Operation Flashpoint: Dragon Rising

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Operation Flashpoint: Dragon Rising

Новое сообщение Nightmare » 20 окт 2009, 00:32 |

Operation Flashpoint: Dragon Rising

Изображение

Дата выхода игры: 6 октября 2009 г.
Дата выхода игры: в России 8 октября 2009 г.
Жанр(ы) игры: action
Разработчик игры: Codemasters Studios
Издатель игры: Codemasters
Локализатор игры: Новый Диск

Системные требования:

Минимальные требования: Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon 64, 1 Гб памяти, GeForce 7600GS/ Radeon X1600XT, 5 Гб места на HDD
Рекомендованные требования: Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon 64 X2 3800+, 2 Гб памяти, GeForce 8800GTS/ Radeon HD38005 Гб места на HDD

Обзор:

Не секрет, что разработчики Dragon Rising практически никакого отношения к оригинальному Operation Flashpoint не имели. То есть, номинально-то они были причастны, но до самой разработки их руки не доходили. Все делали господа из Bohemia Interactive. Именно они недавно выпустили ArmA 2, которую мы нежно любим и порой запускаем, чтобы не расслабляться и помнить: это только в играх (и фильмах о Рэмбо) можно в одиночку тыщу тыщ врагов перебить; настоящие суровые мужчины по два часа ползают на брюхе и стреляют только в крайнем случае. Наш сегодняшний герой, по заверению его создателей, тоже не признает все эти казуальные послабления и должен передать атмосферу настоящей войны. Но сможет ли Codemasters Studios с первой попытки попасть в десятку? Как-никак, их главные конкуренты гораздо опытнее и уже собаку съели на военных симуляторах, но все равно ошибаются... Впрочем, сомнения прочь, это только бабы слюни распускают, бойцы анализируют и стреляют. Начнем с первого.

Изображение

Любовный треугольник

Если вы решите создать свой симулятор военных действий, то позовите всех друзей, посадите их за круглый стол и скажите: «Ребята, придумайте какой-нибудь нелогичный бред о войне, где США всех побеждают». Таков первый шаг на пути к хорошему проекту.

Видимо, это издержки жанра – делать априори бредовую историю. Как в квестах нет нормальной боевой части, так и здесь – сюжета. Только какие-то лохмотья его, что-то даже потенциальное безынтересное и второсортное, как вторсырье. А если конкретнее, то Россия и Китай всю жизни не любили друг друга. Причем частенько выражали неприязнь они на острове Скира. Захватывали его, отбивали, вновь забирали.

Изображение

Спустя столетия Китай стал сверхдержавой и осознал, что без нефти нынче житья нет. Тем более, если у тебя в стране два миллиарда жителей, и каждый хочет собственный автомобиль. Энергетический кризис, спад производства и внезапная находка – на Скире-то просто бездонная яма есть, где этой вязкой черной жижи столько, что хоть людей на нее переводи – всем хватит. И вот тут-то серьезная война и началась. Азиаты набросились на остров, а русские заплакали и в печали побежали американцев на помощь звать. Дескать, без вас, о США, мы не выдержим этой войны.

И пускай во вступительном ролике нам долго рассказывают о том, как русские витязи еще несколько веков назад Скиру защищали, в самой игре России будто бы и нет. Только отважные американцы, помогающие братьям своим меньшим, и злые китайцы – главные «угрожатели» демократии. Как я уже говорил, если соберетесь делать симулятор войны, не забудьте позвать друзей. Желательно – далеко не самых умных из них.

Изображение

Классическая схема

Как вы, наверное, уже поняли, дело будет происходить именно на злополучном островке. Причем, как и положено в жанре, вся территория открыта сразу, и мы можем бежать, куда заблагорассудится. Никаких коридоров и новых уровней. Прошли одну миссию, попали в главное меню и опять вернулись на остров. Просто не в то же самое место, а чуть дальше – поближе к основной базе китайцев.

За 11 миссий мы полностью изучим Скиру. Сразимся на ней ночью, покатаемся на танке, пробежим десятки километров пешком. Если вы уже играли в военные симуляторы, то поймете все мгновенно. Остальные разберутся уже ко второму заданию. Dragon Rising очень приветлива и быстро вводит в курс дела новичков.

Изображение

Куда страх дели?

В ArmA 2 действительно боишься, когда по тебе стреляют. Игра с первых минут и до финальных титров держит в легком страхе. Кто-то всегда может внезапно открыть огонь, и одна-единственная пуля способна либо убить, либо покалечить. Поэтому если мы видели деревушку, то старались обойти ее стороной или издалека закидать гранатами. А как было сложно в городах, когда вражеские снайперы могли сидеть на каждой крыше... Десятисекундная пробежка, шлеп на пузо и лежим, слушаем. Или смотрим в бинокль – точно ли врага нет, все ли спокойно? Для гусарства места не было. Даже в голову не могло прийти – встать во весь рост, рвануть в сторону противника, выпалить обойму из автомата и лично перебить пяток врагов.

А что же в Dragon Rising? Тоже большие карты, тоже много врагов, которые могут оказаться в самых непредсказуемых местах, но только игровой процесс другой. Очень часто приходится вступать в массовые битвы, где против нас сразу противников этак десять-пятнадцать. Причем китайцы далеко не самые точные стрелки. Если они и попадают, то это скорее недоразумение – звезды в небе сложились не в нашу пользу, извержения на солнце, божье вмешательство – что-то из этого ряда явно произошло. Но даже если пуля и угадила в героя, то отчаиваться не стоит, можем сами себя подлечить или подозвать санитара, который с помощью шприца и укора в глазах исцелит нас.

Изображение

И что же в итоге? Страха – нет. Здесь в порядке вещей напасть на группу противников и в одиночку перебить их. Да, пули свистят над головой, в любую секунду нас может задеть, и придется начинать все сначала, но... Скучно ползти на животе, выжидать лениво. Ведь нет мотивации, нет причин зачем-то лишний раз валяться в траве. Противник ведь очень глуп и ведет себя так, будто впервые видит автомат. Да еще и с логикой у него сильные проблемы. Бывает так, что мы убиваем одного из двух бойцов, стоящих друг рядом с другом: один умирает, второй продолжает смотреть куда-то вдаль. Китайцы частенько не реагируют на взрывы гранат. Подумаешь, что-то бабахнуло в трех метрах – мы же на войне, здесь это нормально!

Поэтому и бежим в атаку, будто в заправском Call of Duty. И об атмосфере войны да каких-то реалистичных ощущениях говорить бессмысленно. Нет их.

Изображение

Аркада?

Подойдем к Dragon Rising с другой стороны. Дескать, может, это простенькая пострелушка с серьезным лицом? Создали разработчики огромную монолитную карту, научили пули летать по реалистичной траектории, но ввели режим «новичок», в котором и заблудиться сложно и погибнуть не так уж легко.

Но плохо это все тем, что минимальная сложность не сильно улучшает игровой процесс. Да, теперь не так страшно геройствовать, и если погиб, то начинаешь с последней контрольной точки. Но вдоволь пострелять, повеселиться, как в Modern Warfare, здесь не получится. Расположение врагов, сами карты – все создавалось с оглядкой на «хардкорный» режим. А потому вы лихо убиваете семерых врагов, а потом минут десять просто бежите по лесу. Потом еще трех китайцев прибьете, и вновь беготня... Причем сами перестрелки-то скучные. Ни сложности, ни динамики, ни красоты – ничего нет. Так зачем они вообще нужны?

Изображение

Мы считаем, что невозможно сразу сделать одну игру и для любителей реалистичных боевых действий и для поклонников аркадных боевиков. Ведь очень многое зависит от дизайна локации, от того, где стоят враги, какие у нас цели и задачи. А это не зависит от уровня сложности и вместе с ним не меняется. И выходит, что если хотите трудностей – играйте в обе части ArmA, оригинальный Operation Flashpoint или же America's Army. Ну а если не хватает зрелищности и динамики, то Call of Duty, Medal of Honor и десяток других отличных проектов вам в помощь. Dragon Rising – классическое «ни о чем».

Изображение

Надежда умирает или живет?

После серой кампании мы рассчитывали только на сетевой режим. Все-таки ArmA 2 во многом нравится нам именно из-за него. Но Dragon Rising сразу приветствует ограничением в 32 игрока. По 16 в команде, и баста. Больше нельзя.

Хорошо, пускай будут локальные стычки, главное – не заскучать. Первый режим – кооператив. Кампанию проходить вместе гораздо интереснее, нежели одному. Но больших претензий к AI союзников нет, а вот китайцы явно и средней школы не заканчивали, дураки они. Да и все основные проблемы, озвученные выше, остаются и в кооперативе. Так что хорош режим только потому, что во время игры вы общаетесь и взаимодействуете с друзьями. Но так и мешки на десятый этаж веселее вместе таскать...

Два других режима тоже вполне классические: диверсия и уничтожение. В первом одна команда старается захватить объект, другая – удержать его. Во втором две группы бойцов убивают друг друга двадцать минут.

Изображение

И ничего особенного нет. Да, бои с оттенком реализма, полоска здоровья отсутствует, а пули летят, как настоящие, но сражения напоминают то, что есть в Battlefield или Call of Duty. И Dragon Rising практически во всем уступает им, а уж когда выйдет Modern Warfare 2 – о новом Operation Flashpoint навсегда забудут.

А все потому, что этот Operation Flashpoint уже не Operation Flashpoint. Странная попытка сделать сложную игру для тех, кто не любит напрягаться. Когда разработчики сказали, что проект выходит и на консолях – сразу же многое прояснилось. Вы только представьте, как вообще можно с геймпада играть, например, в ArmA 2? Не зря же существует автоприцел, система укрытий – все это позволяет «приставочникам» весело проводить время за боевиками. А как в военном симуляторе все это реализовать? Да никак, вот и вышел Dragon Rising ничем. Все, отставить разговоры. Анализ произведен, вывод ясен – игра внимания не стоит. Поставить к стенке. Расстрелять.

Плюсы: выдержана общая стилистика; бодренький сетевой режим, в который можно поиграть недельку-другую; реалистичные характеристики оружия.
Минусы: ни рыба, ни мясо – игра непонятно для кого, она не подойдет ни для хардкорщиков, ни для любителей быстрых и зрелищных битв.

Operation Flashpoint: Dragon Rising Gameplay video

--------------------------------------------------------
Игра , на мой взгляд , выглядит очень красиво, не смотря на все ее недостаки. В такую игру я думаю стоит поиграть :)
Последний раз редактировалось Nightmare 20 ноя 2009, 14:40, всего редактировалось 1 раз.

DannyMego
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 316
Зарегистрирован:
31 май 2009, 10:51
Откуда: Saint-Patersburg
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 20

Новое сообщение DannyMego » 21 окт 2009, 18:27 |

Застрял на второй миссии!Сложно пипец! :susel: :gans:
Изображение

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 21 окт 2009, 19:00 |

DannyMego, ну а как игра то , понравилась?

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

апрпрп

Новое сообщение Сярожка » 22 окт 2009, 00:18 |

не играл, но скрины впечатлили! слава богу они стали намного лучше чем те, которые года два назад кидали на конференцыях..
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 22 окт 2009, 14:03 |

Сярожка писал(а):не играл, но скрины впечатлили! слава богу они стали намного лучше чем те, которые года два назад кидали на конференцыях..

Судя по скринам игра заслуживает внимания :)

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

ja

Новое сообщение Сярожка » 22 окт 2009, 17:33 |

-Nightmare-, да, полностью согласен!
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2044
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 120

Новое сообщение SergeBF » 01 ноя 2009, 00:52 |

я безумно лублу Флешпоинт, но первый, а этот просто убил системой управления отрядом! это неюзатебельно - здохнеш быстрее чем отдаш команду бойцам тебя прикрыть! просто ужас - не понимаю зачем изменили старую систему, понятную и удобную. все фанаты её буквально заучили отдавая команды даже не смотря на менюшку..

отложил прохождение пока.. а вдруг будет какой-нибудь патч меняющий систему команд на старую?!
Keep your heart clear and your eyes open

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 19 ноя 2009, 23:47 |

Поиграл сегодня в этот шутер.
Не могу могу сказать , что плохо , но и на хорошо как-то не тянет. :-( Графика на уровне 2006 года( напоминает BF2 ), какие-то неинтересные задания , вообщем ничего такого особенного я в игре не заметил , единственное , что я играл в сингле , надо попробывать поиграть по и-нету - может тогда игра себя оправдает.

DannyMego
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 316
Зарегистрирован:
31 май 2009, 10:51
Откуда: Saint-Patersburg
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 20

Новое сообщение DannyMego » 20 ноя 2009, 12:13 |

-Nightmare- писал(а):Поиграл сегодня в этот шутер.
Не могу могу сказать , что плохо , но и на хорошо как-то не тянет. :-( Графика на уровне 2006 года( напоминает BF2 ), какие-то неинтересные задания , вообщем ничего такого особенного я в игре не заметил , единственное , что я играл в сингле , надо попробывать поиграть по и-нету - может тогда игра себя оправдает.


Он просто очень тактический!Там чтобы понравился надо сидеть часами разбираться в командах,тактиах и т.д..У меня графика была нормальная!Не знаю,что у тебя такое! :)
Изображение

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 20 ноя 2009, 13:04 |

DannyMego писал(а):Он просто очень тактический!Там чтобы понравился надо сидеть часами разбираться в командах,тактиах и т.д..У меня графика была нормальная!Не знаю,что у тебя такое!

Да то что OF - тактическая игра - это и дураку понятно , все равно этот тактический шутер не вызывает у меня никакого интереса скажем так :) Меня жутко не устроила графа (ходь и на максималках играю) ну ей бугу , как в BF2! :-( Ты на боксе играешь , я так понимаю , может разрабы пожалели денег на ПК версию? :)

DannyMego
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 316
Зарегистрирован:
31 май 2009, 10:51
Откуда: Saint-Patersburg
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 20

Новое сообщение DannyMego » 20 ноя 2009, 13:26 |

-Nightmare- писал(а):Да то что OF - тактическая игра - это и дураку понятно

Я вот и говорю,что надо сидеть и долго разбираться!
Изображение

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 20 ноя 2009, 14:00 |

DannyMego писал(а):Я вот и говорю,что надо сидеть и долго разбираться!

На это мне как-то времени жаль , лучше лишний раз порублюсь в тот же COD |8)

DannyMego
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 316
Зарегистрирован:
31 май 2009, 10:51
Откуда: Saint-Patersburg
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 20

Новое сообщение DannyMego » 20 ноя 2009, 14:03 |

-Nightmare- писал(а):
DannyMego писал(а):Я вот и говорю,что надо сидеть и долго разбираться!

На это мне как-то времени жаль , лучше лишний раз порублюсь в тот же COD |8)


Твое дело!А так игра показалась мне достойной!(естественно если разобраться)

P.S.
Если вам не понравилась первая миссия советую не останавливаться на этом!Дальше будет лучше! :D
Изображение

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 20 ноя 2009, 14:04 |

DannyMego писал(а):Если вам не понравилась первая миссия советую не останавливаться на этом!Дальше будет лучше!

Посмотрим , возможно ты прав ;)

General146
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1003
Зарегистрирован:
20 авг 2006, 23:59
Откуда: Silent Hill по мне не видно чтоли?
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 238

Новое сообщение General146 » 23 ноя 2009, 18:04 |

Всё таки это не продолжение той ОФП первой, она стала менее реалистична, менее сложная, здесь принять на грудь обойму из автомата нет ничего проще и можно дальше бежать (может просто автоматы китайские?) В первой Операции Флэшпоинт каждая пуля несла с собой в гостинцы смерть, и приходилось вжиматься в землю чтобы прожить чуть дольше найти этот загадочный "Элевен о'клок" и завалить его. А тут...вообщем не то, для тех кто хочет продолжения ОФП могу посоветовать только АрмА 2
тишина это тоже звук...

[Earth Way Company]

Изображение
Обязательно посетите фан-клуб Г.Ф.Лавкрафта на Hometown!



Над чем не властен тлен, то не мертво,
Смерть ожидает смерть, верней всего. Абдула Альхазред

Банит значит любит


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1