
Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC , X-BOX 360.
Дата релиза: Европа: 15 апреля 2010 года; Америка: 13 апереля 2010 года.
Мультиплеер: Интернет , локальная сеть.
Скрины:





Описание:
После событий, имевших место в Splinter Cell Double Agent, Сэм Фишер оказывается предоставлен сам себе. Те, на кого он раньше работал, объявили нашего героя вне закона, поэтому бывший агент «Третьего эшелона» вынужден скрываться. Проходит некоторое время, и Сэм узнает, что в государственной структуре самой демократичной страны в мире не все так уж и демократично. Любимое АНБ погрязло в коррупции, а бывшей коллеге – Анне Гримсдоттир, некогда специалисту по обеспечению технической и коммуникационной поддержки агентов Splinter Cell «в поле», грозит смертельная опасность. Фишер решает отправиться в Вашингтон и предотвратить «устранение» Анны…
Геймплей игры полностью изменился. Отныне бывшему агенту предстоит прятаться не в тени, а в толпе (привет Assassin’s Creed’у). Визитная карточка Сэма, многофункциональный прибор ночного видения, упразднена. Теперь незаменимым головным убором является капюшон, который частично скрывает Фишера от снующих по улице полицейских, встреча с которыми, ясное дело, не приведет ни к чему хорошему.
Игра Tom Clancy' S Splinter Cell: Conviction будет хвастаться полностью интерактивным окружением: все предметы можно взять, использовать, разбить, швырнуть и прочее. В продаже игра появится предположительно в апреле 2010 года.
Превью (предупреждаю: читать замучеетесь

Скрытый текст: [Показать]
Рано или поздно в истории любого сериала наступает момент, когда появляется необходимость в коренном изменении концепции и встряске деталей и элементов. Ну, знаете, это как компот в жаркий летний день – если его еще только достали из холодильника в запотевшей банке – лучше ничего не придумаешь. Потом, со временем, он уже теряет былую привлекательность, а когда начинает источать специфический запашок, так и вовсе поклонников у новоиспеченной бражки – раз-два и обчелся. Простейший закон «о компоте в игровой индустрии» начали усваивать даже закоренелые «двоечники» в этом вопросе из Electronic Arts со своими многострадальными Need for Speed и FIFA. Что уж говорить о Ubisoft, которая заработала репутацию медиа-монстра, более чутко относящегося к принадлежащим ей проектам. Давно уже настало время и французам основательно встряхнуть одного из главных «золотых детей» – сериал Splinter Cell.
Популярный стэлс-экшен был зарожден в 2003-ем году, а это значит, что он самый молодой из четырех колоссов, держащих на себе весь жанр «тихого убийства» (речь также о Thief, Metal Gear Solid и Hitman). После более чем успешного запуска Splinter Cell был заботливо опущен на конвейерную ленту и каждый год радовал поклонников выходом новых итераций. Мысли о «нежелательной бражке» начали посещать создателей после третьей части – в 2006-ом году. С выходом Double Agent нам пообещали тотальное обновление и большой скачок в развитии серии, но, к сожалению, революции так и не случилось. Эта относительная неудача заставила Ubisoft сбавить темп и более ответственно подойти к дальнейшему развитию проекта. Прошло уже три года, и сейчас можно смело заявить: Conviction – действительно что-то совсем другое. Так что открываем тетрадь с чистого листа и записываем…
По сюжету игры Сэм Фишер достигает пенсионного возраста и уходит из ставшего таким родным «Третьего Эшелона» – секретной организации на службе Соединенных Штатов. Бывшего агента на побережье Средиземного моря приводят не лечебные купания и прочие электрофорезы, а поиски виновных в смерти дочери, погибшей в начале Double Agent. Распутывая клубок интриг и злодейских планов, нашему герою опять придется окунуться в пучину верховных заговоров, предательств и прочей политической грязи. А от нее не так легко отмыться, как вы понимаете.
Обтягивающий черный костюм начал совсем не кстати натирать, поэтому этот элемент гардероба отправляется к женщине-кошке и любителям нетрадиционного секса. Фишер, движимый личными мотивами, наконец-то обретает истинную человечность и полностью раскрывает перед зрителем свой нрав и характер. Если бы пришлось одним словом описывать разницу между Conviction и предыдущими частями в плане атмосферы, то им, несомненно, оказалось бы – «злоба» (ну или прочие синонимы). Несчастный отец не гнушается жестоких средств обезвреживания противников и ему глубоко плевать, сколько трупов и переломанных конечностей обозначат его путь. Теперь Сэм представляет собой что-то среднее между загнанным Джейсоном Борном и мстительным Максом Пэйном. Еще бы немного иронии добавить, и в эту разношерстую компанию пришел бы Джон МакКлейн из «Крепкого Орешка»… но не случилось.
Дела давно минувших дней:
Conviction был анонсирован еще на выставке Ubidays в 2007-ом году. Тогда Сэм Фишер предстал перед нами лохматым пожилым бомжом (вы уж простите) с капюшоном на голове. Стэлс-механика на тот момент заключалась в умелом использовании окружающих предметов, а также взаимодействии с толпой нейтральных статистов (действие, в основном, происходило на свежем воздухе). На замену приевшимся индикаторам из первых частей была введена новая «шкала узнаваемости».
На тот момент геймплей Conviction был признан очень уж напоминающим Assassin’s Creed, что и послужило причиной основательного пересмотра концепции проекта и полного его пропадания с журналистских радаров. Вплоть до 2009-го года…
Темнота – друг молодежи, вампиров, некрасивых девушек и Сэма Фишера. Центральным стержнем классического Splinter Cell была комбинация специальных индикаторов – видимости и слышимости. Процесс прохождения целиком и полностью зиждился на заигрывании с этими двумя шкалами. Да, так было когда-то. Теперь же о своей скрытности мы будем судить по неявным показателям, как, например, в The Chronicles of Riddick: когда главный герой находится вне поля зрения противников, и никто ничего не подозревает, окружающие краски блекнут, а освещение тускнеет. Но стоит подняться тревоге, как мир опять обретает прежнюю яркость и глубину цветов.
Можно сказать, что Conviction – это уже не стэлс-экшен… а, скорее, наоборот – экшен-стэлс. Ubisoft переставляет эти два понятия местами, выдвигая на первый план действие, зрелищность и динамику. Фишер не стесняется вступать с противниками в открытую конфронтацию, причем зачастую в ближнем бою. Для многих одним из главных впечатлений минувшей выставки Е3 осталась сцена, в которой наш главный герой застал врасплох одного из злодеев, сломал ему руку, а потом методично знакомил лицо супостата с окружающими деталями интерьера. Писсуар, стена, раковина, дверца – все это послужило хорошую службу в ходе допроса. Да-да, теперь именно таким образом придется выуживать информацию из врагов в ходе игры. Бескомпромиссно, жестко… смачно, если хотите. И с высоким уровнем интерактивности, само собой.
Но главное геймплейное нововведение связано с дистанционными сражениями и также направлено на увеличение темпа. Теперь в любой момент игрок волен обозначить для своего протагониста цели – будь то вооруженный противник или мешающий источник света. Ну а после активации запланированных действий, если это позволяет сложившаяся ситуация, Сэм послушно, в порядке очереди, нейтрализует нежелательные объекты. Причем количество помеченных целей зависит от типа оружия, используемого в конкретном случае. Заявлено также, что искусственный интеллект нашего подчиненного может самовольно менять запрограммированный порядок действий. Предположим, что вы отметили нескольких врагов и только в следующую очередь – взрывоопасную канистру, расположенную рядом с ними. После нажатия кнопки действия Фишер вполне может принять решение о том, что выстрелить по емкости с топливом с самого начала – куда более рациональный и правильный выбор. Конечно, вряд ли Ubisoft позволит бывшему секретному агенту со своими «искусственными тараканами» уходить из-под контроля всерьез и надолго, но, пока что, это, пожалуй, единственная спорная черта Conviction.
Отдельную похвалу дизайнеры заслужили за новую систему брифинга. Отныне цели миссии и прочая информация (включая вспышки воспоминаний главного героя) будут отображаться непосредственно на декорациях места действия. Все, что нам необходимо знать, будет проецироваться на окружающие объекты откуда-то из-за кадра. Хотелось бы пожелать, чтобы авторы добавили специальную возможность в арсенал главного героя именно для таких моментов – «изобразить-тенью-от-рук-собачку-на-стене».
Splinter Cell: Conviction – это герой Микки Рурка из кинофильма «Рестлер». Боец в возрасте, которого уже начали подзабывать болельщики, возвращается на ринг. Он уже не выглядит так свежо и бодро, но от этого только еще больше притягивает взгляды и вызывает уважение. И этот здоровый дядька готов показать всем, кто на самом деле хозяин на поле стэлс-экшенов! И это… вы лучше не спорьте… он же может и мордой об фаянс.
Популярный стэлс-экшен был зарожден в 2003-ем году, а это значит, что он самый молодой из четырех колоссов, держащих на себе весь жанр «тихого убийства» (речь также о Thief, Metal Gear Solid и Hitman). После более чем успешного запуска Splinter Cell был заботливо опущен на конвейерную ленту и каждый год радовал поклонников выходом новых итераций. Мысли о «нежелательной бражке» начали посещать создателей после третьей части – в 2006-ом году. С выходом Double Agent нам пообещали тотальное обновление и большой скачок в развитии серии, но, к сожалению, революции так и не случилось. Эта относительная неудача заставила Ubisoft сбавить темп и более ответственно подойти к дальнейшему развитию проекта. Прошло уже три года, и сейчас можно смело заявить: Conviction – действительно что-то совсем другое. Так что открываем тетрадь с чистого листа и записываем…
По сюжету игры Сэм Фишер достигает пенсионного возраста и уходит из ставшего таким родным «Третьего Эшелона» – секретной организации на службе Соединенных Штатов. Бывшего агента на побережье Средиземного моря приводят не лечебные купания и прочие электрофорезы, а поиски виновных в смерти дочери, погибшей в начале Double Agent. Распутывая клубок интриг и злодейских планов, нашему герою опять придется окунуться в пучину верховных заговоров, предательств и прочей политической грязи. А от нее не так легко отмыться, как вы понимаете.
Обтягивающий черный костюм начал совсем не кстати натирать, поэтому этот элемент гардероба отправляется к женщине-кошке и любителям нетрадиционного секса. Фишер, движимый личными мотивами, наконец-то обретает истинную человечность и полностью раскрывает перед зрителем свой нрав и характер. Если бы пришлось одним словом описывать разницу между Conviction и предыдущими частями в плане атмосферы, то им, несомненно, оказалось бы – «злоба» (ну или прочие синонимы). Несчастный отец не гнушается жестоких средств обезвреживания противников и ему глубоко плевать, сколько трупов и переломанных конечностей обозначат его путь. Теперь Сэм представляет собой что-то среднее между загнанным Джейсоном Борном и мстительным Максом Пэйном. Еще бы немного иронии добавить, и в эту разношерстую компанию пришел бы Джон МакКлейн из «Крепкого Орешка»… но не случилось.
Дела давно минувших дней:
Conviction был анонсирован еще на выставке Ubidays в 2007-ом году. Тогда Сэм Фишер предстал перед нами лохматым пожилым бомжом (вы уж простите) с капюшоном на голове. Стэлс-механика на тот момент заключалась в умелом использовании окружающих предметов, а также взаимодействии с толпой нейтральных статистов (действие, в основном, происходило на свежем воздухе). На замену приевшимся индикаторам из первых частей была введена новая «шкала узнаваемости».
На тот момент геймплей Conviction был признан очень уж напоминающим Assassin’s Creed, что и послужило причиной основательного пересмотра концепции проекта и полного его пропадания с журналистских радаров. Вплоть до 2009-го года…
Темнота – друг молодежи, вампиров, некрасивых девушек и Сэма Фишера. Центральным стержнем классического Splinter Cell была комбинация специальных индикаторов – видимости и слышимости. Процесс прохождения целиком и полностью зиждился на заигрывании с этими двумя шкалами. Да, так было когда-то. Теперь же о своей скрытности мы будем судить по неявным показателям, как, например, в The Chronicles of Riddick: когда главный герой находится вне поля зрения противников, и никто ничего не подозревает, окружающие краски блекнут, а освещение тускнеет. Но стоит подняться тревоге, как мир опять обретает прежнюю яркость и глубину цветов.
Можно сказать, что Conviction – это уже не стэлс-экшен… а, скорее, наоборот – экшен-стэлс. Ubisoft переставляет эти два понятия местами, выдвигая на первый план действие, зрелищность и динамику. Фишер не стесняется вступать с противниками в открытую конфронтацию, причем зачастую в ближнем бою. Для многих одним из главных впечатлений минувшей выставки Е3 осталась сцена, в которой наш главный герой застал врасплох одного из злодеев, сломал ему руку, а потом методично знакомил лицо супостата с окружающими деталями интерьера. Писсуар, стена, раковина, дверца – все это послужило хорошую службу в ходе допроса. Да-да, теперь именно таким образом придется выуживать информацию из врагов в ходе игры. Бескомпромиссно, жестко… смачно, если хотите. И с высоким уровнем интерактивности, само собой.
Но главное геймплейное нововведение связано с дистанционными сражениями и также направлено на увеличение темпа. Теперь в любой момент игрок волен обозначить для своего протагониста цели – будь то вооруженный противник или мешающий источник света. Ну а после активации запланированных действий, если это позволяет сложившаяся ситуация, Сэм послушно, в порядке очереди, нейтрализует нежелательные объекты. Причем количество помеченных целей зависит от типа оружия, используемого в конкретном случае. Заявлено также, что искусственный интеллект нашего подчиненного может самовольно менять запрограммированный порядок действий. Предположим, что вы отметили нескольких врагов и только в следующую очередь – взрывоопасную канистру, расположенную рядом с ними. После нажатия кнопки действия Фишер вполне может принять решение о том, что выстрелить по емкости с топливом с самого начала – куда более рациональный и правильный выбор. Конечно, вряд ли Ubisoft позволит бывшему секретному агенту со своими «искусственными тараканами» уходить из-под контроля всерьез и надолго, но, пока что, это, пожалуй, единственная спорная черта Conviction.
Отдельную похвалу дизайнеры заслужили за новую систему брифинга. Отныне цели миссии и прочая информация (включая вспышки воспоминаний главного героя) будут отображаться непосредственно на декорациях места действия. Все, что нам необходимо знать, будет проецироваться на окружающие объекты откуда-то из-за кадра. Хотелось бы пожелать, чтобы авторы добавили специальную возможность в арсенал главного героя именно для таких моментов – «изобразить-тенью-от-рук-собачку-на-стене».
Splinter Cell: Conviction – это герой Микки Рурка из кинофильма «Рестлер». Боец в возрасте, которого уже начали подзабывать болельщики, возвращается на ринг. Он уже не выглядит так свежо и бодро, но от этого только еще больше притягивает взгляды и вызывает уважение. И этот здоровый дядька готов показать всем, кто на самом деле хозяин на поле стэлс-экшенов! И это… вы лучше не спорьте… он же может и мордой об фаянс.

>>>>>Трейлер<<<<<
--------------------------
В поиске такой темы не нашел , так что отписывайтесь на счет этой оффигенной игрухи, я вот например прошел все предыдущие части(кроме 2-ой) , поэтому с адским нетерпение жду продолжения


