Эврика!

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Эврика!

Новое сообщение Werkelmann » 18 июн 2010, 19:10 |

Изображение

Минувшая КРИ останется в истории игровых выставок как торжество «веселых ферм». Смелые российские «новаторы» вдруг увидели в ускорителях роста яиц источник сверхприбылей и бросились покорять социальный сектор. «Вот и Ice-Pick Lodge туда же», — подумали мы, увидев утекший в Сеть пресс-релиз их новой игры «Эврика!». Яркие цвета, понятный концепт — неужели создатели «Мора. Утопии» и «Тургора» изменили себе? «Писать хорошие книжки для детей гораздо труднее, чем для взрослых, это уже общее место. А развеселить человека (особенно русского) труднее, чем напугать или погрузить в размышления о смысле бытия», — будто подтверждает наши опасения духовный лидер студии Николай Дыбовский.

Вот только смешить русского человека разработчики собрались при помощи падающей с небес статуи Свободы и безобразных младенцев с толстыми животами, взрослыми лицами и голыми задами, словно сошедшими с реклам подгузников! Паника отменяется, «Эврика!» — это самая настоящая Ice-Pick-игра, пусть и не самая мрачная.

Рассказывая о новом проекте, разработчики традиционно нагоняют тумана, но кое-что нам все же удалось из них вытянуть. Игра планируется как нечто среднее между конструктором (вроде The Incredible Machine) и аркадным авиасимулятором. Из различных деталей мы мастерим летательные аппараты — подбираем двигатели, пропеллеры, шасси, цепляем сверху воздушный шар, — а потом отправляемся покорять небеса. Каждый элемент конструкции придает «самолету» неповторимые физические свойства. Например, два шара по бокам может внезапно начать тянуть друг к другу, веревки, на которых они висят, запутаются, и машина несколько раз исполнит бочку, а потом упадет в штопор. Тонкость в том, что именно это вам от нее и нужно.

События игры разворачиваются в совершенно безумном даже по айспиковским меркам сеттинге. В один прекрасный день на Земле пропала гравитация и все, чем дорожило человечество, включая статую Свободы и лондонский Биг-Бен, вдруг поднялось в стратосферу. Задача игрока — на собранных летательных аппаратах, именуемых грузовозами, утащить обратно на землю как можно больше улетевших предметов. Денег в этом дивном новом мире не осталось, покупать запчасти вам, вероятно, придется за счет так называемого «фана». Вот тут начинается самое интересное.

Фан генерируют голенькие пузатые человечки с самым чарующим названием, которое только смог выдержать русский язык, — гнобы. В обмен на фан загнобленных уродцев нужно веселить всеми силами, иначе они совершат самоубийство. Соответственно, чтобы рассмешить их, вам придется исполнять на своем грузовозе самые безумные трюки.

Изображение Изображение

Анонса не было, возможно фейк, но больно уж громкий.

(с)перто
Изображение

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1187
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Котельники
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 24 июн 2010, 15:41 |

Идея интересная, глянем, что из этого в итоге выйдет...
don't say there's no happy ending,
don't say that you can explain,
don't say there's no more pretending,
don't say there's nothing more to say...

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 27 июл 2010, 22:31 |

Сканы Игромании:

Изображение Изображение Изображение
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 21 сен 2010, 20:23 |

Скриншотики.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение
Изображение

Lidia-Lada
Аномалия
Аномалия
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
16 май 2009, 19:54
Откуда: Львов, Украина
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (51)
Reputation point: 113

Новое сообщение Lidia-Lada » 21 сен 2010, 20:30 |

Интересная задумка. Хотелось бы посмотреть как оно будет на факте. Такие игры не встречались и поэтому есть желание узнать, пощупать, попробовать на вкус
Чеширский Кот писал(а):Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут...

Изображение

Скрытый текст: [Показать]
Посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу.
NULLA REGULA SINE EXCEPTIONE лат. — нет правил без исключения. Сенека.
HUMANUM ERRARE EST лат. — человеку свойственно ошибаться.
...часы также полезны для интелекта, как и фотография кислорода для тонущего...
В твоей правде есть вымысел, а в твоём вымысле тоже есть правда. Чтобы узнать правду, надо быть готовым потерять всё...




Изображение


Изображение

Изображение


Я выросла в теплице.

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 21 сен 2010, 20:39 |

Забыл совсем, перевод небольшой:

Особенности:
1. Уникальный и инновационный геймплей.
2. Восемь часов сюжетной игры и бесконечный учебный геймплей.
3. Десять различных островов, масштабная подводная локация, парящие острова и бесчисленные внутренние локации.
4. Различные погодные условия влияют на геймплей и на управляемость техники.
5. гонки на машинах по замерзшим морям, гонки на моторных лодках, смелые воздушные манёвры и экскурсии в подводный мир.
6. Больше 20 различных строительных материалов могут быть использованы для создания самых безумных и невероятных средств передвижения.
7. Может использоваться в игре пользовательская музыка.
8. The physics-driven gameplay позволяет игроку находить собственные пути решения головоломок.
9. Интуитивно понятное управление.
10. Играбельно для всей семьи. ( %) )


The physics-driven gameplay

Кто это что это, как это переводится? 0о
Изображение

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 21 сен 2010, 21:16 |

>>10. Играбельно для всей семьи. ( %) )<<

никакой эротики (за эротикой в тургор) :lol: :lol:
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Buurzilhar
На границе Пустоты
На границе Пустоты
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 455
Зарегистрирован:
17 дек 2007, 20:22
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 191

Новое сообщение Buurzilhar » 21 сен 2010, 21:16 |

Надо будет посмотреть что в этот раз удумал Дыбовский ) Получилось ли у него в этот раз продвинуться в постройке костяного дома. |8)
Кажется, где-то внутри - пустота.
Тёмная, затягивающая пустота.
Место, где ничего нет.
Словно ночное море, в полной тьме.
Нас тянет туда, тянет желанием впасть в забвение, просто исчезнуть.
Вернуться в тот самый безмятежный покой, в самую спираль истока.


Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 02 янв 2011, 17:51 |

Аудио-интервью: CLICK

Много чего интересного и забавного звучит. :-)

Потреково:
Один
Два
Три
Четыре

Там не только про Эврику, но и про остальные игры студии.
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 27 мар 2011, 23:45 |

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Словно прям ЛСД оцифровали. :crazy:
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 23 апр 2011, 23:53 |

Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 28 апр 2011, 10:47 |

Игра вышла в Стиме.
http://store.steampowered.com/app/41740/
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 02 май 2011, 01:02 |

Изображение

Разработка игры шла настолько тихо, что порой аж возникало ощущение, что разработка проекта остановилась или что вообще нет никакой игры с таким названием. Несколько первых скриншотов, небольшой анонс (который, к слову, прозвучал за рубежом, анонс проекта российских разработчиков то) с текстом немного необычного для студии содержания. После опять настала долгая тишина и сплошные теории и предположения в фан-комьюнити. Потом парочка фактов, ещё чего-то, и снова дело заглохло. Первый трейлер же появился аж за день до официального релиза игры (увы только в стиме, желающие щупать угловатости коробочек остались с носом (по крайней мере, до некоторого времени, релиз на дисках всё ещё возможен, предполагается он примерно на начало осени)), показал он помимо мини срача в комментариях на тему важности графики в компьютерных играх ещё и охрененно зажигательный геймплей и проиграл музыку, под которую в этом геймплее так и хочется зажигать.

Ну что же, русская версии игры в Стиме появилась 27 апреля, чуть некоторое позже и у меня в компьютере в установленном состоянии. Не считая некоторых проблем с первым запуском (если у вас выпрыгнуло что-то неприятное и с текстом "Can't load render library", скачайте DirectX, проблему он, возможно, исправит (это тем, у кого стоит Windows 7, на других операционных системах глюка может и не быть)), пошла игра весьма неплохо. Даже небольшое включение анизотропной фильтрации может показать игроку то, как хорошо игра умеет тормозить; да и в целом потребность в ресурсах системы весьма большая. Доигровых багов больше не наблюдалось.

О графике. О уж и постарались в этом плане разработчики на сей раз. Выглядит всё вылизанным, аккуратным, особенно хочется отметить модель главной героини и её анимацию. Только вот земля выглядит какой-то лысой, если честно, это далеко не степные красоты из Мор.Утопии.

А теперь о самом вкусном, что можно встретить в игре - о геймплее. Включает он как пешие прогулки, так и конструирование различных средств передвижения: водного, подводного, наземного, воздушного. Пару слов хочется сказать о конструкторе. Ещё с того дня, как о нём в первый раз упомянули (а после и в трейлере показали), меня терзали смутные сомнения касательно его удобства в эксплуатации, а то мало ли получится что-то монстрообразное, громоздкое и неудобное, как в первой части Kingdom Hearts. Худшим моим опасениям так и не суждено было оправдаться - попробовав сделать что-нибудь своими руками в нём, я могу с уверенностью сказать, что конструктор Эврики очень и очень удобен в использовании. За деталями ходить далеко не надо, за магазином не надо бежать за тридевять земель, если что-то не получается, можно и по чертежу собрать, а если не хватает деталей для сборки по чертежу, они докупаются автоматически в нужном количестве. А теперь о геймплее с отрицательным знаком. Есть у него парочка недостатков.
Виртуальный архипелаг, в который помещают игрока, катастрофически мал; процентов 70 поверхности представляет собой воду, и только лишь зимой, когда всё покрывается снегом и льдом, можно разгуляться, да и всё-равно в весьма ограниченных масштабах.
Начисто отсутствует мотивация в создании новой невообразимой техники в конструкторе, из-за пункта 1 она практически не находит применения.
Подводный мир на удивление беден. Кроме сюжетной вылазки туда, в пучине морской просто нечего делать. Парочка медуз, парочка гнобов, парочка вулканов да железная дорога.
Разнообразие лиц коренного населения удручает. Всего три разных гноба. Это ещё со времён Мор.Утопии несколько... не радовало.

Плющ - это такая концентрация счастья! © Гноб

Чем-то вообще занимать в игре надо? Если вкратце - собирать плющ. Плющ - это такая, скажем, субстанция, которая вырабатывается существами под названием гнобы. Делиться плющом они в плохом настроении не очень хотят, поэтому игроку надо будет их веселить. Что же любят гнобы? Летать, танцевать под музыку и большую скорость. Отправить гнобов в полёт можно простым пинком под зад, а можно покатать их на средстве передвижения, что нравится им, должен заметить, заметно больше, и плющом делятся они куда охотнее. С музыкой чуть проще - находите столпотворение гнобов (или же сами его создаёте, при одном только виде вашего средства передвижения они бегут на нём прокатиться) и ставите скрипичный ключ, который надо на уровне предварительно найти или собрать из нескольких нот. Выкачивание плюща из гнобов скоростью возможно лишь зимой, когда игроку предлагается покататься на машине по трассам.

Осень... Материки улетают в тёплые края. © Флокс

Сюжет влачится где-то на втором плане, что немного даже странно. Да, он не так значителен на сей раз, но всё-равно он есть, а это главное. Вкратце о завязке: Боги разочаровались в людях и решили мир немного обновить, в результате чего затеяли Перестройку. Сначала планировали Потоп, но в итоге решили убавить на Земле гравитацию. Немного. В результате материки улетели далеко-далеко, и Богам пришлось дополнительно думать, как всё вернуть обратно, заодно и разработать новую расу сверхлюдей. Первый эксперимент - гнобы, с виду вполне удачен, плющ, который они генерируют, возвращает вес предметам.
И так далее. Много хорошего юмора, сатиры и просто стёба. В игре присутствует несколько концовок, потому появляется мотивация проходить игру повторно.

И музыка. Как ни пытался я хоть что-то найти в ней плохого или хотя бы просто неудачного, так и не смог. Саундтрек получился выше всяких похвал, и геймплей он очень существенно скрашивает.
Хотя не, одним всё-таки огорчу - отдельно саундтрек послушать можно только рипнув из игры пока. Предположительно, у него есть шансы выйти вместе с игрой, а также интересное сообщение на официальном форуме из уст композитора игры прозвучало: "Однако, кроме существующей возможности включения саундтрека в издание игры на физ. носителях, я планирую сделать на свои средства, ограниченное издание, включающее в себя также и треки непринятые, наброски и не вошедшие в игру по иным причинам. Кто готов меня поддержать, заказав музыку, в этом случае?". Было ли это всерьёз, или не очень удачная шутка, неизвестно, но давайте думать о хорошем.

Оценки:

Графика: 9/10
Геймплей: 7/10
Музыка: 10/10
Реиграбельность: средне-высокая, наличие свободного режима.
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 03 май 2011, 11:01 |

Саундтрек.
К сожалению, пока только на ютубе. :-(
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 22 май 2011, 12:14 |

Изображение

Состоялся цифровой релиз саундтрека игры Эврика! (Cargo! за рубежом). Доступен он с официального сайта композитора для скачать бесплатно.

Click!
Изображение


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron