С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти

Новое сообщение Nightmare » 12 сен 2009, 22:47 |

Изображение

Оригинальное название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Дата выхода игры: декабрь 2009 г.
Дата выхода игры в России: декабрь 2009 г.
Жанр(ы) игры: action RPG
Разработчик игры
: GSC Game World
Сайт игры :http://cop.stalker-game.ru/

Описание:
Зов Припяти» - это продолжение оригинальной игры. Стрелок уничтожил «О-Сознание» (в этом и проблема продолжений – как учесть нелинейные концовки?), был большой бум, а к центру Зоны открылся новый коридор. Военные решили быстренько установить власть и диктатуру и послали большущую экспедицию. Понятно, что все провалилось, иначе зачем там были бы нужны мы?

Игрок – опять одиночка, но теперь уже без (затасканных) провалов в памяти. Мы – секретный агент и задание звучит просто: разузнать о причинах провала экспедиции к ЧАЭС. Из уютной казармы (или где там агенты живут) приключенца выбрасывают в Зону, а дальше все придется делать самому. О нелинейностях пока неизвестно, но очевидно, что коридор с забетонированными дверями для игры с открытым атмосферным миром ну никак не подходит.

И еще маленькая радость: второстепенные задания обещают стать чуточку умнее и глубже, чем в предыдущих играх. Искать какие-нибудь утерянные автоматы не придется – большая часть поручений будет жестко заскриптована. И это, думается мне, благо, так как искать дурацкие Калашниковы, гуляющие по Зоне, – очень печально. Особенно удручает в этом то, что никакого смысла в таких второстепенных заданиях нет. «Зов Припяти» делает маленький шаг к ролевой игре – интересно, что выйдет.

Скриншоты:
Скрытый текст: [Показать]
Изображение
Изображение
Изображение



>>>>>>Трейлер<<<<<<

-------------------------
До выхода нового сталкера осталось всего ничего, с нетерпением будуждать 3-ю часть :-#
Последний раз редактировалось Nightmare 06 янв 2010, 00:40, всего редактировалось 4 раз(а).

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 12 сен 2009, 23:41 |

наверно опять намечается масштабный платный бета-тест на всю страну.

DannyMego
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 316
Зарегистрирован:
31 май 2009, 10:51
Откуда: Saint-Patersburg
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 20

Новое сообщение DannyMego » 09 окт 2009, 22:21 |

Жду отзывов от тех кто поирал!)
Изображение

SilentFEAR
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 65
Зарегистрирован:
12 июл 2007, 18:03
Откуда: Воронеж
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение SilentFEAR » 28 окт 2009, 12:42 |

Поиграл в ЗП. Не особо много играл, но уже составил впечатление об игре. Про графику ничего сказать не могу. Играю на дх8. В ТЧ играл на дх9. Восьмой оставляет довольно неплохие впечатления и картинка мне в целом нравится. Играть интересно с первых минут. Новый ИИ заметен сразу. Теперь упор сделан именно на мирную жизнь. Можно заметить, как сталкеры выходят из местного бара и идут искать артефакты, подойти к их главному и попроситься с ними, или же попробовать разузнать интересные детали о квестах и поиске квестовых неписей. Квесты теперь очень интересны, особенно если сравнивать с прошлыми играми. Для меня в ТЧ не было ни одного интересного квеста и ЗП очень удивляет. У большинства есть несколько вариантов прохождения. Например, один из первых квестов, где бармен просит принести ему редкий артефакт. После того, как мы находим этот артефакт, к нам подбегает сталкер и просит отдать арт ему. Что сделать - решать вам. В любом случае будет интересный поворот сюжета. Персонажи теперь тоже стали отличаться друг от друга. Много уникальных и интересных появилось. Чего стоит только Ной, который живет на старом корабле и хочет собрать каждой твари по паре. Довольно интересный тип. Можно встретить некоторых, знакомых еще по ТЧ персонажей. Так же порадовал апгрейд стволов. довольно интересно сделан. Например то, что нужно принести технику инструменты или водку. Сложность игры так же возросла. В ТЧ можно пробежать весь Кордон с ПМ, особо не напрягаясь, а тут уже не уйдешь далеко с ним. Даже имея АК играть довольно сложно, но если нацепить пару апгрейдов, то уже можно идти в Зону не боясь. Огорчило малое количество аномалий. Их конечно много в специальных местах, но после народной солянки для ТЧ как то непривычно, что на пути их почти не встретишь. Еще минус игры - все нейтралы, ну кроме наемников, иль кто они там. Даже если вальнуть пару бандитов, то остальные так и останутся нейтралами. Очень не нравится это. Так что на данный момент я приостановил прохождение. Жду нормального мода для игры. Пока ничего дельного не появилось, только по мелочам. Кстати АМК2 будет под ЗП и первую мини версию они скоро собираются выпустить. С ней и начну играть.

Mystery Train
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 119
Зарегистрирован:
18 дек 2005, 04:04
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 10

Новое сообщение Mystery Train » 27 ноя 2009, 23:53 |

Что-то больше никто и не пишет, так что выскажусь и я. =)
В принципе, это мне напомнило Фолл-3, причем с его лучшей стороны. Квесты отлично проработаны, вылетов и багов почти нет (нашел только один, от которого уже давно есть патч). Боевая система, респаун - все в порядке. Химера и бюрер - замечательные создания, с ними точно скучно не будет. Подземная лаборатория - атмосферно и непросто.
Ладно, тогда к минусам. Фриплей - скучно (ну да, мне скучно бегать по одним и тем же местам и вышибать лут ради лишнего нолика на счете в банке). Арты - лучше, чем в ТЧ, но хуже, чем в АМК-моде (по крайней мере, они стали действительно полезны). Снайперство - только в финальных уровнях в паре сюжетных миссий (не радует - снайперить в АМК-моде было одно удовольствие). Три локации - очень мало (в принципе, самая интересная - Юпитер, остальные к повторному блужданию не располагают).
Подводя итог, скажу, что для меня ЗП стал превосходной рекламой Сталкера-2. Если разрабам удастся совместить дух ТЧ и технику ЗП (и забыть, как страшный сон, ЧН), то тгрушка получится отличной. Отданных за лицензионную версию денег мне, на этот раз, ничуть не жаль. ;)
З.Ы. Ну и да - скоро обещают выпустить первую версию АМК для ЗП. :-)
Скрытый текст: [Показать]
Кстати, если есть лицензия ТЧ или ЧН, то можно купить более дешевый диск с ЗП и установить поверх прошлой версии.
Visions of love and hate
A collage behind my eyes
Remnants of dying laughter
Echoes of silent cries

Nightmare
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2335
Зарегистрирован:
10 окт 2008, 15:44
Откуда: Silent-Петербург
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (2)
Reputation point: 140

Новое сообщение Nightmare » 13 янв 2010, 18:14 |

Только вчера приобрел ЗП. Прошел совсем не много , но пока, что не нашел ничего , что могло бы не понравиться. :)
Графика в игре(по сравнении с предыдущими частями) сильно не изменилась. Кассно придумана идея с выбросами , во время которых если не найти укрытие , то кабздец :| Также понравилась идея со сном( как в Fall Out 3 ). Вообщем игра получилась неплохой( только пока) , все тот же родной Сталкер , только с другими локациями.

Mystery Train писал(а):Кстати, если есть лицензия ТЧ или ЧН, то можно купить более дешевый диск с ЗП и установить поверх прошлой версии

Я тоже это заметил , когда уже стоял у кассы и чуть ли не купил версию за 450 касарей. :)

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 14 янв 2010, 00:38 |

-Nightmare- писал(а):Кассно придумана идея с выбросами , во время которых если не найти укрытие , то кабздец

эту идею придумали моддеры больше трёх лет назад. точнее откопали среди ресурсов игры и немного улучшили эту фичу, которую зачем то вырезали из финальной версии сами GSC.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 22 фев 2010, 21:38 |

Добрался до этого "Зова Припяти". Хотя после трэшового "Унылого Неба" очень не хотелось в очередной раз рожать кирпичи и проклинать во время игры разработчиков.
Но они наконецто сделали нормальный СТАЛКЕР. Наступив на все грабли (ТЧ) и съев два вагона соли (ЧН) - они сделали его. Играть интересно, интерфейс и его удобство - я поражён. Да и глюков минимум, но я специально дождался чтобы ещё подлечили игру патчами, хотя говорят и без них игра очень стабильна.
Надеюсь во второй части всё будет так же хорошо, как и в ЗП.


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron