
Сюжет:
* Сюжет продолжает события Left 4 Dead, действие происходит на Юге США, в штате Луизиана.
* События происходят спустя неделю после событий первой части.
* Также известно, что некоторые области штата не подверглись инфицированию и нам предстоит играть в этих локациях.
* Эпизоды Кампании будут связаны цельным сюжетом.

Новое в игре:
# 4 новых персонажа - Коуч, Рошель, Эллис и Ник.
# 5 новых кампаний
# Из интервью Дага Ломбарди каналу G4TV стало известно также, что некоторые другие кампании будут темнее (закат или рассвет, также возможно одна из компаний будет в ночное время). Также достоверно известно, что действие одной из кампаний будет происходить на болоте.
# Все 5 кампаний сиквела будут доступны сразу для всех режимов игры - Прохождения, Сражения, Выживания и четвертого мультиплеерного режима игры, который пока не анонсирован.
# Более 20 видов оружия.
# 5 видов melee-оружия: топор, бензопила, металлическая бейсбольная бита, сковородка и бита для игры в крикет.
# Новое огнестрельное оружие: новые пистолеты (различные в каждой руке), УЗИ с глушителем, новые дробовик и автоматический дробовик, полуавтоматическая снайперская винтовка.
# Новый тип боеприпасов: зажигательные патроны.
# Новый мультиплеерный режим игры.
# Режиссер 2.0
# 3 Новых Особых Инфицированных, например, Погрузчик (Charger).
# Погрузчик (Charger) не является "сверхсильным" инфицированным наподобие танка и может появляться за уровень несколько раз.
# Новый тип Инфицированных, неуязвимых для огня (в костюмах биозащиты).
# Новое поведение для Ведьмы (она свободно передвигается по карте).
# По крайней мере часть игры происходит днем. Время суток и погодные условия могут сильно варьироваться.
# В игре улучшена ragdoll-физика: теперь после взрыва пайп-бомбы зомби не исчезают, а красиво разлетаются в разные стороны. Также трупы расстреляных зомби не исчезают, а остаются лежать. На некоторых видео были замечены модели зомби с "дырами" в животе.
# Количество крови увеличено. Брызги крови на экране выглядят более реалистично.
# Новая версия движка способна обсчитывать более сложные повреждения тел (отстреливание конечностей, отстреливание кусков плоти на торсе, расчленение топором и т.д.)
# HUD-интерфейс переработан.
# Движок использует новые шейдеры, в частности, был переписан шейдер пламени.

Режиссер 2.0:
* Режиссер 2.0 будет способен менять погодные условия в широком диапазоне - от ясной солнечной погоды до "полного ничего не вижу". Чет Фалишек в качестве примера видимости привел кукурузное поле из Blood Harvest.
* Режиссер 2.0 будет бороться с "сортирщиками" неким новым, не заявленным пока способом.
* Режиссер 2.0 будет способен менять расположение проходов на карте и заново расставлять препятствия ( например, менять расположение стен в "лабиринте" ).
* Режиссер 2.0 будет рандомно менять условия финального сражения кампании.

Релиз: 17 ноября 2009 года, PC и Xbox 360
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как вы думаете, сможет ли 2-я часть затмить предыдущую?? Ждете ли вы эту игру??