:
01 фев 2009, 17:41
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 116

Новое сообщение Harry Mason » 10 апр 2011, 23:44 |

dr. Doom писал(а):Кстати, о "Ястребе-Убийце", у кого-нибудь есть ссылка на этот фильм

Да мне б тоже не помешала. В детстве его одинраз посмотрел и запал. С тех пор больше его не видел.

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 01 ноя 2011, 01:46 |

Компания "BioWare" времени не теряет и активно паразитирует на потребителях своей продукции и своих торговых марках. Подавляющее большинство DLC к "Dragon Age II" представляют из себя всего лишь мабари, отдельные предметы и наборы классовых предметов. Помимо этого отдельным DLC является локация-магазин. Плюс реклама "Dead Space" и "Mass Effect". В виде соответствующих доспехов. Однако, есть и три DLC с полноценным сюжетом. "Принц в изгнании" представляет из себя дополнительного компаньона, с собственной сюжетной линией (а также сюжетными локациями и предметами), растянутой на все приключения Хоука в Киркволле. Другие два DLC в игру интегрированы менее "изящно", но зато доступны к прохождению по завершении главной сюжетной линии игры. "Наследие" произрастает из "Dragon Age: Начало - Пробуждение". Не в полной мере, но весьма заметно. Данный DLC содержит отсылки к событиям, предшествовавшим Первому Мору и вполне линеен при прохождении, хоть и пытается создать иллюзию свободы выбора. "Метка убийцы" пытается создать иллюзию сюжета повышенной закрученности. Иллюзия нелинейности прилагается.
Резюмируя: какая игра, такие и DLC.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron